Оператор «Планета»: вопросы и ответы
l
lex(Zloy)
Эта версия Россия24 от СГТРК. У АТН отобрано право 7-ой кнопки...
Нашёл просто Планета это назвала как ВГТРК то есть свердловскую студию возвели в ранг всероссийской
k
karnik
Владельцем контента, как и нашим партнером по договору, является именно ВГТРК.
s
sshd
уже и внимания не обращаю, просто сбрасываю питание, планета бессильна
в связи с тем, что я по основному профилю системный администратор и у меня есть опыт разработчика - мне, видимо в отличие от вас, прекрасно известно, что бывают проблемы, которые очень тяжело решить по разным объективным причинам. И пока специалисты планеты не признали поражение и не отложили решение проблемы до лучших времён, надежду могут терять только паникёры. А я вижу, что для решения проблемы предпринимаются активные действия (и по этим действиям можно догадаться, к примеру, что проблема наверняка наблюдается в единичных случаях и нужно больше диагностических данных для её решения). Поэтому вы, конечно, можете считать как угодно, но не забывайте, что это ваше мнение.
а как разово решить проблему "здесь и сейчас" - мне уже известно, спасибо. :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 11:20]
r
rv_35
k
karnik
Мы проверили ту запись отложенного просмотра, которую Вы смотрели - артефактов в исходном потоке и хранимой у нас записи нет.
Необходима более детальная диагностика, сообщите, пожалуйста, Ваш номер Договора.
M
Myam
Ну понятно, что "материнское" предприятие ВГТРК, а на России 1 и России 24 материалы СГТРК/ВГТРК-Урал это нашей местной команды журналистов.
H
Hystric
вчера весь день часто всплывали "квадратики" по 1 каналу. 90877.
k
karnik
Разберемся в проблеме, чуть позже напишу результат.
H
Hystric
Проблем теперь не наблюдается.
k
karnik
В ходе диагностики нам не удалось обнаружить каких-либо проблем; мы связывались с Вами по телефону и оставили рекомендации о том, как поступить, если подобная ситуация повторится.
Обязательно сообщите нам при появлении любых других проблем.
k
karnik
Мы провели диагностику Вашей проблемы с полосами на экране и установили следующее: настройки ПО телеприставок по Вашему договору отличались от тех стандартных настроек, которые устанавливаются при предпродажной подготовке на все предлагаемое нами оборудование. Мы связались с Вами по телефону и рассказали Вам о том, как сбросить настройки на заводские - именно нештатные настройки ПО могут являться причиной Вашей проблемы, поскольку на конфигурации приставки "по умолчанию" нам их воспроизвести не удалось.
Понаблюдайте за поведением приставки после сброса настроек к параметрам "по умолчанию", и сообщите, если проблема проявится после этого.
s
sshd
поскольку на конфигурации приставки "по умолчанию" нам их воспроизвести не удалось.
так мне тоже не удаётся их воспроизвести, шутка ли - всего 3 случая за неделю на двух приставках, притом что они часто работают многими часами, когда все дома. А вот о каких именно настройках идёт речь - это было бы интересно узнать, если честно, хотя бы затем, чтобы не повторить ошибку. А то как-то несимметрично вышло - вы даже запросили доступ к приставкам для предметной диагностики, а ответ дали лишь в общих чертах)
H
Hystric
Оператор посоветовал обновить прошивку роутера. Только вместо того , что сказать это прямо - зайдите в настройки и обновите прошивку, долго и нудно , по мелким шагам вел к этой "кнопочке". Не все же пользователи совсем неграмотные .
k
karnik
Сотрудники техподдержки стараются определять уровень квалификации собеседника по его реакции на их советы, и исходя из этого корректировать детализацию инструкций, которые они Вам сообщают.
Действительно, ошибки иногда возможны, но мы предпочитаем иногда дать излишне детальные описания вместо более кратких, чем дать Клиенту общие рекомендации, которые он не сможет выполнить из-за недостаточного количества опыта или знаний.
S
SashaCortez
Доброго времени суток.
