Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Dan Tist
Благодарю за оперативный ответ!
0
Igor7365
От пользователя Dan Tist
Добрый день!
Заключил с вами договор ?62291 г.Берёзовский 25.09.2011,в этот же день его оплатил.Когда нужно было платить деньги,говорили,что срок 20 дней ,но подключат максимум за неделю.Теперь отвечают ждите,позвоним.Хотя в квартире интернет уже
был, и всё протянуто.При подключении компьютера происходит соединение и просит пароль.При таком отношении уже ,желание работать с вами как то поубавилось!

А что , в Планете до сих пор каменный век, когда при уже имеющемся исправном подключенном кабеле надо ждать "специалиста" для подключения, вместо чтоб просто взять реквизиты и самому всё настроить?
2 / 1
~@®™~
От пользователя Igor7365
вместо чтоб просто взять реквизиты и самому всё настроить?

а думаете они есть, эти реквизиты то? :-D
0
Longhaired
От пользователя siniy siniy


Тяжело наверное быть вами, да?
2 / 9
Boosh
1.
От пользователя siniy siniy
т.е. интернетом не пользуешься а плати!!!!!

Линия у Вас лежит, никуда не делась. Порт коммутатора занимается. Управлящей компании за размещение линий платить надо. Резервировать полосу под Вас надо.

2. Мы не единственные в Екб у кого схожая система.) Видимо, глобальный заговор и развод.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 14:12]
5 / 6086
Челодой моловек
От пользователя siniy siniy

об этом говорят еще при подключении, когда приходят инет настраивать
3 / 3
Dan Tist
От пользователя Boosh
От пользователя: Dan Tist

Добрый день!
Заключил с вами договор ?62291 г.Берёзовский 25.09.2011,в этот же день его оплатил.Когда нужно было платить деньги,говорили,что срок 20 дней ,но подключат максимум за неделю.Теперь отвечают ждите,позвоним.Хотя в квартире интернет уже
был, и всё протянуто.При подключении компьютера происходит соединение и просит пароль.При таком отношении уже ,желание работать с вами как то поубавилось!

Добрый день.
Приношу извинения за задержку, кабель действительно уже проложен, в ближайшие дни к Вам придет специалист и все подключит.


==============================
Что то не пришел! :beach:
1 / 0
Boosh
От пользователя Dan Tist
Что то не пришел!

Не смогли до Вас дозвониться. Подскажите актуальный телефон. Спасибо
0 / 6082
Igor7365
От пользователя Boosh
Линия у Вас лежит, никуда не делась. Порт коммутатора занимается. Управлящей компании за размещение линий платить надо. Резервировать полосу под Вас надо.

Жрать не просит. Никому не нужен. Нука-нука, как плата УК влияет на к-во линий в квартиры???. Нафига полосу резервировать, если абонент заранее обозначил сроки блокировки?
5 / 4
Boosh
От пользователя Igor7365
Жрать не просит. Никому не нужен. Нука-нука, как плата УК влияет на к-во линий в квартиры???. Нафига полосу резервировать, если абонент заранее обозначил сроки блокировки?

Еще раз читайте внимательно то что я написал.
"Жрать" просит. Хотя это и не очевидно для конечного потребителя.
3 / 6080
lex(Zloy)
От пользователя Boosh

По вашему получается, что на каждом свободном порту вы теряете по 4ре рубля в сутки, разоритесь ;-)
А так хорошо получается жил себе будущий клиент, компания вообще денег не видела, а тут хоп и все пошли какие-то мифические платы за линию. Мол клиент который просто отошел, приносит убытков аж на 4ре рубля в сутки, надо же подумать, какие мы все таки клиенты стремимся разорить бедную Планету. Не красиво получается платить не за оказанную услугу, пошли по пути ГРЕБАННОГО Ю-тела, который обложил бедных стариков имеющих домашний телефон платой за линию. Ни х... себе 160 рублей бедная бабулька тратит электроэнергии в розетке телефонной.
В общем я выражаю свое не довольство сие фактом. Ибо до меня вы эти расходы несли, а со мной вы уже не в состоянии их нести и переложили бремя денежное на меня.
Вы имеете оперативное взаимодействие со своими "оптовиками" и можете в он лайн режиме проводить все необходимые закупки, а также отказываться от части товара, это нормально когда ты являешься дилером.
Мне жаль что компания Планета встала на скользкий путь и выбрала для себя попутное не привлекательное ремесло.
Что стало причиной всему этому? То что вы себя почувствовали мегапровайдером города? Вам вскружила голову цифра свыше 50 тысяч клиентов?
Я в замешательстве, что мне делать, как клиенту.
5 / 7
Boosh
От пользователя lex(Al-Ni)
Я в замешательстве, что мне делать, как клиенту.

