Оператор «Планета»: вопросы и ответы
n
nick-19
Всем спасибо за ответы!
Подскажите,это как сделать? Основной роутер как раз SNR-CPE-W4N, а в дальней комнате D-Link DIR-615S.
Даже SNR-CPE-W4N скорее всего сможет с вашим основным роутером создать "пару" и обеспечит бесшовный WiFi роуминг.
Подскажите,это как сделать? Основной роутер как раз SNR-CPE-W4N, а в дальней комнате D-Link DIR-615S.
Описание с сайта nag.ru
Роуминг
Для корпоративных сетей реализован гибко настраиваемый роуминг, не требующий внешнего контроллера. Реализована поддержка 802.11k (RRM), 802.11r (Fast Transition), а также доступна Radius авторизациция (WPA2-Enterprise). Для клиентских устройств, не поддерживающих 802.11k/r реализовано универсальное средство Handoff с широким набором параметров, позволяющих гибко настраивать логику взаимодействия маршрутизатора и клиента исходя ищ уровней сигнала.
Для равномерного распределения клиентов по частотам 2.4 и 5ГГц реализован Bandsteering, позволяющий снизить нагрузку на радиомодуль 2.4ГГц за счет перемещения клиентов, анонсирующих поддержку 5ГГц, на соответствующий модуль 5ГГц.
у вас ранее писался другой роутер... то что я написал было справедливо для SNR-CPE-W4N (Rev.M) он так же как озвученный вами ранее SNR-CPE-ME2-SFP имеет поддержку Роуминга.
обратиться к руководству пользователя... хотя посмотрел нет там нифига...
Ну вот что-то есть
https://data.nag.ru/SNR%20WiFi/Documentation/Nastr...
Но думаю должно быть более изящное решение.
Роуминг
Для корпоративных сетей реализован гибко настраиваемый роуминг, не требующий внешнего контроллера. Реализована поддержка 802.11k (RRM), 802.11r (Fast Transition), а также доступна Radius авторизациция (WPA2-Enterprise). Для клиентских устройств, не поддерживающих 802.11k/r реализовано универсальное средство Handoff с широким набором параметров, позволяющих гибко настраивать логику взаимодействия маршрутизатора и клиента исходя ищ уровней сигнала.
Для равномерного распределения клиентов по частотам 2.4 и 5ГГц реализован Bandsteering, позволяющий снизить нагрузку на радиомодуль 2.4ГГц за счет перемещения клиентов, анонсирующих поддержку 5ГГц, на соответствующий модуль 5ГГц.
Основной роутер как раз SNR-CPE-W4N
у вас ранее писался другой роутер... то что я написал было справедливо для SNR-CPE-W4N (Rev.M) он так же как озвученный вами ранее SNR-CPE-ME2-SFP имеет поддержку Роуминга.
Подскажите,это как сделать?
обратиться к руководству пользователя... хотя посмотрел нет там нифига...
Ну вот что-то есть
https://data.nag.ru/SNR%20WiFi/Documentation/Nastr...
Но думаю должно быть более изящное решение.
k
karnik
У меня просто другой провайдер и монтажник довел до места куда я показал и даже был перфоратор (но не было бура достаточной длины) чтобы в случае чего пробурить стену. Укладка в плинтус да либо сам либо за деньги.
При подключении наш монтажник оставляет запас кабеля (независимо от технологии подключения), достаточный для подключения оборудования в указанной клиентом точке. Иногда это действительно район ввода кабеля в квартиру, поскольку линии до всех проводных устройств уже ранее проложены именно из этой точки. Крепление кабеля к плинтусу/укладка в плинтус при этом осуществляется по предварительному заказу и платно.
При этом перфоратор с буром есть всегда, если Клиент говорит про повышенную толщину стен - берется удлиненный бур.
А можно чуть больше подробностей по данной ситуации? Вы подключали оптический гигабит в период закрытого тестрирования технологии, когда мы отдельно проговаривали важность предоставления Вами любой обратной связи по процессам подключения и обслуживания на оптическом гигабите. Я не вижу, чтобы Вы в 2017м году оставляли какую-либо подобную обратную связь после перехода на гигабит. А нам это было очень важно :-(
Можете рассказать хотя бы сейчас?
l
lex(Zloy)
А можно чуть больше подробностей по данной ситуации?
