Оператор «Планета»: вопросы и ответы
S
Sosiska465
Ребята пытаются работать, но работать не даёт им ТСЖ, там странная ситуация, хочу принести свои извинения вроде как планета непричем, однако прошу вас додавить эту бабу и таки доделать дело.
k
karnik
доделать дело.
ТСЖ только вчера поздно вечером предоставило нам разрешение на проведение работ на сегодня - сегодня специалисты решат Вашу проблему со связью.
k
karnik
доделать дело.
Столкнулись со странной позицией ТСЖ, из-за чего ожидаемый срок устранения увеличен. Должны закончить до 22.00 сегодня, но из-за неожиданно увеличившегося объема работ (часть из которых от нас не требовалась до сегодняшнего утра) можем успеть не всё.
S
Sosiska465
Да ладно? Я вот сейчас из ТСЖ пришел и там мне иные вещи говорят. Говорят что вы хотите чтоб за счёт ТСЖ ваши щитки были заменены, русском вообще поставил аккумулятор на слаботочке и не парится. Ребята, вы опять что-то мутите. ТСЖ вам вообще ничего не запрещало с понедельника, русском за три часа
поправил работу, конвекс вчера, и это все в одном подъезде. Позиция ТСЖ ясна, вернуть электричество в подъезде и они его вернули а вы нет. Завтра будет написано коллективное письмо в Роспотребнадзор если вы ничего не сделаете.
k
karnik
Известная нам хронология следующая:
1. 27го вечером случился пожар;
2. В течение 28го числа проводилось расследование причин пожара, нас не допускали до проведения работ;
3. В течение 29го числа электрики меняли электрические щитки, поврежденые пожаром, нас до работ также не допускали;
4. По предоставленной нам информации, в течение 30го числа владелец стояков слаботочки чистил их от остатков сгоревших проводов, нам сообщили о возможности начать восстановительные работы после завершения этой чистки;
5. Когда мы приехали 31го числа, то выяснили, что никакой чистки стояков не проводилось, и сегодня мы чистим стояки, а затем восстанавливаем в них наши линии связи.
Почему реальная хронология (подтверждаемая записями телефонных переговоров, электронной перепиской и фотоотчетами) отличается от той информации, которую Вам предоставили в ТСЖ, мне неизвестно.
Там вообще нет никаких наших щитков, они нам не нужны.
1. 27го вечером случился пожар;
2. В течение 28го числа проводилось расследование причин пожара, нас не допускали до проведения работ;
3. В течение 29го числа электрики меняли электрические щитки, поврежденые пожаром, нас до работ также не допускали;
4. По предоставленной нам информации, в течение 30го числа владелец стояков слаботочки чистил их от остатков сгоревших проводов, нам сообщили о возможности начать восстановительные работы после завершения этой чистки;
5. Когда мы приехали 31го числа, то выяснили, что никакой чистки стояков не проводилось, и сегодня мы чистим стояки, а затем восстанавливаем в них наши линии связи.
Почему реальная хронология (подтверждаемая записями телефонных переговоров, электронной перепиской и фотоотчетами) отличается от той информации, которую Вам предоставили в ТСЖ, мне неизвестно.
ваши щитки были заменены
Там вообще нет никаких наших щитков, они нам не нужны.
e
ek-ant
заказанные Вами телеканалы.
Если же Вы анализируете величину списаний за август - расчетный период еще не окончен, в течение месяца из-за округлений текущей доли ежемесячной платы сумма, отображаемая в Личном кабинете действительно может отличаться от Ваших расчетов на несколько копеек. Это
не повлияет на то, что в целом за расчетный период "август" по завершению месяца величина списаний будет корректна.
Если для Вас важно постоянное и точное отображение корректной суммы расчетов с максимальной точностью - Вы можете выбрать один из наших подневных Продуктов, расчеты ежедневного
платежа на котором лишены указанных особенностей.
Вчера зашел в ЛК, баланс на 01.09.2017 был 611,99, хотя должно быть 612,00. Сейчас зашел в ЛК, на начало месяца 613,54, на 1,54 больше чем надо. Будет ли биллинг работать нормально? Раньше в ЛК заходил раз в месяц, сейчас приходится заходить каждый день.
k
karnik
Данные за август станут отображаться корректно примерно к 12.00 сегодня.
Частота посещения Вами Личного Кабинета мало влияет на корректность отображаемых цифр, наши системы мониторинга сообщают нам о проблемах раньше, чем Вы их видите. Мы обнаруживаем и устраняем подобные неисправности и без обращений Клиентов.
Раньше в ЛК заходил раз в месяц, сейчас приходится заходить каждый день.
Частота посещения Вами Личного Кабинета мало влияет на корректность отображаемых цифр, наши системы мониторинга сообщают нам о проблемах раньше, чем Вы их видите. Мы обнаруживаем и устраняем подобные неисправности и без обращений Клиентов.
m
mil1
Оптический Гигабит – теперь можно!
Мир изменился. Современные технологии требуют все больших объемов информации. Видеотрансляции HD и 4К, цифровое телевидение высокой четкости, огромные файлы в персональном «облаке». Обычных каналов связи завтра будет недостаточно, чтобы полноценно использовать все возможности современных информационных технологий.
