Оператор «Планета»: вопросы и ответы

nick-19
Добрый день, "Планета"! Скажите,планируются ли к подключению новые каналы в HD качестве? Я в большей степени спрашиваю про НТВ,ТНТ,РЕН ТВ. У многих провайдеров они давным-давно есть. А в сетке "Планеты" давно в этом плане нет изменений (не имею ввиду киноканалы).
И второй вопрос. То,что "Планета" сейчас часть "Ростелекома" это понятно. Наполнение сетки новыми плюсами непосредственно для абонентов мы увидим? (Главное,чтобы все минусы в обслуживании от РТ к вам не перешли) ;-)
И бонусом третий вопрос. Давным-давно я его уже поднимал. Почему нельзя технически сделать,чтобы определённые каналы просто можно было заблокировать от детей. Например,не хочу я,чтобы ребёнок смотрел к примеру 2х2,я -раз и заблокировал бы канал. :-)
4 / 0
karnik
От пользователя nick-19
Добрый день, "Планета"! Скажите,планируются ли к подключению новые каналы в HD качестве? Я в большей степени спрашиваю про НТВ,ТНТ,РЕН ТВ. У многих провайдеров они давным-давно есть. А в сетке "Планеты" давно в этом плане нет изменений (не имею ввиду киноканалы).

Добрый день. Мы непрерывно работаем над расширением нашей сетки вещания - и количественным, увеличивая число доступных каналов, и качественным, добавляя HD-версии к уже имеющимся каналам в обычном разрешении. При этом, запуск любого HD-канала имеет для нас определенную стоимость. Поэтому мы, естественно, в первую очередь ориентируемся на работу с наиболее популярными в нашей сети каналами (в том числе - и платными), чтобы экономическая эффективности запуска была максимальной. Также некоторые каналы сами предлагают нам переводить себя на HD-версию для наших Клиентов, беря на себя все сопутствующие расходы. По этим причинам когда-нибудь очередь дойдёт и до указанных Вами каналов, но точно не в ближайшее время.

От пользователя nick-19
И второй вопрос. То, что "Планета" сейчас часть "Ростелекома" это понятно. Наполнение сетки новыми плюсами непосредственно для абонентов мы увидим?

Да, мы работаем над этим прямо сейчас.

От пользователя nick-19
И бонусом третий вопрос. Давным-давно я его уже поднимал. Почему нельзя технически сделать,чтобы определённые каналы просто можно было заблокировать от детей. Например,не хочу я,чтобы ребёнок смотрел к примеру 2х2,я -раз и заблокировал бы канал. :-)

Коллеги, занимающиеся развитием нашего ЦТВ, написали мне, что такая функциональность есть в их планах на текущий год.
2 / 2
nick-19
Спасибо за ответы!


От пользователя karnik
Коллеги, занимающиеся развитием нашего ЦТВ, написали мне, что такая функциональность есть в их планах на текущий год.

Хотя этот ответ (почти дословно)слышал ещё года 3 назад! ;-) Обещанного 3 года как раз ждут. Так что ждём-с! ;-)
3 / 0
Why Not?!
Второй раз проблемы с интернетом за последнее время. Минут двадцать слушал в трубке "Вы первый в очереди на обслуживание..." Лет пять горя не знал, стоило планете начать "сотрудничать" с ростелекомом и проблема на проблеме. Соединение постоянно рвётся, теперь его вообще нет. Оставил заявку, но похоже дождусь специалиста только после праздников :-( Запасного оптического роутера нет чтобы проверить, придётся сидеть с телефона как в старые добрые времена :facepalm:

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2021 21:23]
2 / 2
karnik
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Второй раз проблемы с интернетом за последнее время.

Мне жаль, что Ваш опыт работы с Планетой сложился таким образом. Увы, без номера Вашего договора я не могу никак прокомментировать ситуацию с качеством наших услуг по Вашему договору.
2 / 2
Why Not?!
От пользователя karnik
Мне жаль, что Ваш опыт работы с Планетой сложился таким образом.

Ваш хвалёный SNR-CPE-ME2-SFP благополучно сдох (как раз проблемы пошли после окончания годовой гарантии). Теперь это ведро только на помойку (надо было сразу кинетик брать, послушал ваших менеджеров о том какой классный SNR в качестве аналога более продвинутых роутеров), даже ремонтировать не собираюсь.

