юu-tel нагрел с "интернет оптом"
h
help@u-tel.ru
05:14, 11.10.2010
Автор: misha-ek (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Окт 2010 21:55
Это только у меня так? У меня даже торрент не видит больше 2 мегабит. Ну и тестилки в том же районе пишут. Похоже нас по прежнему обувают...
Дата: 10 Окт 2010 21:55
Это только у меня так? У меня даже торрент не видит больше 2 мегабит. Ну и тестилки в том же районе пишут. Похоже нас по прежнему обувают...
Добрый вечер.
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь в решении проблемы, связанной с низкой скоростью, необходимы следующие данные:
-логин;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-название модема;
-описание схемы подключения оборудования;
-замеры скорости на сайте 2ip.ru;
-результаты команд ping и tracert на lenta.ru
-параметры линии из настроек модема.
С уважением, Utel
m
misha-ek
13:08, 11.10.2010
Во - тех поддержка написала мне что скорость по порту 3997 - это соответстувет моему т.п.! А как с быть с "неограниченой скоростью на льготные ресурсы"? Или вы так решили эту проблему? Совсем без ограничений - урезали скорость в 3 раза относительно возможной - и слава богу. В соответствии с
возможностью?
h
help@u-tel.ru
19:56, 11.10.2010
Максимальная скорость ПО ПОРТУ в вашем населенном пункте составляет 4мбит\сек.Это подрузамевает что и выход на льготные ресурсы с этой скоростью.
G
GribNick
20:16, 11.10.2010
Максимальная скорость ПО ПОРТУ в вашем населенном пункте составляет 4мбит\сек.
Бред.
m
misha-ek
21:03, 11.10.2010
угу, а к вечеру, после разборок 7996? Выросла в 2 раза за день? Оборудование поменяли?
m
misha-ek
16:52, 14.10.2010
Ну вот, прошло 14 дней - 2 недели, половина месяца - вагон и ныне там... Бонуса удвоения нет, возможности его включить в кабинете - тоже. тех. поддержка заявляет, что заявка есть, когда разберутся - позвонят... А может не нужно разбираться - а включить мне эту опцию, да черт с ним?
Народ, у кого было подобное, исправили?
Народ, у кого было подобное, исправили?
b
bear_r10
20:30, 14.10.2010
аналогичная история...кнопка удвоения заработала, но не удваивает тварь...))
h
help@u-tel.ru
02:31, 15.10.2010
аналогичная история...кнопка удвоения заработала, но не удваивает тварь...))
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь в решении проблемы со меной тарифного плана через Uкабинет, необходимы следующие данные:
-логин;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-количество попыток подключения;
-время первой и последней попытки подключение данной опции (можно примерное);
-скриншоты с ошибкой подключения или точное сообщение появляющееся в личном кабинете
-Название действующего тарифного плана и которого желаете подключить.
Данные можете отправить в личку.
С уважением Utel.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 02:41]
m
misha-ek
12:12, 17.10.2010
Ну это, уже 17 октября... Так и не работает "бонус удвоение" - появилась опция - антивирус касперского.. А удвоение есть, но не включается. Хотя мне 2 недели назад обещали ее включить... Ну к 1 июня 2011 я найду другого провайдера похоже... Раз уж оплатил вперед - придется сидеть.. А иначе меня бы
уже не было в рядах почитателей сего предприятия.
m
misha-ek
07:49, 18.10.2010
Во! 18 октября - почти 3 недели как я должен сидеть с "интернет оптом" + бонус удвоение (в простонародье - безлимитка 4 мегабита)... Кабинет наконец-то дал выбрать повторно данную опцию, а так-то я ее еще 27 сентября включал...
Тарифный план: Интернет-микс 512 + "Интернет оптом"
У Вас есть заявка на смену тарифного плана №6551210.
Смена произойдет 01.11.2010. Новый тарифный план "ЕФЭС Интернет-микс 512 + "Интернет оптом" + "Бонус-удвоение"" (статус заявки: обработана).
Я уж буду сразу в форум постить, чтобы тех.поддержке было проще в ноябре разбираться... А то будет "как в прошлый раз" - без чемодана остался...
Ну и еще раз - можите разъяснить -вот тут написана "смена тарифного плана", в условиях "интернет оптом" написано что при "смене тарифного плана" вашим денежкам придет конец. Дык вот эта фраза в данном контексте что означает? Нельзя подобрать синоним - типа включение опции, подключение к услуге, или еще чего... А так зная давно своего любимого провайдера u-tel - я сильно боюсь подобных совпадений...
Тарифный план: Интернет-микс 512 + "Интернет оптом"
У Вас есть заявка на смену тарифного плана №6551210.
Смена произойдет 01.11.2010. Новый тарифный план "ЕФЭС Интернет-микс 512 + "Интернет оптом" + "Бонус-удвоение"" (статус заявки: обработана).
Я уж буду сразу в форум постить, чтобы тех.поддержке было проще в ноябре разбираться... А то будет "как в прошлый раз" - без чемодана остался...
Ну и еще раз - можите разъяснить -вот тут написана "смена тарифного плана", в условиях "интернет оптом" написано что при "смене тарифного плана" вашим денежкам придет конец. Дык вот эта фраза в данном контексте что означает? Нельзя подобрать синоним - типа включение опции, подключение к услуге, или еще чего... А так зная давно своего любимого провайдера u-tel - я сильно боюсь подобных совпадений...
U
~@®™~
11:51, 18.10.2010
смотри... ща еще раз 4000 спишут
m
misha-ek
12:24, 18.10.2010
А вот это может быть. С усями шутки плохи... Они много чего могут забыть сделать, но деньги снять - вряд ли... По крайней мере не разу такого не видел...
А потом доказывай, пиши логины с номерами заявок...
А потом доказывай, пиши логины с номерами заявок...
U
~@®™~
16:14, 18.10.2010
но деньги снять - вряд ли...
новая активация услуги Интернет оптом - новое списание средств.
m
misha-ek
19:21, 22.10.2010
Ну вот, видать и впрямь будем ждать 1 ноября... Боюсь как бы с 1 ноября вообще инет не отрубили - а то разберутся окончательно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.