IPTV от Ростелеком
U
Unknown2012
08:25, 08.10.2014
Доброе утро! Почему на сайте в списке каналов присутствует телеканал - Тагил ТВ (кнопка 22), а на телевизоре его нет? 22 кнопка - отсутствует на экране.
U
Unknown2012
11:14, 08.10.2014
логин: 77665956557
U
Unknown2012
12:25, 08.10.2014
Как нету? Тариф популярный.
http://ekt.rt.ru/hometv/tariff (первый столбик, 9-й по счёту)
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 12:25]
13:11, 08.10.2014
Данного канала нет в списке предоставленного службе технической поддержки. Возможно ошибка на сайте.
С уважением, Ростелеком.
a
azat007
11:31, 27.10.2014
Уважаемый Support_RT.
у меня следующая проблема с приставкой TV после минуты просмотра (очень редко чуть дольше) приставка перезагружается и начинается все по новому до бесконечности. интернет работает индикация тоже. что делать
логин: 77666764074
у меня следующая проблема с приставкой TV после минуты просмотра (очень редко чуть дольше) приставка перезагружается и начинается все по новому до бесконечности. интернет работает индикация тоже. что делать
логин: 77666764074
a
azat007
11:32, 27.10.2014
Уважаемый Support_RT.
у меня следующая проблема с приставкой TV после минуты просмотра (очень редко чуть дольше) приставка перезагружается и начинается все по новому до бесконечности. интернет работает индикация тоже. что делать
логин: 77666764074
у меня следующая проблема с приставкой TV после минуты просмотра (очень редко чуть дольше) приставка перезагружается и начинается все по новому до бесконечности. интернет работает индикация тоже. что делать
логин: 77666764074
a
azat007
11:32, 27.10.2014
Уважаемый Support_RT.
у меня следующая проблема с приставкой TV после минуты просмотра (очень редко чуть дольше) приставка перезагружается и начинается все по новому до бесконечности. интернет работает индикация тоже. что делать
логин: 77666764074
у меня следующая проблема с приставкой TV после минуты просмотра (очень редко чуть дольше) приставка перезагружается и начинается все по новому до бесконечности. интернет работает индикация тоже. что делать
логин: 77666764074
11:39, 27.10.2014
Добрый день!
Отключите приставку от питания (220В) на минуту и подключите, проверьте работоспособность услуги.
С уважением, Ростелеком.
a
azat007
13:19, 27.10.2014
пробовал уже все.. услуга то работоспособная.. после загрузки приставки телевидение вещает около минуты и снова перезагружается..
a
azat007
13:25, 27.10.2014
писал в тех. поддержку, молчок. вчера дозванивался ни чем не помогли в результате звонок просто прерывался. сегодня дозвониться не реально.
17:55, 27.10.2014
Схему подключения оборудования не меняли? Напишите марку модель приставки, состояние индикации на ней.
a
azat007
21:17, 27.10.2014
пробовал подключить на другой порт там где подключен комп. запрашивает логин и пароль вбиваю данные почему то не принимает, модель SML-292 HD Premium.smartlabs. индикация сзади Lan горит два диода (желтый зеленый) красным горит s/pdif
впереди следующее - горит зеленым кратковременно горит красный (выкл.) затем зеленый с перезагрузкой. такое чувство что выключатся от какого то перегрева и снова запускается. дозвонился до тех. поддержки после 7 мин. объяснения поставили в ожидание после чего прерывается связь. (((
впереди следующее - горит зеленым кратковременно горит красный (выкл.) затем зеленый с перезагрузкой. такое чувство что выключатся от какого то перегрева и снова запускается. дозвонился до тех. поддержки после 7 мин. объяснения поставили в ожидание после чего прерывается связь. (((
a
azat007
21:19, 27.10.2014
как еще можно поменять схему подключения даже не представляю... помогите пожалуйста..ааааааа
10:39, 28.10.2014
Добрый день!
Информация направлена специалистам на проверку.
С уважением, Ростелеком.
13:21, 28.10.2014
Добрый день!
Перезагрузите приставку по питанию.
С уважением, Ростелеком.
G
Gr .
18:21, 31.10.2014
Добрый день, время перевелось, но когда смотришь программу по каналу там присутствует сдвиг, в итоге управление просмотром как таковое не работает и программа не соответствует действительности
18:40, 31.10.2014
Добрый вечер!
По данной проблеме проводились работы, попробуйте перезагрузить приставку по питанию.
G
Gr .
19:28, 31.10.2014
спасибо, все сработало
Ш
ШУМный
22:02, 08.11.2014
IPTV в Асбесте можно подключить ?
s
silverexo
21:38, 10.11.2014
Добрый вечер,
уже не первый день не работают много каналов (черный экран): 029, 039, 042, 113, 114, 202, 208, 217, 221, 233, 305, 306, 405, 409, 501, 502, 503, 601. Приставку и терминал перезагружала, ничего не меняется.
И верните, пожалуйста, функцию управления хотя бы на тех фед. каналах, у которых нет региональных дублей. В чем смысл этой платной функции, если она не работает на основных каналах? Спасибо.
77066049138
уже не первый день не работают много каналов (черный экран): 029, 039, 042, 113, 114, 202, 208, 217, 221, 233, 305, 306, 405, 409, 501, 502, 503, 601. Приставку и терминал перезагружала, ничего не меняется.
И верните, пожалуйста, функцию управления хотя бы на тех фед. каналах, у которых нет региональных дублей. В чем смысл этой платной функции, если она не работает на основных каналах? Спасибо.
77066049138
08:27, 11.11.2014
Добрый день!
Проверить тех. возможность подключения и подать заявку можно по телефону 88003001805 или 88001000800.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Кроме перезагрузки терминала также следует перезагружать обязательно и ТВ приставку. Перезагрузите оборудование и сообщите результат в личку.
С уважением, Ростелеком.
s
sashken2
16:51, 25.11.2014
Прошло почти 4 месяца. Хочу снова вернуться к вопросу: Когда функция Управление просмотром заработает на всех каналах?
ошибка:
"Управление просмотром не подключено
Управление просмотром временно недоступно на этом канале."
каналы:
001 Первый
002 Россия 1
003 НТВ
005 Петербург 5 канал
010 ТВЦ
012 ТНТ
014 СТС
"Управление просмотром не подключено
Управление просмотром временно недоступно на этом канале."
каналы:
001 Первый
002 Россия 1
003 НТВ
005 Петербург 5 канал
010 ТВЦ
012 ТНТ
014 СТС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.