Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Alex0815
От пользователя R316
закачка 8 гб растянулась минут на 35. так вроде не должно быть?

это Вы на билайне не пробовали!!!... :-) :-) :-)
2 / 1
Шaтyн
От пользователя Alex0815
это Вы на билайне не пробовали!!!

даже не хочу пробовать :-D
2 / 1
Гламурный Паdонок
Подал заявку на подключение в пт через сайт. Было написано что в течении двух рабочих дней со мной свяжутся и скажут номер договора. Вечер среды- ни ответа ни привета. Ул. Коминтерна 7
0
Alex0815
От пользователя Гламурный Паdонок
Подал заявку

терпите, подключают они долго... но качественно...лучше позвонить. мою первую заявку через сайт (около года назад) - проигнорировали....
0
EvDNK
Почему на плюке я не могу зайти на zakadum? Просто не дается список файлов, у других все скачивается хорошо, ничего не пишет, просто виснет в постоянном соединении.
0
Blackston™(4х4forever)
все хорошо,подключил СМС-информирование о состоянии баланса-СМСка пришла-поздней ночью...вопрос-а нафига так? щас телефон на ночь отключать? или СМС-информер?
0
Единомышленник ©
От пользователя Единомышленник ї
Цитата:
От пользователя: Boosh


о каком провайдере здесь идет речь ? :-)
http://planeta.tc/ekb/news/27-10-2011/248

Уважаемые Абоненты!

В последнее время участились случаи распространения недостоверной информации о компании ?Планета? (ООО ?Комтехцентр?). Представители одного из провайдеров сообщают ложные сведения о нашей компании жильцам при обходе квартир с целью продажи своих услуг. Распространяется информация о том, что компания ?Планета? выкуплена другим оператором связи и скоро будет закрыта. При этом нашим абонентам предлагаются посреднические услуги по расторжению действующего договора и подключению к другому провайдеру.


и еще , не присылайте СМС в 2 (!!!) часа ночи!!! :ultra:
0
Гламурный Паdонок
От пользователя Alex0815
Автор:љAlex0815 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ03 Ноя 2011 00:07


терпите, подключают они долго... но качественно...лучше позвонить. мою первую заявку через сайт (около года назад) - проигнорировали....

Надеялся что можно с сайта . Без звонка. Раз уж заявили сервис такой - должны поддерживать!
0
lex(Zloy)
От пользователя Гламурный Паdонок
Надеялся что можно с сайта . Без звонка. Раз уж заявили сервис такой - должны поддерживать!

Подтверждаю на 100% этот сервис толком не работает у её Величества Планеты, я когда подключался, неделю ждал звонка, потом позвонил в справку, а мне, заявки нет. В общем звоните. Но подумайте если оно сразу так пошло, то стоит ли игра свеч?
0
Шaтyн
От пользователя Blackston?(4х4 forever )

такая же история. в 01-30 ночи приходит смс (о том, что баланс меньше 100 р), а время отправки указано 19-30. как-то надо исправлять.
0
~@®™~
От пользователя Blackston?(4х4 forever )


От пользователя Единомышленник ї

а все очень просто
у биллинга планеты все операции (снятие а/п, блокировка, смена тарифа) делаются где то с 1 до 3 ночи.
ну и смски теперь докучи тогда же сыпаться будут.
0
Гламурный Паdонок
От пользователя lex(Al-Ni)
то стоит ли игра свеч?

подключены у них два офиса.
компания на полном обслуживании.
вопросы решают в течении 2х минут.
почему с ними не работать?
3 / 1
Гламурный Паdонок
От пользователя lex(Al-Ni)
а мне, заявки нет. В общем звоните.

совершенно верно, заявки не было :-D
0
kravec
Просто ужас, подключение 20 рабочих дней, ужас целый месяц ждешь его, отношение клиентам поганое и просто ужасное.
2 / 8
Boosh
От пользователя EvDNK
Почему на плюке я не могу зайти на zakadum? Просто не дается список файлов, у других все скачивается хорошо, ничего не пишет, просто виснет в постоянном соединении.

С этим вопросом лучше на официальный форум или в тех поддержку.
От пользователя Blackston?(4х4 forever )
все хорошо,подключил СМС-информирование о состоянии баланса-СМСка пришла-поздней ночью...вопрос-а нафига так? щас телефон на ночь отключать? или СМС-информер?

