Конфликст с уралсмарт
Вкратце попробую описать ситуацию:
Были проблемы со связью (большая потеря пакетов) несколько дней, после грозы на следующей недели выдел упал. В течение 3 рабочих дней они не исправили проблему (как обязуются по договору). Приехали на 4 день, починили связь (пакеты стали бес потерь идти) и заменили сетевую карту (которая каким-то образом вышла из строя).
В договоре нигде не написано и не оговорено что сетевая карта, которую они предоставляют, является моей и, что я должен нести ответственность за неё. За сделанную работу сняли у меня 600р со счета, не дав ни чека, ни сметы.
Что можно сделать в данной ситуации?
Если есть вопросы - пишите.
Были проблемы со связью (большая потеря пакетов) несколько дней, после грозы на следующей недели выдел упал. В течение 3 рабочих дней они не исправили проблему (как обязуются по договору). Приехали на 4 день, починили связь (пакеты стали бес потерь идти) и заменили сетевую карту (которая каким-то образом вышла из строя).
В договоре нигде не написано и не оговорено что сетевая карта, которую они предоставляют, является моей и, что я должен нести ответственность за неё. За сделанную работу сняли у меня 600р со счета, не дав ни чека, ни сметы.
Что можно сделать в данной ситуации?
Если есть вопросы - пишите.
T
TEN CHU
Потребовать счёт фактуру и накладную с вашими подписями.
s
spek81
ИМХО: когда Вы заключали договор на подключение с Вас брали деньги за подключение, в которое входит стоимость работ, n метров витухи и сетевая карта.
Витая пара и сетевая карта являются Вашей собственностью.
Витая пара и сетевая карта являются Вашей собственностью.
a
agronom
MаxiMаl, гнилая ситуация. Требовать счета фактуры и накладные смысла нет - деньги то ушли и их не вернут однозначно. Если уж в конторе заведено брать деньги за ремонт, то так продолжаться и будет. Кстати, обрати внимание: сетевуха твоя, а выбило ее из за недостаточных грозозащитных мероприятий
невеполненных уралсмартом при подключении... гнилая ситуевина... ТВОЕ оборудование выбило по вине провайдера, по идее это ты должен требовать компенсации ;-) и за сетевуху и за нарушение сроков ремонта.
Единственный реальный способ выхода из ситуации это искать провайдера, который делает ремонты, возникшие НЕ по вине абонента, бесплатно. Тем более большая часть провов щас переподключает бесплатно. При переподключении особенно хорошо, что сетевуха и кабель до квартиры ТВОИ :-).
Единственный реальный способ выхода из ситуации это искать провайдера, который делает ремонты, возникшие НЕ по вине абонента, бесплатно. Тем более большая часть провов щас переподключает бесплатно. При переподключении особенно хорошо, что сетевуха и кабель до квартиры ТВОИ :-).
B
Boosh
Кстати, обрати внимание: сетевуха твоя, а выбило ее из за недостаточных грозозащитных мероприятий невеполненных уралсмартом при подключении... гнилая ситуевина... ТВОЕ оборудование выбило по вине провайдера, по идее это ты должен требовать
компенсации
детский лепет. любой нормальный провайдер всегда предупреждает устно-письменно о том, что в грозу НАДО ОТКЛЮЧАТЬ СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ от компа. это раз. второе - то же самое подразумевается в правилах эксплуатации сетевой карты (и если вы не читали такого документа - это ваша беда а не провайдера). третье - даже если провайдер защитил порт абонента грозозащитой со своей стороны - установка грозозащиты со стороны абонента - это прерогатива (и лишние затраты - на которые практически никто не идет) абонента.
вообще возмущение реально может вызвать сроки починки (4-ый день - а договор кстати почитайте - там какие вроки написаны? у всех по разному). Сетевая вышла из строя "каким то образом"? а вы неисправную то заберите (если не верите) да проверьте где нить на заведомо рабочей линии (у друга например). 600 рублей - это вполне нормальная сумма. кто сказал, что сетевую вам подарят, а за работу не возьмут ни копейки? половина - сетевая, остальное - выезд к Абоненту.
