Конфликст с уралсмарт
а зачем там явно такое писать, достаточно просто дать ссылку на сертификаты... там так же не написано что Вы не должны подавать на сетевую карту 220 вольт и еще много чего - однако ж Вы этого не делаете.
Так у сетевухи есть явное предназначение, и если ты используешь ее в условиях не соответствующих правил эксплуатации то это как говорится на свой страх и риск.
В чем вина пользователя если провайдер изначально нарушил все госты и подключил сетевухи воздушной линией? :-):-):-):-)
если Вы считаете это бредом - воля Ваша. будьте готовы тратиться на новые сетевые карты.
А я бы не стал тратиться, обратился бы куда-нибудь за актом технической экспертизы, там мне бы написали - причину выходу из строя оборудования, вследствии неправильного проектирования сети провайдером и использования оборудования в условиях не соответствущим ГОСТам, далее с актом и договором прова в суд... :-):-):-):-)
S
Slava S
Хороший пример для понимания: телевизионная антена. На время грозы рекомендуется выдергивать антенный провод. Если ваш телевизор сгорит, никто его ремонт компенсировать не будет. Если провайдер меняет сетевую карту в случаях негарантийного ремонта бесплатно, это его право, а не обязанность. Выход
сетевой карты из-за грозы является негарантийной поломкой. Гарантийная поломка - это когда не нарушали правил экплуатации, а она сгорела.
B
Boosh
НИКТО не может гарантировать вечную работу кокого-либо технического устройства и уж юзер не специалист тем более!
где и кто говорит о вечной работе?... речь шла об обеспечении защиты порта на 100%.
давайте без оскорблений...
S
Slava S
А я бы не стал тратиться, обратился бы куда-нибудь за актом технической экспертизы, там мне бы написали - причину выходу из строя оборудования, вследствии неправильного проектирования сети провайдером и использования оборудования в условиях не
соответствущим ГОСТам, далее с актом и договором прова в суд...
:-)
А если есть проект и все работы сделаны на основании его?
P.S. Не надо искать причины по сторонам. Причины всегда внутри нас.
a
agronom
где и кто говорит о вечной работе?... речь шла об обеспечении защиты порта на 100%.
100% защита порта означает АБСОЛЮТНОЕ исключение возможности выгорания этого порта. Никто Вас за язык не тянул ;-).
Хороший пример для понимания:
Опять примеры... Менеджеры без этого не могут... На это можно было бы указать на сотни судебных решений, предписывающих электросетевым, телевизионным и прочим компаниям возмещение ущерба клиенту. Суды в своей работе тоже любят примеры ;-). Все что нужно это доказать вину компании. Ваше счастье, что суммы копеечные и никто из за них судиться не станет. Ну да ладно, тяжело и бесполезно спорить с менеджером, считающим свой метод работы единственно верным для всех.
зы. где, в каком нормативном документе мне предписывается выдергивать антенну при грозе?
зы2. не "антенный провод", а "антенный кабель". Все мы не особо грамотные, но в области где считаешь себя профессионалом не помешало бы знать азы, хотя бы на уровне электромонтера. Обошло просвещение россиянию стороной... :-(.
S
Slava S
В регламенте все можно прописать. Весь порядок пользования услугами. Принцип разрешения всех спорных ситуаций очень простой - есть договор и действующее законодательство. Домысливать и перемысливать ничего не надо. Не описана такая процедура - есть шанс выиграть процесс. Описана - шансов нет
никаких. Описание подобного порядка действующему законодательству не противоречит.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 03:03]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 03:03]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 03:03]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 03:03]
B
Boosh
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2004 02:25]
W
Who?
да проще надо быть ;-)
кто-то же должен оплачивать работу монтажников за выезд абонентов :-)
только последние грешат тем, что оформляют "ложный" даже если он и не "ложны".
Вот ситуация
Сеть построена на свитчуемых хабах 10/100 в перемешку с хабами на 10. Причем првайдер меняет оборудование естественно не предупреждая абонента - где раньше столяла сотка в любой момент может появиться десяточка, никто юзера не предупредит. по идее и не должен. но!
если у меня по дефолту стоит автоопределение настроек в свойствах сетевой карточки и девайс стоит на сотку, то сеть просто не доступа - нет линка! если ручками ставить на 10 фулдуплекс - то ессно все ок.
