Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя jsinx
Примерно сколько по времени будет прорабатываться решение?

Примерно январь месяц. Принципиальное решение (будем подключать / не будем подключать), возможно, будет принято еще до 1 января.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 15:57]
0 / 6043
jsinx
Хорошо, жду ответа :-)
0
Красный формульный болид
От пользователя karnik
Поскольку звук регулируется на телевизоре, а Вы управляете приставкой.

На телевизоре - это само собой. Но в трансиверах обычно тоже бывает регулировка громкости.
0
jsinx
От пользователя Boosh
Примерно январь месяц. Принципиальное
решение (будем подключать / не будем подключать), возможно, будет принято еще до 1 января.


Я несколько вероятных подключений уже рассчитал - вроде проблем быть не должно :-) Поделится ими ли не нужно?

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 16:11]
0
Boosh
От пользователя jsinx
Я несколько вероятных подключений уже рассчитал - вроде проблем быть не должно Поделится ими ли не нужно?

Спасибо, в этом нет необходимости. А вот заявки очень желательны.
0 / 6037
jsinx
Я свою заявку уже подал :-) до других попытаюсь донести информацию, но хотелось бы сначала все таки узнать, будете или нет подключать :-)
0
Alex111111
Чтобы празднование Нового Года и Рождества стало еще более радостным и приятным, компания ?Планета? подготовила подарок своим Абонентам ? с 31 декабря 2012 года по 7 января 2013 года включительно все незаказанные телеканалы Цифрового ТВ доступны для бесплатного просмотра!

Все действующие подписки на уже заказанные телеканалы и пакеты в период акции сохраняются. Перерасчеты за период проведения акции не предусмотрены.

http://planeta.tc/ekb/news/25-12-2012/387
0
lex(Zloy)
От пользователя Alex111111
Чтобы празднование Нового Года и Рождества стало еще более радостным и приятным, компания ?Планета? подготовила подарок своим Абонентам ? с 31 декабря 2012 года по 7 января 2013 года включительно все незаказанные телеканалы Цифрового ТВ доступны для бесплатного просмотра!

За это большое спасибо. :super:
0
Доктор, меня все игнорирую .... (c)
От пользователя ВДУЧ
Фрунзе 20 есть в планах? Соседний дом вы присутствуете
Очень ждемс
0 / 1
Boosh
От пользователя ВДУЧ
Цитата:
От пользователя:љВДУЧ

Фрунзе 20 есть в планах? Соседний дом вы присутствуете
Очень ждемс

Пока в планах нет. Но варианты рассмотрим.
0 / 6035
Andrey_S_Sh
Сегодня наконец то подключил ТВ. И был разочарован.
Скажите - переодически сыплется экран и звук пропадает. Это нормальное состояние или у меня проблемы со скоростью?
Скоростьсоединения показывает 72 Mbps. Хотя должно быть 99 Мбитс.
Или я чего то не понимаю?
Договор - 88481.
0
rusmike
От пользователя Andrey_S_Sh
Скоростьсоединения показывает 72 Mbps. Хотя должно быть 99 Мбитс.

72 - это скорость, которую показывает вай-фай адаптер при подключении к роутеру.
При подключении по кабелю показывает 100 мегабит/с (это скорость интерфейса).

От пользователя Andrey_S_Sh
переодически сыплется экран и звук пропадает.

Это тоже скорее всего из-за использования беспроводного подключения.
0
Andrey_S_Sh
От пользователя rusmike
Это тоже скорее всего из-за использования беспроводного подключения.

Приставка подключена через кабель к ТВ.
До приставки от роутера то же кабель.
При этом картинка сыплется регуляно.
Замерял скорость - загрузка не больше 30.
Где могут быть проблемы?

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 00:12]
0
rusmike
От пользователя Andrey_S_Sh
Где могут быть проблемы?

Наиболее вероятное слабое место - роутер (гадаю о производительности по названию).

Скорость измерять лучше при подключении кабелем.
72 мегабита/с - это порядка 5,5-6 мегабайт/сек реальной скорости в хороших условиях. Если эфир не очень свободный или расстояние большое - могут быть нюансы.

А вообще с таким вопросом, имхо, лучше в саппорт. Тут достаточно много переменных, которые эффективнее исключаются при реал-тайм контакте.
0
jsinx
От пользователя Boosh
От вас прошу оформить заявки на подключение у нас на сайте


Мне ответили на мою заявку

От пользователя ООО "Комтехцентр"
В настоящий момент, по вашему адресу отсутствует техническая возможность подключения. При появлении технической возможности подключения, мы с вами незамедлительно свяжемся.
0
Zboard
От пользователя jsinx

года 2 уже заявки оставляю и толку нет, говорят нет технической возможности
адрес машиностроителей 73,
0 / 1
~XO~
От пользователя Andrey_S_Sh
Скажите - периодически сыплется экран и звук пропадает. Это нормальное состояние или у меня проблемы со скоростью?

