Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя RomaN
Ваша приставка отработала ровно гарантийный срок. Ютуб хрен с ним, теперь она просто иногда не включается, иногда включается но экран весь одно цвета и т.д. Вобщем гарантия кончилась 10.01 и через пару дней началось.

Нашими Клиентами на текущий момент активно используется несколько тысяч телеприставок MAG разных моделей, и мы обладаем достаточно обширным опытом их обслуживания. Описываемая ситуация - точно для них не характерна. Стандартные рекомендации "подключить другим HDMI-кабелем, и желательно в другой разъем ТВ, а также проверить батарейки в пульте" по статистике решают примерно 98% подобных ситуаций.
Отмечу, что на нашем диагностическом стенде в технической поддержке используется один из самых первых MAG'ов, появившихся в нашей сети, и он до сих пор исправен.

От пользователя RomaN
Реальная стоимость приставки 1200 руб и 500 метров от меня.

От пользователя RomaN
А теперь?

Всё еще сомнительно )))
https://planeta.tc/ekb/news/24-05-2019/1208 - 1449р за новую приставку без wifi и 1849р за приставку с wifi. Всё на тех же условиях, что я указал выше, с бесплатными доставкой, подключением и гарантированной работоспособностью.
1 / 4
RomaN
От пользователя karnik
1449р за новую приставку без wifi и 1849р за приставку с wifi. Всё на тех же условиях, что я указал выше, с бесплатными доставкой, подключением и гарантированной работоспособностью.

Чуть чуть не успели :-D Я уже прогулялся 500 метров.

От пользователя karnik
Всё еще сомнительно )))

Что именно?
5 / 1
RomaN
От пользователя karnik
подключить другим HDMI-кабелем, и желательно в другой разъем ТВ, а также проверить батарейки в пульте" по статистике решают примерно 98% подобных ситуаций.

Это точно ответ техподдержки? :-D
5 / 9
От пользователя RomaN
Это точно ответ техподдержки?

Да, в Планете именно такая смузи - поддержка. Единственное, что порадовало, столкнуться с ней пришлось всего один раз за несколько лет. Но в тот момент у меня было сильное желание сменить провайдера. Они просто не верят в то, что абонент без необходимой квалификации может найти два конца кабеля по маркировке и скрутить витую пару в подъезде. В их скриптах это не прописано. В случае неисправности в подъезде они восстанавливают линии дольше, чем любой другой провайдер. Более того они не смогли это сделать с первого раза вслепую, не видя линк. Но повторюсь, всего один раз за несколько лет...

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2020 11:10]
3 / 1
RomaN
От пользователя Хоттабыч_
всего один раз за несколько лет...


Ну я вот тоже первый раз обратился за кучу лет. И тут такая шокирующая инфа - батарейки в пульте оказывается влияют на зависание и незапуск приставки :-D

Новую кстати поставил, настроил, все работает, причем по вафле, подключил клаву и мышку, у сына теперь почти полноценный комп для ютуба, мультиков и даже игр на андроиде.

ЗЫ: Тут выше писали о продаже ростелекому, если это так то буду менять провайдера. Был когда то Кабинет, как только продался ростелекому, начались проблемы. Пришлось уходить в Планету.
6 / 3
solid5299
От пользователя RomaN
батарейки в пульте оказывается

karnik не Ваш случай описывал, прочитайте внимательнее...
2 / 3
RomaN
От пользователя solid5299
karnik не Ваш случай описывал

Если не мой, зачем мне это писать?
6 / 1
Враг Волшебников
Добрый день!
Можно ли перешить приставку от Инсис под планету?
IMAQLIQ Q-BOX

если можно - как быстро происходит процесс :-)
1 / 2
karnik
От пользователя RomaN
Если не мой, зачем мне это писать?

Я лишь пытался показать, что большая часть "неисправностей" по статистике - достаточно легко устранить самыми элементарными действиями.

От пользователя Хоттабыч_
Они просто не верят в то, что абонент без необходимой квалификации может найти два конца кабеля по маркировке и скрутить витую пару в подъезде

Верим. Но также знаем, что вероятность подобного - столь низка, что всерьез рассчитывать на неё - не стоит. Если бы все абоненты без необходимой квалификации были способны на подобное - нам было бы куда проще.

От пользователя Враг Волшебников
Можно ли перешить приставку от Инсис под планету?
IMAQLIQ Q-BOX

Можно. Это бесплатно, но приставку придётся передать в наш офис, дистанционно - пока нет возможности. Обычно ее подготовка к работе в нашей сети и проверка того, что всё хорошо, занимают пару рабочих дней.
1 / 1
karnik
От пользователя karnik
Можно. Это бесплатно, но приставку придётся передать в наш офис, дистанционно - пока нет возможности. Обычно ее подготовка к работе в нашей сети и проверка того, что всё хорошо, занимают пару рабочих дней.