От пользователя karnik
Увы, без номера Вашего договора я не могу никак прокомментировать ситуацию с качеством наших услуг по Вашему договору.

Да тут и без номера договора неприятный осадочек остался о работе вашей техподдержки. Если за последние пять лет обращался всего раз или два и при этом отвечали за пару минут и проблему решали моментально, то теперь ответа техподдержки приходится ждать по полчаса.
6 / 1
karnik
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Ваш хвалёный SNR-CPE-ME2-SFP благополучно сдох (как раз проблемы пошли после окончания годовой гарантии). Теперь это ведро только на помойку (надо было сразу кинетик брать, послушал ваших менеджеров о том какой классный SNR в качестве аналога более продвинутых роутеров), даже ремонтировать не собираюсь.

И всё-таки, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Если маршрутизатор вышел из строя сразу после окончания гарантии - мы можем пойти Вам навстречу и расширить гарантийный срок. Также мы бы хотели детально разобраться, что именно произошло с используемым Вами маршрутизатором: по нашей статистике, SNR-CPE-ME2-SFP является надежным устройством с всего несколькими отказами за все время его продажи в нашей сети (среди сотен реализованных устройств).
2 / 3
@_Lis
От пользователя karnik
Цитата:
От пользователя: @_Lis

Здравствуйте! в марте 2020 подключил инет+тв приставку imaqliq, так собственно с момента подключения кнопки на пульте приставки вверх, вниз, влево, вправо и ok, работают через раз, периодически при нажимании на них, срабатывают другие функции и тп. Совсем недавно обнаружил, что каналы можно переключать и кнопками chan +.- здесь отзыв вполне нормальный, все устраивает. Так собственно это у меня пульт проблемный все таки так и задумано было.

Здравствуйте. Возможно, пульт действительно проблемный - давайте мы Вам его поменяем.

Добрый день! Как и где осуществить замену пульта?
1 / 1
karnik
От пользователя @_Lis
Добрый день! Как и где осуществить замену пульта?

Назовите, пожалуйста, номер Вашего договора. Так мы сможем решить Вашу проблему гораздо быстрее, чем прошедшие с моего предыдущего ответа несколько месяцев.
0
Why Not?!
От пользователя karnik
И всё-таки, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора

Скинул в личку (у модераторов IP же вроде высвечивается, должны видеть своих клиентов, по крайней мере раньше в олимпусе меня по АйПи вычисляли и перезванивали, когда отписывался о проблемах здесь на форуме).
От пользователя karnik
Если маршрутизатор вышел из строя сразу после окончания гарантии - мы можем пойти Вам навстречу и расширить гарантийный срок.

Мне тут подсказали, что на самом деле гарантия от производителя — 2 года, а не один (почему "Планета" даёт гарантию всего год, в то время как производитель — 2, непонятно).
https://shop.nag.ru/catalog/00009.besprovodnoe-set...
От пользователя karnik
Также мы бы хотели детально разобраться, что именно произошло с используемым Вами маршрутизатором

Да пожалуйста, он всё равно лежит мёртвым грузом. Поначалу просто были отвалы соединения (начались незадолго до слияния с ростелекомом, поэтому думал с этим связано), а недавно после очередных таких отвалов решил просто включить и выключить роутер, после этого он больше не увиделся ни компьютером, ни смартфоном по Wi-Fi. Сверхнагрузок никаких на него не было.
От пользователя karnik
по нашей статистике, SNR-CPE-ME2-SFP является надежным устройством с всего несколькими отказами за все время его продажи в нашей сети (среди сотен реализованных устройств)

Будет +1 к вашей статистике :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2021 11:14]
2 / 2
karnik
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
у модераторов IP же вроде высвечивается

Никогда не видел подобного функционала на е1. Впрочем, и модератором е1 я тоже не являюсь. Мне виден только Ваш ник.

От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Мне тут подсказали, что на самом деле гарантия от производителя — 2 года, а не один (почему "Планета" даёт гарантию всего год, в то время как производитель — 2, непонятно).