Решение есть. Теперь можно получить нужный контент за считанные секунды, экономя драгоценное время для чего-то более важного.
Планета – первой в регионе, начинает использовать технологию Оптический гигабит (Ethernet FTTH) для массового подключения клиентов в многоквартирных домах. В рамках подключения волоконно-оптический кабель теперь заводится непосредственно в квартиру клиента, позволяя получать данные на скорости до 10 раз больше обычного подключения.
Оптический гигабит – это самая современная на сегодняшний день технология передачи данных, которую может получить домашний пользователь:
Гарантированная максимальная пропускная способность канала 1 Гигабит в секунду в оба направления (в отличие от предлагаемой некоторыми операторами технологии GPON).
Возможность дальнейшего увеличения скорости без замены линии связи.
Волоконно-оптическая линия связи не боится гроз и электрических помех.
Линия связи организуется одним кабелем от узла связи до квартиры клиента без скруток и вставок, влияющих на качество передачи данных.
Оптический кабель тонкий, прочный и гибкий, что дает преимущества при его монтаже в подъезде и в квартире.
Стоит только попробовать, возвращаться к прежней скорости не захочется! Забудьте об ограничениях пропускной способности старых медных проводов, которые через несколько лет необходимо будет демонтировать.
https://planeta.tc/ekb/news/01-09-2017/1024
Мир изменился. Современные технологии требуют все больших объемов информации. Видеотрансляции HD и 4К, цифровое телевидение высокой четкости, огромные файлы в персональном «облаке». Обычных каналов связи завтра будет недостаточно, чтобы полноценно использовать все возможности современных информационных технологий.
Решение есть. Теперь можно получить нужный контент за считанные секунды, экономя драгоценное время для чего-то более важного.
Планета – первой в регионе, начинает использовать технологию Оптический гигабит (Ethernet FTTH) для массового подключения клиентов в многоквартирных домах. В рамках подключения волоконно-оптический кабель теперь заводится непосредственно в квартиру клиента, позволяя получать данные на скорости до 10 раз больше обычного подключения.
Оптический гигабит – это самая современная на сегодняшний день технология передачи данных, которую может получить домашний пользователь:
Гарантированная максимальная пропускная способность канала 1 Гигабит в секунду в оба направления (в отличие от предлагаемой некоторыми операторами технологии GPON).
Возможность дальнейшего увеличения скорости без замены линии связи.
Волоконно-оптическая линия связи не боится гроз и электрических помех.
Линия связи организуется одним кабелем от узла связи до квартиры клиента без скруток и вставок, влияющих на качество передачи данных.
Оптический кабель тонкий, прочный и гибкий, что дает преимущества при его монтаже в подъезде и в квартире.
Стоит только попробовать, возвращаться к прежней скорости не захочется! Забудьте об ограничениях пропускной способности старых медных проводов, которые через несколько лет необходимо будет демонтировать.
https://planeta.tc/ekb/news/01-09-2017/1024
А у вас сейчас, по случаю оптоволоконного бума, какие сроки подключения по обычной меди?
И ещё вопрос – можно на первое время подключить промо-тариф (не помню как он называется), но при этом не брать в пользование приставку? Потом (через 60 дней?) предполагаю переключиться на Лайт-17. Или там какие-то подводные камни типа платы за смену тарифа, превышающей выгоду от двухмесячной экономии? )
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 12:39]
И ещё вопрос – можно на первое время подключить промо-тариф (не помню как он называется), но при этом не брать в пользование приставку? Потом (через 60 дней?) предполагаю переключиться на Лайт-17. Или там какие-то подводные камни типа платы за смену тарифа, превышающей выгоду от двухмесячной экономии? )
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 12:39]
k
karnik
Сроки подключения по меди у нас не меняются. При отсутствии сложностей типа "согласуйте время монтажных работ с ТСЖ за неделю" - 3-4 дня с момента внесения аванса.
"Хит 14" доступен тем, кто еще не был нашими Клиентами. Получение приставки обязательным не является; если она не нужна - Вы ее не берете. Продукт действует 60 дней, после него Вас автоматически переведут на "Хит 25", либо можете самостоятельно переключиться на любой другой доступный Вам Продукт. Подробные условия Продукта "Хит 14" есть в нашем Прейскуранте, раздел 1 - https://planeta.tc/articles/customer/documents .
При отсутствии сложностей типа "согласуйте время монтажных работ с ТСЖ за неделю"
А есть такие сложности с Орджоникидзевской УЖК? )
самостоятельно переключиться на любой другой
доступный Вам Продукт
Чтобы долго не рыться в документах, скажите пожалуйста – будет ли доступен для перехода Лайт-17? И берётся ли какая-то плата за переход с Хит-14 на Лайт-17?
Да, и ещё вопрос, есть ли какие-то ограничения на использование сторонних роутеров (то есть не тех, что предоставляет Планета)?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 12:54]
k
karnik
А есть такие сложности с Орджоникидзевской УЖК? )
Как правило, нет.
