Оператор «Планета»: вопросы и ответы

sshd
От пользователя Матовый
Так вот, в свете изложенной статистики: какая такая повышенная надёжность у планеты и какие ещё плюшки?

во-первых, вы на полном серьёзе измеряете надёжность временем, прошедшим с момента последней неисправности.
по такому критерию кабинет с его десятками обращений и неделями даунтайма будет лучше планеты с её крохами просто потому, что я кабинетом не пользуюсь много лет.
во-вторых, даже по этому критерию в вашем посте нет данных по планете.

так что я не понимаю суть вашего вопроса.


[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 21:14]
0
Матовый
От пользователя sshd
вы на полном серьёзе измеряете надёжность временем, прошедшим с момента последней неисправности.

а в чём надо? 8( :-) При условии, что мне нужен только доступ в интернет без всяких ТВ, торренты то не успеваю качать, а ещё есть IPTV у инсис бесплатным бонусом
От пользователя sshd
во-вторых, даже по этому критерию в вашем посте нет данных по планете.

так нет у меня (пока что) планеты, т к я не понимаю, чем она лучше в надёжности того же домру по моему адресу. Цены те же, а то и выше. В офисе я бы ещё понял, время - деньги, об экстрим только самые положительные впечатления, а дома?
0
НихГди
на сайт матч тв зайти невозможно,просмотр матч тв через приложение заикается, хотя приложение через телефон работает нормально.
Я понимаю,что я с этой проблемой обращаюсь постоянно, то есть тогда когда футбол смотрю ночью в будни, но это очень разочаровывает :ultra:
1 / 0
НихГди
хотя может проблема и не на вашей стороне
0
z;k
11 Апр 2017 13:20
А вы знаете что и на скорости мобильной связи это видео тоже будет показывать.

которое из двух? на которой из четырёх?

11 Апр 2017 20:40
какая такая повышенная надёжность у планеты

этого никто не сможет объяснить, патамучта чучхе, самостийный культ религиозного образца, преходящий в маркетинг

где-то на уровне центрального оборудования надёжность допускаю выше, у рускома и инсиса были глобальные инциденты, у планеты не помню, могу ошибаться, как и у конвы только по районам, у федералов не мониторил
на уровне городских магистралей, домового и подъездного думаю всё точно так же, плюс-минус монтажники немного быстрее или дольше кабель обратно скручивают, дистанционно почти у всех всё перезагружается и проблемы с доступом примерно те же

10 Апр 2017 09:49
я вот никогда не скрывал, что для меня важнее надёжность, минимальный фактический риск того, что интернет перестанет работать, когда он мне нужен.
а нужен он мне постоянно, вся моя работа завязана на интернете.
в итоге у меня даже нет потребности иметь резервное подключение, и я вижу в этом дополнительную и очень серьёзную экономию.
а я бы очковал с такой мастью и без свистка в рукаве
11 Мар 2017 14:54
Устранение аварии еще не завершено. Планируем завершить в ближайшее время.
каждый дополнительный канал наращивает геометрически, независимый на порядок, генератор на балконе ещё на порядок, но 146 все-таки никогда не будет, нувызнаете, решение одно
опять нет интернета? ну и ... с ним! посмотрим из домашнего архива и запилим ещё одного мелкого
11 Апр 2017 20:40
какие ещё плюшки?

линейку тарифов перетрясли, по отзывам в улучшение, но по мне опоздали

цтв все каналы без приставки на любую платформу допиливают www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2196... а вам и этого похоже не надо

в качестве бонуса можно не г-на Буша потроллить, у остальных представители на форуме не так экзальтированны и совсем не понимают лулзов
1 / 3
sshd
От пользователя Матовый
а в чём надо? При условии, что мне нужен только доступ в интернет без всяких ТВ, торренты то не успеваю качать, а ещё есть IPTV у инсис бесплатным бонусом

а я ведь даже строчкой ниже привёл пример, который показывает несостоятельность вашего критерия.

