IPTV от Ростелеком
00:08, 26.11.2014
Почему недоступен просмотр передач (в записи), которые были до 21:30 предыдущего дня (на каналах 603, 605, 606 и наверное некоторых других)?
Вот сейчас 00:10, и я уже не могу перемотать на более старые передачи (которые начинались ранее 21:30). Недели две-три это продолжается, раньше такого не было.
Логин 77066089752
Вот сейчас 00:10, и я уже не могу перемотать на более старые передачи (которые начинались ранее 21:30). Недели две-три это продолжается, раньше такого не было.
Логин 77066089752
08:33, 26.11.2014
Добрый день! Попробуйте перезагрузить приставку, а так же терминал/модем. Если неисправность сохранится, то уточните список каналов, где это наблюдается.
С уважением, Ростелеком.
08:36, 26.11.2014
sashken2
Добрый день!
На данный момент информации по данному вопросу не поступало.
С уважением, Ростелеком.
С
Серж-ЕКБ
08:44, 30.12.2014
Добрый день, что за проблемы с IPTV в Академическом?
уже который день нет основных каналов IPTV.
Приставку перезагружал, терминал Gpon тоже.
Подключал ПК на прямую, тоже не идут каналы (СТС, ТНТ, ТВ3, 5, Перец)
Показывает Драйв, АвтоПлюс, HD каналы и все.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 08:50]
С
Серж-ЕКБ
09:38, 30.12.2014
не помню, но проблема не у одного меня, весь форум Академа про это пишет.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 09:53]
09:54, 30.12.2014
Уточните логин или обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
l
lsd_777
14:54, 30.12.2014
Они сменили адреса мультикаста и морочат голову всем!
B
BPA
13:35, 09.02.2015
Hi
Посмотрите плж 7066064445
Ошибка "IP не найден"
Посмотрите плж 7066064445
Ошибка "IP не найден"
14:33, 09.02.2015
Добрый день.
Проверьте плотность примыкания провода от приставки к модему, не переставляли ли провод в другой порт,не менялись ли настройки модема?
С уважением, Ростелеком.
D
DimalexX
20:34, 16.05.2015
Доброго!
Что-то последние несколько дней рассыпается картинка на всех каналах.
Интерактивное ТВ: 77045038689
Что-то последние несколько дней рассыпается картинка на всех каналах.
Интерактивное ТВ: 77045038689
08:39, 17.05.2015
Добрый день!
Пробовали ли вы перезагружать приставку?
С уважением, Ростелеком.
D
DimalexX
15:57, 17.05.2015
Добрый?
Конечно! Это же любимый совет Ростелекома...
ПС. и маршрутизатор я тоже перезагружал, ага.
Пробовали ли вы перезагружать приставку?
Конечно! Это же любимый совет Ростелекома...
ПС. и маршрутизатор я тоже перезагружал, ага.
09:55, 18.05.2015
Прошу направить в личку марку и модель оборудования, информацию о задействованных портах на терминале/модеме и Ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
l
lecksys
19:10, 30.12.2015
мой логин 77667427168 вчера поменяли адсл на оптику. с сегодняшнего дня в личном кабинете появился статус на iptv временная блокировка и большая часть каналов не работает. ни в личном кабинете ни в колцентре отключить не могут. помогите!!!! номер заявки 16822199
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 19:12]
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 19:12]
o
oraifu
08:57, 29.01.2016
Здравствуйте! Вчера в течении дня через каждые 2-3 часа примерно приставка IP-TV выдавала сообщение о том что тариф сменен и перезагрузка. Я ничего не меняю, больше никто доступа не имеет. Логин 77059095736. Прошу посмотреть. Сегодня не включал сейчас на работе, не хотелось бы и сегодня так
мучиться.
Спасибо.
Спасибо.
09:57, 29.01.2016
Добрый день!
В данном случае следует дождаться решения по заявке.
С уважением, Ростелеком.
10:01, 29.01.2016
Каких либо проблем не обнаружено. Проверьте актуальность неисправности сегодня, предварительно перезагрузив роутер и ТВ приставку.
При необходимости обращайтесь по номеру 88003001803
С уважением, Ростелеком.
s
savost
14:08, 28.06.2016
Добрый день!
Подскажите по видеосендеру VAP2400 Motorola в стоимость 4950 входит комплект для организации беспроводной передачи или нужно брать две штуки для того чтобы организовать беспроводную передачу видео сигнала до телевизора? На картинках везде рисуете два устройства, один для передачи второй для приема.
Подскажите по видеосендеру VAP2400 Motorola в стоимость 4950 входит комплект для организации беспроводной передачи или нужно брать две штуки для того чтобы организовать беспроводную передачу видео сигнала до телевизора? На картинках везде рисуете два устройства, один для передачи второй для приема.
14:33, 28.06.2016
Добрый день!
Цена указана за комплект оборудования для организации беспроводной передачи данных к приставке ТВ.
s
savost
14:56, 02.08.2016
Подскажите, видеосендеры VAP2400 Motorola есть в наличии в Екатеринбурге? Если нет то когда ожидается поставка
15:07, 02.08.2016
Добрый день.
К сожалению, данная информация не предоставлена в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.