все эти цены ДОЛЖНЫ БЫТЬ в прейскуранте провайдера (выезд к Абоненту я кстати нашел - 300 руб). то что не дали накладную и чек, и вообще никаких документов вы не подписывали - это уже бардак со стороны провайдера, но! вы то могли потребовать документы.
реально правильно сказали одно - приезжаете к прову, просите детализацию расходов со своего л\с и тыкает пальцев в 600 роублей требую обосновать списание этой суммы.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2004 11:35]
a
agronom
любой нормальный провайдер всегда предупреждает устно-письменно о том, что в грозу НАДО ОТКЛЮЧАТЬ СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ от компа. это раз
Я например имею _постоянное_ подключение к сети и инет мне бывает нужен и при плохой погоде, тем более что этой плохой погоды в наших широтах полгода.
второе - то же самое подразумевается в правилах эксплуатации сетевой карты (и если вы не читали такого документа - это ваша беда а не провайдера).
ссылку на документ. На коробке к сетевухе ничего подобного нет, по крайней мере на той что у меня стоит.
третье - даже если провайдер защитил порт абонента грозозащитой со своей стороны - установка грозозащиты со стороны абонента - это прерогатива (и лишние
затраты - на которые практически никто не идет) абонента.
Совершенно верно, но это не значит что провайдер, наживающийся на выбитых сетевухах хорош. Сетевуха щас стоит 5уе, выезд платен к клиенту должен быть если очевидна вина абонента, а не стихии. Конечно любой провайдер волен делать по своему, на то он и оператор связи. Я просто обращаю внимание что не все провайдеры берут деньги за каждый выезд к абоененту и за замену сетевухи. Я бы от такого провайдера ушел. Сейчас я уверенно пользуюсь услугами моего провайдера и всем доволен, в том числе и потому что знаю что если сетевуху выбьет, то в тот же день придет монтер и заменит ее и денег снято с меня не будет, а если я снесу сетевые настройки или авторизатор и вызову ремонтника, то деньги будут сняты. По моему, с моей точки зрения как абонента, это весьма разумно. Провайдер чинит железо и не дает сесть себе на шею всяким тормозам, что позволяет ему оперативно чинить железо :-). Разумный компромисс типа.
"Витая пара и сетевая карта являются Вашей собственностью." Прикол. Если витая пара принадлежит абоненту (например мне) и ее ктото гдето (например на чердаке) порвал, значит мне и лезть на чердак и искать где этот долбаный провайдер кинул эту долбаную соплю так что ее теперь постоянно рвут? Или платить деньги?!!! Получается что провайдеру ВЫГОДНО будет делать подключение коряво или периодически выдергивать разьем из свитча чтоб деньги за ремонт взять. Дополнительный платный сервис ;-). Кабельная система оператора связи принадлежит пользователям. Бред. Телефонная пара от АТС ведь не принадлежит мне. А так прикольно было бы: переезжаю я в другой район и при этом вскрываю ТПП ГТС на протяжении N километров чтоб извлечь из него свой кусочек меди :-).
(4-ый день - а договор кстати почитайте - там какие вроки написаны? у всех по разному).
читай внимательно:
В течение 3 рабочих дней они не исправили проблему (как обязуются по
договору). Приехали на 4 день
реально правильно сказали одно - приезжаете к прову, просите детализацию расходов со своего л\с и тыкает пальцев в 600 роублей требую обосновать списание этой суммы.
Ну состряпают бумажки, обоснуют договором и прейскурантом и что дальше? Как это изменит ситуацию?
Оператор связи имеет большую свободу при назначении платных услуг, сам выбирает сколько денег за это брать. Тут все честно и предьявить претензии можно только если оператор не обосновал свои действия прейскурантом. Так что ИМХО если уж вас не устраивает подход компании в работе с вами, то единственный реальный и действенный выход из ситуации это сменить провайдера. Или подстраиваться под условия того под которого попал, за уши ведь никто не тянул, сам не достаточно изучил вопрос перед подписанием договора :-). Прошу заметить что последний абзац я адресую не представителям провайдеров, а автору темы.
B
Boosh
Я например имею _постоянное_ подключение к сети и инет мне бывает нужен и при плохой погоде, тем более что этой плохой погоды в наших широтах полгода.