Уточнил у коллег, приношу извинения за то, что ввёл в заблуждение.
IMAQLIQ Q-BOX - нельзя перешить для использования в Планете.
Мы работаем с IMAQLIQ Q-BOX Ultra, это другое устройство на другой программно-аппаратной платформе. Прошивки для не-ultra версии у нас - нет.
Если приставка допускает использование Play Market или использование плейлиста в медиаплеере - то пользоваться ей с нашим ЦТВ получится. Если нет - то не получится совсем.
2 / 0
karnik
От пользователя karnik
Приношу извинения за задержку с ответом.
Мои коллеги смогли повторить ситуацию, в которой описываемая Вами проблема сохраняется. Поскольку так быть не должно, мы готовим обновления для ПО, которые исключал вероятность повторения подобных ситуаций. Срок появления новой версии ПО - текущая неделя, если не случится никаких форсмажоров. Приносим извинения за доставленные неудобства.


T-90C, вчера вечером мы опубликовали новую версию ПО, которая исправляет некорректное поведение настройки "скрыть незаказанные каналы". Перезагрузите, пожалуйста, приставку, и проверьте, работает ли всё сейчас так, как Вы ожидаете.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 12:25]
2 / 0
solid5299
karnik,здравствуйте. Узнайте, пожалуйста, в линейке ULTRA HD каналов будет пополнение? И в новом интерфейсе хотелось бы увидеть появление "напоминалки" на тех передачах, которые не хочется пропустить, будет ли такое задействовано? Спасибо...
0
ГАЕчкин
Добрый день!
Подскажите, куда из списка продуктов на сайте Планеты пропал мой текущий "Лайт 18"? Раньше он был в разделе "Экономь", но теперь там только "Лайт 14".

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 09:30]
0
Prohozhiy-100500
Свеженькое :-) . Специально для Фомы.
µTorrent 1.8.5

0
HotGuy
От пользователя karnik
Ваш случай так и числится у нас в аномальных исключениях, выделяющихся из средних по статистике результатов. Поэтому извините, но я не буду дописывать, что "но есть один клиент, у которого и с utorrent все хорошо." ))

Записывайте еще одного клиента в число исключений))
utorrent 1.8.2 с вебурга 105 мегабайт в секунду в пике. Средние 75-80 почти на любой закачке. Не думал, что это аномалия
1 / 0
Prohozhiy-100500
HotGuy, спасибо за поддержку!
Хоть я и вполне самодостаточен, и не нуждаюсь в чьих то оценках, но, порой, просто диву даёшься, до чего люди опускаются, дабы прикрыть свою некомпетентность.
Я уж не говорю про нехватку мужества признать свою неправоту.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 22:23]
0
karnik
От пользователя solid5299
в линейке ULTRA HD каналов будет пополнение?

Мы ориентированы на непрерывное увеличение перечня каналов, доступных нашим Клиентам. Но когда и какие именно каналы будут добавлены - Вы сможете узнать только из новостей на нашем сайте, какую-либо информацию до официального анонса мы не предоставляем.

От пользователя solid5299
в новом интерфейсе хотелось бы увидеть появление "напоминалки" на тех передачах, которые не хочется пропустить

Передам Ваше пожелание коллегам, занимающимся развитием сервиса ЦТВ.

От пользователя ГАЕчкин
куда из списка продуктов на сайте Планеты пропал мой текущий "Лайт 18"?

Продукт "Лайт 18" с начала этого года перемещен в раздел "Архивные Продукты" нашего Прейскуранта, в нем Вы можете подробно ознакомиться со всеми его условиями. На нашем сайте отображаются только те Продукты, которые доступны к подключению сейчас, "Лайт 18" в их число не входит.
Действующий продукт с равным "Лайт 18" суточным платежом, большим количеством доступных в его составе телеканалов и более выгодными условиями пользования телеприставкой - "Хит 19".

От пользователя HotGuy
Записывайте еще одного клиента в число исключений))
utorrent 1.8.2 с вебурга 105 мегабайт в секунду в пике. Средние 75-80 почти на любой закачке. Не думал, что это аномалия

Смотрите в чём дело. Если у Вас всё работает и вы не испытываете проблем со скоростью - Вы не обращаетесь в техподдержку. В этой ситуации у нас отсутствует информация о конфигурации устройства и локальной сети, где всё хорошо.
Если у Вас есть какие-то сложности - Вы сообщаете нам о них, и мы начинаем разбираться, в чем именно заключается проблема. При этом при старте какого-то сервиса/технологии - мы собираем большой объем исходных данных во всех ситуациях, когда что-то идёт не так. После этого мы моделируем ситуацию на стенде, аналогичном по конфигурации ситуации Клиента, предлагаем несколько рекомендаций, и оцениваем результат выполнения каждой из них. И всё записываем. В результате, у нас для каждой жалобы клиента "у меня не работает вот таким образом" - есть перечень рекомендаций, отсортированных по убыванию вероятности устранения неисправности у клиента, от максимальной (строго менее 100%) до минимальной (строго более 0%). И то, что "а у меня и без этой рекомендации всё работает" - никак на это не влияет, потому что если всё работает - то мы Вам ничего и не рекомендуем..
Рекомендация "используйте другой торрент-клиент вместо utorrent" для запроса "у меня недостаточно высокая скорость загрузки в utorrent на оптическом гигабите" успешно решает проблемы наших Клиентов в 87% случаев (методика расчета - отношение "случаев, когда помогло" к "случаев, когда посоветовали" * 100 %). А прямо на старте "оптического гигабита" в период открытого тестирования - результативность рекомендации доходила до 97%. Если в практике кого-то из пользователей форума есть какая-то репрезентативная выборка (хотя бы несколько сотен обращений) других данных для аналогичных ситуаций - присылайте на welcome @ planeta.tc, будем рады познакомиться с таким опытом.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2020 20:05]
4 / 0
HotGuy
От пользователя karnik
Рекомендация "используйте другой торрент-клиент вместо utorrent" для запроса "у меня недостаточно высокая скорость загрузки в utorrent на оптическом гигабите" успешно решает проблемы наших Клиентов в 87% случаев