между тем, существует общепризнанный критерий, который называется "коэффициент доступности услуги" (можно гуглить). "На пальцах" это доля времени в заданных достаточно широких рамках (обычно месяц), в течение которого услуга доступна для использования с заявленными характеристиками. В "разговорной" терминологии коэффициент часто измеряется в "количестве девяток" (типичные значения 0.99, 0.999 итп).

в зависимости от того, что мы хотим измерить, можно выделять коэффициент гарантируемый и коэффициент фактический. Чем больше гарантируемый коэффициент доступности, тем дороже услуга. Оператор добросовестно выполняет свои обязанности по договору, если фактический коэффициент превышает гарантированный или равен ему.

однажды, когда я осознал значимость постоянного доступа в интернет дома для своей работы, я посчитал фактический коэффициент доступности услуги "доступ в интернет" по данным своего внешнего мониторинга. В расчётах я намеренно исключал простои в ночное время длительностью менее часа, вызванные объявленными плановыми работами при условии их организации не чаще раза в месяц (это условие, кстати, ни разу не нарушалось), а также простои, вызванные откровенным форс-мажором, создавшим условия, когда отсутствие кабельного интернета уже никто не заметил (типа знаменитого блэкаута на уралмаше). В сравнение были включены три оператора по трём адресам, из них планета - по двум.

так вот, выяснилось, что фактический коэффициент доступности планеты на уралмаше с начала 2015 года - 0.99986, на жби с 2010 года - 0.99975. Разница объясняется крупным инцидентом на жби в сентябре 2014 (многие тут помнят) суммарной длительностью около 11 часов за месяц (две группы эпизодов с разницей в неделю). "Благодаря" этому инциденту итоговый коэффициент для сентября 2014 на жби составил 0.985, для всего 2014 года - 0.9981. Это антирекорд, совершенно уникальная ситуация для планеты.

но это ничто по сравнению с "доступностью" кабинета по тому же адресу на жби - его коэффициент плавает между 0.97 и 0.995 на протяжении 3 лет! Для сравнения - это стабильно от 3 до 20 часов отсутствия связи в месяц. Раньше у меня не было такого мониторинга, какой есть сейчас, но сохранились логи скрипта, который оставлял заявки оператору в автоматическом режиме)))))) (наличие заявки было обязательным условием для перерасчёта на безлимите, после отказа от безлимита я оставил скрипт, отключив в нём создание заявки). И вот по этим логам с 2005 по 2012 год средний коэффициент доступности был на уровне 0.96, т.е. в течение месяца интернета не было более суток!! Причина - в первую очередь нерасторопная техподдержка.

с инсисом у меня не такой богатый опыт, всего полгода по одному из адресов (соседний с "планетовским" на уралмаше). Но за эти полгода он показал коэффициент 0.9991 (суммарно в течение 4 эпизодов не было связи 3 часа с копейками, решилось без техподдержки), что в 6.4 раза менее надёжно, чем у планеты в соседнем доме. Притом что услуги инсиса несущественно дешевле аналогичных услуг планеты. Уже жалею, да.

во всех расчётах я полагал, что услуга доступна, если при пинге 5 пакетами трёх заранее выбранных хостов в интернете (одним из них часто становился официальный сайт оператора или крупный маршрутизатор в его сети) хотя бы для одного хоста возвращаются все 5 пакетов. Проверка повторялась в цикле не реже раза в 5 минут. Внешний мониторинг, соответственно, делает наоборот - пингует снаружи. Таким образом, у меня вполне могли не фиксироваться инциденты, связанные с потерями в среднем менее 20% (притом что даже 3% это весьма ощутимо) или существенной просадкой полосы пропускания, а также (до появления внешнего мониторинга) потеря доступа в интернет для всех клиентов провайдера. На субъективном уровне я могу заключить, что у планеты таких проблем исчезающе мало или вовсе нет, в то время как с другими операторами (в особенности кабинет, ага) на протяжении долгих лет это было актуальной проблемой, которая, впрочем, не отразилась в логах, поскольку все подобные заявки создавались вручную, а информация о них утеряна.