От пользователя Единомышленник ї
и еще , не присылайте СМС в 2 (!!!) часа ночи!!!


От пользователя R316
такая же история. в 01-30 ночи приходит смс (о том, что баланс меньше 100 р), а время отправки указано 19-30. как-то надо исправлять.

Обязательно разберемся в причинах. Приношу извинения за доставленное неудобство.


От пользователя ~@??~
у биллинга планеты все операции (снятие а/п, блокировка, смена тарифа) делаются где то с 1 до 3 ночи.
ну и смски теперь докучи тогда же сыпаться будут.

Это не соответствует действительности. Тем более выше сказали - время отправки вполне приемлемое, а вот время доставки - нет. Возможно поставщик услуги сгенерировал задержку, но как я уже сказал - будет разбираться.
От пользователя Гламурный Паdонок
Подал заявку на подключение в пт через сайт. Было написано что в течении двух рабочих дней со мной свяжутся и скажут номер договора. Вечер среды- ни ответа ни привета. Ул. Коминтерна 7

От пользователя Гламурный Паdонок
совершенно верно, заявки не было

Уточните пожалуйста дату-время подачи заявки через сайт.
Действительно заявки по указанному адресу в базе заявок за последний месяц не поступало.
Будем проверять в чем может быть причина.
0 / 6078
Boosh
От пользователя kravec
Просто ужас, подключение 20 рабочих дней, ужас целый месяц ждешь его, отношение клиентам поганое и просто ужасное.

20 рабочих дней - срок по договору.
Реально - от 3 до 20 дней в зависимости от ситуации.
Если "ужасное" отношение для Вас - это четно и недвусмысленно прописанные сроки в договоре - я все понял. Если Вы имели ввиду что то еще - пожалуйста, напишите. Спасибо.
3 / 6070
Гламурный Паdонок
От пользователя Boosh
Уточните пожалуйста дату-время подачи заявки через сайт.

прошлая пятница, после обеда. точнее не могу сказать
0
kravec
От пользователя Boosh
20 рабочих дней - срок по договору.
Реально - от 3 до 20 дней в зависимости от ситуации.
Если "ужасное" отношение для Вас - это четно и недвусмысленно прописанные сроки в договоре - я все понял. Если Вы имели ввиду что то еще - пожалуйста, напишите. Спасибо.


Я согласин что по договору написанно 20 рабочих дней, всегда надо себя обезопасить. По поводу отношения сначала я оставил заявку, так мне даже не утруждились перезвонить, неделю ждал, а теперь вот вы говорите от 3 до 20 дней, так у меня уже прошло 13 рабочих дней, и 17 обычных, видимо для вас не важны клиенты.
0 / 4
Boosh
От пользователя kravec
По поводу отношения сначала я оставил заявку, так мне даже не утруждились перезвонить, неделю ждал, а теперь вот вы говорите от 3 до 20 дней, так у меня уже прошло 13 рабочих дней, и 17 обычных, видимо для вас не важны клиенты.

Номер договора сообщите пожалуйста.
Спасибо.
0 / 6073
kravec
От пользователя Boosh
Номер договора сообщите пожалуйста.
Спасибо.

63959
0
Boosh
От пользователя kravec
63959

Ваш договор уже стоит в планах на завтра, с Вами будут созваниваться для подтверждения времени прихода специалиста.
Приношу извинения за затягивание сроков.
0 / 6073
kravec
От пользователя Boosh
Ваш договор уже стоит в планах на завтра, с Вами будут созваниваться для подтверждения времени прихода специалиста.
Приношу извинения за затягивание сроков.


Большое вам спасибо, но можно уточнить завтра же выходной?
Зарание блогадарю
0
Boosh
От пользователя kravec
Большое вам спасибо, но можно уточнить завтра же выходной?

У наших специалистов - рабочий день.
0 / 6071
Единомышленник ©
От пользователя Boosh

вы решили игнорировать мой вопрос и во-второй раз ? :-D
0
Boosh
От пользователя Единомышленник ї
вы решили игнорировать мой вопрос и во-второй раз ?

Какой именно?
0 / 6063
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.