Оператор «Планета»: вопросы и ответы
L
Leth
По 32-А ситуация аналогичная.
Спасибо.
Посмотрел новый интерфейс iptv, красиво, удобно, молодцы
Не совсем только понял, при переносе на приставки, будет ли заложен в этот новый интерфейс функционал WeburgMC?
Очень бы хотелось.
Не совсем только понял, при переносе на приставки, будет ли заложен в этот новый интерфейс функционал WeburgMC?
Очень бы хотелось.
E
EvDNK
А что такое WeburgMC? )))
Меня интересует, где записывать каналы на цифры на пульте, и как убрать не заказанные каналы или я должен помнить все заказанные наизусть? ))) Меня радует, что есть пункт "радио".
C
Chis
21524, проблема я в курсе в чём, я не в курсе когда она будет решена.
Проблема нетиповая, наличие подтверждаем, причины мы выясняем. На текущий момент проводим комплекс работ, направлены на выявление причин возникновения проблемы.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
глупый вопрос: А перерасчёт за ТВ предполагается в таких случаях?
B
Boosh
Надеждинская, 26 интересна
На текущий момент идет разработка технического решения. По срокам подключения пока подсказать не можем.
B
Boosh
Очень бы хотелось.
В самых ближайших планах нет, но далее планируется отложенный просмотр, видео по запросу еще некоторые интересные сервисы.
B
Boosh
Меня интересует, где записывать каналы на цифры на пульте, и как убрать не заказанные каналы или я должен помнить все заказанные наизусть? ))) Меня радует, что есть пункт "радио".
Если я правильно понял ваш вопрос:
1. Как назначить каналу номер - указано в Руководстве пользователя. Делается это с помощью зеленого меню в режиме просмотра списка телеканалов, либо выделенной кнопкой, какой именно - зависит от модели телеприставки. руководства пользователя к различным моделям телеприставок находятся на нашем сайте - http://planeta.tc/articles/inet/tvconsoles
2. Как убрать не заказанные каналы - никак. Можно сворачивать незаказанные пакеты, можно пользоваться списком "Избранное", переместив туда в удобном для вас порядке те телеканалы, которые вы заказали и регулярно смотрите.
B
Boosh
глупый вопрос: А перерасчёт за ТВ предполагается в таких случаях?
Вопрос совершенно уместный.
Да, предполагается.
Добрый день!
Очень давно обещали подключить дом Сурикова 37.
Скажите пожалуйста, планируете ли вы подключать дом в ближайшее время?
Только из нашего подъезда готовы подключиться к "планете" 7 квартир!
Месяц назад говорили что к началу июня подключите.
Очень давно обещали подключить дом Сурикова 37.
Скажите пожалуйста, планируете ли вы подключать дом в ближайшее время?
Только из нашего подъезда готовы подключиться к "планете" 7 квартир!
Месяц назад говорили что к началу июня подключите.
B
Boosh
Очень давно обещали подключить дом Сурикова 37.
Скажите пожалуйста, планируете ли вы подключать дом в ближайшее время?
Только из нашего подъезда готовы подключиться к "планете" 7 квартир!
Месяц назад говорили что к началу июня подключите.
Я задал вопрос в соответствующее подразделение, пока ответ не получил. Думаю завтра у меня будет что вам ответить.
B
Bukanah
Вечерами спидтест выдает 5 мбит. Ютуп тормозит. Тариф Онлайн 649. Че делать?
В личку написал логин. Ответ тоже лучше в личку, здесь боюсь не увижу.
Спасибо.
Мне пришла смс: "С 10.06.2013 использовать Чатлы станет ещё проще. Подробности на planeta.tc". Вопрос: какого хрена смс была прислана в 3:31:33?!!!
Ш
Шaтyн
Мне пришла смс:
+1, мне в 06-00. опять глюки или сознательная диверсия?
B
Boosh
В личку написал логин. Ответ тоже лучше в личку, здесь боюсь не увижу.
Сообщение в ЛС передал в тех поддержку, как будет информация я вам в ЛС напишу.
B
Boosh
Мне пришла смс: "С 10.06.2013 использовать Чатлы станет ещё проще. Подробности на planeta.tc". Вопрос: какого хрена смс была прислана в 3:31:33?!!!
+1, мне в 06-00. опять глюки
или сознательная диверсия?
Приношу извинения. В результате технического сбоя часть клиентов получила сообщения в период "тихого часа". Мы примем меры чтобы подобное не повторилось.
E
EvDNK
1. Как назначить каналу номер - указано в Руководстве пользователя. Делается это с помощью зеленого меню в режиме просмотра списка телеканалов, либо выделенной кнопкой, какой именно - зависит от модели телеприставки. руководства пользователя к различным моделям телеприставок находятся на нашем сайте - http://planeta.tc/articles/inet/tvconsoles
2. Как убрать не заказанные каналы - никак. Можно сворачивать незаказанные пакеты, можно пользоваться списком "Избранное", переместив туда в удобном для вас порядке те телеканалы, которые вы заказали и регулярно смотрите.
Я спрашивал про новый интерфейс, который сейчас тестируется на компьютере! Там нет ни одного упоминания об присвоении номера каналу.
