Оператор «Планета»: вопросы и ответы
D
Dan Tist
Благодарю за оперативный ответ!
I
Igor7365
Заключил с вами договор ?62291 г.Берёзовский 25.09.2011,в этот же день его оплатил.Когда нужно было платить деньги,говорили,что срок 20 дней ,но подключат максимум за неделю.Теперь отвечают ждите,позвоним.Хотя в квартире интернет уже
был, и всё протянуто.При подключении компьютера происходит соединение и просит пароль.При таком отношении уже ,желание работать с вами как то поубавилось!
А что , в Планете до сих пор каменный век, когда при уже имеющемся исправном подключенном кабеле надо ждать "специалиста" для подключения, вместо чтоб просто взять реквизиты и самому всё настроить?
U
~@®™~
вместо чтоб просто взять реквизиты и самому всё настроить?
а думаете они есть, эти реквизиты то?
L
Longhaired
Тяжело наверное быть вами, да?
B
Boosh
1.
Линия у Вас лежит, никуда не делась. Порт коммутатора занимается. Управлящей компании за размещение линий платить надо. Резервировать полосу под Вас надо.
2. Мы не единственные в Екб у кого схожая система.) Видимо, глобальный заговор и развод.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 14:12]
т.е. интернетом не пользуешься а плати!!!!!
Линия у Вас лежит, никуда не делась. Порт коммутатора занимается. Управлящей компании за размещение линий платить надо. Резервировать полосу под Вас надо.
2. Мы не единственные в Екб у кого схожая система.) Видимо, глобальный заговор и развод.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 14:12]
Ч
Челодой моловек
об этом говорят еще при подключении, когда приходят инет настраивать
D
Dan Tist
Добрый день!
Заключил с вами договор ?62291 г.Берёзовский 25.09.2011,в этот же день его оплатил.Когда нужно было платить деньги,говорили,что срок 20 дней ,но подключат максимум за неделю.Теперь отвечают ждите,позвоним.Хотя в квартире интернет уже
был, и всё протянуто.При подключении компьютера происходит соединение и просит пароль.При таком отношении уже ,желание работать с вами как то поубавилось!
Добрый день.
Приношу извинения за задержку, кабель действительно уже проложен, в ближайшие дни к Вам придет специалист и все подключит.
==============================
Что то не пришел!
B
Boosh
Что то не пришел!
Не смогли до Вас дозвониться. Подскажите актуальный телефон. Спасибо
I
Igor7365
Линия у Вас лежит, никуда не делась. Порт коммутатора занимается. Управлящей компании за размещение линий платить надо. Резервировать полосу под Вас надо.
Жрать не просит. Никому не нужен. Нука-нука, как плата УК влияет на к-во линий в квартиры???. Нафига полосу резервировать, если абонент заранее обозначил сроки блокировки?
B
Boosh
Жрать не просит. Никому не нужен. Нука-нука, как плата УК влияет на к-во линий в квартиры???. Нафига полосу резервировать, если абонент заранее обозначил сроки блокировки?
Еще раз читайте внимательно то что я написал.
"Жрать" просит. Хотя это и не очевидно для конечного потребителя.
l
lex(Zloy)
По вашему получается, что на каждом свободном порту вы теряете по 4ре рубля в сутки, разоритесь
А так хорошо получается жил себе будущий клиент, компания вообще денег не видела, а тут хоп и все пошли какие-то мифические платы за линию. Мол клиент который просто отошел, приносит убытков аж на 4ре рубля в сутки, надо же подумать, какие мы все таки клиенты стремимся разорить бедную Планету. Не красиво получается платить не за оказанную услугу, пошли по пути ГРЕБАННОГО Ю-тела, который обложил бедных стариков имеющих домашний телефон платой за линию. Ни х... себе 160 рублей бедная бабулька тратит электроэнергии в розетке телефонной.
В общем я выражаю свое не довольство сие фактом. Ибо до меня вы эти расходы несли, а со мной вы уже не в состоянии их нести и переложили бремя денежное на меня.
Вы имеете оперативное взаимодействие со своими "оптовиками" и можете в он лайн режиме проводить все необходимые закупки, а также отказываться от части товара, это нормально когда ты являешься дилером.
Мне жаль что компания Планета встала на скользкий путь и выбрала для себя попутное не привлекательное ремесло.
Что стало причиной всему этому? То что вы себя почувствовали мегапровайдером города? Вам вскружила голову цифра свыше 50 тысяч клиентов?