у меня так же!
Тут сказал об этом, мне по телефону позвонили из тех поддержки. Но в моём случае очень важное слово "ПЕРИОДИЧЕСКИ". На постоянно не "падает", а звонить в тех поддержку (как мне посоветовали по телефону) в момент ряби на 1 минуту смысла не вижу. Я просто не успею дозвониться. А эти "по минуте" может быть в течении вечера раз двадцать. Но чаще это бывает утром. После девяти.
До 100Мбит по проводу не дотягивает, но те 70-80 Мб, что показывает, меня устраивают.
0
Теплый Ламповый
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 12:54]
0
Теплый Ламповый
День добрый!
В связи с увеличением устройств и пользователей, началась "борьба за провод". Встал вопрос, о развертывании wi-fi сети в пределах квартиры. Почитал Ваш обзор рекомендуемых маршрутизаторов. В принципе, устраивают D-Link DIR-300 NRU rev.B5 и B6 и SNR-CPE-W4g. Но есть несколько но. По D-link - Возможно использовать с ограничениями. Хотелось бы узнать, какими именно? По SNR - заказ только в онлайн магазинах, а хочется - всё и сейчас. Исходя из вышеперечисленного и некоторых требований.

Наличие Lan интерфейса
Скорость до 150Mbit, s
Встроенная WI-FI ТД

Выбор встал между Маршрутизатор D-Link DIR-300, NRU, B7 и Маршрутизатор Upvel UR-315BN или Маршрутизатор Upvel UR-325BN. Что-бы не мучить себя и сервисный центр магазина, хотелось-бы узнать: будут ли работать с Вашей сетью данные модели?
0
Boosh
От пользователя jsinx
Мне ответили на мою заявку

Все верно. Спасибо за заявку.
0 / 6038
Boosh
От пользователя кабан Пятак
года 2 уже заявки оставляю и толку нет, говорят нет технической возможности
адрес машиностроителей 73,

Мы до вашего дома просто еще не успели добраться. Планы 2013 года охватывают и ваш дом, вероятность его подключения в 2013 году - очень высока.
0 / 6033
Boosh
От пользователя ~XO~
у меня так же!
Тут сказал об этом, мне по телефону позвонили из тех поддержки. Но в моём случае очень важное слово "ПЕРИОДИЧЕСКИ". На постоянно не "падает", а звонить в тех поддержку (как мне посоветовали по телефону) в момент ряби на 1 минуту смысла не вижу. Я просто не успею дозвониться. А эти "по минуте" может быть в течении вечера раз двадцать. Но чаще это бывает утром. После девяти.
До 100Мбит по проводу не дотягивает, но те 70-80 Мб, что показывает, меня устраивают.

т.е. диагностику ни разу не делали? Советую все же позвонить в тех поддержку. Как минимум будет выполнен тест линии связи.
И подскажите - какая модель маршрутизатора у вас установлена?
0 / 6027
Zboard
От пользователя Boosh

ок спасибо
0
Boosh
От пользователя пастраль
День добрый!
В связи с увеличением устройств и пользователей, началась "борьба за провод". Встал вопрос, о развертывании wi-fi сети в пределах квартиры. Почитал Ваш обзор рекомендуемых маршрутизаторов. В принципе, устраивают D-Link DIR-300 NRU rev.B5 и B6 и SNR-CPE-W4g. Но есть несколько но. По D-link - Возможно использовать с ограничениями. Хотелось бы узнать, какими именно? По SNR - заказ только в онлайн магазинах, а хочется - всё и сейчас. Исходя из вышеперечисленного и некоторых требований.

Наличие Lan интерфейса
Скорость до 150Mbit, s
Встроенная WI-FI ТД

Выбор встал между Маршрутизатор D-Link DIR-300, NRU, B7 и Маршрутизатор Upvel UR-315BN или Маршрутизатор Upvel UR-325BN. Что-бы не мучить себя и сервисный центр магазина, хотелось-бы узнать: будут ли работать с Вашей сетью данные модели?

Добрый день.
У DIR-300 ограничения связаны с нестабильной работой под большой нагрузкой, что сказывается на качестве сервиса Webirg.tv (цифрового телевидения). На практике это выражается в следующем - если запустит торрент-клиент на получение, и торрент-трафиком "загрузить" маршрутизатор - качество телевидения упадет. Также если через DIR-300 смотреть HD каналы одновременно на паре приставок и компьютере - тоже возможно падение качества.

SNR держит нагрузку без проблем, поэтому рекомендуем его. Сейчас у нас есть в наличие данные маршрутизаторы.

Upvel - мы тестировали, КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуем!
Более подробно о протестированных и подходящих и не подходящих маршрутизаторах - можно почитать на форуме Планеты http://weburg.net/forums/planeta/support/127225
0 / 6023
jsinx
От пользователя Boosh
Все верно. Спасибо за заявку.


Сейчас я ловлю сигнал планеты с точки под название PlanetaExtreme18 - уровень слабоватый, но можно поменять антенну - могу ли я подцепится к этой точке?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.