выводы для себя я сделал и даже о них поведал. А на основе чего делаете свои выводы вы - для меня тёмный лес.




[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 09:38]
8 / 0
sshd
От пользователя z;k
а я бы очковал с такой мастью и без свистка в рукаве

"свисток" если что всегда есть - комп с вайфаем, на телефоне режим модема включается в два клика. Один раз потестил, жутко неудобно, но на безрыбье потянет. Пользоваться ни разу не доводилось.

а с матчастью что не так? если фраза не "в пустоту", разумеется.
0
lex(Zloy)
От пользователя sshd
Притом что услуги инсиса несущественно дешевле аналогичных услуг планеты

По Нищебродному тарифу за год
Планета 6 097р.
Инсис за год
Без скидки 5 388
Со скидкой 6 - 4 848
Со скидкой 9 - 4 584
Со скидкой 12 - 3780
Конечно не существенно вы о чём. Прямо вот копеечки несчастные. :-D

От пользователя z;k
этого никто не сможет объяснить, патамучта чучхе, самостийный культ религиозного образца, преходящий в маркетинг

+100500
Я уж молчу про их Чёрное Чудовище(от слово чудо) для ПК которое они не смогли победить и уже год как обещают что-то новое. Но Планета выпустила на рынок новый тренд Ждите - Следите за новостями.
0
sshd
От пользователя lex(Zloy)
По Нищебродному тарифу за год
Планета 6 097р.
Инсис за год
Без скидки 5 388
Со скидкой 6 - 4 848
Со скидкой 9 - 4 584
Со скидкой 12 - 3780

в данном случае вы сравниваете несравнимое.
разово расстаться с 500 рублями и почти 4к - разные вещи, даже когда первое - за месяц, а второе - за год.
как нищеброд, вы должны это понимать)))))


[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 10:19]
0
z;k
12 Апр 2017 09:49
а с матчастью что не так?

все так, это не опечатко

за анализ вам зачет и респект, хотел было придраться к методологии и выборке, но: 0.99 каждые пять минут для физика уже предостаточно, без заметного вреда демографии, а если ставилась самоцель самоубеждения, то почему бы и нет?
12 Апр 2017 10:18
разово расстаться с 500 рублями и почти 4к - разные вещи, даже когда первое - за месяц, а второе - за год.
как нищеброд, вы должны это понимать)))))

за Инсис минус 20% можно получить по схеме выноса бонусов, что компенсирует скромный кредит за 19%, но от 5% на годичной предоплате конечно теряется, тут не поспоришь.
0
sshd
От пользователя z;k
0.99 каждые пять минут для физика уже предостаточно

0.99 в сегодняшних реалиях - это объективно мало даже для физика, это 7 с лишним часов даунтайма в месяц.
а поскольку обычно они приходятся на "прайм-тайм", то это запросто может вылиться в 2 полных вечера.
другое дело, что эта паршивая цифра - похоже, де факто предел стремлений многих операторов
и на фоне всего этого сброда планета выигрывает с дикой силой, предоставляя интернет с уровнем надёжности выше того, что считается нормой даже для юрлиц.

как раз примерно это я и хотел показать цифрами.


[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 13:00]
1 / 0
sshd
От пользователя z;k
а если ставилась самоцель самоубеждения, то почему бы и нет?

цель, которую я ставил - оценить потребность в резервном канале с экономической точки зрения. После поднятия всей статистики стало ясно, что перебои в обслуживании на планете настолько редки, что стоимость резерва сильно перекрывает возможные потери в случае отсутствия связи.

кстати, раньше у кабинета был "повременный" тариф за 50руб/мес (с оплатой сверх этого вроде 24руб/сут за безлимит по факту использования). А сейчас даже и его вроде как нет. Слишком много видимо стало тех, кто просёк фишку с резервом. )))
0
z;k
12 Апр 2017 12:59
0.99 в сегодняшних реалиях - это объективно мало даже для физика, это 7 с лишним часов даунтайма в месяц.
а поскольку обычно они приходятся на "прайм-тайм", то это запросто может вылиться в 2 полных вечера.