Я в замешательстве, что мне делать, как клиенту.
B
Boosh
Я в замешательстве, что мне делать, как клиенту.
Как клиенту Планеты - просто пользоваться услугой. Когда пользуешься - никаких дополнительных денег не списывается. Это в числе прочих - отличие от упомянутого Ютела.
Не хотите платить за то чем не пользуетесь - Ваше право, тогда не пользуйтесь в полном смысле этого слова - расторгайте договор и не пользуйтесь.
Мы рассчитываем именно на пользователей, а не на тех кто держит резервную линию по принципу "пить-есть не просит - и отлично, пусть лежит годами на всякий случай". По моему очевидно что данный подход имеет изъян.
Е
Единомышленник ©
подскажите, когда можно будет смотреть ТВ в браузере ?
E
EvDNK
подскажите, когда можно будет смотреть ТВ в браузере ?
Вроде ж ужо weburg.tv
l
lex(Zloy)
....расторгайте договор и не пользуйтесь.
Что собственно и сделаю, если к новому году не предоставите что-нибудь вкусненькое, на замену такой НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ, которая вынуждает меня в любом случае тратить деньги, даже когда я не желаю или нет необходимости пользоваться услугами компании. Так что считаю ваши действия не укладывающимися в отношение клиент - компания. Ведь многие клиенты были не довольны вашей политикой в области телевидения, как-то собирать каналы в пакет и торговать ими, а нужен ли мне весь пакет? В общем отношение к клиентам у вас сильно изменилось не в лучшую сторону, жаль что по моей рекомендации к вам подключались люди. Как мне им сейчас смотреть в глаза?
Что послужило причиной такого отношения к клиентам? Почему вы стали их доить со всех сторон, перестали ввести относительно хотя бы честный бизнес?
B
Boosh
подскажите, когда можно будет смотреть ТВ в браузере ?
Вроде ж ужо weburg.tv
Совершенно верно.
Еще вариант - телеканалы, которые на всех тарифах предоставляются бесплатно - можно смотреть через раздел списка телеканалов (http://weburg.net/tv/channels/), кнопки "Смотри в браузере".
Ш
Шaтyн
а нужен ли мне весь пакет
здесь соглашусь. ведь неплохо было бы иметь возможность отказаться от ненужных бесплатных пакетов (а это примерно 25 каналов) и иметь возможность выбрать 5-6 интересных каналов (по схеме предоставления бонусных каналов).
B
Boosh
Почему вы стали их доить со всех сторон, перестали ввести относительно хотя бы честный бизнес?
Ровно потому же, почему клиенты стали наплевательски относится к условиям заключенного договора.
здесь соглашусь. ведь неплохо было бы иметь возможность отказаться от ненужных бесплатных пакетов (а это примерно 25 каналов) и иметь возможность выбрать 5-6 интересных каналов (по схеме предоставления бонусных каналов).
Бонусные каналы как раз для этого и были введены. ))
Е
Единомышленник ©
Вроде ж ужо weburg.tv
Еще вариант - телеканалы, которые на всех тарифах предоставляются бесплатно - можно смотреть через раздел списка телеканалов (http://weburg.net/tv/channels/), кнопки "Смотри в браузере".
хм, у меня че то не показывает, может в роутере че подшаманить надо ? (Асус N16)
VLC тоже не показывает, но это мы уже обсудили...
B
Boosh
VLC тоже не показывает, но это мы уже обсудили...
При просмотре в браузере используются те же компоненты VLC. Если есть проблемы с VLC - будут проблемы и с просмотром в браузере.
По маршрутизатору: Необходимо найти на маршрутизаторе связанную с мультикастом настройку (igmp/multicast) и проверить, включена ли она.
Ш
Шaтyн
Бонусные каналы как раз для этого и были введены. ))
хочется больше бонусных взамен ненужных и неинтересных)
B
Boosh
А когда появится возможность юзать более продвинутые приставки для ТВ?
Более шустрые (примерно на 50%) - должны появиться буквально на этой неделе.
А с более широким функционалом (скорее не телеприставка, а медиацентр) - к концу этого года.
А с более широким функционалом (скорее не телеприставка, а медиацентр) - к концу этого года.
Какие будут условия приобритения или аренды?
B
Boosh
Какие будут условия приобритения или аренды?
Пока никаких подробностей сообщить не могу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.