Оператор «Планета»: вопросы и ответы

sshd
22:29, 28.09.2014
может пора вспомнить старую добрую традицию - банить биста до вытрезвления? :-D
1 / 0
IdeaFix
23:12, 28.09.2014
А вопрос с чатлокомпенсацией за полную, тотальную и безоговорочную несостоятельность самого лучшего провайдера всех времен и народов в начале сентября уже решен?

Меня интересует даже не сумма, а методика расчета моего ущерба. Просто интересно во сколько провайдер оценит свою несостоятельность.
4 / 2
andrew55
07:02, 29.09.2014
От пользователя sshd
может пора вспомнить старую добрую традицию - банить биста до вытрезвления?

Вот что ты делаешь, я ведь ни разу тебя не оскорбил, наоборот - чем мог.
Мои претензии имеют основание, я на земле работаю.
Другой вопрос что я тут год или сколько не писал, да и ещё год забуду, случайно наткнулся.
Адиос
1 / 4
Единомышленник ©
10:59, 29.09.2014
Вчера опять "дергалась" Звезда и Первый HD :ultra:
2 / 0
Boosh
11:45, 29.09.2014
От пользователя iсе
Нужно подключение к интернету Шувакишская 2а, юр.лицо

Добрый день.
Вам необходимо обратиться по данному вопросу в компанию "MiraLogic" по тел. 379-00-00 или оставить заявку на сайте miralogic.ru
0 / 6017
Astron
13:40, 29.09.2014
От пользователя rusmike
Сидел и не ощутил. Как у прошлого провайдера все работало, так и у Планеты все работает. Как у прошлого провайдера скорость была по тарифу, так и тут.
Разницу заметил только в тарифных планах (с телевидением поинтереснее у Планеты) и в общении с клиентами.


Еще саппорт.
Кабинет - проблема-звонок-дозвон-заявка
Планета- проблема-звонок-тебе сообщают что уже в курсе и срок ликвидации
5 / 1
Механик-вредитель
13:52, 29.09.2014
От пользователя Astron
Еще саппорт.
Кабинет - проблема-звонок-дозвон-заявка
Планета- проблема-звонок-тебе сообщают что уже в курсе и срок ликвидации

Да, в этом плане хорошо.
У меня было вообще так - еще ничего не случилось, звонят и предупреждают, что "вот это может случиться" :-D
4 / 1
IdeaFix
21:02, 29.09.2014
Жирный плюс Планеты - мне не звонят и не сообщают ничего и ничего не предлагают и не пишут в почту, потому, что когда-то я попросил этого не делать в договоре! Это ЖИРНЫЙ ПЛЮС!

Хотя, дамы там зубастые на телефоне. Как только по моей заявке появилась тех возможность подключения по второму адресу - буквально заставили подключиться :-) Но и это не минус.

А вот другие провайдеры регулярно предлагают попробовать их интернет, телевизор, телефон или еще что.
7 / 1
Parampampaaaam
00:00, 30.09.2014
гребаный назойливый конвекс и домсру, задолбали засовывать листовки в двери, задолбали эти менеджеры, постоянно звонящие в квартиру.

Да действительно, планета берет клиентов сарафаном и это очень хорошо!
10 / 1
maudincev
15:20, 30.09.2014
Пару копеек и я внесу.
Сделал заявку на подключение и оплатой сразу за год 9999 рублей.
В итоге:
1. В назначенное время на подключение не прибыл специалист-опоздал (в смс звучало :подключение с 18.30 в течении 1 часа, а позвонили в 19.50), хотелось бы что если опаздывали, то предупреждали;
2. При подключентии оказалось, что нет линка от стояка на этаже до шкафа провайдера (полагаю, что в доме);
3. Подключение происходило 26 сентября, тогда же была сделана заявка, обещал специалист, что позвонят в понедельник, т.е. 29 сентября - до сих пор тишина
1 / 0
Boosh
16:37, 30.09.2014
От пользователя maudincev
Пару копеек и я внесу.

Добрый день.
Сообщите пожалуйста номер вашего договора, мы разберемся со всеми недочетами.
0 / 6018
Dr.Sanchez
17:45, 30.09.2014
Когда центр (Валека) подключать будете??? Уже несколько лет ждем.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 17:45]
0
maudincev
18:00, 30.09.2014
Договор 115065
0
Boosh
18:31, 30.09.2014
От пользователя maudincev
Договор 115065

Спасибо. Ваша линия действительно была повреждена, работы по устранению неисправности выполнены, завтра-послезавтра будем завершать ваше подключение.
По первому пункту обязательно разберемся.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
0 / 6018
11:50, 01.10.2014
Приобрел приставку, перешел на тариф Хит 657. Задумался о покупке еще одной приставки, подскажите, если приобрести еще одну приставку, то продлят ли тариф? Если продлят то с даты окончание первого тарифа или с даты покупки второй приставки?
0
Boosh
17:21, 01.10.2014
От пользователя max_d
Приобрел приставку, перешел на тариф Хит 657. Задумался о покупке еще одной приставки, подскажите, если приобрести еще одну приставку, то продлят ли тариф? Если продлят то с даты окончание первого тарифа или с даты покупки второй приставки?

Добрый день.
Тариф продлим с даты покупки второй приставки.
0 / 6017
Dr.Sanchez
18:14, 01.10.2014
От пользователя Dr.Sanchez
Когда центр (Валека) подключать будете??? Уже несколько лет ждем.


Вопрос остался без ответа.
0
Boosh
18:16, 01.10.2014
От пользователя Dr.Sanchez
Вопрос остался без ответа.

В ближайшие полгода не планируем.
0 / 6014
Dr.Sanchez
18:59, 01.10.2014
От пользователя Boosh


Очень жаль, реально не хватает качественного провайдера в центре.
2 / 2
NATA_ARH
09:58, 02.10.2014
Можно ли оплачивать услуги интернета без ТВ?Ну не нужно нам ТВ, у нас и так 104 канала...
0 / 1
RA.
10:09, 02.10.2014
От пользователя NATA_ARH
Можно ли оплачивать услуги интернета без ТВ?

:-D
а на сайте провайдера скрывают тарифы?
1 / 0
Boosh
14:26, 02.10.2014
От пользователя NATA_ARH
Можно ли оплачивать услуги интернета без ТВ?Ну не нужно нам ТВ, у нас и так 104 канала...

У нас нет тарифов без ТВ. Ответ на ваш вопрос - такой возможности нет.
0 / 6009
IdeaFix
22:32, 02.10.2014
От пользователя Boosh

"Конец месяца" наступил около двух дней назад, уважаемые представители провайдера определились с суммой ущерба, нанесенной пользователям в рамках ситуации 3 и 10 сентября? Методика подсчета ущерба будет раскрыта?
0 / 3
shem
22:46, 02.10.2014
попытка номер два
в дубльгис написано, что есть подключение планеты
всякая реклама наклеена
листовки лежат
на сайте пишут -упс, В настоящий момент мы не можем подключить вас по этому адресу к сети «Планета».
как оно на самом деле?

От пользователя Boosh
На самом деле, к сожалению, возможности подключения нет.

пичалько

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 14:18]
0
NATA_ARH
09:46, 03.10.2014
Перешли на Планету с Билайна(даже темку тут создавала),думала качество и скорость нормальные будут.Может с оборудованием что то не так?Постоянно выбивает интернет(т.е. отключается связь,приходится ждать подключения)И так постоянно.В чем может быть дело?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.