Видимо, в какой-то момент производитель расширил свои гарантийные обязательства. Нам об этом не сообщали, + все ранее реализованные маршрутизаторы реализованы с конкретными гарантийными сроками. Для будущих реализаций - уточним информацию у поставщика.
1 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
(у модераторов IP же вроде высвечивается

у модераторов Е1 виден только псевдоайпишник,который присваивается сайтом :-) и да-
От пользователя karnik

не является модератором на этом форуме,так что ему
От пользователя karnik
виден только Ваш ник.

:-)
2 / 4
Планета, TV без приставки можете подключить?
1 / 2
Boosh
Можем предложить установить приложение на смарт-телевизорах. Самсунг-LG. Лучше написать модель телевизора чтобы ответить точно "заработает - не заработает". Устроит?
1 / 5950
SONY на Android

Sony KDL-43WF805

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2021 14:00]
0 / 1
Boosh
От пользователя Йожыг
SONY на Android

Sony KDL-43WF805

Наше приложение из Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=tc.p...
1 / 5957
установить то я его установлю, но оно не будет работать без логина/пароля.
Как бы проверить до заключения договора?
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Boosh

Здравствуйте! Дайте пожалуйста доступ к сайту https://torrent-sg.site/ через ВПН работает, роскомнадзор вроде бы не закрывал иначе бы выскочило сообщение.
0
Boosh
От пользователя Йожыг
Как бы проверить до заключения договора?

К сожалению "до" - никак.
Но. Есть у нас продукт "Хит 14". При подключении к которому вы можете в течение 60 дней после подключения в любой момент отказаться от наших услуг, расторгнуть договор и мы вернем вам все деньги.
Подключаетесь, тестируете, если все устраивает - пользуетесь. Нет - расторгаете договор.
0 / 5950
Boosh
От пользователя Boosh
Цитата:
От пользователя: Йожыг

Как бы проверить до заключения договора?

К сожалению "до" - никак.
Но. Есть у нас продукт "Хит 14". При подключении к которому вы можете в течение 60 дней после подключения в любой момент отказаться от наших услуг, расторгнуть договор и мы вернем вам все деньги.
Подключаетесь, тестируете, если все устраивает - пользуетесь. Нет - расторгаете договор.

Дополню - у нас в офисе есть телевизор Sony модель 2017 года с андроидом. На нем наше приложение работает. У вас телевизор поновее, должно все запуститься.
0 / 5945
Boosh
От пользователя Boosh
Дополню - у нас в офисе есть телевизор Sony модель 2017 года с андроидом. На нем наше приложение работает. У вас телевизор поновее, должно все запуститься.

Еще дополню идеей - если очень хочется заранее проверить, мы можем наше телевизор Sony притащить на первый этаж нашего офиса в клиентскую зону, и там вы сможете посмотреть "как и что".
Если приедете - напишите, организуем и пригласим.)
4 / 5932
karnik
От пользователя lex(Zloy)
роскомнадзор вроде бы не закрывал

РКН - не закрывал. А МинКомСвязь - закрыл ))
Проверяйте лучше тут - https://blocklist.rkn.gov.ru/

От пользователя lex(Zloy)
иначе бы выскочило сообщение.

А оно и выходит. Просто поскольку ссылку пытаетесь открывать по https - Вам браузер предлагает не открывать запрошенную страницу из-за ошибки сертификата. Там есть кнопка "все равно показать" - увидите заглушку, когда на нее нажмете.
0
От пользователя Boosh
Но. Есть у нас продукт "Хит 14". При подключении к которому вы можете в течение 60 дней после подключения в любой момент отказаться от наших услуг, расторгнуть договор и мы вернем вам все деньги.
Подключаетесь, тестируете, если все устраивает - пользуетесь. Нет - расторгаете договор.


Хорошо, пожалуй подключу.
Надо посмотреть не будет-ли лагать или рассыпаться изображение, хватит ли ширины интернета для этого.
0
Boosh
От пользователя Йожыг
Надо посмотреть не будет-ли лагать или рассыпаться изображение, хватит ли ширины интернета для этого.

"Ширины" нашего "интернета" для нашего ТВ - хватит.
1 / 5918
aae@
Ваш гениальный софт по-прежнему считает , что срок обслуживания по договору 116565 с 2013 г. 4 года ? :ultra:
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.