Оператор «Планета»: вопросы и ответы
n
nick-19
Добрый день, "Планета"! Скажите,планируются ли к подключению новые каналы в HD качестве? Я в большей степени спрашиваю про НТВ,ТНТ,РЕН ТВ. У многих провайдеров они давным-давно есть. А в сетке "Планеты" давно в этом плане нет изменений (не имею ввиду киноканалы).
И второй вопрос. То,что "Планета" сейчас часть "Ростелекома" это понятно. Наполнение сетки новыми плюсами непосредственно для абонентов мы увидим? (Главное,чтобы все минусы в обслуживании от РТ к вам не перешли)
И бонусом третий вопрос. Давным-давно я его уже поднимал. Почему нельзя технически сделать,чтобы определённые каналы просто можно было заблокировать от детей. Например,не хочу я,чтобы ребёнок смотрел к примеру 2х2,я -раз и заблокировал бы канал.
И второй вопрос. То,что "Планета" сейчас часть "Ростелекома" это понятно. Наполнение сетки новыми плюсами непосредственно для абонентов мы увидим? (Главное,чтобы все минусы в обслуживании от РТ к вам не перешли)
И бонусом третий вопрос. Давным-давно я его уже поднимал. Почему нельзя технически сделать,чтобы определённые каналы просто можно было заблокировать от детей. Например,не хочу я,чтобы ребёнок смотрел к примеру 2х2,я -раз и заблокировал бы канал.
k
karnik
Добрый день. Мы непрерывно работаем над расширением нашей сетки вещания - и количественным, увеличивая число доступных каналов, и качественным, добавляя HD-версии к уже имеющимся каналам в обычном разрешении. При этом, запуск любого HD-канала имеет для нас определенную стоимость. Поэтому мы, естественно, в первую очередь ориентируемся на работу с наиболее популярными в нашей сети каналами (в том числе - и платными), чтобы экономическая эффективности запуска была максимальной. Также некоторые каналы сами предлагают нам переводить себя на HD-версию для наших Клиентов, беря на себя все сопутствующие расходы. По этим причинам когда-нибудь очередь дойдёт и до указанных Вами каналов, но точно не в ближайшее время.
И второй вопрос. То, что "Планета" сейчас часть "Ростелекома" это
понятно. Наполнение сетки новыми плюсами непосредственно для абонентов мы увидим?
Да, мы работаем над этим прямо сейчас.
Коллеги, занимающиеся развитием нашего ЦТВ, написали мне, что такая функциональность есть в их планах на текущий год.
n
nick-19
Спасибо за ответы!
Хотя этот ответ (почти дословно)слышал ещё года 3 назад! Обещанного 3 года как раз ждут. Так что ждём-с!
Коллеги, занимающиеся развитием нашего ЦТВ, написали мне, что такая функциональность есть в их планах на текущий год.
Хотя этот ответ (почти дословно)слышал ещё года 3 назад! Обещанного 3 года как раз ждут. Так что ждём-с!
W
Why Not?!
Второй раз проблемы с интернетом за последнее время. Минут двадцать слушал в трубке "Вы первый в очереди на обслуживание..." Лет пять горя не знал, стоило планете начать "сотрудничать" с ростелекомом и проблема на проблеме. Соединение постоянно рвётся, теперь его вообще нет. Оставил заявку, но
похоже дождусь специалиста только после праздников
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2021 21:23]
Запасного оптического роутера нет чтобы проверить, придётся сидеть с телефона как в старые добрые времена [Сообщение изменено пользователем 05.03.2021 21:23]
k
karnik
Второй раз проблемы с интернетом за последнее время.
Мне жаль, что Ваш опыт работы с Планетой сложился таким образом. Увы, без номера Вашего договора я не могу никак прокомментировать ситуацию с качеством наших услуг по Вашему договору.
W
Why Not?!
Мне жаль, что Ваш опыт работы с Планетой сложился таким образом.
Ваш хвалёный SNR-CPE-ME2-SFP благополучно сдох (как раз проблемы пошли после окончания годовой гарантии). Теперь это ведро только на помойку (надо было сразу кинетик брать, послушал ваших менеджеров о том какой классный SNR в качестве аналога более продвинутых роутеров), даже ремонтировать не собираюсь.
Увы, без номера Вашего договора я не могу никак прокомментировать ситуацию с качеством наших
услуг по Вашему договору.
Да тут и без номера договора неприятный осадочек остался о работе вашей техподдержки. Если за последние пять лет обращался всего раз или два и при этом отвечали за пару минут и проблему решали моментально, то теперь ответа техподдержки приходится ждать по полчаса.
k
karnik
И всё-таки, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Если маршрутизатор вышел из строя сразу после окончания гарантии - мы можем пойти Вам навстречу и расширить гарантийный срок. Также мы бы хотели детально разобраться, что именно произошло с используемым Вами маршрутизатором: по нашей статистике, SNR-CPE-ME2-SFP является надежным устройством с всего несколькими отказами за все время его продажи в нашей сети (среди сотен реализованных устройств).
L
@_Lis
От пользователя: @_Lis
Здравствуйте! в марте 2020 подключил инет+тв приставку imaqliq, так собственно с момента подключения кнопки на пульте приставки вверх, вниз, влево, вправо и ok, работают через раз, периодически при нажимании на них, срабатывают другие функции и тп. Совсем недавно обнаружил, что каналы можно переключать и кнопками chan +.- здесь отзыв вполне нормальный, все устраивает. Так собственно это у меня пульт проблемный все таки так и задумано было.