Как клиенту Планеты - просто пользоваться услугой. Когда пользуешься - никаких дополнительных денег не списывается. Это в числе прочих - отличие от упомянутого Ютела.
Не хотите платить за то чем не пользуетесь - Ваше право, тогда не пользуйтесь в полном смысле этого слова - расторгайте договор и не пользуйтесь.

Мы рассчитываем именно на пользователей, а не на тех кто держит резервную линию по принципу "пить-есть не просит - и отлично, пусть лежит годами на всякий случай". По моему очевидно что данный подход имеет изъян.
11 / 6084
Единомышленник ©
От пользователя Boosh

подскажите, когда можно будет смотреть ТВ в браузере ?
0
EvDNK
От пользователя Единомышленник ї
подскажите, когда можно будет смотреть ТВ в браузере ?

Вроде ж ужо weburg.tv
0
lex(Zloy)
От пользователя Boosh
....расторгайте договор и не пользуйтесь.

Что собственно и сделаю, если к новому году не предоставите что-нибудь вкусненькое, на замену такой НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ, которая вынуждает меня в любом случае тратить деньги, даже когда я не желаю или нет необходимости пользоваться услугами компании. Так что считаю ваши действия не укладывающимися в отношение клиент - компания. Ведь многие клиенты были не довольны вашей политикой в области телевидения, как-то собирать каналы в пакет и торговать ими, а нужен ли мне весь пакет? В общем отношение к клиентам у вас сильно изменилось не в лучшую сторону, жаль что по моей рекомендации к вам подключались люди. Как мне им сейчас смотреть в глаза?
Что послужило причиной такого отношения к клиентам? Почему вы стали их доить со всех сторон, перестали ввести относительно хотя бы честный бизнес?
7 / 7
Boosh
От пользователя Единомышленник ї
подскажите, когда можно будет смотреть ТВ в браузере ?


От пользователя EvDNK
Вроде ж ужо weburg.tv

Совершенно верно.
Еще вариант - телеканалы, которые на всех тарифах предоставляются бесплатно - можно смотреть через раздел списка телеканалов (http://weburg.net/tv/channels/), кнопки "Смотри в браузере".
0 / 6082
Шaтyн
От пользователя lex(Al-Ni)
а нужен ли мне весь пакет

здесь соглашусь. ведь неплохо было бы иметь возможность отказаться от ненужных бесплатных пакетов (а это примерно 25 каналов) и иметь возможность выбрать 5-6 интересных каналов (по схеме предоставления бонусных каналов).
0
Boosh
От пользователя lex(Al-Ni)
Почему вы стали их доить со всех сторон, перестали ввести относительно хотя бы честный бизнес?

Ровно потому же, почему клиенты стали наплевательски относится к условиям заключенного договора.

От пользователя R316
здесь соглашусь. ведь неплохо было бы иметь возможность отказаться от ненужных бесплатных пакетов (а это примерно 25 каналов) и иметь возможность выбрать 5-6 интересных каналов (по схеме предоставления бонусных каналов).

Бонусные каналы как раз для этого и были введены. ))
4 / 6082
Единомышленник ©
От пользователя EvDNK
Вроде ж ужо weburg.tv


От пользователя Boosh
Совершенно верно.
Еще вариант - телеканалы, которые на всех тарифах предоставляются бесплатно - можно смотреть через раздел списка телеканалов (http://weburg.net/tv/channels/), кнопки "Смотри в браузере".

хм, у меня че то не показывает, может в роутере че подшаманить надо ? (Асус N16)
VLC тоже не показывает, но это мы уже обсудили...
0
Boosh
От пользователя Единомышленник ї
хм, у меня че то не показывает, может в роутере че подшаманить надо ? (Асус N16)
VLC тоже не показывает, но это мы уже обсудили...

При просмотре в браузере используются те же компоненты VLC. Если есть проблемы с VLC - будут проблемы и с просмотром в браузере.

По маршрутизатору: Необходимо найти на маршрутизаторе связанную с мультикастом настройку (igmp/multicast) и проверить, включена ли она.
0 / 6075
Шaтyн
От пользователя Boosh
Бонусные каналы как раз для этого и были введены. ))

хочется больше бонусных взамен ненужных и неинтересных)
0
А когда появится возможность юзать более продвинутые приставки для ТВ?
0
Boosh
От пользователя Андрейка..
А когда появится возможность юзать более продвинутые приставки для ТВ?

Более шустрые (примерно на 50%) - должны появиться буквально на этой неделе.
А с более широким функционалом (скорее не телеприставка, а медиацентр) - к концу этого года.
0 / 6074
От пользователя Boosh
А с более широким функционалом (скорее не телеприставка, а медиацентр) - к концу этого года.

Какие будут условия приобритения или аренды?
0
Boosh
От пользователя Андрейка..
Какие будут условия приобритения или аренды?

Пока никаких подробностей сообщить не могу.
0 / 6066
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.