гроза длительностью пол-года? :-) вы где живете ) речь именно о грозах. и как раз эти случаи оговариваются в договорах (как и в данном случае - 3 дня на ремонт. то что приехали на 4-ый - уже косяк провайдера)
ссылку на документ. На коробке к сетевухе ничего подобного нет, по крайней мере на той что у меня стоит.
коробка от девайса на мой взгляд никогда не являлась руководством эксплуатации или чем то подобным (хотя на ней может размещаться всякая полезная информация). в любом User Manual - пишут, что железка сертифицирована по такому то классу. она отвечает по умолчанию некоторым требованиям, и если бы этого не было - любой идиот, запихавший в сетевую карту 220 вольт (как пример) мог бы идти и менять по гарантии данный девайс, и это было бы законно.
Совершенно верно, но это не значит что провайдер, наживающийся на выбитых сетевухах
хорош. Сетевуха щас стоит 5уе, выезд платен к клиенту должен быть если очевидна вина абонента, а не стихии.
нет логики, по вашему получается что оператор должен расплачиваться за глупость абонента, да еще и за капризы природы. покупаете сетевую карту сами и ставите ее сами - и не несете расходы на вызов специалиста. нет знаний сделать все самостоятельно? заплатите за работу мастера - он как раз получает денежку за свои знания.
а по остальному - чуть хотелось заострить внимание на "витая пара и сетевая - ваша собственность". тут надо смотреть договор. в разных договорах - по разному, где то четко "кабель является собственностью провайдера", где то и этого нет. в любом случае априори считается что все, что до порога квартиры - провайдера, и обслуживается им (и причем бесплатно для Абонента). Все что за порогом, внутри квартиры - абонента, и тут уже за восстановление кабеля берется денежка в соответствии с прейскурантом.
a
agronom
гроза длительностью пол-года? вы где живете ) речь именно о грозах. и как раз эти случаи оговариваются в договорах (как и в данном случае - 3 дня на ремонт. то что приехали на 4-ый - уже косяк провайдера)
Не надо тупо передергивать и утрировать, вас и вашу компанию это не красит.
1. Сетевухи умеют умирать не только при грозах. Есть еще статика, возможны заводские дефекты.
2. Грозовой сезон начинается в мае и заканчивается в сентябре. Кроме того грозы бывают и зимой. При интенсивности грозы 1 раз в неделю и ремонте в несколько дней можно сидеть без инета продолжительное время, что сервисом не назовешь никак. Прецедентов достаточно, читайте трейды за прошлое лето.
коробка от девайса на мой взгляд никогда не являлась руководством эксплуатации или чем
то подобным (хотя на ней может размещаться всякая полезная информация). в любом User Manual - пишут, что железка сертифицирована по такому то классу. она отвечает по умолчанию некоторым требованиям, и если бы этого не было - любой идиот, запихавший в сетевую карту 220 вольт (как пример) мог бы идти
и менять по гарантии данный девайс, и это было бы законно.
Демагогия. Я не имею в собственности сетевухи. Плевать мне на сертификаты. Пусть об этом провайдер думает - для того он и оператор связи. За это я плачу ему деньги в виде небольшой абонентки, свободно пользуюсь его услугами в любую погоду и уважаю его.
нет логики, по вашему получается что оператор должен расплачиваться за глупость абонента, да еще и за капризы природы.
Еще раз попробую заострить Ваше внимание: я не говорил что провайдер, берущий деньги за замену сетевухи поступает неправомерно или некрасиво (я говорил что это его дело), я говорил что есть провайдеры меняющие сетевухи бесплатно, потому что это их собственность видимо. Как еще это Вам обьяснить? Как Вам обьяснить что это не клиент глуп потому что у него сетевуху выбило. НЕ ВСЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТАК. Менеджер, говорящий о глупости клиента в публичном форуме это номер. При таком отношении к клиенту Вам с вашей планетой в утиль :-(...
тут надо смотреть договор. в разных договорах - по
разному
Блин, менеджеры всегда только придумывают и печатный текст буквально воспринимать не умеют? ;-) :
Витая пара и сетевая карта являются Вашей собственностью.
Мое мнение тоже советую воспринимать буквально, за меня не додумывать и со своими выдумками не спорить :-).
