Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя Pahmatiy
ежели я от планеты отключусь

Если Вы именно "отключитесь", расторгнув договор - никаких списаний с лицевого счета после расторжения Договора проводиться не будет. Всё остальное - это не отключение.
0
Pahmatiy
Ну я имею ввиду если я не буду закидывать бабки на счет, то есть баланс будет ниже нуля. Он чо будет и дальше в минус уходить? А потом в суд не подадут за неуплату, спустя полгода не пользования?
0
karnik
От пользователя Pahmatiy
если я не буду закидывать бабки на счет

То Вы не отключаетесь от Планеты, и продолжаете нести обязательства по своевременному пополнению Лицевого счета.

От пользователя Pahmatiy
Он чо будет и дальше в минус уходить?

От пользователя Регламент оказания услуг
6.3.7. В случае непрерывного приостановления оказания услуг из-за недостатка денежных средств на Лицевом Счете в течение более 120 (ста двадцати) суток, Оператор имеет право отключить Абонентскую Линию Связи от Порта Коммутатора. Восстановление подключения Абонентской Линии Связи к Порту Коммутатора производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты письменного обращения Клиента и при наличии денежных средств на Лицевом Счете не менее Порога Включения.

В течение 120 дней - да, с Вашего лицевого счета будут продолжаться списания за линию связи, а при наличии в пользовании или рассрочке оборудования - еще и за них. После этого списания за предоставление в пользование линии связи прекращаются, с задолженностью (в которую включается и стоимость невозвращенного из пользования или неоплаченной рассрочки оборудования) мы будем поступать по своему усмотрению.
0
sshd
От пользователя lex(Zloy)
Вы приходите в магазин, вам там говорят, что мол вчера вы не покупали хлеб, а он на вас был рассчитан, то пожалуйста оплатите. От куда мы можем знать, когда он вам понадобится, а мы его покупаем у поставщика и этот вами не купленный хлеб занимает место на полке. Короче платите 4-ре рубля за утилизацию и аренду полочки для вашей булочки хлеба.

вы не поверите, но, покупая что-то в магазине, вы окупаете в том числе и его потери на просрочке - всё это закладывается в цены товаров :-D
0
karnik
От пользователя sshd
вы не поверите, но, покупая что-то в магазине, вы окупаете в том числе и его потери на просрочке - всё это закладывается в цены товаров

Совершенно верно, просто об этом мало кто задумывается.

Мы же считаем неправильным и несправедливым перекладывать издержки эксплуатации инфраструктуры, обслуживающей неактивных Клиентов, на пользователей, непрерывно потребляющих услугу.
1 / 0
Mikel19
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2017 15:13]
0
lex(Zloy)
От пользователя sshd
вы не поверите,

верю и знаю.
Я сегодня ещё с одной стороны на эту ситуацию посмотрел. Я заключаю договор об оказании услуг связи - доступ в интернет, а мне ещё подсовывают услугу по сохранению и поддержанию линии связи. Закон защиты прав потребителей вроде бы против того, чтобы услуга была обременена другой услугой. Вроде бы это называется навязывание.
Юристы конечно Планеты умнее и наверное так можно.
0
sshd
От пользователя lex(Zloy)
Я сегодня ещё с одной стороны на эту ситуацию посмотрел. Я заключаю договор об оказании услуг связи - доступ в интернет, а мне ещё подсовывают услугу по сохранению и поддержанию линии связи. Закон защиты прав потребителей вроде бы против того, чтобы услуга была обременена другой услугой. Вроде бы это называется навязывание.

"бы" мешает.
прочитайте статью 16 ЗоЗПП, там даже такого слова нет - "навязывание".


[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 20:04]
0
lex(Zloy)
От пользователя sshd
там даже такого слова нет - "навязывание".

+100500
Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Статьи УК РФ за навязывание услуг нет, хотя в ряде случаев действия стороны сделки купли-продажи (особенно часто — в страховании или при оформлении кредитов) могут быть квалифицированы по статье 167 — причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/themes/навязывание-услуг/
1 / 0
sshd
нет никакого навязывания.
предоставление абонентской линии - это неотъемлемая часть услуги доступа в интернет.
только, в отличие от собственно услуги по перекидыванию сетевых пакетов, физическая абонентская линия при исчерпании средств никуда не девается и взимание оплаты за неё полностью законно.
3 / 3
lex(Zloy)
От пользователя sshd
предоставление абонентской линии - это неотъемлемая часть услуги доступа в интернет.