Дак раз было вот это
в период закрытого тестрирования технологии
то я и не бузил, что монтажник принёс кабеля чуть чуть и его не хватило до места. Из серии дарёному коню в зубы не смотрят.
А оказывается у некоторых так же. Вот и обмолвился. Я думал, что тестирование заключается в самой технологии и тут претензий нет, точнее они были но решались. Так что в 2017-ом году я это воспринял как божий дар.
А если так прокладывают но уже за деньги, то это печально. Мол я принёс 25 метров оптокабеля и на него только и рассчитывай, куда дотянется туда и ставим.
n
nick-19
Всем спасибо!Настроил маршрутизатор!
k
karnik
Я думал, что тестирование заключается в самой технологии и тут претензий нет, точнее они были но решались
Мы тестировали ВСЕ бизнес-процессы, связанные с подключением оптического гигабита. В том числе - связанные с расчетом того, какой запас кабеля должен быть с собой у монтажника, чтобы реализовать потребности всех наших Клиентов. Со временем мы, конечно же, подобрали оптимальные значения, но с Вашей помощью это, возможно, могло бы случиться и пораньше. Жаль, жаль.
А если так прокладывают но уже за деньги, то это печально. Мол я принёс 25 метров оптокабеля и на него только и рассчитывай, куда дотянется туда и ставим.
Даже при бесплатном подключении оптического гигабита по акции, не говоря уже о стандартных условиях, - в квартире Клиента остается запас кабеля, достаточный для подключения оптического оборудования в указанной Клиентом точке. Вот прямо докуда клиент пальцем укажет - дотуда и отмеряем его длину. Еще, естественно, оставляем запас на случай, если линия будет убираться куда-то в кабель-каналы, чтобы ее точно хватило. Кабеля нам не жалко.
H
HotGuy
Вот прямо докуда клиент пальцем укажет - дотуда и отмеряем его длину. Еще, естественно, оставляем запас на случай, если линия будет убираться куда-то в кабель-каналы, чтобы ее точно хватило. Кабеля нам не жалко.
Но ведь оптику нельзя так запросто завернуть под прямым углом в тех же плинтуса? У меня например от точки ввода в квартиру до места установки роутера - 10 поворотов набирается. Решил что медь оставить проще
Но ведь оптику нельзя так запросто завернуть под прямым углом в тех же плинтуса?
в плинтусах более менее нормально не такие там уж страшные углы получаются.
Решил что медь
оставить проще
В этом случае возникает дополнительное устройство медиаконвертер оптика - медь.
Е
Единомышленник ©
Свяжитесь с техподдержкой, они помогут разобраться с тем, что не так.
Все как всегда - с вашей стороны никаких проблем нет
k
karnik
Хотите, чтобы пришел наш техник с ноутбуком, который точно выдерживает гигабит? :-) Наглядно покажем, что с нашей стороны никаких проблем действительно нет. Заодно попробуем разобраться, в чем причина недостаточной скорости - но иногда подобные проблемы вызваны некорректной работой сетевой карты, что мы точно не исправим.
А Вы взамен потом тут подтвердите, что с нашей стороны никаких проблем нет ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2020 17:04]
Х
Хронос
есть смысл подключать?
S
SimKA-EbUrG
Подскажите стоимость вызова мастера для сварки оптики? В настоящий момент идёт ремонт, хочу оптику спрятать в стену и вывести непосредственно у роутера.
l
lex(Zloy)
У Вас слоган украли
Кредитная карта #МожноВСЁ Росбанка выпускается в платежной системе Visa Platinum.
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10917354
k
karnik
У Вас слоган украли
Круто, что такой крупный банк на нас равняется. Мы не против. #МожноВСЁ ))
Подскажите стоимость вызова мастера для сварки оптики?
249 за выезд + 249 за одно соединение оптической линии связи.
