юu-tel нагрел с "интернет оптом"
G
GribNick
18:20, 04.10.2010
Пора бы уже привыкнуть к тому что
УСИ все новые услуги тестирует на абонентах, их работа нигде до внедрения не проверяется.
S
- S -
19:36, 04.10.2010
Народ, включил тариф "интернет оптом 4 мегабита" с 1 октября, деньги списали без задержки.
По показаниям юкабинета с 1 октября тариф 2 мегабита, и между прочим при нажатии опции 4 мегабита - пишет что не может этого сделать.
По показаниям юкабинета с 1 октября тариф 2 мегабита, и между прочим при нажатии опции 4 мегабита - пишет что не может этого сделать.
Аналогично.
С субботу с help@u-tel.ru доболтались в личке до:
"По Вашей проблеме составлена заявка № 810478
Срок рассмотрения заявки 48 часов.
По результатам проведенных работ с Вами созвонятся инженеры по контактному телефону.
Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-300-18-03 (118-03) звонок бесплатный, или пишите мне в ЛС."
Результатов пока никаких, 48 часов истекло, пока никто не звонил, сам пока звонить не хочу/
Типичная надувала от U, гы.
S
- S -
19:40, 04.10.2010
Ах, да сейчас даже галочку в ЛК поставить невозможно, на все потуги реакции ноль (галочка ставится, а реакции на ее никакой). Походу на самом дядя Вася, который все тянул, в отпуске, или заболел. Зато ТОП-менеджмент наверное жирует, в топку работнички...
P.S. и сайт www.usi.ru и http://www.uralsviazinform.ru/ не грузится (19.40 время)
P.S. и сайт www.usi.ru и http://www.uralsviazinform.ru/ не грузится (19.40 время)
m
misha-ek
07:31, 05.10.2010
Короче - в октябре похоже не будет нормального инета от u-tel.
У них всегда так, как новый тариф, так 1-2 месяца ничего не работает. Глава внедрения должен после этого вешаться на собственном шарфике... Прикиньте, если бы на железке кассы по неделе не работали, или в банке серваки неделями лежали! Что usi - на этой должности у вас чей-то родственник\друг работает? Или просто денег жалко нормальным спецам платить? А я то думаю, что это они в отчетах пишут - сократили на 8% расходы на персонал...
У них всегда так, как новый тариф, так 1-2 месяца ничего не работает. Глава внедрения должен после этого вешаться на собственном шарфике... Прикиньте, если бы на железке кассы по неделе не работали, или в банке серваки неделями лежали! Что usi - на этой должности у вас чей-то родственник\друг работает? Или просто денег жалко нормальным спецам платить? А я то думаю, что это они в отчетах пишут - сократили на 8% расходы на персонал...
m
misha-ek
08:53, 05.10.2010
5 октября - все на прежнем месте, заметьте, даже не новогодние каникулы - т.е. все на работе... Проблема не решена и даже не признана. Это не провайдер, а цирк с конями какой-то...
o
optima66
09:08, 05.10.2010
5-ый день с момента подачи заявки... Информации о том как и когда будет решена проблема - никакой!
Политика качества от Ютела http://ekt.u-tel.ru/data/addons/policy.pdf
Особенно "улыбнуло":
"Мы стремимся удовлетворять желания клиентов, обеспечивая КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сервис и индивидуальный подход."
"Каждый из нас признает ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качественное выполнение своих обязанностей."
Кстати, у Ютела никаких технических проблем http://ekt.u-tel.ru/tech_works_calendar
В Багдаде все спокойно
Политика качества от Ютела http://ekt.u-tel.ru/data/addons/policy.pdf
Особенно "улыбнуло":
"Мы стремимся удовлетворять желания клиентов, обеспечивая КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сервис и индивидуальный подход."
"Каждый из нас признает ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качественное выполнение своих обязанностей."
Кстати, у Ютела никаких технических проблем http://ekt.u-tel.ru/tech_works_calendar
В Багдаде все спокойно
h
help@u-tel.ru
10:57, 05.10.2010
5-ый день с момента подачи заявки... Информации о том как и когда будет решена проблема - никакой!
Добрый день.
Заявка по Вашей проблеме в данный момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке.
