Оператор «Планета»: вопросы и ответы
s
sshd
22:29, 28.09.2014
может пора вспомнить старую добрую традицию - банить биста до вытрезвления?
I
IdeaFix
23:12, 28.09.2014
А вопрос с чатлокомпенсацией за полную, тотальную и безоговорочную несостоятельность самого лучшего провайдера всех времен и народов в начале сентября уже решен?
Меня интересует даже не сумма, а методика расчета моего ущерба. Просто интересно во сколько провайдер оценит свою несостоятельность.
Меня интересует даже не сумма, а методика расчета моего ущерба. Просто интересно во сколько провайдер оценит свою несостоятельность.
a
andrew55
07:02, 29.09.2014
может пора вспомнить старую добрую традицию - банить биста до вытрезвления?
Вот что ты делаешь, я ведь ни разу тебя не оскорбил, наоборот - чем мог.
Мои претензии имеют основание, я на земле работаю.
Другой вопрос что я тут год или сколько не писал, да и ещё год забуду, случайно наткнулся.
Адиос
Е
Единомышленник ©
10:59, 29.09.2014
Вчера опять "дергалась" Звезда и Первый HD
B
Boosh
11:45, 29.09.2014
Нужно подключение к интернету Шувакишская 2а, юр.лицо
Добрый день.
Вам необходимо обратиться по данному вопросу в компанию "MiraLogic" по тел. 379-00-00 или оставить заявку на сайте miralogic.ru
A
Astron
13:40, 29.09.2014
Сидел и не ощутил. Как у прошлого провайдера все работало, так и у Планеты все работает. Как у прошлого провайдера скорость была по тарифу, так и тут.
Разницу заметил только в тарифных планах (с телевидением поинтереснее у Планеты) и в общении с клиентами.
Разницу заметил только в тарифных планах (с телевидением поинтереснее у Планеты) и в общении с клиентами.
Еще саппорт.
Кабинет - проблема-звонок-дозвон-заявка
Планета- проблема-звонок-тебе сообщают что уже в курсе и срок ликвидации
М
Механик-вредитель
13:52, 29.09.2014
Еще саппорт.
Кабинет - проблема-звонок-дозвон-заявка
Планета- проблема-звонок-тебе сообщают что уже в курсе и срок ликвидации
Кабинет - проблема-звонок-дозвон-заявка
Планета- проблема-звонок-тебе сообщают что уже в курсе и срок ликвидации
Да, в этом плане хорошо.
У меня было вообще так - еще ничего не случилось, звонят и предупреждают, что "вот это может случиться"
I
IdeaFix
21:02, 29.09.2014
Жирный плюс Планеты - мне не звонят и не сообщают ничего и ничего не предлагают и не пишут в почту, потому, что когда-то я попросил этого не делать в договоре! Это ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Хотя, дамы там зубастые на телефоне. Как только по моей заявке появилась тех возможность подключения по второму адресу - буквально заставили подключиться :-) Но и это не минус.
А вот другие провайдеры регулярно предлагают попробовать их интернет, телевизор, телефон или еще что.
Хотя, дамы там зубастые на телефоне. Как только по моей заявке появилась тех возможность подключения по второму адресу - буквально заставили подключиться :-) Но и это не минус.
А вот другие провайдеры регулярно предлагают попробовать их интернет, телевизор, телефон или еще что.
P
Parampampaaaam
00:00, 30.09.2014
гребаный назойливый конвекс и домсру, задолбали засовывать листовки в двери, задолбали эти менеджеры, постоянно звонящие в квартиру.
Да действительно, планета берет клиентов сарафаном и это очень хорошо!
Да действительно, планета берет клиентов сарафаном и это очень хорошо!
m
maudincev
15:20, 30.09.2014
Пару копеек и я внесу.
Сделал заявку на подключение и оплатой сразу за год 9999 рублей.