E
EvDNK
Мне в 2.24, но я даже не заметил... )))
k
karnik
Я спрашивал про новый интерфейс, который сейчас тестируется на компьютере! Там нет ни одного упоминания об присвоении номера каналу.
В тестируемом сейчас интерфейсе функционал "Избранное" пока неактивен.
B
Boosh
Акадо грозится на следующей неделе начать подключение, но хотелось бы лучше к вам..
Техническая возможность подключения на Бакинских Комиссаров 99 появилась. Если вы оставляли заявку - с вами свяжется наш специалист для заключения договора.
B
Boosh
Компания ?Планета? (ООО ?Комтехцентр?) возобновляет подключение домов в жилом секторе УК ?Верх-Исетская?.
Ранее строительство сетей в указанном районе было приостановлено из-за конфликта с Управляющей компанией.
Напомним, что УК ?Верх-Исетская? в нарушение законодательства РФ создавала препятствия компании ?Планета? в предоставлении услуг связи жителям домов, находящихся под управлением УК ВИ. В частности УК незаконно требовала от оператора дополнительные сборы за размещение оборудования связи в многоквартирных домах в размере 100 рублей с каждого абонента, а также ограничивала доступ сотрудников в технические помещения.
Компания ?Планета? с целью защиты интересов своих клиентов, а также отстаивая право на ведение деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, инициировала ряд судебных исков против УК ?Верх-Исетская?. Все состоявшиеся процессы ООО ?Комтехцентр? выиграло. ФАС признала факт нарушения ЗАО ?УК ?Верх-Исетская? Закона о защите конкуренции и вынесла решение о недопустимости взимания платы с операторов связи под любым предлогом.
В результате завершившихся судебных разбирательств, а также конструктивных переговоров с УК ?Верх-Исетская? компания ?Планета? возобновляет работу на жилом фонде.
В ближайшее время начнется подключение домов по улицам Академика Бардина, Бебеля, Опалихинская, Черепанова и других. Оставляйте заявки на подключение на сайте www.planeta.tc или по телефону 379-000-9. Как только ваш дом будет подключен, наши специалисты свяжутся с вами.
Мы благодарим жителей и абонентов, проживающих в домах под управлением УК ?Верх-Исетская?, за активное участие в данном конфликте на стороне нашей компании. ?Планета? и дальше будет отстаивать право работать на свободном конкурентном рынке и право жильцов выбирать оператора связи.
Ранее строительство сетей в указанном районе было приостановлено из-за конфликта с Управляющей компанией.
Напомним, что УК ?Верх-Исетская? в нарушение законодательства РФ создавала препятствия компании ?Планета? в предоставлении услуг связи жителям домов, находящихся под управлением УК ВИ. В частности УК незаконно требовала от оператора дополнительные сборы за размещение оборудования связи в многоквартирных домах в размере 100 рублей с каждого абонента, а также ограничивала доступ сотрудников в технические помещения.
Компания ?Планета? с целью защиты интересов своих клиентов, а также отстаивая право на ведение деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, инициировала ряд судебных исков против УК ?Верх-Исетская?. Все состоявшиеся процессы ООО ?Комтехцентр? выиграло. ФАС признала факт нарушения ЗАО ?УК ?Верх-Исетская? Закона о защите конкуренции и вынесла решение о недопустимости взимания платы с операторов связи под любым предлогом.
В результате завершившихся судебных разбирательств, а также конструктивных переговоров с УК ?Верх-Исетская? компания ?Планета? возобновляет работу на жилом фонде.
В ближайшее время начнется подключение домов по улицам Академика Бардина, Бебеля, Опалихинская, Черепанова и других. Оставляйте заявки на подключение на сайте www.planeta.tc или по телефону 379-000-9. Как только ваш дом будет подключен, наши специалисты свяжутся с вами.
Мы благодарим жителей и абонентов, проживающих в домах под управлением УК ?Верх-Исетская?, за активное участие в данном конфликте на стороне нашей компании. ?Планета? и дальше будет отстаивать право работать на свободном конкурентном рынке и право жильцов выбирать оператора связи.
L
Leth
Ранее строительство сетей в указанном районе было приостановлено из-за конфликта с Управляющей компанией.
Что ж, поздравляю! Может и по Викулова 32а что-то изменится.
B
Bukanah
Че делать?
На следующий день позвонили из планеты, был приятно удивлен.
Сейчас разбираемся на чьей стороне проблема. Планета супер!!!!
S
SvEA
Добрый день!
Хотелось бы узнать о возможности подключения к вашей сети по адресу Советская 12. Все соседние дома подключают, а наш - нет. Знаю не мало соседей, кто бы с удовольствием переключился на "Планету" Планируется ли расширения сети на наш дом?
Хотелось бы узнать о возможности подключения к вашей сети по адресу Советская 12. Все соседние дома подключают, а наш - нет. Знаю не мало соседей, кто бы с удовольствием переключился на "Планету" Планируется ли расширения сети на наш дом?
B
Boosh
Хотелось бы узнать о возможности подключения к вашей сети по адресу Советская 12. Все соседние дома подключают, а наш - нет. Знаю не мало соседей, кто бы с удовольствием переключился на "Планету" Планируется ли расширения сети на наш дом?
Добрый день.
Возможность подключения в указанном вами доме - есть.
Договор можно заключить по телефону, через наш сайт, или в офисе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.