С уважением, Utel.
m
mdsrevda
11:12, 05.10.2010
Всем привет! У меня такая же история! Числа 23 Сентября подключил "Интернет оптом" в Ucabinete. Поставил галочку, подключение бесплатной опции "Бонус-удвоение" в окошке написало ЧЕТЫРЕХмегабитный.......................... Заявка № ХХХХХХХ принета, а потом и обработана. В итоге с 1 октября 2010
года как Было 2 мегабита так и осталось. Надули согласен . Хотя перед тем как подключал "Интернет оптом" звонил в тех поддержку спрашивал говорили да будет 4 мегабита с 1 октября 2010. А сейчас говорят что БОНУС-Удвоение по каким то не понятным причинам не подключился поэтому пользуюсь 2 мегабитами.
На мой вопрос можно этот бонус подключить сказали да! Но в ютел кабинете я его подключить не могу! В ответ - На пишите заявление письменное и мы вам ее с ноября подключим. Честно берут большие сомнения!!!!!!
m
mdsrevda
11:29, 05.10.2010
Да и еще кто пишет что для области только 2 мегабита положено, врут! У меня знакомый тариф Бонус- Макси подключил бесплатный Бонус-удвоение теперь пользуется 4 мегабитами! он на эту удочку Интернет-оптом не клюнул ему повезло!!!!!!!
a
alex2006alex
14:25, 05.10.2010
Всем привет !
Так же "попал" на "интернет-оптом".
Был макси-город, так все и осталось, хотя заказывал 8 Мбит, в соответствии с:
--------
Абоненты, пользующиеся тарифным планом, могут без ограничений дополнительно активировать опцию «Бонус-удвоение». С активированной опцией скорость на внешние ресурсы ограничена:
* для г. Екатеринбург — до 8192 Кбит/с
-------
Никакой реакции на мои обращения нет, кроме принятой заявки в субботу и отписок:
------
Ваш вопрос отправлен.
В ближайшее время специалисты ОАО "Уралсвязьинформ" ответят на него.
-----
Предлагаю обращаться напрямую к Заместителю генерального директора – коммерческому директору ОАО «Уралсвязьинформ».
Вот ссылка на его блог: http://pavel-zaitsev.livejournal.com/
Так же "попал" на "интернет-оптом".
Был макси-город, так все и осталось, хотя заказывал 8 Мбит, в соответствии с:
--------
Абоненты, пользующиеся тарифным планом, могут без ограничений дополнительно активировать опцию «Бонус-удвоение». С активированной опцией скорость на внешние ресурсы ограничена:
* для г. Екатеринбург — до 8192 Кбит/с
-------
Никакой реакции на мои обращения нет, кроме принятой заявки в субботу и отписок:
------
Ваш вопрос отправлен.
В ближайшее время специалисты ОАО "Уралсвязьинформ" ответят на него.
-----
Предлагаю обращаться напрямую к Заместителю генерального директора – коммерческому директору ОАО «Уралсвязьинформ».
Вот ссылка на его блог: http://pavel-zaitsev.livejournal.com/
m
misha-ek
18:08, 05.10.2010
Я конечно написал Павлу Зайцеву, но что-то я убежден - его блог ведут те же люди что и отвечают на e1.
Было бы странно- расходовать время стольвысокооплачиваемого работника на разбор комментов в блоге.
Так что возможно - это попытка увести обсуждение в непубличную форму. Чтобы весь негатив убрать в скрытые комменты на лайвджорнале...
Было бы странно- расходовать время стольвысокооплачиваемого работника на разбор комментов в блоге.
Так что возможно - это попытка увести обсуждение в непубличную форму. Чтобы весь негатив убрать в скрытые комменты на лайвджорнале...
a
alex2006alex
18:33, 05.10.2010
Так что возможно - это попытка увести обсуждение в непубличную форму. Чтобы весь негатив убрать в скрытые комменты на лайвджорнале...
Возможно, что и так, но тогда кто эту проблему может решить?
Раньше была Дарья, она реально помогала, теперь какой-то тупик.
m
misha-ek
20:08, 05.10.2010
А где у нас в сети "общество защиты прав потребителя"?
или к ним обязательно лично нужно стаскаться? Или притензию заказным письмом в уси отправить чтоли...
