Оператор «Планета»: вопросы и ответы
O
OTTO SHMIDT
ЖБИ. работают только несколько ресурсов. остальные не грузятся. Ни один из указанных телефонов на сайте Планеты не работает. Отпуск?
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 19:45]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 19:45]
p
p.a.v.e.l.
Бебеля 126 - страницы открываются 50на50. Что за нафиг?
Ш
Шaтyн
Ю-З, был кратковременный сбой, сейчас все норм, тьфу-тьфу
U
~@®™~
А вообще на улице шикарная погода, снежок. Хорошо, что все сломалось.
Пойду налью коньячку и прогуляюсь.
Пойду налью коньячку и прогуляюсь.
Ш
Шaтyн
это чревато, надо бы в обратном порядке делать
O
OTTO SHMIDT
ага, сейчас придёт представитель Планеты и мы все дружно посмеёмся хихихи)))
шутки шутками - хотелось бы внятный ответ услышать
шутки шутками - хотелось бы внятный ответ услышать
Проблема ясна!
http://weburg.net/forums/planeta/net/132313
кто-то пытается подгадить нашему любимому провайдеру!http://weburg.net/forums/planeta/net/132313
b
bartsass
Подскажите как расторгнуть договор с Планетай не приходя в офис ?
По сути: Бесит уже невозможно работать, всегда неожиданно тупят или вообще Инет отваливается, и плевать что у вас dDos , купите нормальное оборудование Cisco какое нибудь....
По сути: Бесит уже невозможно работать, всегда неожиданно тупят или вообще Инет отваливается, и плевать что у вас dDos , купите нормальное оборудование Cisco какое нибудь....
l
lex(Zloy)
Странно то что Рутреккер ДДосят, теперь ещё видимо за Вебург взялись. Кто бы это мог быть. происки Голливуда?
O
OTTO SHMIDT
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2012 20:40]
O
OTTO SHMIDT
Подскажите как расторгнуть договор с Планетай не приходя в офис ?
+1
b
bartsass
ну и куда потом подключаться думаете? домру?я вас уверяю,planeta очень качественно работает!Конечно иногда проблемы возникают,но а у кого их нет?а ещё советую проверять информацию по техническим перерывам на вебурге
пох я не для этого плачу что бы заморачиваться за какие то проверки,
ИНСИС меня на старом адресе никогда не подводил. Уже подал заявку.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 21:29]
К
КощейУральский
Совет разделите сетевой кабель на 2 коннентора будет вам Планета и Инсис если вдруг Инсис отпадет вы всегда будете в планете
e
ekosyakin
Как бы все понятно, ддосят их и все-такое.
Бабло-то списывают и похер им на все.
Чтобы избежать ДДоС атак достаточно в штате иметь толкового специалиста.
Проблема видимо в том, что денег жмут на зп своим сотрудникам - вот и получают такие проблемы. А итог может быть в результате - потеря клиентов. Жмут лишние 50 т.р. в месяц - потеряют 200 или 500.
Будут еще ДДоСить... будет еще клиентов меньше.
Я бы после такого управляющего директора (или кто там у них)) на хрен бы уволил.
Проблема такого плана - это в руководстве компании, а не в специалистах.
ЗЫ: То, что телефон тех. поддержки не работал - это не следствие ДДоС атаки, а просто его тупо отключили. Видимо по распоряжению руководителя.
Бабло-то списывают и похер им на все.
Чтобы избежать ДДоС атак достаточно в штате иметь толкового специалиста.
Проблема видимо в том, что денег жмут на зп своим сотрудникам - вот и получают такие проблемы. А итог может быть в результате - потеря клиентов. Жмут лишние 50 т.р. в месяц - потеряют 200 или 500.
Будут еще ДДоСить... будет еще клиентов меньше.
Я бы после такого управляющего директора (или кто там у них)) на хрен бы уволил.
Проблема такого плана - это в руководстве компании, а не в специалистах.
ЗЫ: То, что телефон тех. поддержки не работал - это не следствие ДДоС атаки, а просто его тупо отключили. Видимо по распоряжению руководителя.
r
rusmike
Чтобы избежать ДДоС атак достаточно в штате иметь толкового специалиста.
ДДосы разные бывают.
ЗЫ: То, что телефон тех. поддержки не работал - это не следствие ДДоС атаки, а
просто его тупо отключили. Видимо по распоряжению руководителя.
Сижу я как-то в офисе провайдера в тп, отвечаю на звонки.
За окном - 5 января. У меня третья двенадцатичасовая смена подряд (не пьет не курит - в новый год дежурит - про меня). Где-то в Заречном микрорайоне повреждена оптика. Ниже -30. Около трех тысяч человек без связи. Бригада, вооруженная палаткой и газовой горелкой, второй день пытается попасть к месту повреждения. УК героически сопротивляется.
Кладу трубку после очередного разговора, сразу же беру (со счета сбился, голова болит, устал) - там очередной "вы ленивые твари, бухаете, а до нас дела нет? За что мы вам деньги платим, почему телефоны отключаете, а ну быстро починили!".
