Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
А вы мою проблему как клиента не хотите решить?
Благодаря помощи нашего клиента, активно дававшего обратную связь и выполнявшего наши рекомендации на форуме Вебурга, мы продвинулись в решении проблемы с роутером ревизии М. В настоящее время проводится ее исследование.
Вы готовы аналогично помочь с роутером, который вами используется - ревизии Н ?
n
nick-19
От пользователя: nick-19
Александр, подскажите, а как решить проблему такую. Скачал для mac os Weburg Media Center TV, при показе картинка то тормозит, то рассыпается. Вроде как бы не должно такого быть.
Не должно быть.
Как выше правильно заметили - что то мешает. Что то (возможно) грузит канал или ваш ПК.
Александр, пытались сегодня с помощью тех.поддержки решить проблему, но увы и ах.
Итак, на компе, подключенном по кабелю, все ок! По вай-фай вылезает эта проблема "рассыпания" и торможения картинки. Прошивку роутера обновили, каналы разные меняли, мощность действия роутера увеличили до 90%, но все без изменений.
Специалисты сказали, что не могут гарантировать качественную работу по вай-фай, но ведь у вас не все клиенты смотрят ТВ по кабелю и тем более, что вы анонсируете появление Weburg Media Center TV на планшетах и смартфонах. Там-то точно без кабеля все будет! Как решить проблему?
B
Boosh
Добрый день. После обновления маг(ов) в режиме медиаплеера при выделении нескольких файлов и через кнопку меню нажать "открыть выделенные" - ничего не происходит( До обновления все работало
Добрый день.
Разработчиком прошивки были внесены такие изменения и мы уточним, планируют ли они это вернуть.
t
tenz0
У знакомой была точно такая же проблема, купили ей роутер более производительный TP-LINK TL-WR940N 450M. Сейчас всё хорошо показывает.
n
nick-19
купили ей роутер более производительный
Если мне любимая Планета поменяет на более мощный, я буду о-о-очень рад!
B
Boosh
Итак, на компе, подключенном по кабелю, все ок! По вай-фай вылезает эта проблема "рассыпания" и торможения картинки. Прошивку роутера обновили, каналы разные меняли, мощность действия роутера увеличили до 90%, но все без изменений.
Специалисты сказали, что не могут гарантировать качественную работу по вай-фай, но ведь у вас не все клиенты смотрят ТВ по кабелю и тем более, что вы анонсируете появление Weburg Media Center TV на планшетах и смартфонах. Там-то точно без кабеля все будет! Как решить проблему?
Эту проблему мы планируем изменением технологий передачи данных. Работа по этому направлению ведется.
На текущий момент решение подсказали выше - ставить более производительный роутер..
n
nick-19
ставить более производительный роутер
Александр,замените мне? У меня в аренде находится.
E
EvDNK
Вы готовы аналогично помочь с роутером, который вами используется - ревизии Н ?
После того, как я вам 5 раз об этом написал (а еще я помню, как мы телевидение отлаживали, плейер сколько раз вылетал, а цифры набора канала, по-моему, до сих пор синие - подарок из прошлого интерфейса)? Ах, ну надо же, обратили внимание. Нет, спасибо, получается глухой телефон - разговор глухого со слепым. Тем более, у вас на форуме уже есть помощник. Лучше книжку почитаю по работе, мне потом нужнее будет.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2016 15:36]
P
Parampampaaaam
Опять в виджите баланса не отображается температура, точнее пишет постоянно 0 градусов. Поправьте пожалуйста.
Д
Домоседыч
расскажите что за каналы Рим и Смайл
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2016 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2016 14:12]
Д
Домоседыч
Ув.Планета можно вам подсказать новшество. Сделайте вкладочку областной в списке каналов и соберите туда все областные каналы
B
Boosh
расскажите что за каналы Рим и Смайл
Это телеканалы Каменск-Уральского "производства".
Соответственно, освещают события в Каменск-Уральском.
B
Boosh
Ув.Планета можно вам подсказать новшество. Сделайте вкладочку областной в списке каналов и соберите туда все областные каналы
Спасибо за предложение, подумаем над этим.