Оператор бу́хтит, клиент не бухти́т )
я даже не просил... и не особо хортел, а сейчас так вообще
249 за выезд + 249 за одно соединение
особого смысла не вижу.
S
SimKA-EbUrG
Телеканал киномикс звук опаздывает за картинкой. Оборудование перезагружалось, эффект 0
k
karnik
Уточните, как смотрите ТВ? Если на приставке - какая модель?
Потому что на http://tv.planeta.tc/channel/141/0 со звуком всё хорошо.
У
УрфинЪ
Добрый день.
Пару дней назад я перелез с оптического тарифа на медный, но за эти два дня осознал свою ошибку и хочу обратно.
Линия осталась,оборудование осталось. Договор 224552
Специалисты по телефону сказали что обратно - платно
Можно меня в порядке исключения перевести обратно на оптический тариф без дополнительных затрат? Я полностью осознал свою ошибку и так делать больше не буду
Пару дней назад я перелез с оптического тарифа на медный, но за эти два дня осознал свою ошибку и хочу обратно.
Линия осталась,оборудование осталось. Договор 224552
Специалисты по телефону сказали что обратно - платно
Можно меня в порядке исключения перевести обратно на оптический тариф без дополнительных затрат? Я полностью осознал свою ошибку и так делать больше не буду
k
karnik
Можно ))
Я скажу коллегам, они с Вами свяжутся.
У
УрфинЪ
Я скажу коллегам, они с Вами свяжутся.
Связались, спасибо!
АП: переделали обратно, вы супер!!
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2020 20:06]
a
adrenalin_
Договор 220678
Последнее время постоянные проблемы с YouTube
постоянная до загрузка видео .в 4 к вообще смотреть не возможно
Раньше такого не было .Спасибо
Тему на вэбурге не могу создать .хотя авторизирован
Последнее время постоянные проблемы с YouTube
постоянная до загрузка видео .в 4 к вообще смотреть не возможно
Раньше такого не было .Спасибо
Тему на вэбурге не могу создать .хотя авторизирован
m
max@
Канала Отв hd почему нет у вас? Домашние матчи автомобилиста хорошо было смотреть пока в инсисе были.
P.s. Вернусь в инсис если не исправите.
P.s. Вернусь в инсис если не исправите.
B
Blackston™(4х4forever)
постоянная до загрузка видео .в 4 к вообще смотреть не возможно
тоже есть такое,но я думаю это ютуб косячит,то есть проблема,то нет,от чего зависит-непонятно
k
karnik
постоянная до загрузка видео .в 4 к вообще смотреть не возможно
Раньше такого не было .Спасибо
Несколько дней назад мы фиксировали аварийную ситуацию в сетях самого Ютуба, его сервисы отвечали с существенной задержкой и большими потерями пакетов. Сам Ютуб неисправность подтвердил, а через некоторое время - сообщил о ее устранении. На текущий момент наши системы мониторинга - не показывают каких-либо сетевых проблем с доступом до сервисов google, которые могут вызывать какие-либо сложности, затрагивающие всех наших клиентов.
Уточните, как давно наблюдаете неисправность? Менялось ли что-то в конфигурации домашней сети незадолго до появления неисправности? Пробовали ли перезагружать маршрутизатор (если используете его)? Пробовали ли смотреть ютуб в другом браузере?
Подскажите, не обращали внимания, с какими видео чаще всего наблюдаются сложности - свежими/старыми. популярными/с единицами просмотров?
Канала Отв hd почему нет у вас?
Несмотря на то, что мы регулярно расширяем производительность нашего комплекса цифрового телевидения, в любой момент времени она - конечна. При замене SD-версии канала на HD-версию мы всегда учитываем как минимум - аудиторию канала и экономическую эффективность изменений. Пока что эти факторы складываются не в пользу ОТВ HD. Скорее всего, когда-то - он появится в нашей сети. В ближайшее время ждать этого - не стоит.
Учитывая, что трансляция ОТВ в HD-качестве доступна на сайте телеканала, при наличии у Вас SMART-телевизора или нашей телеприставки Вы можете смотреть его во встроенном браузере даже при отсутствии телеканала в нашей сети.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.