А дома меня ждет сломанный холодильник.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2012 23:47]
н
нах нах
Нет инета и телевидения с 17 часов!
e
ekosyakin
Кладу трубку после очередного разговора, сразу же беру (со счета сбился, голова болит, устал) - там очередной "вы ленивые твари, бухаете, а до нас дела нет? За что мы вам деньги платим, почему телефоны отключаете, а ну быстро починили!".
Ну вот, что можно сказать про это человека? Ну герой он. Тока или не внимательный или тупой.
Я что-то где-то писал про сотрудников компании? Говорил, что там работают лентяи?
Я только сказал, что менеджмент у компании никакой, а от этого все страдают и сотрудники и клиенты.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 02:25]
r
rusmike
Я что-то где-то писал про сотрудников компании?
А вы не там ищете. То, что касается вас - описано во фразе:
там очередной "вы ленивые твари, бухаете, а до нас дела нет?
За что мы вам деньги платим, почему телефоны отключаете, а ну быстро починили!".
Вы пытаетесь судить, понятия не имея, как это все работает на стороне оператора.
Другой пример из той же жизни: приходит человек расторгать договор. Причина - пропадает связь (вырезы). Уходит к оператору ******. На вопрос "Почему именно к ним?" следует ответ: "А у них не режут. ".
l
lcc
Чтобы избежать ДДоС атак достаточно в штате иметь толкового специалиста.
полуграмотный сумасшедший.
а ну пошёл читать матчасть.
B
Boosh
Сообщаем, что 03.12.12 оборудование нашей сети передачи данных подверглось серии DDOS-атак неизвестных злоумышленников из публичных сетей Интернета.
В момент DDOS-атаки значительно возрастал объем входящего трафика, что, в свою очередь, приводило к перегрузкам на некоторых внешних каналах связи и, как следствие, к ухудшению качества работы некоторых сетевых сервисов.
Инженеры нашей компании предпринимали все необходимые меры, чтобы максимально снизить влияние DDOS-атак на качество связи. Но несмотря на это были зафиксированы временные интервалы значительного ухудшения качества предоставления услуг:
04:45 ? 06:10
13:00 ? 13:45
15:20 ? 16:10
19:10 ? 19:45
На данный момент все последствия ликвидированы. Возможность повторений DDOS-атак сведена к минимуму.
Компания ?Планета? приносит извинения за возможные неудобства и надеется на ваше понимание.
Технических инструментов, которые гарантированно могут нейтрализовать последствия DDOS атак, на текущий момент времени в мире не существует. Данная ситуация является форс-мажорной.
Тем не менее, те кто считает, что компания должна компенсировать отсутствие должного качества сервиса, мы готовы произвести перерасчет по обращению клиента в офис компании с соответствующим заявлением
В момент DDOS-атаки значительно возрастал объем входящего трафика, что, в свою очередь, приводило к перегрузкам на некоторых внешних каналах связи и, как следствие, к ухудшению качества работы некоторых сетевых сервисов.
Инженеры нашей компании предпринимали все необходимые меры, чтобы максимально снизить влияние DDOS-атак на качество связи. Но несмотря на это были зафиксированы временные интервалы значительного ухудшения качества предоставления услуг:
04:45 ? 06:10
13:00 ? 13:45
15:20 ? 16:10
19:10 ? 19:45
На данный момент все последствия ликвидированы. Возможность повторений DDOS-атак сведена к минимуму.
Компания ?Планета? приносит извинения за возможные неудобства и надеется на ваше понимание.
Технических инструментов, которые гарантированно могут нейтрализовать последствия DDOS атак, на текущий момент времени в мире не существует. Данная ситуация является форс-мажорной.
Тем не менее, те кто считает, что компания должна компенсировать отсутствие должного качества сервиса, мы готовы произвести перерасчет по обращению клиента в офис компании с соответствующим заявлением
B
Boosh
г. Березовский, Красных героев, дом 2 ?
Соседние 3 и 4 уже подключены, спасибо.
Ваш дом очень небольшой. И заявок с него всего 2 штуки. Если у вас есть возможность - поагитируйте соседей пооставлять заявки на подключение - при их количестве от 7-ми штук будем подключать дом.
e
ekosyakin
Тем не менее, те кто считает, что компания должна компенсировать отсутствие должного качества сервиса, мы готовы произвести перерасчет по обращению клиента в офис компании с соответствующим заявлением
Ага, щас, народ из-за 20-30 рублей побежит к вам в офис.
В этой фразе показано ваше отношение к вашим клиентам.
Мне кажется, что компания сама должна "считать", то что она предоставляла сервис не должного качества.
за 15 с лишним лет присутствия Интернета в России ничего не поменялось. Только на выставках и рекламе Провайдеры борются за клиентов (причем новых), а раз ты уж стал нашим клиентом - терпи или убирайся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.