Оператор «Планета»: вопросы и ответы

nick-19
Всем спасибо за ответы!
От пользователя Bkmz
Даже SNR-CPE-W4N скорее всего сможет с вашим основным роутером создать "пару" и обеспечит бесшовный WiFi роуминг.


Подскажите,это как сделать? Основной роутер как раз SNR-CPE-W4N, а в дальней комнате D-Link DIR-615S.
0
Описание с сайта nag.ru
Роуминг
Для корпоративных сетей реализован гибко настраиваемый роуминг, не требующий внешнего контроллера. Реализована поддержка 802.11k (RRM), 802.11r (Fast Transition), а также доступна Radius авторизациция (WPA2-Enterprise). Для клиентских устройств, не поддерживающих 802.11k/r реализовано универсальное средство Handoff с широким набором параметров, позволяющих гибко настраивать логику взаимодействия маршрутизатора и клиента исходя ищ уровней сигнала.
Для равномерного распределения клиентов по частотам 2.4 и 5ГГц реализован Bandsteering, позволяющий снизить нагрузку на радиомодуль 2.4ГГц за счет перемещения клиентов, анонсирующих поддержку 5ГГц, на соответствующий модуль 5ГГц.
От пользователя nick-19
Основной роутер как раз SNR-CPE-W4N

у вас ранее писался другой роутер... то что я написал было справедливо для SNR-CPE-W4N (Rev.M) он так же как озвученный вами ранее SNR-CPE-ME2-SFP имеет поддержку Роуминга.
От пользователя nick-19
Подскажите,это как сделать?

обратиться к руководству пользователя... хотя посмотрел нет там нифига...
Ну вот что-то есть
https://data.nag.ru/SNR%20WiFi/Documentation/Nastr...
Но думаю должно быть более изящное решение.
0
karnik
От пользователя Bkmz
вот просто любопытно, это особенности подключения оператора (не протягивать по квартире до удобной точки) или исключительно пожелание клиента?
У меня просто другой провайдер и монтажник довел до места куда я показал и даже был перфоратор (но не было бура достаточной длины) чтобы в случае чего пробурить стену. Укладка в плинтус да либо сам либо за деньги.

При подключении наш монтажник оставляет запас кабеля (независимо от технологии подключения), достаточный для подключения оборудования в указанной клиентом точке. Иногда это действительно район ввода кабеля в квартиру, поскольку линии до всех проводных устройств уже ранее проложены именно из этой точки. Крепление кабеля к плинтусу/укладка в плинтус при этом осуществляется по предварительному заказу и платно.
При этом перфоратор с буром есть всегда, если Клиент говорит про повышенную толщину стен - берется удлиненный бур.

От пользователя lex(Zloy)
Я когда подключался к оптике мне монтажник отказался вести до указанного места. Довёл до коридора и всё. Пришлось перестраивать всю сеть, а ему кабель ещё один медный прокидывать. А последний раз вообще попробовал куда я ему указал провести он потыкался инициативу не проявил в итоге у меня теперь скруток больше чем это можно вообразить. Что-то идёт не так.

А можно чуть больше подробностей по данной ситуации? Вы подключали оптический гигабит в период закрытого тестрирования технологии, когда мы отдельно проговаривали важность предоставления Вами любой обратной связи по процессам подключения и обслуживания на оптическом гигабите. Я не вижу, чтобы Вы в 2017м году оставляли какую-либо подобную обратную связь после перехода на гигабит. А нам это было очень важно :-(
Можете рассказать хотя бы сейчас?
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя karnik
А можно чуть больше подробностей по данной ситуации?