Это среда, а не услуга. Без неё нет интернета, но брать за среду деньги, когда ты этой средой не пользуешься... Я же не виноват, что у них все порты и провода из золота. :-D Электричеством не пользуемся воообще мы же не платим за проводку, типа, "порт" на трансформаторе занимаем и не пользуемся - негодяи. :lol:
6 / 8
sshd
От пользователя lex(Zloy)
Это среда, а не услуга. Без неё нет интернета, но брать за среду деньги, когда ты этой средой не пользуешься... Я же не виноват, что у них все порты и провода из золота. Электричеством не пользуемся воообще мы же не платим за проводку, типа, "порт" на трансформаторе занимаем и не пользуемся - негодяи.

за "проводку" вы платите, когда покупаете квартиру.
а за подключение к интернету вы не платите ничего.
негодяи, ваще, ага.)))
4 / 2
lex(Zloy)
От пользователя sshd
а за подключение к интернету вы не платите ничего.

Ответ на это, есть два дополнения:
1. За меня заплатили и этим людям я говорю спасибо, но это не Планета.
2. Я в своё время заплатил низкими скоростями, Планета хорошо показывала раз Нищеброд, то получай как косточку со стола. Когда у многих внутрисети было уже 100 у меня 9-ть по тарифу и факту. Так что за почти год низких скоростей я оплатил и проводку и порт.
1 / 3
sshd
От пользователя lex(Zloy)
Ответ на это, есть два дополнения:
1. За меня заплатили и этим людям я говорю спасибо, но это не Планета.
2. Я в своё время заплатил низкими скоростями, Планета хорошо показывала раз Нищеброд, то получай как косточку со стола. Когда у многих внутрисети было уже 100 у меня 9-ть по тарифу и факту. Так что за почти год низких скоростей я оплатил и проводку и порт.

1. да? и "эти люди" оплатили планете стоимость свитча, поделенную на количество его портов?
2. вы же сами говорите, что скорость по факту соответствовала скорости по тарифу. Значит это был ваш выбор. И что-то я не припомню, чтобы в каком-то тарифе было условие подобного "выкупа".
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя sshd
да? и "эти люди" оплатили планете стоимость свитча, поделенную на количество его портов?

Да и в теории рынка их имена "Первопроходцы" - 2,5 % и "Новаторы" - 16 % а уже когда они переплатили львиную долю денег на развитие сети подтянулись мы "Ведомые" - 35%.

От пользователя sshd
2. вы же сами говорите, что скорость по факту соответствовала скорости по тарифу. Значит это был ваш выбор.

Да это мой был осознанный выбор. И полностью подписался под тем что я Нищеброд и достоин меньшего раз плачу каких-то 450 рублей в месяц. Но у того же Кабинета в тоже самое время порты были открыты на максимум, а Планета целенаправленно показывала. Платишь мало получишь очень мало. Всячески тянули на дорогой тариф. Это сегодня нового клиента облизывают с макушки до пяток предлагая сказочные тарифы, а старым клиентам Налог
1 / 0
sshd
От пользователя lex(Zloy)

прям читаю и удивляюсь)))
что же вас всё это время держало в клиентах планеты? была ведь какая-то причина, и это явно не лень.
может планета вас чем-то интересным зацепила, что вы не были готовы перейти к другому провайдеру?
и может всё это время вы платили именно за это, а не только "просто за интернет"?

я вот никогда не скрывал, что для меня важнее надёжность, минимальный фактический риск того, что интернет перестанет работать, когда он мне нужен.
а нужен он мне постоянно, вся моя работа завязана на интернете.
и никакие "кабинеты" и подобные до сих пор не в состоянии обеспечить той надёжности, которую планета обеспечивает уже много лет.

в итоге у меня даже нет потребности иметь резервное подключение, и я вижу в этом дополнительную и очень серьёзную экономию.

а идеология "я плачу деньги, поэтому мне все должны, а если я плачу больше - то и должны больше" - заведомо ущербна.
очнитесь, вам должны только то, что написано в договоре, который вы подписывали своей рукой, никто вас к этому не принуждал.
если предложение существует уже много лет и пользуется спросом - значит это хорошее предложение.
6 / 0
karnik
От пользователя Mikel19
Свердлова 15, 25 - планируете подключать?

В этом году не планировали.
0
lex(Zloy)
От пользователя sshd
а идеология "я плачу деньги, поэтому мне все должны, а если я плачу больше - то и должны больше" - заведомо ущербна.

