Оператор «Планета»: вопросы и ответы
В этой фразе показано ваше отношение к вашим клиентам.
Мне кажется, что компания сама должна "считать", то что она предоставляла сервис не должного качества.
за 15 с лишним лет присутствия Интернета в России ничего не поменялось. Только на выставках и рекламе Провайдеры борются за клиентов (причем новых), а раз ты уж стал нашим клиентом - терпи или убирайся.
ну если у вас есть идеи по изменению предоставления услуг,откройте свою компанию.
K
*Kлара*
ой!извыступались!полчаса у них внешка глючила(лично у меня так было-ЮЗ)
идите,идите все в Инсис,Конвекс,ДомРу,хоть к черту на рога!
сеть разгрузите
идите,идите все в Инсис,Конвекс,ДомРу,хоть к черту на рога!
сеть разгрузите
e
ekosyakin
полчаса у них внешка глючила(лично у меня так было-ЮЗ)
Посмотрим, как ты запоешь, когда у тебя целый день лаги страшные будут и телек показывать не будет.
Н
Нэльсон
В этой фразе показано ваше отношение к вашим клиентам.
Мне кажется, что компания сама должна "считать", то что она предоставляла сервис не должного качества.
Не понимаю вас. В течении не продолжительного времени были проблемы со связью, от этого никто не застрахован, возможно у любого провайдера. Другой вопрос, как провайдер реагирует на это. Планета предложила вам сделать перерасчет, хотя по договору есть 3 дня на устранение неисправности. Напишите заявление и вам пересчитают. В какой компании бы еще такое предложили?
Я помню, когда был абонентом Акадо, с ТВ неоднократно были проблемы, причем решались они долго. Один раз ТВ три дня не работало, один раз два дня. Были написаны претензии по качеству услуг ТВ и оперативности устранения неисправностей. В ответ получили отписку, никто не предложил сделать перерасчет, а это было почти перед новым годом, могли бы подарок какой-нибудь сделать новогодний, ан нет.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 22:39]
e
ekosyakin
Такое ощущение, что все привыкли когда на них выливают помои, а они это терпят. Ну ладно хоть помои... не раскаленное же масло.
Был в Германии там повредили кабель строители. Провайдер все обзвонил, извинился и зачислил по 20 евро на счет абонентов района.
Вот тут я увидел, что провайдер дорожит своими клиентами.
В данном случае с Планетой я этого не увидел.
Был в Германии там повредили кабель строители. Провайдер все обзвонил, извинился и зачислил по 20 евро на счет абонентов района.
Вот тут я увидел, что провайдер дорожит своими клиентами.
В данном случае с Планетой я этого не увидел.
B
Blackston™(4х4forever)
Был в Германии
ну так и едь туда жить,в чем проблема?
K
*Kлара*
Посмотрим, как ты запоешь, когда у тебя целый день лаги страшные будут и телек показывать не будет.
о боже!я представила эту страшную картину-как я без инета и телика целый день!?!
Был в Германии там повредили кабель строители. Провайдер все обзвонил, извинился и зачислил по 20 евро на счет абонентов района.
Вот тут я увидел, что провайдер дорожит своими клиентами.
В данном случае с Планетой я этого не увидел.
Косякин,ты такой косякин кто виноват,когда тебе на голову снег валит,дождь капает,сколько евро тебе должна перечислить небесная канцелярия за промокшие ботинки?
надо же так заморочиться за инет и телик
Н
Нэльсон
Был в Германии там повредили кабель строители. Провайдер все обзвонил, извинился и зачислил по 20 евро на счет абонентов района.
Вот тут я увидел, что провайдер дорожит своими клиентами.
В данном случае с Планетой я этого не увидел.
Если Планета не дорожит своими клиентами, тогда другие провайдеры вообще плюют на клиентов.
Повторюсь, Планета предложила сделать перерасчет, тогда как Акадо даже этого не предложили, хотя срок устранения неисправности был значительно больше.
Не устраивает как работает Планета? Провайдеров сейчас много подключайтесь к любому, может кто-нибудь из них вам 20 евро на счет зачислит, когда будет устранять неисправности.
l
lex(Zloy)
надо же так заморочиться за инет и телик
Человек платит деньги за услугу. Он её не бесплатно получает, как
снег валит,дождь капает
ну так и едь туда жить,в чем проблема?
Проблема в том, что человек выбрал поставщика услуг и его заверили в качестве, а тут доверие не оправдалось и надо это компенсировать.
Да Планета качественный(технически) может быть провайдер, но своим молчанием подорвал авторитет, легко принести извинение, а вот взять и всем на числить чатлов пропорционально тарифу, это в ломы. Но за то регламент мы меняем, до 4р в сутки за не активность, видите ли у них идут расходы, а то что человек теряет из за этого почему-то ни кто не берёт в расчёт.