два случая достоверных :
у юзеров, которые еснно чайники настройка на автоопределение линка сделана в винде в свойствах се тевой. после грозы приезжает пров меняет свитч на хаб и никому ничего не говорит (причем даже заявки не делали юзера) - разумеется "Сеть не доступна". Звонят в УСП, приезжают монтажники 4 клика мышкой - вуаля сеть работает - с вас минус 300.
это хорошо что ко мне не приехали такие умники...
кто-то же должен оплачивать работу монтажников за выезд абонентов :-)
только последние грешат тем, что оформляют "ложный" даже если он и не "ложны".
Вот ситуация
Сеть построена на свитчуемых хабах 10/100 в перемешку с хабами на 10. Причем првайдер меняет оборудование естественно не предупреждая абонента - где раньше столяла сотка в любой момент может появиться десяточка, никто юзера не предупредит. по идее и не должен. но!
если у меня по дефолту стоит автоопределение настроек в свойствах сетевой карточки и девайс стоит на сотку, то сеть просто не доступа - нет линка! если ручками ставить на 10 фулдуплекс - то ессно все ок.
два случая достоверных :
у юзеров, которые еснно чайники настройка на автоопределение линка сделана в винде в свойствах се тевой. после грозы приезжает пров меняет свитч на хаб и никому ничего не говорит (причем даже заявки не делали юзера) - разумеется "Сеть не доступна". Звонят в УСП, приезжают монтажники 4 клика мышкой - вуаля сеть работает - с вас минус 300.
это хорошо что ко мне не приехали такие умники...
D
®Djinn©
4 клика мышкой - вуаля сеть работает - с вас минус 300
эх мне бы так юзверей окучивать
за неумение ресет пользовать :-)
Монтажники забывают, что люди
в здравом уме и твердой памяти и хорошо помнят,
что сетевые настройки они не меняли
ибо не знают, 4екаво там ковырять
Еще для этого есть техподдержка по телефону
когда суппорт проверяет канал до шлюза/свитча
а потом уже копает причину у пользователя
ЗЫ чел может нифига не понимать в ПК
но быть отличным юристом
или начальником отдела пожарной/налоговой .... ;-)
a
agronom
если у меня по дефолту стоит автоопределение настроек в свойствах сетевой карточки и девайс стоит на сотку, то сеть просто не доступа - нет линка! если ручками ставить на 10 фулдуплекс - то ессно все ок.
:-) все как раз наоборот: если сетевуха стоит на автоопределении, то она и автоопределит режим соединения :-).
Если после замены девайса у тебя пропал линк, значит скорее всего поставили девайс не 10/100, а 10 и у тебя на сетевухе стояло не автоопределение, а 100.
Вот чем все провайдеры похожи, так это страданиями техподдержки с юзерами ;-). Я вот щас обслуживаю на работе 44 рабочих места, так и то весь день в мыле между юзерами... обьясняю где кнопка OK... :-) а мужикам в техподдержке провайдеров тысячам ступедюзеров дистанционно приходится помогать... интересно сколько звонков в день типа "у меня не работает интернет" может обработать один человек? десятки? сотни?
D
®Djinn©
Вот почему ты не взял? Не просил наверное?
это не зависит от фраз клиента
чек кассовый должен отбиваться без звука
... интересно сколько звонков в день типа "у меня
не работает интернет
дык пусть разрабатывают и раздают методички
типа "1000 и один вопрос до звонка в техподдержку " ;-)
a
agronom
типа "1000 и один вопрос до звонка в техподдержку "
Если мне провести аналогию со своей работой то получается следующее: на каждом рабочем месте есть инструкции по визио, бату, екселю и т.д. - где че нужно... думаешь читают? ;-) прихожу, тыкаю пальцем в параграф, проговариваю словами че там написано, указывая на мониторе ;-) и иду к следующему такомуже :-(. И ведь это люди, которые держутся за свое рабочее место, практически у всех высшее образование... а у провайдера куча юзеров с позицией "я башляю бабки, а ты сфера обслуживания".
это не зависит от фраз клиента
чек кассовый должен отбиваться без звука
чек кассовый должен отбиваться без звука
Должен. Но нужен он больше всего тебе, чтобы хоть что-то доказать.
D
®Djinn©
где че нужно... думаешь читают
дык это приучать надо народ
а еще лучше найти общий язык с шефом
по результатам статистики обращений
особо тупых принудительно посылать на курсы
Но нужен он больше всего тебе
гы гы гы
там где чек обязаетлен контору
могут нагнуть непадецки
так что это нарушение
и если сотрудник не понимает 4екаво
дык это проблемы сотрудника
и его начальства когда оно нагибаемо будет
W
Who?