B
Boosh
статика, "сухие грозы", зимой, летом и вообще круглый год - все это известно, знакомо и т.п. и т.д... я не тупо передергиваю и утрирую - я просто не согласен с заявлением "плохая погода в течении полугода". по поводу этого думаю обсуждение можно прекратить?
по поводу сертификации и правил использования любого девайса - а вы документацию, к примеру, для свч-печи, тоже видимо не читаете и не интересуетесь. тоже между прочим электрический проборчик. ну и так далее - я просто не согласен с тем что это головная боль провайдера. наша головная боль - это предупредить как надо пользоваться. что и делается... эксплуатирует то ведь пользователь! тоже считаю надо прекратить обсуждение.
глупость любого человека - если он делает что либо вопреки тем инструкциям и правилам, которые есть/доведены/озвучены/прописаны... это касается всех сфер жизни, думаю спорить не будете? глупость - подать в сетевую 220 вольт, глупость - не зазмелять стиральную машину, глупость - не заземлять (хотя бы на ноль) компьютер, и т.п... можно же просто банально следовать простым инструкциям/рекомендациям. если говорят - "надо во время грозы отключать ккабель от компьютера" (причем как сетевой так и питание - блоки питания частенько тоже горят) - так сделайте так, как говорят! не надо потом говорить "блин, провайдер - урод, сетевую выжгло из-за него".. (( обидно такое слушать, честно... вот объясните мне как нибудь, почему виноват в этом провайдер и только он? учитывая все вышесказанное?
менеджеры всегда стремятся понять, чего же вы хотите сказать...) как шутка для разрядки - не так давно приходит в офис клиент и говорит "вот вы нам дали е-мейл, а мы хотим мейл, сделайте нам пожалуйста"... логичным было бы данному клиенту объяснить, что ближайшее отделение связи для отсылки обычной почты - находится через 2 дома от нас. )))
после недолгих распросов и выяснений оказывается людям надо было ящик на mail.ru ...
ситуация разных - море, уровень пользователей - совершенно различный, но - давайте хотя бы элементарные вещи воспринимать, и делать то что настоятельно советуют.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2004 17:09]
по поводу сертификации и правил использования любого девайса - а вы документацию, к примеру, для свч-печи, тоже видимо не читаете и не интересуетесь. тоже между прочим электрический проборчик. ну и так далее - я просто не согласен с тем что это головная боль провайдера. наша головная боль - это предупредить как надо пользоваться. что и делается... эксплуатирует то ведь пользователь! тоже считаю надо прекратить обсуждение.
глупость любого человека - если он делает что либо вопреки тем инструкциям и правилам, которые есть/доведены/озвучены/прописаны... это касается всех сфер жизни, думаю спорить не будете? глупость - подать в сетевую 220 вольт, глупость - не зазмелять стиральную машину, глупость - не заземлять (хотя бы на ноль) компьютер, и т.п... можно же просто банально следовать простым инструкциям/рекомендациям. если говорят - "надо во время грозы отключать ккабель от компьютера" (причем как сетевой так и питание - блоки питания частенько тоже горят) - так сделайте так, как говорят! не надо потом говорить "блин, провайдер - урод, сетевую выжгло из-за него".. (( обидно такое слушать, честно... вот объясните мне как нибудь, почему виноват в этом провайдер и только он? учитывая все вышесказанное?
менеджеры всегда стремятся понять, чего же вы хотите сказать...) как шутка для разрядки - не так давно приходит в офис клиент и говорит "вот вы нам дали е-мейл, а мы хотим мейл, сделайте нам пожалуйста"... логичным было бы данному клиенту объяснить, что ближайшее отделение связи для отсылки обычной почты - находится через 2 дома от нас. )))
после недолгих распросов и выяснений оказывается людям надо было ящик на mail.ru ...
ситуация разных - море, уровень пользователей - совершенно различный, но - давайте хотя бы элементарные вещи воспринимать, и делать то что настоятельно советуют.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2004 17:09]
S
Slava S
2 agronom, ты не прав. Так можно требовать ремонт компьютера посредством которого осуществляется пользование Инетом и оплата всех больничных клиенту, так как в этом случае он тоже ни в чем не виноват, а инетом пользоваться не мог. Попробуй потребуй с электросетевой компании замены лампочек у себя
дома. Ты же тоже не виноват, что они горят.