или к ним обязательно лично нужно стаскаться? Или притензию заказным письмом в уси отправить чтоли...
m
misha-ek
08:02, 06.10.2010
6 октября - ничего не сменилось - в кабинете даже не доступно не "удвоение", не "4 мегабита" - что по сути одно и тоже. Ну и с инетом все тоже... За это время можно много сделать, если признать проблему. Похоже что мелочевка даже не доложила на верх, что у них нихрена не работает. Как это бывает -
доложили что смогут, а не робит нихрена... А премии лешаться не охото и по башке получать тоже...
m
mdsrevda
09:34, 06.10.2010
Тарифный план: Интернет-микс 512 + "Интернет оптом"
Ваш текущий тарифный план действует по 31.05.2011 г. включительно без абонентской платы. С 01.06.2011 г. тариф переводится на «Интернет-Микс» с соответствующим набором опций или вы сможете сами выбрать любой из доступных на подключение/перевод тарифных планов.
Теперь у вас есть возможность бесплатно удвоить скорость, включив соответствующую опцию в окне настройки.
ЭТО ОФИЦАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ из личного кабинета, вопрос КАК ЕЕ ПОДКЛЮЧИТЬ? настроить микс кнопка есть, а толку от нее мало.
Если уж в октябре вместе с "Интернет-оптом" Бонус- удвоение не подключили, Так обьясните народу или подключите его, чтобы он с ноября работал! Или скажите прямо идите вы в Бан,,,,,,,,,,,,
Ваш текущий тарифный план действует по 31.05.2011 г. включительно без абонентской платы. С 01.06.2011 г. тариф переводится на «Интернет-Микс» с соответствующим набором опций или вы сможете сами выбрать любой из доступных на подключение/перевод тарифных планов.
Теперь у вас есть возможность бесплатно удвоить скорость, включив соответствующую опцию в окне настройки.
ЭТО ОФИЦАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ из личного кабинета, вопрос КАК ЕЕ ПОДКЛЮЧИТЬ? настроить микс кнопка есть, а толку от нее мало.
Если уж в октябре вместе с "Интернет-оптом" Бонус- удвоение не подключили, Так обьясните народу или подключите его, чтобы он с ноября работал! Или скажите прямо идите вы в Бан,,,,,,,,,,,,
Эх, а я-то было расстроился, что проворонил "Интернет-оптом"
Впрочем, и при введении "Бонус-удвоения" тоже вопросы возникли:
Почему абоненты поставлены в неравные условия - кому-то год бесплатно, а кому-то полгода?
Тем более, что фактически про этот "бонус" официально объявлено не было, и у абонентов было всего лишь несколько дней, на то чтобы на него случайно наткнуться...
А вообще, надоели уже все эти "Опции", "Бонусы" и т.п. - в них черт ногу сломит - сама компания уже запуталась...
Сделайте нормальные тарифы!
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 10:24]
Впрочем, и при введении "Бонус-удвоения" тоже вопросы возникли:
Почему абоненты поставлены в неравные условия - кому-то год бесплатно, а кому-то полгода?
Тем более, что фактически про этот "бонус" официально объявлено не было, и у абонентов было всего лишь несколько дней, на то чтобы на него случайно наткнуться...
А вообще, надоели уже все эти "Опции", "Бонусы" и т.п. - в них черт ногу сломит - сама компания уже запуталась...
Сделайте нормальные тарифы!