Подскажите, когда ориентировочно появится техническая возможность подключения по адресу Колмогорова 73, жк Ольховский Парк?
Ждём все лето!
Подскажите, когда ориентировочно появится техническая возможность подключения по адресу Колмогорова 73, жк Ольховский Парк?
Ждём все лето!
k
karnik
Подскажите, когда ориентировочно появится техническая возможность подключения по адресу Колмогорова 73, жк Ольховский Парк?
Ждём все лето!
Подключение по адресам Колмогорова, 73/1 и 73/4 мы планируем, однако пока есть только предварительный срок - осень этого года. Остальные дома пока не сданы, информации по ним еще меньше.
Если Вы оставляли по телефону заявку на подключение - мы свяжемся с Вами сразу же, как появится возможность подключения.
К
Килограмм ежиков
Доброе утро!
14 августа оставила заявку на подключение на сайте. То, что никто не перезвонил - уже не страшно. Оставила спустя три дня заявку снова. Перезвонили, объяснили что нужно внести предоплату. Ок, 19 августа внесла предоплату, 20 августа пришла смс - заключили договор, номер присвоили. Через 7 дней, 26 августа, перезванивает мне девушка и сообщает, что не может меня подключить, т.к. нет доступов к щиткам с 10 по 17 этажи и мне нужно договориться со всеми соседями с 10 по 16 этаж, чтобы они оставили открытыми общие двери и щитки в определенный день, затем заранее позвонить в Планету и сообщить, что в такой-то день монтажники могут приходить и тянуть кабель. От меня последовал вопрос: "В какое время приходят сотрудники Вашей компании?" Был ответ, что с 9 до 18-00. Резонно, что в это время застать соседей дома сложно. На что мне было сказано: "Или договаривайтесь с соседями, или ждите когда мы до Вас дотянем кабель".
У меня вопрос: почему проблема с подключением и поиски путей решения этой проблемы перекладываются на клиента?
Договор №197638.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 09:33]
14 августа оставила заявку на подключение на сайте. То, что никто не перезвонил - уже не страшно. Оставила спустя три дня заявку снова. Перезвонили, объяснили что нужно внести предоплату. Ок, 19 августа внесла предоплату, 20 августа пришла смс - заключили договор, номер присвоили. Через 7 дней, 26 августа, перезванивает мне девушка и сообщает, что не может меня подключить, т.к. нет доступов к щиткам с 10 по 17 этажи и мне нужно договориться со всеми соседями с 10 по 16 этаж, чтобы они оставили открытыми общие двери и щитки в определенный день, затем заранее позвонить в Планету и сообщить, что в такой-то день монтажники могут приходить и тянуть кабель. От меня последовал вопрос: "В какое время приходят сотрудники Вашей компании?" Был ответ, что с 9 до 18-00. Резонно, что в это время застать соседей дома сложно. На что мне было сказано: "Или договаривайтесь с соседями, или ждите когда мы до Вас дотянем кабель".
У меня вопрос: почему проблема с подключением и поиски путей решения этой проблемы перекладываются на клиента?
Договор №197638.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 09:33]
B
Big daddy
Спасибо планета! Подумывал в РТ переподключиться, почитал их тему на е1, вашу тему на е1, и понял что лучше пусть у меня не будет прем аккаунта в танках, и будут проблемы с телевидением в планете, чем проблемы с интернетом и техподдержкой в РТ.
Ваш абонент уже 5 лет. Может вам сделать какие нибудь накопительные скидки за стаж? было бы классно.
Ваш абонент уже 5 лет. Может вам сделать какие нибудь накопительные скидки за стаж? было бы классно.
k
karnik
14 августа оставила заявку на подключение на сайте. То, что никто не перезвонил - уже не страшно.
В Вашей первой заявке от 10.08.2016 был указан некорректный телефонный номер, заканчивавшийся на 9353. По этой причине связаться с Вами по данной заявке у нас действительно не получилось. В 00:53 17.08 Вы оставили повторную заявку - по которой с Вами связались через 10,5 часов в 11:32 для уточнения всех моментов по подключению и заключения договора.