Резюмируя всё вышесказанное: Не стройте себе кумиров. Планета не лучший и не худший провайдер, а просто провайдер. И ни надо тут делать из него Идола.
Да когда-то Планете были дороги клиенты и она за них целлялась, а теперь когда она получила второе место в городе стала другой. Была славная традиция перед новым годом делать приятные сюрпризы - повышать скорость интернета, что же сегодня? Хрен.
Чем крупнее она становится, тем жестче и жаднее будет. Надо к этому привыкать или валить, реалии бизнеса. Я не помню случая когда Лидеры рынка были повёрнуты к клиенту лицом и открыты.
Для себя я отмечаю жуткие тенденции.
Ш
Шaтyн
Прослезился, но по существу - верный пост. Складывается ощущение, что сейчас политика компании ориентирована по большей части на привлечение новых абонентов, чем на лояльность к уже существующим.
Е
Единомышленник ©
Недавно взял в аренду приставку у Планеты и постоянно замечаю:
-как не начну листать каналы почти всегда найдется тот, который не показывает или висит сообщение что мол имеются проблемы
-обязательно на одном (а может и нескольких каналах, не считал) программа не соответствует действительности
-смотрел канал "Наука" так теперь мне его предлагается купить, это вы проанализировали те каналы, которые пользуются популярностью и решили сделать их платными, а всякий шлак добавили в бесплатные каналы?
В чем причина постоянных проблем с ТВ каналами?
-как не начну листать каналы почти всегда найдется тот, который не показывает или висит сообщение что мол имеются проблемы
-обязательно на одном (а может и нескольких каналах, не считал) программа не соответствует действительности
-смотрел канал "Наука" так теперь мне его предлагается купить, это вы проанализировали те каналы, которые пользуются популярностью и решили сделать их платными, а всякий шлак добавили в бесплатные каналы?
В чем причина постоянных проблем с ТВ каналами?
r
rusmike
Для себя я отмечаю жуткие тенденции.
Все логично и последовательно. Рост абон. базы увеличивает стоимость операций, расчитанных на абонента, Растущая конкуренция прижимает арпу, прижатый арпу снижает доходы с абонента, при этом стоимость привлечения новых абонентов неуклонно растет, в таких условиях рынка оператору жизненно важно наращивать абон. базу.
Есть пример Украины, где 100-мегабитные скорости за копейки соседствуют с ужасающе низким уровнем сервиса. Есть приведенный выше пример Германии, где при весьма приличном ценнике оператор может себе позволить быть предельно клиентоориентированным. =)
У нас в городе вышло нечто среднее. =)
Из операторов по мере роста компании и ужесточения конкуренции неизбежно вымывается человечность и "домашнесть" и во главу угла встает Его Величество бизнес-процесс, который обеспечивает достаточное сочетание расходы/сервис.
Есть и другая сторона - качество интернета, обслуживания, скорости растут, но это почему-то мало кем замечается, потому что к хорошему привыкают быстро. =)
Есть и третья сторона - у каждого своя правда. У абонента есть понятное желание иметь надлежащее качество, у оператора есть объективные причины вести себя так, как он ведет. И пересечения здесь добиться сложно.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 10:39]
B
Boosh
В этой фразе показано ваше отношение к вашим клиентам.
Мне кажется, что компания сама должна "считать", то что она предоставляла сервис не должного качества.
за 15 с лишним лет присутствия Интернета в России ничего не поменялось. Только на выставках и рекламе Провайдеры борются за клиентов (причем новых), а раз ты уж стал нашим клиентом - терпи или убирайся.
Мы ситуацию видим ровно наоборот, даже при возникновении ситуации непреодолимой силы (форс-мажорной) мы готовы к неформальной компенсации для принципиальных клиентов. Даем вам возможность проявить свою принципиальность.
Будьте добры, подскажите пожалуйста ваш номер договора, чтобы диалог был более конкретным.
B
Boosh
-как не начну листать каналы почти всегда найдется тот, который не показывает или висит сообщение что мол имеются проблемы
-обязательно на одном (а может и нескольких каналах, не считал) программа не соответствует действительности
-смотрел канал "Наука" так теперь мне его предлагается купить, это вы проанализировали те каналы, которые пользуются популярностью и решили сделать их платными, а всякий шлак добавили в бесплатные каналы?
В чем причина постоянных проблем с ТВ каналами?
1. 98% "проблем" с каналами - со стороны вещателей. То работы на передающем центре, то на спутнике, то спутник меняется... Каналов более 200-т, итого имеем что частота проведения проф работ как минимум на одном из этих каналов - становится высокой.
2. О таких "находках" надо сообщать нам. Но по нашему опыту ситуация очень проста. Вещатель анонсирует одну программу, а в последний момент (буквально за один-два дня до..., а иногда и в день вещания) программа меняется. И об этом не всегда нас оповещают штатным образом.
