Оператор «Планета»: вопросы и ответы

OTTO SHMIDT
ЖБИ. работают только несколько ресурсов. остальные не грузятся. Ни один из указанных телефонов на сайте Планеты не работает. Отпуск?

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 19:45]
0
p.a.v.e.l.
Бебеля 126 - страницы открываются 50на50. Что за нафиг?
1 / 0
Шaтyн
Ю-З, был кратковременный сбой, сейчас все норм, тьфу-тьфу
0
~@®™~
А вообще на улице шикарная погода, снежок. Хорошо, что все сломалось.
Пойду налью коньячку и прогуляюсь.
:-D
1 / 0
Шaтyн
От пользователя ~@??~
Пойду налью коньячку и прогуляюсь.
:-D

это чревато, надо бы в обратном порядке делать :-D
0
OTTO SHMIDT
ага, сейчас придёт представитель Планеты и мы все дружно посмеёмся хихихи)))
шутки шутками - хотелось бы внятный ответ услышать
0
Подтверждаю!!!Интернет отвалился :ultra: Весь день скорость скачет,и вечером совсем все пропало,как было сказано выше

От пользователя ~@??~
Техподдержка - с городского нет гудков, с сотового сброс.

Являюсь абонентом 5 лет(20го декабря будет :hi: )и первый раз такой сбой,очень неприятно :-(
0
Проблема ясна! :-) кто-то пытается подгадить нашему любимому провайдеру!
http://weburg.net/forums/planeta/net/132313
0
bartsass
Подскажите как расторгнуть договор с Планетай не приходя в офис ?

По сути: Бесит уже невозможно работать, всегда неожиданно тупят или вообще Инет отваливается, и плевать что у вас dDos , купите нормальное оборудование Cisco какое нибудь....
1 / 9
lex(Zloy)
Странно то что Рутреккер ДДосят, теперь ещё видимо за Вебург взялись. Кто бы это мог быть. происки Голливуда?
0
OTTO SHMIDT
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2012 20:40]
0
От пользователя bartsass

ну и куда потом подключаться думаете? ;-) домру?я вас уверяю,planeta очень качественно работает!Конечно иногда проблемы возникают,но а у кого их нет?а ещё советую проверять информацию по техническим перерывам на вебурге ;-)
3 / 1
OTTO SHMIDT
От пользователя bartsass
Подскажите как расторгнуть договор с Планетай не приходя в офис ?

+1
0 / 4
bartsass
От пользователя Samy007
ну и куда потом подключаться думаете? домру?я вас уверяю,planeta очень качественно работает!Конечно иногда проблемы возникают,но а у кого их нет?а ещё советую проверять информацию по техническим перерывам на вебурге


пох я не для этого плачу что бы заморачиваться за какие то проверки,

ИНСИС меня на старом адресе никогда не подводил. Уже подал заявку.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 21:29]
0
КощейУральский
Совет разделите сетевой кабель на 2 коннентора будет вам Планета и Инсис если вдруг Инсис отпадет вы всегда будете в планете
0
От пользователя bartsass

удачи вам с инсис))))))))))
1 / 0
ekosyakin
Как бы все понятно, ддосят их и все-такое.
Бабло-то списывают и похер им на все.
Чтобы избежать ДДоС атак достаточно в штате иметь толкового специалиста.

Проблема видимо в том, что денег жмут на зп своим сотрудникам - вот и получают такие проблемы. А итог может быть в результате - потеря клиентов. Жмут лишние 50 т.р. в месяц - потеряют 200 или 500.
Будут еще ДДоСить... будет еще клиентов меньше.
Я бы после такого управляющего директора (или кто там у них)) на хрен бы уволил.
Проблема такого плана - это в руководстве компании, а не в специалистах.

ЗЫ: То, что телефон тех. поддержки не работал - это не следствие ДДоС атаки, а просто его тупо отключили. Видимо по распоряжению руководителя.
2 / 7
rusmike
От пользователя ekosyakin
Чтобы избежать ДДоС атак достаточно в штате иметь толкового специалиста.

ДДосы разные бывают.
От пользователя ekosyakin
ЗЫ: То, что телефон тех. поддержки не работал - это не следствие ДДоС атаки, а просто его тупо отключили. Видимо по распоряжению руководителя.

Сижу я как-то в офисе провайдера в тп, отвечаю на звонки.

За окном - 5 января. У меня третья двенадцатичасовая смена подряд (не пьет не курит - в новый год дежурит - про меня). Где-то в Заречном микрорайоне повреждена оптика. Ниже -30. Около трех тысяч человек без связи. Бригада, вооруженная палаткой и газовой горелкой, второй день пытается попасть к месту повреждения. УК героически сопротивляется.

