Оператор «Планета»: вопросы и ответы

p.a.v.e.l.
От пользователя assdfsdf
Появилась какая-то странность. В телевидении стал пропадать звук натнесколько секунд постоянно, причем на всех каналах. Кроме этого, во время скачивания файлов по интернету, картинка на телевидении стала рассыпаться, тормощить, звук прерывается.
Раньше такого не было...

Подтверждаю, последние пару дней есть такая проблема с ТВ. При отложенном просмотре, при проигрывании часто выпадает ошибка 504. Запрос в техподдержку сегодня написал, жду ответа.
2 / 0
rusmike
От пользователя maudincev
Требуется помощь по настройке SIP Snom M9R.

На мой взгляд, продуктивнее будет со скринами написать на форуме Планеты.
http://weburg.net/forums/planeta/voice/
Больше шансов найти понимающих. :-)
0 / 1
koctet
Добрый день. Подскажите на Щорса д.109 Планета появится? В доме напротив №128 Планета присутствует ...Спасибо
0
sshd
Добрый день. Договор 12484. В конце июня получил сообщение о том, что на счету менее 100 рублей. Поставил в резерв 300 чатлов, 1 июля баланс стал выше 300 рублей. Сегодня обслуживание приостановлено без предварительных уведомлений.

Ранее (в этой же теме) я уже обращался с похожей проблемой, возникшей по другой причине, но сейчас мне искренне непонятно: неужели сложно поставить посылку уведомления по простому условию "до списания больше 100 рублей, после списания - меньше"? И никаких накладок и потребности предусмотреть разные странные кейсы.
0
Boosh
От пользователя sshd
Добрый день. Договор 12484. В конце июня получил сообщение о том, что на счету менее 100 рублей. Поставил в резерв 300 чатлов, 1 июля баланс стал выше 300 рублей. Сегодня обслуживание приостановлено без предварительных уведомлений.

Ранее (в этой же теме) я уже обращался с похожей проблемой, возникшей по другой причине, но сейчас мне искренне непонятно: неужели сложно поставить посылку уведомления по простому условию "до списания больше 100 рублей, после списания - меньше"? И никаких накладок и потребности предусмотреть разные странные кейсы.

Накладка из-за того что в резерве были именно чатлы. Чатлы - не рубли... Система считает (и это верно) что о том что у вас менее 100 рублей - вы уже уведомлены-предупреждены.
А то что чатлы "скоро закончатся" - система не знает. Замечание постараемся учесть. Спасибо.
0 / 5963
Boosh
От пользователя koctet
Добрый день. Подскажите на Щорса д.109 Планета появится? В доме напротив №128 Планета присутствует ...Спасибо

Добрый день.
В ближайшее время подключение вашего дома не планируем.
1 / 5950
maudincev
Писал, так и ответили, что нет таких специалистов
0
Padre
Доброе время суток.
Примерно 3 дня не могу смотреть стримы с ютуба в 720 и 1080. При этом обычные ролики смотрятся без проблем. Подключение 100 мб\с. Пробовал с 2- компьютеров. Прихожу к мнению, что проблема на стороне провайдера.
1 / 0
karnik
От пользователя Padre
Доброе время суток.
Примерно 3 дня не могу смотреть стримы с ютуба в 720 и 1080. При этом обычные ролики смотрятся без проблем. Подключение 100 мб\с. Пробовал с 2- компьютеров. Прихожу к мнению, что проблема на стороне провайдера.

Если Вы не обращались по этому вопросу в техническую поддержку - сделайте это, пожалуйста, или сообщите номер Вашего договора, чтобы наши специалисты сами Вам позвонили.
Необходим детальный анализ Вашей проблемы, другие наши Клиенты не наблюдают описываемых Вами проблем.
0 / 1
От пользователя Padre
Примерно 3 дня не могу смотреть стримы с ютуба в 720 и 1080.

Есть такое с подтормаживанием. Но только некоторых видео. Ещё twitch вчера некоторое время тормозил. Однако, касаемо именно youtube, у меня ситуация разрешалась просмотром через vlc. Так что, тут что-то не самое тривиальное.
1 / 0
Padre
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2016 19:11]
0
Padre
В Техподдержке проблему приняли, сказали, что есть вопросы к кэшированию на серверах кэширования.