Дак раз было вот это
От пользователя karnik
в период закрытого тестрирования технологии

то я и не бузил, что монтажник принёс кабеля чуть чуть и его не хватило до места. Из серии дарёному коню в зубы не смотрят.
А оказывается у некоторых так же. Вот и обмолвился. Я думал, что тестирование заключается в самой технологии и тут претензий нет, точнее они были но решались. Так что в 2017-ом году я это воспринял как божий дар.
А если так прокладывают но уже за деньги, то это печально. Мол я принёс 25 метров оптокабеля и на него только и рассчитывай, куда дотянется туда и ставим.
0 / 1
nick-19
Всем спасибо!Настроил маршрутизатор! :-)
0
karnik
От пользователя nick-19
Я думал, что тестирование заключается в самой технологии и тут претензий нет, точнее они были но решались

Мы тестировали ВСЕ бизнес-процессы, связанные с подключением оптического гигабита. В том числе - связанные с расчетом того, какой запас кабеля должен быть с собой у монтажника, чтобы реализовать потребности всех наших Клиентов. Со временем мы, конечно же, подобрали оптимальные значения, но с Вашей помощью это, возможно, могло бы случиться и пораньше. Жаль, жаль.

От пользователя lex(Zloy)
А если так прокладывают но уже за деньги, то это печально. Мол я принёс 25 метров оптокабеля и на него только и рассчитывай, куда дотянется туда и ставим.

Даже при бесплатном подключении оптического гигабита по акции, не говоря уже о стандартных условиях, - в квартире Клиента остается запас кабеля, достаточный для подключения оптического оборудования в указанной Клиентом точке. Вот прямо докуда клиент пальцем укажет - дотуда и отмеряем его длину. Еще, естественно, оставляем запас на случай, если линия будет убираться куда-то в кабель-каналы, чтобы ее точно хватило. Кабеля нам не жалко.
4 / 0
HotGuy
От пользователя karnik
Вот прямо докуда клиент пальцем укажет - дотуда и отмеряем его длину. Еще, естественно, оставляем запас на случай, если линия будет убираться куда-то в кабель-каналы, чтобы ее точно хватило. Кабеля нам не жалко.

Но ведь оптику нельзя так запросто завернуть под прямым углом в тех же плинтуса? У меня например от точки ввода в квартиру до места установки роутера - 10 поворотов набирается. Решил что медь оставить проще
0 / 2
От пользователя HotGuy
Но ведь оптику нельзя так запросто завернуть под прямым углом в тех же плинтуса?

в плинтусах более менее нормально не такие там уж страшные углы получаются.
От пользователя HotGuy
Решил что медь оставить проще

В этом случае возникает дополнительное устройство медиаконвертер оптика - медь.
2 / 0
Единомышленник ©
От пользователя karnik
Свяжитесь с техподдержкой, они помогут разобраться с тем, что не так.

Все как всегда - с вашей стороны никаких проблем нет :-D :ultra: :beach:
0
karnik
От пользователя Единомышленник ©
Все как всегда - с вашей стороны никаких проблем нет

Хотите, чтобы пришел наш техник с ноутбуком, который точно выдерживает гигабит? :-) Наглядно покажем, что с нашей стороны никаких проблем действительно нет. Заодно попробуем разобраться, в чем причина недостаточной скорости - но иногда подобные проблемы вызваны некорректной работой сетевой карты, что мы точно не исправим.
А Вы взамен потом тут подтвердите, что с нашей стороны никаких проблем нет ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2020 17:04]
0
Хронос
есть смысл подключать?
1 / 3
SimKA-EbUrG
Подскажите стоимость вызова мастера для сварки оптики? В настоящий момент идёт ремонт, хочу оптику спрятать в стену и вывести непосредственно у роутера.
0
lex(Zloy)
От пользователя karnik

У Вас слоган украли :-D :lol: :-D
Кредитная карта #МожноВСЁ Росбанка выпускается в платежной системе Visa Platinum.
https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10917354
0 / 6
karnik
От пользователя lex(Zloy)
У Вас слоган украли

Круто, что такой крупный банк на нас равняется. Мы не против. #МожноВСЁ ))

От пользователя SimKA-EbUrG
Подскажите стоимость вызова мастера для сварки оптики?

