Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Leth
От пользователя Boosh
По 32-А ситуация аналогичная.

Спасибо.
0
Посмотрел новый интерфейс iptv, красиво, удобно, молодцы :-)
Не совсем только понял, при переносе на приставки, будет ли заложен в этот новый интерфейс функционал WeburgMC?
Очень бы хотелось.
0
EvDNK
От пользователя cq116
будет ли заложен в этот новый интерфейс функционал WeburgMC?


А что такое WeburgMC? )))

Меня интересует, где записывать каналы на цифры на пульте, и как убрать не заказанные каналы или я должен помнить все заказанные наизусть? ))) Меня радует, что есть пункт "радио".
0
Chis
От пользователя Boosh
Цитата:От пользователя:љChis
21524, проблема я в курсе в чём, я не в курсе когда она будет решена.
Проблема нетиповая, наличие подтверждаем, причины мы выясняем. На текущий момент проводим комплекс работ, направлены на выявление причин возникновения проблемы.
Приношу извинения за доставленные неудобства.


глупый вопрос: А перерасчёт за ТВ предполагается в таких случаях?
:-o
0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 17:29]
0
Boosh
От пользователя Dzurab
Подскажите, как там с подключением обстоят дела? ждем не дождемся уже))))))
Надеждинская, 26 интересна

На текущий момент идет разработка технического решения. По срокам подключения пока подсказать не можем.
0 / 6033
Boosh
От пользователя cq116
Не совсем только понял, при переносе на приставки, будет ли заложен в этот новый интерфейс функционал WeburgMC?
Очень бы хотелось.

В самых ближайших планах нет, но далее планируется отложенный просмотр, видео по запросу еще некоторые интересные сервисы.
0 / 6031
Boosh
От пользователя EvDNK
Меня интересует, где записывать каналы на цифры на пульте, и как убрать не заказанные каналы или я должен помнить все заказанные наизусть? ))) Меня радует, что есть пункт "радио".

Если я правильно понял ваш вопрос:
1. Как назначить каналу номер - указано в Руководстве пользователя. Делается это с помощью зеленого меню в режиме просмотра списка телеканалов, либо выделенной кнопкой, какой именно - зависит от модели телеприставки. руководства пользователя к различным моделям телеприставок находятся на нашем сайте - http://planeta.tc/articles/inet/tvconsoles
2. Как убрать не заказанные каналы - никак. Можно сворачивать незаказанные пакеты, можно пользоваться списком "Избранное", переместив туда в удобном для вас порядке те телеканалы, которые вы заказали и регулярно смотрите.
0 / 6034
Boosh
От пользователя Chis
глупый вопрос: А перерасчёт за ТВ предполагается в таких случаях?

Вопрос совершенно уместный.
Да, предполагается.
1 / 6029
Добрый день!
Очень давно обещали подключить дом Сурикова 37.
Скажите пожалуйста, планируете ли вы подключать дом в ближайшее время?
Только из нашего подъезда готовы подключиться к "планете" 7 квартир!
Месяц назад говорили что к началу июня подключите.
0
Boosh
От пользователя boozzy666
Добрый день!
Очень давно обещали подключить дом Сурикова 37.
Скажите пожалуйста, планируете ли вы подключать дом в ближайшее время?
Только из нашего подъезда готовы подключиться к "планете" 7 квартир!
Месяц назад говорили что к началу июня подключите.

Я задал вопрос в соответствующее подразделение, пока ответ не получил. Думаю завтра у меня будет что вам ответить.
1 / 6027
Bukanah
От пользователя Boosh

Вечерами спидтест выдает 5 мбит. Ютуп тормозит. Тариф Онлайн 649. Че делать?
В личку написал логин. Ответ тоже лучше в личку, здесь боюсь не увижу.
Спасибо.
0
Мне пришла смс: "С 10.06.2013 использовать Чатлы станет ещё проще. Подробности на planeta.tc". Вопрос: какого хрена смс была прислана в 3:31:33?!!!
0
Шaтyн
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Мне пришла смс:

+1, мне в 06-00. опять глюки или сознательная диверсия? :-)
0
Boosh
От пользователя Bukanah
В личку написал логин. Ответ тоже лучше в личку, здесь боюсь не увижу.

Сообщение в ЛС передал в тех поддержку, как будет информация я вам в ЛС напишу.
0 / 6023
Boosh
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Мне пришла смс: "С 10.06.2013 использовать Чатлы станет ещё проще. Подробности на planeta.tc". Вопрос: какого хрена смс была прислана в 3:31:33?!!!


От пользователя R316
+1, мне в 06-00. опять глюки или сознательная диверсия?