В Олимпусе все подобные вопросы оговорены договором. В общем случае, граница раграничения балансовой принадлежности лежит на границе собственности абонента, то есть квартиры. Все что внутри квартиры - кабель, компьютер, телевизор - это провайдеру не принадлежит. Значит следить, хранить, эксплуатировать, содержать, поддерживать в рабочем состоянии и так далее, должен абонент. Провайдер отвечает за свое хозяйство вне квартиры или офиса.
Сетевая карта, в случае необходимости, клиенту устанавливается за допплату. На нее распространяется обычная полугодовач гарантия. Гарантия при нарушении правил эксплуации теряется.
В Олимпусе все подобные вопросы оговорены договором. В общем случае, граница раграничения балансовой принадлежности лежит на границе собственности абонента, то есть квартиры. Все что внутри квартиры - кабель, компьютер, телевизор - это провайдеру не принадлежит. Значит следить, хранить, эксплуатировать, содержать, поддерживать в рабочем состоянии и так далее, должен абонент. Провайдер отвечает за свое хозяйство вне квартиры или офиса.
Сетевая карта, в случае необходимости, клиенту устанавливается за допплату. На нее распространяется обычная полугодовач гарантия. Гарантия при нарушении правил эксплуации теряется.
оператор обязуется:
2.1.2. Оказывать круглосуточно услуги доступа в Интернет
2.1.9. Выяснить причины отсутствия доступа в Интернет и ликвидировать неисправность в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки Абонентом, если они связаны с неработоспособностью сети или оборудования Оператора.
5. Прочие условия
5.3. В целях исполнения настоящего договора Абоненту передается на ответственное хранение следующие оборудование, которое Абонент хранит в соответствии с требованиями паспорта оборудования:
___________________________________
=====================================
=> компания сама предоставила мне сетевую карту (чека на неё не давали), о том, что я её покупал у них нигде не сказано, следовательно сетевая карта оборудование оператора
выезд мастера - 300р
проблемы с сетью были? были, даже после замены сетевой карты (а на это я жаловался ещё на прошлой неделе!)
зы в понедельник поеду в комитет по защите прав потребителей, мб, они, что хорошего скажут
2.1.2. Оказывать круглосуточно услуги доступа в Интернет
2.1.9. Выяснить причины отсутствия доступа в Интернет и ликвидировать неисправность в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки Абонентом, если они связаны с неработоспособностью сети или оборудования Оператора.
5. Прочие условия
5.3. В целях исполнения настоящего договора Абоненту передается на ответственное хранение следующие оборудование, которое Абонент хранит в соответствии с требованиями паспорта оборудования:
___________________________________
=====================================
=> компания сама предоставила мне сетевую карту (чека на неё не давали), о том, что я её покупал у них нигде не сказано, следовательно сетевая карта оборудование оператора
выезд мастера - 300р
проблемы с сетью были? были, даже после замены сетевой карты (а на это я жаловался ещё на прошлой неделе!)
зы в понедельник поеду в комитет по защите прав потребителей, мб, они, что хорошего скажут
Цитата: глупость любого человека - если он делает что либо вопреки тем инструкциям и правилам, которые есть/доведены/озвучены/прописаны... это касается всех сфер жизни, думаю спорить не будете?
----------
жаль, что меня провайдер не предупреждал ни в какой форме
даже о том, что для выполнения обязательств ПРОВАЙДЕРА надо платить
об уведомлении, что те или иные услуги платные тоже не уведомляют в устной форме (конечно на то регламент есть)
Цитата: нет логики, по вашему получается что оператор должен расплачиваться за глупость абонента, да еще и за капризы природы.
-----------
перестаньте оффтопить! пишите по теме!
или вы считаете меня глупым?
-----------
если есть тут представители уралсмарта, то не стесняйтесь - пишите хотяб должность
P.S. заявление на имя главы компании есть смысл писать или проще обратиться в суд?
----------
жаль, что меня провайдер не предупреждал ни в какой форме
даже о том, что для выполнения обязательств ПРОВАЙДЕРА надо платить
об уведомлении, что те или иные услуги платные тоже не уведомляют в устной форме (конечно на то регламент есть)
Цитата: нет логики, по вашему получается что оператор должен расплачиваться за глупость абонента, да еще и за капризы природы.