Кладу трубку после очередного разговора, сразу же беру (со счета сбился, голова болит, устал) - там очередной "вы ленивые твари, бухаете, а до нас дела нет? За что мы вам деньги платим, почему телефоны отключаете, а ну быстро починили!".

А дома меня ждет сломанный холодильник.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 23:47]
12 / 0
нах нах
Нет инета и телевидения с 17 часов!
0
ekosyakin
От пользователя rusmike
За окном - 5 января. У меня третья двенадцатичасовая смена подряд (не пьет не курит - в новый год дежурит - про меня). Где-то в Заречном микрорайоне повреждена оптика. Ниже -30. Около трех тысяч человек без связи. Бригада, вооруженная палаткой и газовой горелкой, второй день пытается попасть к месту повреждения. УК героически сопротивляется.

Кладу трубку после очередного разговора, сразу же беру (со счета сбился, голова болит, устал) - там очередной "вы ленивые твари, бухаете, а до нас дела нет? За что мы вам деньги платим, почему телефоны отключаете, а ну быстро починили!".


Ну вот, что можно сказать про это человека? Ну герой он. Тока или не внимательный или тупой.
Я что-то где-то писал про сотрудников компании? Говорил, что там работают лентяи?
Я только сказал, что менеджмент у компании никакой, а от этого все страдают и сотрудники и клиенты.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 02:25]
0 / 3
rusmike
От пользователя ekosyakin
Я что-то где-то писал про сотрудников компании?

А вы не там ищете. То, что касается вас - описано во фразе:

От пользователя rusmike
там очередной "вы ленивые твари, бухаете, а до нас дела нет? За что мы вам деньги платим, почему телефоны отключаете, а ну быстро починили!".

Вы пытаетесь судить, понятия не имея, как это все работает на стороне оператора.

Другой пример из той же жизни: приходит человек расторгать договор. Причина - пропадает связь (вырезы). Уходит к оператору ******. На вопрос "Почему именно к ним?" следует ответ: "А у них не режут. ".
2 / 0
lcc
От пользователя ekosyakin
Чтобы избежать ДДоС атак достаточно в штате иметь толкового специалиста.


полуграмотный сумасшедший.
а ну пошёл читать матчасть.
4 / 0
Boosh
Сообщаем, что 03.12.12 оборудование нашей сети передачи данных подверглось серии DDOS-атак неизвестных злоумышленников из публичных сетей Интернета.

В момент DDOS-атаки значительно возрастал объем входящего трафика, что, в свою очередь, приводило к перегрузкам на некоторых внешних каналах связи и, как следствие, к ухудшению качества работы некоторых сетевых сервисов.

Инженеры нашей компании предпринимали все необходимые меры, чтобы максимально снизить влияние DDOS-атак на качество связи. Но несмотря на это были зафиксированы временные интервалы значительного ухудшения качества предоставления услуг:

04:45 ? 06:10
13:00 ? 13:45
15:20 ? 16:10
19:10 ? 19:45

На данный момент все последствия ликвидированы. Возможность повторений DDOS-атак сведена к минимуму.

Компания ?Планета? приносит извинения за возможные неудобства и надеется на ваше понимание.

Технических инструментов, которые гарантированно могут нейтрализовать последствия DDOS атак, на текущий момент времени в мире не существует. Данная ситуация является форс-мажорной.

Тем не менее, те кто считает, что компания должна компенсировать отсутствие должного качества сервиса, мы готовы произвести перерасчет по обращению клиента в офис компании с соответствующим заявлением
9 / 6009
Boosh
От пользователя Natalia_
Подскажите, планируется ли подключение
г. Березовский, Красных героев, дом 2 ?
Соседние 3 и 4 уже подключены, спасибо.

Ваш дом очень небольшой. И заявок с него всего 2 штуки. Если у вас есть возможность - поагитируйте соседей пооставлять заявки на подключение - при их количестве от 7-ми штук будем подключать дом.
0 / 6015
ekosyakin
От пользователя Boosh
Тем не менее, те кто считает, что компания должна компенсировать отсутствие должного качества сервиса, мы готовы произвести перерасчет по обращению клиента в офис компании с соответствующим заявлением


Ага, щас, народ из-за 20-30 рублей побежит к вам в офис.
В этой фразе показано ваше отношение к вашим клиентам.

Мне кажется, что компания сама должна "считать", то что она предоставляла сервис не должного качества.

за 15 с лишним лет присутствия Интернета в России ничего не поменялось. Только на выставках и рекламе Провайдеры борются за клиентов (причем новых), а раз ты уж стал нашим клиентом - терпи или убирайся.
4 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.