Здравствуйте. Возможно, пульт действительно проблемный - давайте мы Вам его поменяем.
Добрый день! Как и где осуществить замену пульта?
k
karnik
Назовите, пожалуйста, номер Вашего договора. Так мы сможем решить Вашу проблему гораздо быстрее, чем прошедшие с моего предыдущего ответа несколько месяцев.
W
Why Not?!
И всё-таки, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора
Скинул в личку (у модераторов IP же вроде высвечивается, должны видеть своих клиентов, по крайней мере раньше в олимпусе меня по АйПи вычисляли и перезванивали, когда отписывался о проблемах здесь на форуме).
Если маршрутизатор вышел из строя сразу после окончания гарантии - мы можем пойти Вам навстречу и расширить гарантийный срок.
Мне тут подсказали, что на самом деле гарантия от производителя — 2 года, а не один (почему "Планета" даёт гарантию всего год, в то время как производитель — 2, непонятно).
https://shop.nag.ru/catalog/00009.besprovodnoe-set...
Также мы бы хотели детально разобраться, что именно произошло с используемым Вами маршрутизатором
Да пожалуйста, он всё равно лежит мёртвым грузом. Поначалу просто были отвалы соединения (начались незадолго до слияния с ростелекомом, поэтому думал с этим связано), а недавно после очередных таких отвалов решил просто включить и выключить роутер, после этого он больше не увиделся ни компьютером, ни смартфоном по Wi-Fi. Сверхнагрузок никаких на него не было.
по нашей статистике, SNR-CPE-ME2-SFP является надежным устройством с всего несколькими отказами за все время его продажи в нашей сети (среди сотен реализованных устройств)
Будет +1 к вашей статистике
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2021 11:14]
k
karnik
у модераторов IP же вроде высвечивается
Никогда не видел подобного функционала на е1. Впрочем, и модератором е1 я тоже не являюсь. Мне виден только Ваш ник.
Видимо, в какой-то момент производитель расширил свои гарантийные обязательства. Нам об этом не сообщали, + все ранее реализованные маршрутизаторы реализованы с конкретными гарантийными сроками. Для будущих реализаций - уточним информацию у поставщика.
B
Blackston™(4х4forever)
(у модераторов IP же вроде высвечивается
у модераторов Е1 виден только псевдоайпишник,который присваивается сайтом и да-
не является модератором на этом форуме,так что ему
B
Boosh
Можем предложить установить приложение на смарт-телевизорах. Самсунг-LG. Лучше написать модель телевизора чтобы ответить точно "заработает - не заработает". Устроит?
B
Boosh
Sony KDL-43WF805
Наше приложение из Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=tc.p...
установить то я его установлю, но оно не будет работать без логина/пароля.
Как бы проверить до заключения договора?
Как бы проверить до заключения договора?
l
lex(Zloy)
Здравствуйте! Дайте пожалуйста доступ к сайту https://torrent-sg.site/ через ВПН работает, роскомнадзор вроде бы не закрывал иначе бы выскочило сообщение.
B
Boosh
Как бы проверить до заключения договора?
К сожалению "до" - никак.
Но. Есть у нас продукт "Хит 14". При подключении к которому вы можете в течение 60 дней после подключения в любой момент отказаться от наших услуг, расторгнуть договор и мы вернем вам все деньги.
Подключаетесь, тестируете, если все устраивает - пользуетесь. Нет - расторгаете договор.
B
Boosh
От пользователя: Йожыг
Как бы проверить до заключения договора?
К сожалению "до" - никак.
Но. Есть у нас продукт "Хит 14". При подключении к которому вы можете в течение 60 дней после подключения в любой момент отказаться от наших услуг, расторгнуть договор и мы вернем вам все деньги.
Подключаетесь, тестируете, если все устраивает - пользуетесь. Нет - расторгаете договор.
Дополню - у нас в офисе есть телевизор Sony модель 2017 года с андроидом. На нем наше приложение работает. У вас телевизор поновее, должно все запуститься.
B
Boosh
Дополню - у нас в офисе есть телевизор Sony модель 2017 года с андроидом. На нем наше приложение работает. У вас телевизор поновее, должно все запуститься.
Еще дополню идеей - если очень хочется заранее проверить, мы можем наше телевизор Sony притащить на первый этаж нашего офиса в клиентскую зону, и там вы сможете посмотреть "как и что".
Если приедете - напишите, организуем и пригласим.)
k
karnik
роскомнадзор вроде бы не закрывал
РКН - не закрывал. А МинКомСвязь - закрыл ))
Проверяйте лучше тут - https://blocklist.rkn.gov.ru/
иначе бы выскочило сообщение.
А оно и выходит. Просто поскольку ссылку пытаетесь открывать по https - Вам браузер предлагает не открывать запрошенную страницу из-за ошибки сертификата. Там есть кнопка "все равно показать" - увидите заглушку, когда на нее нажмете.
Подключаетесь, тестируете, если все устраивает - пользуетесь. Нет - расторгаете договор.
Хорошо, пожалуй подключу.
Надо посмотреть не будет-ли лагать или рассыпаться изображение, хватит ли ширины интернета для этого.
B
Boosh
Надо посмотреть не будет-ли лагать или рассыпаться изображение, хватит ли ширины интернета для этого.
"Ширины" нашего "интернета" для нашего ТВ - хватит.
a
aae@
Ваш гениальный софт по-прежнему считает , что срок обслуживания по договору 116565 с 2013 г. 4 года ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.