-----------
перестаньте оффтопить! пишите по теме!
или вы считаете меня глупым?
-----------
если есть тут представители уралсмарта, то не стесняйтесь - пишите хотяб должность
P.S. заявление на имя главы компании есть смысл писать или проще обратиться в суд?
B
Boosh
заявление на имя главы компании есть смысл писать или проще обратиться в суд?
не горячись, есть смысл сначала лично поговорить, если на разговор не идут - писать заявление. Обычно таие ситуации решаются мирным путем переговоров.
s
spek81
IMHO: MаxiMаl Dial-up самое то для Вас.
Цитата:
не горячись, есть смысл сначала лично поговорить, если на разговор не идут - писать заявление. Обычно таие ситуации решаются мирным путем переговоров
--------
пытался - не помогло
Цитата: IMHO: MаxiMаl Dial-up самое то для Вас.
---------
аргументы? чем он лучше? не знаешь - не говори
повторяю: не надо оффтопить!
лучше стукни мне в icq, мой номер указан в профайле на purga.ru/vb и др. форумах
не горячись, есть смысл сначала лично поговорить, если на разговор не идут - писать заявление. Обычно таие ситуации решаются мирным путем переговоров
--------
пытался - не помогло
Цитата: IMHO: MаxiMаl Dial-up самое то для Вас.
---------
аргументы? чем он лучше? не знаешь - не говори
повторяю: не надо оффтопить!
лучше стукни мне в icq, мой номер указан в профайле на purga.ru/vb и др. форумах
s
spek81
искать номер не очень хочется...
да и так к слову, если хотите иметь практически бесперебойную связь заплатите и подключитесь по оптике или adsl, а dial-up он всегда славился своей постоянностью, если и рухнет то очень быстро востановят.
да и так к слову, если хотите иметь практически бесперебойную связь заплатите и подключитесь по оптике или adsl, а dial-up он всегда славился своей постоянностью, если и рухнет то очень быстро востановят.
a
agronom
да и так к слову, если хотите иметь практически бесперебойную связь заплатите и подключитесь по оптике или adsl, а dial-up он всегда славился своей постоянностью, если и рухнет то очень быстро востановят.
Я вот подключен по изернету и имею практически бесперебойную связь. И я не один так подключен.
a
agronom
Boosh, могу только повториться: не все работают так. Больше обсуждать действительно нечего, я Вас понимаю.
Slava S еще один менеджер :-). Если у меня погорит холодильник по вине электросетевой компании или материнка по вине провайдера (считаем вину доказанной), то я взыщу убытки.
У всех провов есть договоры. Вы тоже будете утверждать что так как делаете вы это единственно правильный вариант?
А мой провайдер устанавливает сетевую плату по умолчанию, даже когда акция идет с бесплатным подключением и меняет ее если грозой выбило и меняет бесплатно. Вам это не нравится? Ну и ладно. А мне как юзеру это очень нравится :-). Я всегда и на всех форумах утверждал и утверждаю что Олимпус возможно лучший городской изернетпровайдер города, но в данном вопросе мне больше нравится мой пров :-)... тем более что в остальном он не хуже Олимпуса по крайней мере в моем сегменте. .
Slava S еще один менеджер :-). Если у меня погорит холодильник по вине электросетевой компании или материнка по вине провайдера (считаем вину доказанной), то я взыщу убытки.
В Олимпусе все подобные вопросы оговорены договором.
У всех провов есть договоры. Вы тоже будете утверждать что так как делаете вы это единственно правильный вариант?
Сетевая карта, в
случае необходимости, клиенту устанавливается за допплату. На нее распространяется обычная полугодовач гарантия. Гарантия при нарушении правил эксплуации теряется.
А мой провайдер устанавливает сетевую плату по умолчанию, даже когда акция идет с бесплатным подключением и меняет ее если грозой выбило и меняет бесплатно. Вам это не нравится? Ну и ладно. А мне как юзеру это очень нравится :-). Я всегда и на всех форумах утверждал и утверждаю что Олимпус возможно лучший городской изернетпровайдер города, но в данном вопросе мне больше нравится мой пров :-)... тем более что в остальном он не хуже Олимпуса по крайней мере в моем сегменте. .
a
agronom
MаxiMаl, думаю ты уже понял позицию некоторых менеджеров. Так как я с такой позицией давно знаком, то и предложил тебе сменить провайдера как единственный возможный выход из неприятной ситуации. Только вот альтернатива может оказаться еще хуже - нужно изучит вопрос.
s
spek81
Я вот подключен по изернету и имею практически бесперебойную связь. И я не один так подключен.