2 agronom
могу на деньги подписаться что у нас в локалке как раз так - при автоопределении в некоторых точках нет линка, в чем собственно говоря и весь изюм :-)
могу на деньги подписаться что у нас в локалке как раз так - при автоопределении в некоторых точках нет линка, в чем собственно говоря и весь изюм :-)
Попробуй потребуй с электросетевой компании замены лампочек у себя дома. Ты же тоже не виноват, что они горят.
лампочки - пох, а если в сеть пошло повышенное напряжение, то холодильники, телевизор и вся аппаратура на standby сдохнет - факт. Положительные судебные решения по искам к энергетикам - тоже факт.
a
agronom
могу на деньги подписаться что у нас в локалке как раз так - при автоопределении в некоторых точках нет линка, в чем собственно говоря и весь изюм
Прям вот "нет линка" (лампочка не горит) или не проходят пакеты, что тоже можно охарактеризовать как "нет линка"? При описании симптомов лучше выражаться конкретнее, чтоб дохтур аппендикс не вырезал вместо того чтоб фистал дать :-). По идее если превышена длина линка, на обратном конце кабеля стоит 100Мбит девайс и сетевуха на автоопределении, то сетевуха свитч видит (лампочка горит), коннектится к нему на 100 и в результате связи либо нет либо она плохая - потери до 100%... А так чтоб индикатор загорался на сетевухе только када принудительно выставишь нужную скорость это мне совершенно непонятно. Невероятно это технически. Разве что сетевуха не имеет индикатора линка, тогда вы просто не видите что линк есть, но бьются пакеты...
а еще лучше найти общий язык с шефом
по результатам статистики обращений
особо тупых принудительно посылать на курсы
Оно конечно... Жить надо разумом, заповеди соблюдать, слабых не обижать,... бла бла бла.... К сожалению реальность далека от идеала. Например зарплата "шефа" полностью зависит от тех самых "юзеров"... среди "юзеров" директор, плановый отдел (зарплату и премии назначает), бухгалтерия ;-). Например курсы не предусмотрены бюджетом, а бюджет распределяется в Москве... Например юзера УЖЕ ГОДАМИ приучались при возникновении вопроса вызывать "админа"... и т.п.
W
Who?
нет линка - это нет линка :-)
в трее висит иконка - сетевой кабель не подключен :-)
в трее висит иконка - сетевой кабель не подключен :-)
B
Boosh
Прям вот "нет линка" (лампочка не горит) или не проходят пакеты, что тоже можно охарактеризовать как "нет линка"? При описании симптомов лучше выражаться конкретнее, чтоб дохтур аппендикс не вырезал вместо того чтоб фистал дать . По идее если
превышена длина линка, на обратном конце кабеля стоит 100Мбит девайс и сетевуха на автоопределении, то сетевуха свитч видит (лампочка горит), коннектится к нему на 100 и в результате связи либо нет либо она плохая - потери до 100%... А так чтоб индикатор загорался на сетевухе только када
принудительно выставишь нужную скорость это мне совершенно непонятно. Невероятно это технически. Разве что сетевуха не имеет индикатора линка, тогда вы просто не видите что линк есть, но бьются пакеты...
умник :-):-):-) 6 баллоф из 5-ти... мало ты сетевых карт ставил.
a
agronom
умник 6 баллоф из 5-ти... мало ты сетевых карт ставил.
Умный человек обьяснил бы ситуацию, а пока пацак ты супротив меня с такими ремарками :-)
B
Boosh
устал просто с тобой спорить и что то объяснять.
были случаи, когда карточка работала, когда скоростной режим ставился принудительно, и линк "вдруг" появлялся. у клиента была установленная сетевая, поставлено вручную "100 фд" - и на клиентских портах у нас везде 10 мбит... как и к то ковырялся в настройках сетевых - сие тайна, но факт фактом - пока не сменили эту самую "100 фд" на то что должно - линка нет, связи естественно тоже нет...
были случаи, когда карточка работала, когда скоростной режим ставился принудительно, и линк "вдруг" появлялся. у клиента была установленная сетевая, поставлено вручную "100 фд" - и на клиентских портах у нас везде 10 мбит... как и к то ковырялся в настройках сетевых - сие тайна, но факт фактом - пока не сменили эту самую "100 фд" на то что должно - линка нет, связи естественно тоже нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.