вот и я говорю, что вы таки натягиваете мерфи поверх паскаля с фермой, тогда кладите её на матрицу среднепользования и визуализируйте наглядно, разделяйте длительные аварии и кратковременные пики, когда icmp может сбрасываться и так далее.
12 Апр 2017 12:59
многих операторов
12 Апр 2017 12:59
кстати, раньше у кабинета

таки у вас итоговое сравнение идёт с кобенедом, это из-за массовой доли ссзб или личных предпочтений к кактусоводству?

давайте смотреть таки против инсис и конвекс, где сеть интеллектуальная и мониторится.
0 / 2
sshd
От пользователя z;k
вот и я говорю, что вы таки натягиваете мерфи поверх паскаля с фермой

пф. Когда я год назад визуализировал для себя все инциденты, они очень красиво ложились на типичный график загрузки магистральных линий. Более половины аварий затрагивали именно вечерний пик трафика.

От пользователя z;k
разделяйте длительные аварии и кратковременные пики, когда icmp может сбрасываться и так далее.

"кратковременные пики, когда icmp может сбрасываться" - вы это сейчас серьёзно? По вашему, не стоит обращать внимание на ситуацию, когда до ВСЕХ трёх хостов пропадает пинг? Если интернет пропадает даже на пару минут, а я в это время работаю - это большая проблема, и я не стану отделять такой инцидент от длительных лишь потому, что интернета не было "всего 2 минуты", потому что по последствиям мне совершенно не важно, не было связи 2 или 20 минут.

От пользователя z;k
таки у вас итоговое сравнение идёт с кобенедом, это из-за массовой доли ссзб или личных предпочтений к кактусоводству?

на кабинет у меня больше всего данных.
издержки отсутствия выбора на протяжении длительного времени.
наивно полагал, что упоминание района жби может о многом сказать - видимо, не вам.

От пользователя z;k
давайте смотреть таки против инсис и конвекс, где сеть интеллектуальная и мониторится.

да легко.
инсис, центр города (район рубина), интернет на юрлицо - доступность 0.994 в среднем за полгода.
не далее как позавчера интернета не было более 5 часов, которые выпали точняк на рабочий день.
что толку от этой "интеллектуальности" и "мониторинга"?
0
Периодически лагает связь, интернет пропадает секунд на 20-30, как-то не очень приятно
0 / 4
karnik
От пользователя kubik-rubika
Периодически лагает связь, интернет пропадает секунд на 20-30, как-то не очень приятно

В техподдержку обращались, и Вам не помогли?
Если не обращались - нужен хотя бы номер договора.
0
От пользователя karnik

Очевидно, что скажут подключить напрямую через кабель и весь вечер сидеть у компа
1 / 6
karnik
От пользователя kubik-rubika
Очевидно, что скажут подключить напрямую через кабель и весь вечер сидеть у компа

Увы, без номера договора, который позволит проанализировать проблему, я даже такой рекомендации не дам.
4 / 1
Домоседыч
От пользователя kubik-rubika
и весь вечер сидеть у компа
Зачем же вечер ну максимум час.
0 / 1
dhgdrgtrdsfg
Бушков, или кто там у вас отвечает на вопросы?
Как вы достали уже, договор 110359, это мой друг, интернет ваш грёбаный WI-FI, который постоянно меняют запчасти.
Сегодня ему позвонила какая-то планетовская кобыла и уверяла: "с вашего ip адреса злая вирусня атакует соседей, проверяйте или мы вас отключим".
Он соответственно позвонил мне, я кое-как дозвонился до вашей поддержки, и там мне заявили, что с данного ip вчера ~ 17.50 в течении минуты кто-то там чего-то подбирал пароль на неизвестный адрес, как я понял из ответов вашего робота - более активности не обнаружено.
Так какого ваше тело звонит и пугает пользователя?
Я вообще хочу понять, что и как происходит, звоните 00000000, я вашей грёбаной "техподдержкой" разговаривать больше не хочу.
Сейчас созвонился ещё раз с владельцем - представительница планеты сказала что жалобы поступают с улицы (видимо от соседей).
Сейчас он включил компьютер, я на связи с ним.
Давайте всё проверим.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 14:11]
0 / 11
dhgdrgtrdsfg
Короче всё понятно с вами, грёбаная контора планета, а ведь когда-то была хорошей компанией, жаль некуда почти переключаться, ростелеком только остаётся, рисуйте минусики, детишки.
2 / 9
Boosh
От пользователя qwerty2раза