Этого я не говорил, был продавцом консультантом в своё время, таких людей на дух не переношу.
Просто под итожу и на этом закончу, а то этот разговор можно продолжать вечно.
Главный мой посыл в том, что Если Вы вводите налог, ну решили так, то что-то должны дать в замен, например, сокращение сроков устранения проблем. А то игра в одни ворота. Значит если я не плачу вовремя по объективным причинам(Чемезов - Ростех запретил выдавать зарплату.) То Планета несёт убытки. А вот если у меня пропала связь то жди до 3-х дней, по ТВ ещё хуже - там прикрываются вещателем, физикой волн и прочее. Поиск альтернатив и ожидание тоже можно и нужно монетизировать.
Налог должен быть чем-то скомпенсирован для пользователя. Финал.
4 / 0
sshd
От пользователя lex(Zloy)
Этого я не говорил, был продавцом консультантом в своё время, таких людей на дух не переношу.
...
Если Вы вводите налог, ну решили так, то что-то должны дать в замен, например, сокращение сроков устранения проблем.

вы не заметили, как только что это сказали? а я заметил. :-)

к слову, лично меня в планете как раз-таки очень устраивает, что несмотря на регламентное (гарантированное) время устранения проблемы, они решаются по факту во много раз быстрее. Сравните с другими операторами, опять же.


От пользователя lex(Zloy)
А вот если у меня пропала связь то жди до 3-х дней, по ТВ ещё хуже - там прикрываются вещателем, физикой волн и прочее. Поиск альтернатив и ожидание тоже можно и нужно монетизировать.

так найдите другого оператора, получше.
или таки не можете?
0
lex(Zloy)
От пользователя sshd
или таки не можете?

Жду РусКом в своём доме. Рядом есть, а на моём нет. Если уж уходить то в Гигабит, а не на те же 100 Мб. Да и пока годовой тариф подключен. А то тут по секрету шепнули мне, что Гигабита от Планеты доооолго не будет. Хотя обещали, что будет тестовая зона в 2013-том году, вот уже 2017-тый а всё развития нет.
Тут давеча посчитал, что гигабитный порт стоит от 420 рублей, готов 840 рублей заплатить даже за подключение к нему. Но....
0
Домоседыч
От пользователя lex(Zloy)
Если уж уходить то в Гигабит,
Что гигабитом собрались выкачивать
4 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Чусовлянин
Что гигабитом собрались выкачивать

Какая разница. Я хочу чтобы ТВ не мешало скорости. 2 ШД канала в параллели - около 16-ти Мб. А если всё таки Планета разродится на 4К канал хоть какой. То там уже ваших хвалёных 100 Мб будет крайне не достаточно.
Прогресс же должно быть.
0
sshd
От пользователя Чусовлянин

ничего вы не понимаете)))
человек много лет морально готовил себя к тому, чтобы променять всё на значок "подключение 1Гбит" в системном трее.
какой толк его переубеждать?
6 / 0
Домоседыч
От пользователя lex(Zloy)
Какая разница. Я хочу чтобы ТВ не мешало скорости
А вы знаете что и на скорости мобильной связи это видео тоже будет показывать.
2 / 0
Матовый
От пользователя sshd
я вот никогда не скрывал, что для меня важнее надёжность, минимальный фактический риск того, что интернет перестанет работать, когда он мне нужен.
а нужен он мне постоянно, вся моя работа завязана на интернете.
и никакие "кабинеты" и подобные до сих пор не в состоянии обеспечить той надёжности, которую планета обеспечивает уже много лет.

у меня всё так же и на один из домов с квартирой заходит планета, видимо в надежде подобрать наваливающих абонентов из кабинет. Что я таки могу сказать на счёт надёжности:
-инсис: последняя заявка в начале октября 2016, на сколько я помню всё поднялось в течении часа, хотя авария была часов в 22. Кроме того, в офисе пару раз были глючки, отпадал DNS, лечилось тупым перезапуском сервиса маршрутизатора, кто больше виноват - роутер или провайдер - х з
-домру. За 1,5 года было 2 проблемы: порезали кабель (сшили часа за 4 с момента обнаружения) и технические работы без предварительного уведомления, тоже на несколько часов. На этом всё
- кабинет: когда ещё его использовал, проблем там было не больше, чем у инсис, может даже и меньше. За давностью лет и утратой старого ЛК кабинет сказать сложно. Мыло говорит, что последняя заявка в июле 2015 года. Как сейчас - опять же х з, на ростик тупо и просто забил толстый болт c с середины прошлого года, после того, как мне насчитали полную абонентку под предлогом того, что с положительного баланса может сниматься так. При этом интернет был всё так же ограничен, то есть заблокирован. Отрубят? Да и хрен с ними, кроме старого-привычного статичного белого IP ничего не теряю, а вот они хотят уже тысячу в минусе за всё тот же ограниченный интернет. За ними ещё стоит в очереди руском и всё та же планета
Так вот, в свете изложенной статистики: какая такая повышенная надёжность у планеты и какие ещё плюшки?
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.