справедливости ради, должен отметить - что закачку больших файлов на высокой скорости (iso 50гб например) utorrent указанной версии 1.8.2 нормально переварить может не всегда - и вылетает по переполнению памяти. В итоге закачка проходит в 2-3 захода. А qBittorrent такой проблемы не имеет.
0
ГАЕчкин
От пользователя karnik
Продукт "Лайт 18" с начала этого года перемещен в раздел "Архивные Продукты" нашего Прейскуранта, в нем Вы можете подробно ознакомиться со всеми его условиями. На нашем сайте отображаются только те Продукты, которые доступны к подключению сейчас, "Лайт 18" в их число не входит.
Действующий продукт с равным "Лайт 18" суточным платежом, большим количеством доступных в его составе телеканалов и более выгодными условиями пользования телеприставкой - "Хит 19".


Сколько времени предполагается поддерживать этот архивный тариф? Будет ли потом какой-то принудительный перевод на один из актуальных тарифов?
Если меня мало интересует телевидение и не нужна телеприставка, могу ли я переключиться на "Хит 19"?
0
rusmike
Ну и 1.8.2/1.8.5 - не очень свежие версии utorrent (2009-2010), на актуальных версиях разогнать до 90+ мегабайт/сек как в трансмишшне, при дефолтных настройках у меня не получилось. Недефолтные, если честно, не пробовал, хотя примерно понимаю, куда копать.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2020 20:37]
1 / 0
Prohozhiy-100500
От пользователя HotGuy
закачку больших файлов на высокой скорости (iso 50гб например) utorrent указанной версии 1.8.2 нормально переварить может не всегда - и вылетает по переполнению памяти.

Никогда такого не замечал.
При включенном кэше Винды просто периодически на несколько секунд происходит сброс.
Если же файл закачивается не на HDD, а на SSD, то вообще никаких проблем не наблюдается.

От пользователя rusmike
Ну и 1.8.2/1.8.5 - не очень свежие версии utorrent (2009-2010)

Старый проверенный конь борозды не испортит. :-)
Главное, что отлично работает.
0
HotGuy
От пользователя Prohozhiy-100500
Никогда такого не замечал.
При включенном кэше Винды просто периодически на несколько секунд происходит сброс.
Если же файл закачивается не на HDD, а на SSD, то вообще никаких проблем не наблюдается.

А я наоборот ничем победить не смог. По мере закачки начинает рости потребление памяти процессом utorrent.exe - когда переваливает за 2.7гб - программа вылетает. После пары перезапусков становится нормально, память перестает утекать и все закачивается. На 100мегабитах такой проблемы не было. Переехал на другой клиент в итоге.
Но все равно я очень ценил, что программа 10 летней давности и 260кб весом - работает до сих пор.
0
karnik
От пользователя ГАЕчкин
Сколько времени предполагается поддерживать этот архивный тариф? Будет ли потом какой-то принудительный перевод на один из актуальных тарифов?

У меня нет такой информации. Если какие-то изменения будут запланированы - мы о них обязательно заранее сообщим.

От пользователя ГАЕчкин
Если меня мало интересует телевидение и не нужна телеприставка, могу ли я переключиться на "Хит 19"?

Подключиться к "Хит 19" Вы можете в любом случае, независимо от того, интересует ли Вас телевидение или нужна ли Вам приставка.
С одной стороны, если Вам не нужно то, чем "Хит 19" отличается от Вашего текущего "Лайт 18" - нет смысла менять Продукт. С другой стороны, если за тот же суточный платеж Вы можете получить больший набор услуг, то почему бы и не поменять. Окончательный выбор - за Вами.
1 / 0
Единомышленник ©
Типа увеличили скорость на внешку с 500 до 1000, а у меня ничего не изменилось по факту, как так ? :ultra:
0
karnik
От пользователя Единомышленник ©
Типа увеличили скорость на внешку с 500 до 1000, а у меня ничего не изменилось по факту, как так ?

Свяжитесь с техподдержкой, они помогут разобраться с тем, что не так.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.