Уважаемый.... представитель Клиента.
1. Нецензурная брань по телефону в адрес специалиста тех поддержки - не лучший способ эффективной коммуникации. Либо конструктив, либо нет смысла тратить ваши и наши силы;
2. С ip-адреса подключения Клиента были попытки подбора пароля к внешним ресурсам. О чем нам и сообщил данный внешний ресурс. В большинстве случаев это свидетельствует о наличии на оборудование Клиента вируса. О чем клиента и проинформировали. В данной ситуации мы просим клиента проверить свое оборудование на предмет вредоносного ПО. А в случае повторения такой активности - будем вынуждены приостановить обслуживание по вполне понятным причинам. Я сожалею что наш звонок и объяснение причин звонка так сильно напугали Клиента, что он обратился к вам.
Если моих объяснений все еще недостаточно для понимания "что случилось" - сообщите об этом.
8 / 5967
dhgdrgtrdsfg
От пользователя Boosh
важаемый.... представитель Клиента.

Неуважаемый уже Буш.
Ваши роботы на телефонах годятся только советами - "отсоедините кабель, всуньте обратно", матом их - да, некультурно, но полностью классифицирует этих даунов, я поверьте часто с ними общаюсь, пара исключений конечно есть.
На компьютере НЕТ заразы, я вам отвечаю, я проверил и AVZ, Autoruns и т..п.
Никто из пользователей и близко не имеет навыков брутфорса.

Да, ещё, вы априори исключаете ситуацию что кто-то "левый" подключился к вашему колхозу подставил человека?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 14:35]

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 14:41]
1 / 4
Boosh
От пользователя qwerty2раза
Ваши роботы на телефонах годятся только советами - "отсоедините кабель, всуньте обратно", матом их - да, некультурно, но полностью классифицирует этих даунов, я поверьте часто с ними общаюсь, пара исключений конечно есть.

Рекомендации сотрудников тех поддержки полностью адекватны уровню технических знаний клиентов. Если ваш уровень позволяет общаться иным способом - тогда мне непонятно почему такая буря негодования на пояснения целей нашего звонка Клиенту. Вы ведь тогда должны понимать откуда пришла информация, что она означает, и какие последствия несет.
От пользователя qwerty2раза
На компьютере НЕТ заразы, я вам отвечаю, я проверил и AVZ, Autoruns и т..п.
Никто из пользователей и близко не имеет навыков брутфорса

Проверка на "заразу" и требовалась. О чем Клиенту в ходе короткого первого звонка и сообщили, на что он и ответил что передаст "человеку который занимается этим делом".
Без повышения голоса, нецензурной лексики и перебиваний специалиста, который терпеливо вам объяснял по какому вопросу с Клиентом общались.
4 / 5954
dhgdrgtrdsfg
От пользователя Boosh
Проверка на "заразу" и требовалась.

Ну и откуда тогда взялась претензия по брутфорсу?
Оно само что-ли нарисовалось?

От пользователя Boosh
Если ваш уровень позволяет общаться иным способом - тогда мне непонятно почему такая буря негодования на пояснения целей нашего звонка Клиенту

Причём здесь "мой уровень", если ваш робот несёт полную ересь?
Хотя да, навеное, я понимаю что он вешает лапшу на уши :lol:
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.