B
Boosh
Опять в виджите баланса не отображается температура, точнее пишет постоянно 0 градусов. Поправьте пожалуйста.
\Спасибо за сигнал, поправим!
B
Boosh
Добрый день. После обновления маг(ов) в режиме медиаплеера при выделении нескольких файлов и через кнопку меню нажать "открыть выделенные" - ничего не происходит( До обновления все работало
Разработчик нам ответил что знает об этой проблеме.
Всю необходимую информацию они приняли на исследование и исправление.
Вопрос от недавнего абонента: последние несколько дней Евроспорт 1HD вещает на английском.
На неашди наши комментаторы в наличии.
Это нормально?
E
EvDNK
Вопрос от недавнего абонента: последние несколько дней Евроспорт 1HD вещает на английском.
Только что глянул Евроспорт 1ХД, человек на русском объясняет. Может быть случайно дорожку переставили на Английский на этом канале? В зависимости от того, на чем вы этот телеканал смотрите инструкции могут быть разные (приставка, dlna, компьютер - weburgTV, компьютер - VLC и т.д.).
B
Boosh
На неашди наши комментаторы в наличии.
Это нормально?
Выше верно написали возможную причину.
На 99,9% - вы сменили звуковую дорожку. Если у вас телеприставка - то сделали это синей функциональной кнопкой пульта. Повторное нажатие позволит снова сменить звуковую дорожку - попробуйте.)
Если у вас не телеприставка, и смотрите на ПК - нажать и подержать Enter, затем в открывшемся меню выдрать "Аудио", и выбрать звуковую дорожку RUS.
Д
Домоседыч
[Сообщение удалено создателем темы 18.04.2016 12:30]
E
EvDNK
[Сообщение удалено создателем темы 18.04.2016 12:31]
Д
Домоседыч
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2016 01:40]
m
may22
Последние дни периодически проседает значительно скорость.
В основном вот такие результаты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если пинг и входящая не значительно ниже стало, то вот исходящее соединение совсем не радует.
Крылова 27.
В основном вот такие результаты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если пинг и входящая не значительно ниже стало, то вот исходящее соединение совсем не радует.
Крылова 27.
B
Boosh
Крылова 27.
Напишите пожалуйста номер вашего договора.
Спасибо.
T
TimWolf
Добрый день! Проживаем по адресу Атмосферная 11, переехали сюда месяц назад, решили подключатся к вам, но нам сказали , что этот дом обслуживается лишь частично и квартира наша не попадает под возможность подключения.
Альтернатив тут мало - пришлось подключаться к билайну, и через неделю выясняется , что Планета оказывается готова подключить нашу квартиру.
Все бы ничего, но после звонка менеджер сообщил об обязательном платеже в 2500 руб, после моего напоминания об акции за 399 руб стоимость упала до 2049 руб.
Смущает стоимость аренды тв-приставки в 1599 руб, нигде такого больше не встречали, в том же билайне аренда 100 руб./мес и то что нельзя назначить определенный день подключения и время, говорят лишь в течении 7 дней.
Подходит к концу месяц пользования билайном и вопрос о переподключении висит в воздухе, пока что подкупают только положительные отзывы и количество тв-каналов в пакете, на период промо-периода, надеюсь, что будет возможность их увеличить и в дальнейшем по отдельным каналам.
Альтернатив тут мало - пришлось подключаться к билайну, и через неделю выясняется , что Планета оказывается готова подключить нашу квартиру.
Все бы ничего, но после звонка менеджер сообщил об обязательном платеже в 2500 руб, после моего напоминания об акции за 399 руб стоимость упала до 2049 руб.
Смущает стоимость аренды тв-приставки в 1599 руб, нигде такого больше не встречали, в том же билайне аренда 100 руб./мес и то что нельзя назначить определенный день подключения и время, говорят лишь в течении 7 дней.
Подходит к концу месяц пользования билайном и вопрос о переподключении висит в воздухе, пока что подкупают только положительные отзывы и количество тв-каналов в пакете, на период промо-периода, надеюсь, что будет возможность их увеличить и в дальнейшем по отдельным каналам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.