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 10:24]
a
alex2006alex
11:01, 06.10.2010
Если читать описание тарифа "Интернет оптом", то про срок использования "бонус-удвоения" там нет ни слова:
http://ekt.u-tel.ru/Internet/mix_wholesale
Активация тарифного плана «Интернет оптом» производится в Uкабинете
Cкорость на внешние ресурсы ограничена:
* для г. Екатеринбург — до 4096 Кбит/с
* для Свердловской области, кроме г. Екатеринбург — до 2048 Кбит/с
Абоненты, пользующиеся тарифным планом, могут без ограничений дополнительно активировать опцию «Бонус-удвоение». С активированной опцией скорость на внешние ресурсы ограничена:
* для г. Екатеринбург — до 8192 Кбит/с
* для Свердловской области, кроме г. Екатеринбург — до 4096 Кбит/с
"Бонус-удвоение":
Увеличение скорости в два раза по отношению к основной скорости на тарифном плане (в том числе с учетом других опций увеличения скорости). Эта опция — подарок: Вам не нужно платить за ее активацию и использование. Включить опцию можно в Uкабинете.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 11:04]
http://ekt.u-tel.ru/Internet/mix_wholesale
Активация тарифного плана «Интернет оптом» производится в Uкабинете
Cкорость на внешние ресурсы ограничена:
* для г. Екатеринбург — до 4096 Кбит/с
* для Свердловской области, кроме г. Екатеринбург — до 2048 Кбит/с
Абоненты, пользующиеся тарифным планом, могут без ограничений дополнительно активировать опцию «Бонус-удвоение». С активированной опцией скорость на внешние ресурсы ограничена:
* для г. Екатеринбург — до 8192 Кбит/с
* для Свердловской области, кроме г. Екатеринбург — до 4096 Кбит/с
"Бонус-удвоение":
Увеличение скорости в два раза по отношению к основной скорости на тарифном плане (в том числе с учетом других опций увеличения скорости). Эта опция — подарок: Вам не нужно платить за ее активацию и использование. Включить опцию можно в Uкабинете.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 11:04]
o
optima66
13:03, 06.10.2010
Сегодня в очередной раз обращался в "техподдержку". Общался сначала с кем-то из мелкого звена, затем, по просьбе поговорить с кем-нибудь из взрослых, неким ведущим инженером 1007 (все под номерами как в местах не столь отдаленных). Представиться данный господин, извиваясь как мог, не пожелал,
ссылаясь на требования компании Utel. Видимо, это и есть "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качественное выполнение своих обязанностей" от Utel. Либо репутация господина 1007 не оставляла ему других вариантов как спрятаться за номером.
Далее, излагаю суть проблемы, шесть дней заявка в работе информации по ней 0. В ответ узнаю следующее:
- в чем суть проблемы с заявкой он не знает и узнавать не будет,
- почему заявка рассматривается так долго он не знает и узнавать не будет,
- связываться с инженерами, ответственными за исполнение, он не хочет и не будет,
- когда будут устранены проблемы он не знает и это не его проблемы,
- докладывать вышестоящему руководству о том, что есть трудности с решением вопросов по заявке такой-то, а также о том, что этот случай не единичный и есть аналогичные в других районах - отказывается,
- назвать вышестоящего непосредственного руководителя отказывается (прям круговая порука).
Я понятия не имею, чем занимается эта служба, но уж никак не техподдержкой. Никаго контроля за исполнением наших заявок нет и в помине. Итог - ждать помощи в решении проблем от людей, в чьи непосредственные обязанности это входит, абсолютно безнадежное занятие. Негатив от этой организации уже грандиозный!
Далее, излагаю суть проблемы, шесть дней заявка в работе информации по ней 0. В ответ узнаю следующее:
- в чем суть проблемы с заявкой он не знает и узнавать не будет,
- почему заявка рассматривается так долго он не знает и узнавать не будет,
- связываться с инженерами, ответственными за исполнение, он не хочет и не будет,
- когда будут устранены проблемы он не знает и это не его проблемы,
- докладывать вышестоящему руководству о том, что есть трудности с решением вопросов по заявке такой-то, а также о том, что этот случай не единичный и есть аналогичные в других районах - отказывается,
- назвать вышестоящего непосредственного руководителя отказывается (прям круговая порука).
Я понятия не имею, чем занимается эта служба, но уж никак не техподдержкой. Никаго контроля за исполнением наших заявок нет и в помине. Итог - ждать помощи в решении проблем от людей, в чьи непосредственные обязанности это входит, абсолютно безнадежное занятие. Негатив от этой организации уже грандиозный!
k
kzv
18:15, 06.10.2010
h
help@u-tel.ru
19:53, 06.10.2010
Сегодня в очередной раз обращался в "техподдержку". Общался сначала с кем-то из мелкого звена, затем, по просьбе поговорить с кем-нибудь из взрослых, неким ведущим инженером 1007 (все под номерами как в местах не столь отдаленных). Представиться
данный господин, извиваясь как мог, не пожелал, ссылаясь на требования компании Utel. Видимо, это и есть "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качественное выполнение своих обязанностей" от Utel. Либо репутация господина 1007 не оставляла ему других вариантов как спрятаться за номером.