Сложность с Вашим подключением заключается в следующем. Время работ наших специалистов по Вашему адресу регламентируется Вашей управляющей компанией, а не нами - и все работы по прокладке линий связи мы можем проводить только в рабочее время, с 9 до 18 часов, как Вам и сообщил наш специалист. При этом, мы прекрасно понимаем, что получить доступ к закрытым секциям гораздо проще в вечернее время - но в это время нас не пустят проводить работы и не предоставят доступ к техническому этажу, где расположено наше оборудование.
Наши специалисты выезжали на Ваш адрес в попытках проложить линию связи уже 6 раз - практически каждый день, однако получить доступ во все закрытые секции у нас не получилось ни разу.
Наша практика показывает, что в подобных ситуациях жильцы с большей готовностью идут на встречу своим соседям, нежели чем неизвестным монтажникам, именно поэтому в таких ситуациях мы спрашиваем Клиента, при подключении которого возникли проблемы, сможет ли он договориться с соседями на какое-нибудь одно время, в которое мы приедем и проведем все работы. В тех случаях, когда такой возможности нет, мы продолжаем попытки Вас подключить самостоятельно. Очередная состоится сегодня.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 15:07]
k
karnik
Ваш абонент уже 5 лет. Может вам сделать какие нибудь накопительные скидки за стаж? было бы классно.
Спасибо за Ваш выбор и то, что Вы с нами! :-)
Сейчас для действующих Клиентов скидок за стаж нет, но Вы можете участвовать в бонусной программе Чатл, которая, к примеру, позволяет Вам получать вознаграждение за рекомендации наших услуг Вашим друзьям. Кроме того, для всех наших Клиентов мы регулярно проводим различные акции, к примеру - по бесплатному доступу к определенным телеканалам.
Следите за нашими новостями - новые акции будут появляться там и впредь, возможно будет и что-то, похожее на Ваше предложение.
К
Килограмм ежиков
Наша практика показывает, что в подобных ситуациях жильцы с большей готовностью идут на встречу своим сотрудникам, нежели чем неизвестным монтажникам, именно поэтому в таких ситуациях мы спрашиваем Клиента, при подключении которого возникли проблемы,
сможет ли он договориться с соседями на какое-нибудь одно время, в которое мы приедем и проведем все работы. В тех случаях, когда такой возможности нет, мы продолжаем попытки Вас подключить самостоятельно. Очередная состоится сегодня.
Спасибо за оперативный ответ.
Ш
ШУМный
вот прям от души спасибо за скорость в этот субботний вечер
у меня с такой скоростью е1 тормозит. со времен gprs в 2004 такого не было)
ладно думаю, пойду посмотрю телевидение от планеты (отложенный просмотр квалификации формулы 1). Ошибка 504
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 22:15]
у меня с такой скоростью е1 тормозит. со времен gprs в 2004 такого не было)
ладно думаю, пойду посмотрю телевидение от планеты (отложенный просмотр квалификации формулы 1). Ошибка 504
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 22:15]
Ш
ШУМный
в воскресенье (!) мне позвонил вменяемый сотрудник и сообщил, что на текущий момент все исправлено, проблема найдена в ближайшее время будет устранена (видимо будут менять оборудование, чтобы расширить полосу пропускания).
ну что сказать - молодцы)
ну что сказать - молодцы)
k
karnik
Приносим извинения за доставленные неудобства, действительно была обнаружена проблема в работе нашей СПД, мы поставили задачу на ее устранения.
в воскресенье (!)
Мы работаем круглосуточно - обращайтесь при появлении проблем в любой момент.
u
universaluser
Благодарю любимого провайдера за новую акцию Суперпакеты по суперценам! С радостью утром прочитал в новостях, и, не откладывая, подключил сегодня к своему тарифу пакет ВСЁ! (в котором абсолютно все имеющиеся каналы без ограничений) за 350 рублей в месяц всего. жаль, конечно, что лишь на полгода)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.