3. Это не мы решили. Это ВГТРК изменило условия предоставления своих каналов. Пришлось и нам изменять пакетное наполнение.
l
lex(Zloy)
Всё верно говорите. Вот про сервисы я вообще молчу. Такое ощущение, что чуть чуть и Планета станет оператором ТВ. Но даже с ТВ умудрились "скуксится" Очень пафосно анонсировали DLNA внедрение, просуществовало немного данное направление, заморозили.
K
*Kлара*
Человек платит деньги за услугу.
я всё понимаю,но так истерить по поводу форс-мажорных обстоятельств глупо
бывают бесплатные обстоятельства,которые влияют на ход любых работ и от этого не застрахованы любые предприятия,поставщики услуг и прочее
в регламенте прописаны все условия предоставления услуг
есть 3 дня на устранение неисправности.
как всегда,подписывая не читаем,да ведь?лишь можем кричать-отдайте мне 20 евро,как в Германии
такое ощущение,что человек сидит и ждет,когда отрубится интернет,чтобы предъявить претензии
для такой категории людей существует огромный выбор на рынке услуг,но что-то мне подсказывает,что у таких людей будут претензии даже на бесперебойную работу,как на слишком хорошую
PS простите за флуд,всем попутных 100 Мбит/сек
B
Boosh
[Сообщение удалено пользователем 05.12.2012 11:59]
B
Boosh
Всё верно говорите. Вот про сервисы я вообще молчу. Такое ощущение, что чуть чуть и Планета станет оператором ТВ. Но даже с ТВ умудрились "скуксится" Очень пафосно анонсировали DLNA внедрение, просуществовало немного данное направление,
заморозили.
Огромная просьба не портить нашу репутацию ради персонального развлечения. Мы анонсировали открытое тестирование DNLA без всякого пафоса. Оно идет. На соответствующей ветке нашего форума происходит диалог пользователей с техническими специалистами. Версии ПО постоянно обновляются. Тематической рекламы нет. Убедительная просьба не дискредитировать компанию и ее коллектив не имеющими под собой почвы заявлениями.
B
Boosh
Да Планета качественный(технически) может быть провайдер, но своим молчанием подорвал авторитет, легко принести извинение, а вот взять и всем на числить чатлов пропорционально тарифу, это в ломы. Но за то регламент мы меняем, до 4р в сутки за не активность, видите ли у них идут расходы, а то что человек теряет из за этого почему-то ни кто не берёт в расчёт.
Резюмируя всё вышесказанное: Не стройте себе кумиров. Планета не лучший и не худший провайдер, а просто провайдер. И ни надо тут делать из него Идола.
Да когда-то Планете были дороги клиенты и она за них целлялась, а теперь когда она получила второе место в городе стала другой. Была славная традиция перед новым годом делать приятные сюрпризы - повышать скорость интернета, что же сегодня? Хрен.
Чем крупнее она становится, тем жестче и жаднее будет. Надо к этому привыкать или валить, реалии бизнеса. Я не помню случая когда Лидеры рынка были повёрнуты к клиенту лицом и открыты.
Для себя я отмечаю жуткие тенденции.
Уважаемый лех, нам каждый клиент дорог, и это не просто слова. Давайте вместе взглянем на ситуацию с другой стороны. Если за каждую DDOS атаку мы будем выплачивать компенсацию всем автоматически, то у конкурентов будет большой соблазн просто убить компанию, попросту лишив ее дохода. Пожалуйста, подумайте над этим.
Вспомните, какова инфляция на рублевой территории в год? Как менялось налоговое законодательство за последние пять лет ? Как изменилось законодательство относительно управления объектов ЖКХ ? Как падали тарифы и росло качество и количество услуг ? Чудес не бывает, законы физики и строящиеся на них законы экономики не обойти. Операторы работают на грани рентабельности. Цены неизбежно по рынку будут расти, впрочем как и в других сегментах экономики. Мы лидируем по качеству сервиса на рынке при равном ценнике. В наших планах это лидерство сохранить и приумножить. А вопросы "почему жизнь простого человека так несправедлива и сурова" просьба адресовать нашему замечательному президенту и правительству.
l
lex(Zloy)
Lacroser
Пожаловаться модератору
0
Разработка данного продукта временно заморожена. Вы можете оставлять отзывы с результатами тестирования в данной теме, но выход новых версии в ближайшее время не планируется. Всем спасибо.
Извините. значит я не правильно понял вот это сообщение.
http://weburg.net/forums/weburg-tv/comp-tv/131334?...
H
Hystric
Ктонибудь может сказать про качество интернета и телевидения на ЖБИ? Сиреневый бульвар, стоит подключаться?
A
Alex111111
На соответствующей ветке нашего форума происходит диалог пользователей с техническими специалистами
дак там не диалог, а монолог пользователей.
ЗЫ. компанию не дискридерирую.
договор 62737, если чё.
l
lex(Zloy)
Да я то всё прекрасно понимаю!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.