Далее, излагаю суть проблемы, шесть дней заявка в работе информации по ней 0. В ответ узнаю следующее:
- в чем суть проблемы с заявкой он не знает и узнавать не будет,
- почему заявка рассматривается так долго он не знает и узнавать не будет,
- связываться с инженерами, ответственными за исполнение, он не хочет и не будет,
- когда будут устранены проблемы он не знает и это не его проблемы,
- докладывать вышестоящему руководству о том, что есть трудности с решением вопросов по заявке такой-то, а также о том, что этот случай не единичный и есть аналогичные в других районах - отказывается,
- назвать вышестоящего непосредственного руководителя отказывается (прям круговая порука).
Я понятия не имею, чем занимается эта служба, но уж никак не техподдержкой. Никаго контроля за исполнением наших заявок нет и в помине. Итог - ждать помощи в решении проблем от людей, в чьи непосредственные обязанности это входит, абсолютно безнадежное занятие. Негатив от этой организации уже грандиозный!
Далее, излагаю суть проблемы, шесть дней заявка в работе информации по ней 0. В ответ узнаю следующее:
- в чем суть проблемы с заявкой он не знает и узнавать не будет,
- почему заявка рассматривается так долго он не знает и узнавать не будет,
- связываться с инженерами, ответственными за исполнение, он не хочет и не будет,
- когда будут устранены проблемы он не знает и это не его проблемы,
- докладывать вышестоящему руководству о том, что есть трудности с решением вопросов по заявке такой-то, а также о том, что этот случай не единичный и есть аналогичные в других районах - отказывается,
- назвать вышестоящего непосредственного руководителя отказывается (прям круговая порука).
Я понятия не имею, чем занимается эта служба, но уж никак не техподдержкой. Никаго контроля за исполнением наших заявок нет и в помине. Итог - ждать помощи в решении проблем от людей, в чьи непосредственные обязанности это входит, абсолютно безнадежное занятие. Негатив от этой организации уже грандиозный!
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер заявки и номер телефона с которого Вы совершали звонок в службу технической поддержки.
С уважением, Utel,
m
misha-ek
21:12, 06.10.2010
Ну что народ, пошли в роспотребнадзор похоже... Может их с той стороны лучше пнут.
s
shef
21:21, 06.10.2010
Я понятия не имею, чем занимается эта служба, но уж никак не техподдержкой.
Они не в состоянии заниматься техподдержкой. Откуда там возьмутся хотя бы немного грамотные, даже не говоря о компьютерной грамотности, специалисты. Оклад там 7 с небольшим тысяч рублей.
m
misha-ek
14:25, 07.10.2010
7 октября - воз и ныне там... Нет ни того за что заплачено - не возможности включить эту опцию в кабинете на следующий месяц... Кто-нибудь писал в роспотребнадзор?
Я предлагаю написать коллективное письмо. Вечером слабаю рыбу. Кто присоединяется кидайте данные указанные на сайте
http://66.rospotrebnadzor.ru/feedback/
С кратким изложением ваших мытарств. Как сделаю рыбу - выложу без личных данных на обсуждение.
Нужно письмо от группы товарищей. Будет больше толку. Одиночки никого не интересуют.
Я предлагаю написать коллективное письмо. Вечером слабаю рыбу. Кто присоединяется кидайте данные указанные на сайте
http://66.rospotrebnadzor.ru/feedback/
С кратким изложением ваших мытарств. Как сделаю рыбу - выложу без личных данных на обсуждение.
Нужно письмо от группы товарищей. Будет больше толку. Одиночки никого не интересуют.
S
- S -
19:42, 07.10.2010
Я за, тем более коллективное обращение это два и больше. Пиши рыбу обращения, там скорректируем и в роспортебнадзор.
Пы,Сы. В мой практике был случай когда банк за вздули за навязывание платных услуг, да и еще кучу нарушений в договоре нашли.
20:16, 07.10.2010
Немного не в тему, но заказал подключение к u-tel на 14 число, забрел на этот форум и чет отказаться думаю уже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.