будет ли доступен для перехода Лайт-17? И берётся ли какая-то плата за переход с Хит-14 на
Лайт-17?
При отсутствии приставки в пользовании - будет доступен. Переход с "Хит 14" на "Лайт 17" в последний день действия "Хит 14" будет бесплатным; а вот уже после автоматического перевода на "Хит 25" такой переход станет стоить 127 рублей.
Спасибо, а вот этот вопрос я уже позже дописал, извиняюсь:
есть ли какие-то ограничения на использование сторонних роутеров (то есть не тех, что предоставляет Планета)?
k
karnik
есть ли какие-то ограничения на использование сторонних роутеров (то есть не тех, что предоставляет Планета)?
Нужен роутер, который способен получать сетевые реквизиты по DHCP и иметь ethernet-порт (раз мы обсуждаем медное подключение). Наши требования к роутерам - одни из самых минимальных среди всех провайдеров в регионе )
Ни впн, ни авторизаторы - ничего не нужно.
Но есть одно "но". Не все устройства, особенно в нижнем ценовом сегменте, работают корректно. В нашей практике есть обращения от Клиентов, жалующихся на скорость доступа даже при проводном подключении к маршрутизатору - которые решались исключением маршрутизатора из схемы подключения или его заменой на более производительное устройство. Низкая производительность маршрутизатора может влиять на скорость доступа, качество беспроводного соединения, доступность и качество сервиса цифрового интерактивного телевидения.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 13:28]
d
16depo
У вас на сайте для оптики указан роутер с оптическим портом за 4500, хотелось бы уточнить:
1) Если ли возможность вместо вашего роутера приобрести сторонний роутер с совместимым SFP?
2) Модель роутера который собираетесь предоставлять вы.
1) Если ли возможность вместо вашего роутера приобрести сторонний роутер с совместимым SFP?
2) Модель роутера который собираетесь предоставлять вы.
l
lex(Zloy)
У меня СуперХит я готов доплатить, могу ли я воспользоватся тестирование оптики? Например, я у вас покупаю маршрутизатор не за 4500, а за 6500.
k
karnik
D-Link 825/ACF. Прошел полноценное тестирование на лабораторном стенде, а также у альфа-тестеров технологии.
Такая возможность есть. Обязательным условием для участия в тестировании оптического гигабита является наличие оборудования с SC-разъемом для подключения SC-штекера.
Такое оборудование можно получить у нас (либо гигабитный маршрутизатор с поддержкой 802.11ac, либо медиаконвертер для использования собственного маршрутизатора с гигабитным wan-портом). Вы также можете использовать любое совместимое оборудование, имеющее SFP-разъем; в этом случае просто сообщите о своем желании при подключении, мы предоставим тестировщику один SFP-модуль бесплатно.
k
karnik
Условия тестирования одинаковые для всех участников тестирования.
Участникам тестирования доступны только три конкретных продукта на выбор - Онлайн 24, Хит 28 и Хит 44.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 15:32]
Оставил заявку – дорого, но после Хвост-телекома начинаешь понимать, что адекватная техподдержка тоже стоит денег )
k
karnik
У нас есть самые разные по цене Продукты, а если сравнивать их с продуктами других Операторов еще и по составу - можно получить весьма неожиданные результаты ))))
У нас есть самые разные по цене Продукты, а если сравнивать их с продуктами других Операторов еще и по составу - можно получить весьма неожиданные результаты
Не, ну ваши самые дешёвые (акционные продукты не в счёт) 500 рублей в месяц за один интернет (Лайт-17) это дороговато, тем более 50 мбит/с – это примерно втрое больше чем мне нужно :-)
Но уже допёк Хвост-телеком – цены-то Кабинета сохранили, зато и без того невысокий уровень обрушили ниже плинтуса (
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2017 00:07]
k
karnik
500 рублей в месяц за один интернет (Лайт-17) это дороговато
Лайт-17 - это не только безлимитный интернет 50мбит/сек, но и 104 телеканала, в том числе 18 в HD. Смотреть их на компьютере, телевизоре SmartTV или мобильных устройствах можно и без телеприставки.
s
sshd
У меня суперхит, и мне не вполне понятно, в чём его разница с тестовым тарифом Хит44. С количеством каналов понятно - они совпадают. Время отложенного просмотра те же 3 суток? И по телефонной связи возникают вопросы: у суперхита предоставляется один телефонный номер без абонентской платы, есть ли
такое же положение у Хит44? И каковы тарифы, есть ли бесплатные исходящие на городские номера?
s
sshd
От пользователя: z;k
право банить в приставке ненужные канала как в любом обычном ящеге, и это было сразу видно и провайдеру и вещателю и другим зрителям
В обычном телеприемнике подобного социального функционала - нет.
В нашем сервисе цифрового интерактивного телевидения Вы можете воспользоваться разделом "Избранное", и сформировать персонально для себя любой подходящий Вам список телеканалов.
я уже не первый год прошу реализовать полное ручное отключение некоторых каналов.
и всякий раз к этой просьбе присоединяется какое-то количество людей.
избранное - это хорошо, но ровно до того момента, когда мы начинаем говорить о детях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.