В итоге:
1. В назначенное время на подключение не прибыл специалист-опоздал (в смс звучало :подключение с 18.30 в течении 1 часа, а позвонили в 19.50), хотелось бы что если опаздывали, то предупреждали;
2. При подключентии оказалось, что нет линка от стояка на этаже до шкафа провайдера (полагаю, что в доме);
3. Подключение происходило 26 сентября, тогда же была сделана заявка, обещал специалист, что позвонят в понедельник, т.е. 29 сентября - до сих пор тишина
Сделал заявку на подключение и оплатой сразу за год 9999 рублей.
В итоге:
1. В назначенное время на подключение не прибыл специалист-опоздал (в смс звучало :подключение с 18.30 в течении 1 часа, а позвонили в 19.50), хотелось бы что если опаздывали, то предупреждали;
2. При подключентии оказалось, что нет линка от стояка на этаже до шкафа провайдера (полагаю, что в доме);
3. Подключение происходило 26 сентября, тогда же была сделана заявка, обещал специалист, что позвонят в понедельник, т.е. 29 сентября - до сих пор тишина
B
Boosh
16:37, 30.09.2014
Пару копеек и я внесу.
Добрый день.
Сообщите пожалуйста номер вашего договора, мы разберемся со всеми недочетами.
D
Dr.Sanchez
17:45, 30.09.2014
Когда центр (Валека) подключать будете??? Уже несколько лет ждем.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 17:45]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 17:45]
m
maudincev
18:00, 30.09.2014
Договор 115065
B
Boosh
18:31, 30.09.2014
Договор 115065
Спасибо. Ваша линия действительно была повреждена, работы по устранению неисправности выполнены, завтра-послезавтра будем завершать ваше подключение.
По первому пункту обязательно разберемся.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
B
Boosh
17:21, 01.10.2014
Приобрел приставку, перешел на тариф Хит 657. Задумался о покупке еще одной приставки, подскажите, если приобрести еще одну приставку, то продлят ли тариф? Если продлят то с даты окончание первого тарифа или с даты покупки второй
приставки?
Добрый день.
Тариф продлим с даты покупки второй приставки.
D
Dr.Sanchez
18:14, 01.10.2014
Когда центр (Валека) подключать будете??? Уже несколько лет ждем.
Вопрос остался без ответа.
B
Boosh
18:16, 01.10.2014
Вопрос остался без ответа.
В ближайшие полгода не планируем.
D
Dr.Sanchez
18:59, 01.10.2014
Очень жаль, реально не хватает качественного провайдера в центре.
N
NATA_ARH
09:58, 02.10.2014
Можно ли оплачивать услуги интернета без ТВ?Ну не нужно нам ТВ, у нас и так 104 канала...
R
RA.
10:09, 02.10.2014
Можно ли оплачивать услуги интернета без ТВ?
а на сайте провайдера скрывают тарифы?
B
Boosh
14:26, 02.10.2014
Можно ли оплачивать услуги интернета без ТВ?Ну не нужно нам ТВ, у нас и так 104 канала...
У нас нет тарифов без ТВ. Ответ на ваш вопрос - такой возможности нет.
I
IdeaFix
22:32, 02.10.2014
"Конец месяца" наступил около двух дней назад, уважаемые представители провайдера определились с суммой ущерба, нанесенной пользователям в рамках ситуации 3 и 10 сентября? Методика подсчета ущерба будет раскрыта?
s
shem
22:46, 02.10.2014
попытка номер два
в дубльгис написано, что есть подключение планеты
всякая реклама наклеена
листовки лежат
на сайте пишут -упс, В настоящий момент мы не можем подключить вас по этому адресу к сети «Планета».
как оно на самом деле?
пичалько
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 14:18]
в дубльгис написано, что есть подключение планеты
всякая реклама наклеена
листовки лежат
на сайте пишут -упс, В настоящий момент мы не можем подключить вас по этому адресу к сети «Планета».
как оно на самом деле?
На самом деле, к сожалению, возможности подключения нет.
пичалько
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 14:18]
N
NATA_ARH
09:46, 03.10.2014
Перешли на Планету с Билайна(даже темку тут создавала),думала качество и скорость нормальные будут.Может с оборудованием что то не так?Постоянно выбивает интернет(т.е. отключается связь,приходится ждать подключения)И так постоянно.В чем может быть дело?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.