я не исключал этот вариант, но только не Всем повезло как Вам :-)
S
Slava S
Все значительно проще. Если считаете, что пров не прав, пишите официальную претензию. В претензии нужно указать, почему они не правы. Не на уровне эмоций и предположений, а ссылок на соответствующие статьи договора, закона о защите прав потребителя, гражданского кодекса. Вполне достаточным может
оказаться указание только на договор.
2 agronom
Может быть прийдет время, когда провайдер будет чинить бесплатно не только ваш компьютер, но и остальную бытовую технику в вашем доме. Я этого не исключаю, но сейчас явно такое время не наступило. Самый правильный вариант: разграничить ответственность до границы с квартирой. Не может провайдер обеспечить защиту порта клиента на 100%. Это может сделать только сам клиент.
2 agronom
Может быть прийдет время, когда провайдер будет чинить бесплатно не только ваш компьютер, но и остальную бытовую технику в вашем доме. Я этого не исключаю, но сейчас явно такое время не наступило. Самый правильный вариант: разграничить ответственность до границы с квартирой. Не может провайдер обеспечить защиту порта клиента на 100%. Это может сделать только сам клиент.
второе - то же самое подразумевается в правилах эксплуатации сетевой карты (и если вы не читали такого документа - это ваша беда а не провайдера). третье - даже если провайдер защитил порт абонента грозозащитой со своей стороны - установка
грозозащиты со стороны абонента - это прерогатива (и лишние затраты - на которые практически никто не идет) абонента.
Сетевые карты не предназначены для того что бы обеспечивать связь воздушными линиями, вы прекрасно это знаете, и нарушаете данные требования эксплуатации, для того что бы было как положено надо что бы кабель проходил под землей и в металлической трубе. А раз вы неправильно делаете значит вы и должны платить.
Кстати, покажите мне в паспорте сетевухи, где написано что во время грозы я должен выдергивать из нее кабель??? :-):-):-):-)
Там нет такого бреда.
s
spek81
соответственно и цена за подключение будет выше.
а закапывать метра на 2 в глубину, чтобы экскаватор не копнул
B
Boosh
Сетевые карты не предназначены для того что бы обеспечивать связь воздушными линиями, вы прекрасно это знаете, и нарушаете данные требования эксплуатации, для того что бы было как положено надо что бы кабель проходил под землей и в металлической
трубе. А раз вы неправильно делаете значит вы и должны платить.
уф, как заммечательно сказано... да если бы у Вас воздушная линия была включена в Ваш компьютер без всякой защиты - после каждого грозового чиха Вы бы меняли минимально сетевую карту... а то и - пол-компьютера.
Там нет такого бреда
а зачем там явно такое писать, достаточно просто дать ссылку на сертификаты... там так же не написано что Вы не должны подавать на сетевую карту 220 вольт и еще много чего - однако ж Вы этого не делаете.
если Вы считаете это бредом - воля Ваша. будьте готовы тратиться на новые сетевые карты.
я полностью согласен со Славой (представителем Олимпуса) - "Не может провайдер обеспечить защиту порта клиента на 100%. Это может сделать только сам клиент."
a
agronom
Может быть прийдет время, когда провайдер будет чинить бесплатно не только ваш компьютер, но и остальную бытовую технику в вашем доме. Я этого не исключаю,
Ну и зря не исключаете. Опять передергиваете и додумываете. Додумывание до абсурда происходит в Вашей голове, а не в моей.
я полностью согласен со Славой (представителем Олимпуса) - "Не может провайдер обеспечить защиту порта клиента на 100%. Это может сделать только сам клиент."
Два менеджера расписались в своем техническом невежестве :-(. НИКТО не может гарантировать вечную работу кокого-либо технического устройства и уж юзер не специалист тем более! Раз уж любите примеры то: пожизненная гарантия 3Com не означает что техника 3Com не выходит из строя вообще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.