Приношу извинения. В результате технического сбоя часть клиентов получила сообщения в период "тихого часа". Мы примем меры чтобы подобное не повторилось.
1 / 6022
EvDNK
От пользователя Boosh
Если я правильно понял ваш вопрос:
1. Как назначить каналу номер - указано в Руководстве пользователя. Делается это с помощью зеленого меню в режиме просмотра списка телеканалов, либо выделенной кнопкой, какой именно - зависит от модели телеприставки. руководства пользователя к различным моделям телеприставок находятся на нашем сайте - http://planeta.tc/articles/inet/tvconsoles
2. Как убрать не заказанные каналы - никак. Можно сворачивать незаказанные пакеты, можно пользоваться списком "Избранное", переместив туда в удобном для вас порядке те телеканалы, которые вы заказали и регулярно смотрите.

Я спрашивал про новый интерфейс, который сейчас тестируется на компьютере! Там нет ни одного упоминания об присвоении номера каналу.
0
EvDNK
От пользователя Boosh
Приношу извинения. В результате технического сбоя часть клиентов получила сообщения в период "тихого часа". Мы примем меры чтобы подобное не повторилось.


Мне в 2.24, но я даже не заметил... )))
0
karnik
От пользователя EvDNK
Я спрашивал про новый интерфейс, который сейчас тестируется на компьютере! Там нет ни одного упоминания об присвоении номера каналу.

В тестируемом сейчас интерфейсе функционал "Избранное" пока неактивен.
0
Boosh
От пользователя made in sverdlovsk
а когда планируете подключать?
Акадо грозится на следующей неделе начать подключение, но хотелось бы лучше к вам..

Техническая возможность подключения на Бакинских Комиссаров 99 появилась. Если вы оставляли заявку - с вами свяжется наш специалист для заключения договора.
1 / 6025
Boosh
Компания ?Планета? (ООО ?Комтехцентр?) возобновляет подключение домов в жилом секторе УК ?Верх-Исетская?.
Ранее строительство сетей в указанном районе было приостановлено из-за конфликта с Управляющей компанией.

Напомним, что УК ?Верх-Исетская? в нарушение законодательства РФ создавала препятствия компании ?Планета? в предоставлении услуг связи жителям домов, находящихся под управлением УК ВИ. В частности УК незаконно требовала от оператора дополнительные сборы за размещение оборудования связи в многоквартирных домах в размере 100 рублей с каждого абонента, а также ограничивала доступ сотрудников в технические помещения.

Компания ?Планета? с целью защиты интересов своих клиентов, а также отстаивая право на ведение деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, инициировала ряд судебных исков против УК ?Верх-Исетская?. Все состоявшиеся процессы ООО ?Комтехцентр? выиграло. ФАС признала факт нарушения ЗАО ?УК ?Верх-Исетская? Закона о защите конкуренции и вынесла решение о недопустимости взимания платы с операторов связи под любым предлогом.

В результате завершившихся судебных разбирательств, а также конструктивных переговоров с УК ?Верх-Исетская? компания ?Планета? возобновляет работу на жилом фонде.
В ближайшее время начнется подключение домов по улицам Академика Бардина, Бебеля, Опалихинская, Черепанова и других. Оставляйте заявки на подключение на сайте www.planeta.tc или по телефону 379-000-9. Как только ваш дом будет подключен, наши специалисты свяжутся с вами.

Мы благодарим жителей и абонентов, проживающих в домах под управлением УК ?Верх-Исетская?, за активное участие в данном конфликте на стороне нашей компании. ?Планета? и дальше будет отстаивать право работать на свободном конкурентном рынке и право жильцов выбирать оператора связи.
17 / 6020
Leth
От пользователя Boosh
Компания ?Планета? (ООО ?Комтехцентр?) возобновляет подключение домов в жилом секторе УК ?Верх-Исетская?.
Ранее строительство сетей в указанном районе было приостановлено из-за конфликта с Управляющей компанией.

Что ж, поздравляю! Может и по Викулова 32а что-то изменится.
2 / 0
Bukanah
От пользователя Bukanah
Че делать?

На следующий день позвонили из планеты, был приятно удивлен.
Сейчас разбираемся на чьей стороне проблема. Планета супер!!!! :super: :super: :super:
2 / 0
SvEA
Добрый день!

Хотелось бы узнать о возможности подключения к вашей сети по адресу Советская 12. Все соседние дома подключают, а наш - нет. Знаю не мало соседей, кто бы с удовольствием переключился на "Планету" Планируется ли расширения сети на наш дом?
1 / 0
Boosh
От пользователя SvEA
Добрый день!

Хотелось бы узнать о возможности подключения к вашей сети по адресу Советская 12. Все соседние дома подключают, а наш - нет. Знаю не мало соседей, кто бы с удовольствием переключился на "Планету" Планируется ли расширения сети на наш дом?

Добрый день.
Возможность подключения в указанном вами доме - есть.
Договор можно заключить по телефону, через наш сайт, или в офисе.
4 / 6013
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.