249 за выезд + 249 за одно соединение оптической линии связи.
0
DmB
От пользователя Bkmz
еще и кабель "сбухтил" метров 5-7

Оператор бу́хтит, клиент не бухти́т )
2 / 1
От пользователя DmB
Оператор бу́хтит, клиент не бухти́т )

я даже не просил... и не особо хортел, а сейчас так вообще
От пользователя karnik
249 за выезд + 249 за одно соединение

особого смысла не вижу.
0 / 3
SimKA-EbUrG
Телеканал киномикс звук опаздывает за картинкой. Оборудование перезагружалось, эффект 0
0
karnik
От пользователя SimKA-EbUrG
Телеканал киномикс звук опаздывает за картинкой. Оборудование перезагружалось, эффект 0

Уточните, как смотрите ТВ? Если на приставке - какая модель?
Потому что на http://tv.planeta.tc/channel/141/0 со звуком всё хорошо.
0
УрфинЪ
Добрый день.
Пару дней назад я перелез с оптического тарифа на медный, но за эти два дня осознал свою ошибку и хочу обратно.
Линия осталась,оборудование осталось. Договор 224552
Специалисты по телефону сказали что обратно - платно :-D
Можно меня в порядке исключения перевести обратно на оптический тариф без дополнительных затрат? Я полностью осознал свою ошибку и так делать больше не буду :weep:
2 / 2
karnik
От пользователя УрфинЪ
Можно меня в порядке исключения перевести обратно на оптический тариф без дополнительных затрат? Я полностью осознал свою ошибку и так делать больше не буду

Можно ))
Я скажу коллегам, они с Вами свяжутся.
2 / 0
УрфинЪ
От пользователя karnik
Можно ))
Я скажу коллегам, они с Вами свяжутся.

Связались, спасибо! :super:


АП: переделали обратно, вы супер!!

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2020 20:06]
3 / 0
adrenalin_
Договор 220678
Последнее время постоянные проблемы с YouTube
постоянная до загрузка видео .в 4 к вообще смотреть не возможно
Раньше такого не было .Спасибо
Тему на вэбурге не могу создать .хотя авторизирован
0
max@
Канала Отв hd почему нет у вас? Домашние матчи автомобилиста хорошо было смотреть пока в инсисе были.

P.s. Вернусь в инсис если не исправите.
2 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя adrenalin_
Последнее время постоянные проблемы с YouTube
постоянная до загрузка видео .в 4 к вообще смотреть не возможно

тоже есть такое,но я думаю это ютуб косячит,то есть проблема,то нет,от чего зависит-непонятно
1 / 1
karnik
От пользователя adrenalin_
Последнее время постоянные проблемы с YouTube
постоянная до загрузка видео .в 4 к вообще смотреть не возможно
Раньше такого не было .Спасибо

Несколько дней назад мы фиксировали аварийную ситуацию в сетях самого Ютуба, его сервисы отвечали с существенной задержкой и большими потерями пакетов. Сам Ютуб неисправность подтвердил, а через некоторое время - сообщил о ее устранении. На текущий момент наши системы мониторинга - не показывают каких-либо сетевых проблем с доступом до сервисов google, которые могут вызывать какие-либо сложности, затрагивающие всех наших клиентов.
Уточните, как давно наблюдаете неисправность? Менялось ли что-то в конфигурации домашней сети незадолго до появления неисправности? Пробовали ли перезагружать маршрутизатор (если используете его)? Пробовали ли смотреть ютуб в другом браузере?

От пользователя Blackston™(4х4forever)
тоже есть такое,но я думаю это ютуб косячит,то есть проблема,то нет,от чего зависит-непонятно

Подскажите, не обращали внимания, с какими видео чаще всего наблюдаются сложности - свежими/старыми. популярными/с единицами просмотров?

От пользователя max@
Канала Отв hd почему нет у вас?

Несмотря на то, что мы регулярно расширяем производительность нашего комплекса цифрового телевидения, в любой момент времени она - конечна. При замене SD-версии канала на HD-версию мы всегда учитываем как минимум - аудиторию канала и экономическую эффективность изменений. Пока что эти факторы складываются не в пользу ОТВ HD. Скорее всего, когда-то - он появится в нашей сети. В ближайшее время ждать этого - не стоит.
Учитывая, что трансляция ОТВ в HD-качестве доступна на сайте телеканала, при наличии у Вас SMART-телевизора или нашей телеприставки Вы можете смотреть его во встроенном браузере даже при отсутствии телеканала в нашей сети.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.