От пользователя xenthalelaeos
у меня ситуация разрешалась просмотром через vlc

Не подскажете подробнее, можно в личку. vlc в лоб не осилил.
0
От пользователя Padre
Не подскажете подробнее, можно в личку. vlc в лоб не осилил.

Этот плеер понимает ссылки на youtube видео. Так что достаточно выбрать "Open network stream" и вставить туда ссылку на страницу с видео. Можно ещё буферизацию подредактировать немного.

Впрочем, сейчас вроде ситуация нормализовалась уже.
0
karnik
От пользователя xenthalelaeos
Впрочем, сейчас вроде ситуация нормализовалась уже.

К нам поступила информация от Google о том, что они провели мероприятия по устранению негативных последствий произошедшей у них аварии, и сейчас проблем быть не должно.
0 / 1
Homer J Simpson
От пользователя Boosh

Что-то ни техподдержка, ни Вы в личке не отвечаете. Когда мне ждать моей старой прошивки с "подменой номера версии"? И лучше с отключенным автообновлением, а то если так каждый раз будет - то это негоже. Смотреть в SD качестве весьма неприятно.
1 / 1
Кaлян
что с мультканалами?
третий день выдает ошибку
0
karnik
От пользователя Кaлян
что с мультканалами?
третий день выдает ошибку

Уточните, пожалуйста, с какими именно каналами есть проблема и какую именно ошибку Вы наблюдаете?
0
karnik
От пользователя Homer J Simpson
Что-то ни техподдержка, ни Вы в личке не отвечаете. Когда мне ждать моей старой прошивки с "подменой номера версии"? И лучше с отключенным автообновлением, а то если так каждый раз будет - то это негоже. Смотреть в SD качестве весьма неприятно.

Александр ответил Вам в ЛС; техподдержка свяжется с Вами сразу же, как получит от профильного подразделения необходимое Вам ПО.
0 / 1
НихГди
[Сообщение удалено пользователем 24.07.2016 12:16]
0 / 3
Уважаемая планета. Живу на Широкой речке, хочу к вам подключиться, но не могу - на сайте пишут "Увы нет возможности", но, что характерно, каждый месяц в лифтах висит ваша реклама.
Два вопроса:
1) когда вы будете подключать Широкую речку (В частности Соболева и Муранова)?
2)Нафига вы тратите деньги на рекламу, если не можете оказать по ней услугу?
0 / 2
ШУМный
добрый день!

а можно ли пополнить счет планеты обычным межбанковским переводом ? ну т.е. перевод на ваш счет с указанием в комментариях номера договора.

у меня на pay qr зависли деньги, не могу придумать куда их потратить.
1 / 0
karnik
От пользователя ШУМный
добрый день!

а можно ли пополнить счет планеты обычным межбанковским переводом ? ну т.е. перевод на ваш счет с указанием в комментариях номера договора.

у меня на pay qr зависли деньги, не могу придумать куда их потратить.

Добрый день!
Да, конечно же Вы можете пополнить счет банковским переводом. Наши реквизиты есть в документе https://planeta.tc/content/contacts/bank_details.p... , в поле "Назначение платежа" обязательно укажите правильный номер договора.
Максимальный срок межбанковского перевода - три рабочих дня; в среднем уже к концу второго дня платеж попадает на лицевой счет Клиента.
0
ШУМный
От пользователя karnik

спасибо!
0
karnik
От пользователя inscriptible
Уважаемая планета. Живу на Широкой речке, хочу к вам подключиться, но не могу - на сайте пишут "Увы нет возможности", но, что характерно, каждый месяц в лифтах висит ваша реклама.
Два вопроса:
1) когда вы будете подключать Широкую речку (В частности Соболева и Муранова)?
2)Нафига вы тратите деньги на рекламу, если не можете оказать по ней услугу?

До конца года появление техвозможности подключения по данным улицам маловероятно.
Листовки появляются по причине того, что наши подрядчики, распространяющие рекламные материалы, работают по-районно, и исключить отдельные улицы из рассылки в настоящее время не представляется возможным.
Мы постараемся что-нибудь с этим сделать.
0
Кaлян
От пользователя karnik
Уточните, пожалуйста, с какими именно каналами есть проблема и какую именно ошибку Вы наблюдаете?

у вас же их не 1000 и не 100.
уже неделю проблемы и разобраться некому?

дисней
рыжий
картун
джимджем
детский мир
мультимания
и др.

код ошибки 500
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.