ИНСИС нет инета
09:15, 16.09.2010
ну вот пропал опять инет, до 287-07-07 не дозвониться
ужас, как достало это всё
как кстати Конвекс? есть вариант только в ним спрыгнуть
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 09:16]
ужас, как достало это всё
как кстати Конвекс? есть вариант только в ним спрыгнуть
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 09:16]
09:24, 16.09.2010
дозвонился, типо скоро починят-проблемы с оборудованием, это уже раз 10 за полгода, задолбало
Ч
Чеш
11:30, 16.09.2010
какой район, если не секрет?
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 11:31]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 11:31]
m
mch44
16:14, 16.09.2010
У вертолёта вааще выше 4 не поднимается.
Хотя тариф 16-25.
А так на постоянке около 2х держиться и постоянный обрыв связи.
Про кнопку вааще молчу.
И так на протяжении с июля как только ввели новые тарифы.
Со службой технической разговаривать бесполезно. Ответ один - это у Вас плохо, а у нас всё хорошо. Хотелосьбы узнать? Есть ли у кого скорость адекватная заявленной.
Хотя тариф 16-25.
А так на постоянке около 2х держиться и постоянный обрыв связи.
Про кнопку вааще молчу.
И так на протяжении с июля как только ввели новые тарифы.
Со службой технической разговаривать бесполезно. Ответ один - это у Вас плохо, а у нас всё хорошо. Хотелосьбы узнать? Есть ли у кого скорость адекватная заявленной.
19:35, 23.10.2010
ну вот и спрыгнули с Инсиса на Конвекс пока очень доволен, Инсис вовремя опять не успели да и в последнее время часто интернета не было
d
deployer
21:44, 23.10.2010
так у них если в одном месте отпало, то не работает везде
d
deployer
22:05, 23.10.2010
товарищи инсисовцы, давайте не будем переносить больные для вас вопросы в личку. уж извольте теперь терпеть эту публичную порку
A
Arhis-sempai
16:32, 24.10.2010
на счет скорости тож согласен.. как перешел на торнадо 4, типа 16м днем и 24 вечером...так первую неделю днем около 14 держалось, ночью 16м макс....щас меряю скорость и по Екатеринбургу не больше 4м ((
звонил в т.п...пообщался с человечком и в итоге он мну сказал, что у меня вирусы, ибо от меня пакеты идут, при открытом браузере mozila (проверил на вирусы - нет их, вкл другой шнурок от Конвы - там все замечательно, тфу-тфу, скорость не зарезана)
я решил больше товарища из т.п. не мучить и хотел позвонить попозже, но решил, что тариф торнадо 4 больше не подключать...смысл переплачивать за скорость, к-ой нету
p.s. по началу стоял тариф Торнадо 3 и вроде все ог было, видимо на него и вернусь
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 16:34]
звонил в т.п...пообщался с человечком и в итоге он мну сказал, что у меня вирусы, ибо от меня пакеты идут, при открытом браузере mozila (проверил на вирусы - нет их, вкл другой шнурок от Конвы - там все замечательно, тфу-тфу, скорость не зарезана)
я решил больше товарища из т.п. не мучить и хотел позвонить попозже, но решил, что тариф торнадо 4 больше не подключать...смысл переплачивать за скорость, к-ой нету
p.s. по началу стоял тариф Торнадо 3 и вроде все ог было, видимо на него и вернусь
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2010 16:34]
R
RVG
16:36, 24.10.2010
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2010 18:16]
K
KorotaEV.
18:10, 24.10.2010
Раньше хоть СМС -ки рассылали типа АВАРИЯ НА ЛИНИИ а сейчас тупо обрывы связи второй день скорость 0,1-7 кб/с
И самое интересное что всем нас*рать.
И самое интересное что всем нас*рать.
K
KorotaEV.
22:01, 24.10.2010
Попросили ID
Дал Жду ответа
Если ответят что то внятное будет чудо
А так стандартной отговоркой отпишутся и пока само собой не пройдет.
Дал Жду ответа
Если ответят что то внятное будет чудо
А так стандартной отговоркой отпишутся и пока само собой не пройдет.
R
RVG
22:12, 24.10.2010
Попросили ID
Дал Жду ответа
Если ответят что то внятное будет чудо
А так стандартной отговоркой отпишутся и пока само собой не пройдет.
Дал Жду ответа
Если ответят что то внятное будет чудо
А так стандартной отговоркой отпишутся и пока само собой не пройдет.
Скорее всего скажут,что ваше оборудование не сертифицировано в системе Связь,а по договору вы должны только его ставить.
Мне лично так сказали. Гы , инсисовцы хоть уминуситесь.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 10:42]
22:15, 24.10.2010
товарищи инсисовцы, давайте не будем переносить больные для вас вопросы в личку. уж извольте теперь терпеть эту публичную порку
А вы из какого провайдера? Чтобы знать, кого троллить при появлении вас в теме :-)
d
deployer
00:22, 25.10.2010
А вы из какого провайдера? Чтобы знать, кого троллить при появлении вас в теме
Я самый главный, межгалактический
D
DoMoVoY
08:41, 25.10.2010
комсомольская-блюхера
здесь и конвекс и кабинет есть. так что выбор шире...
m
mch44
09:31, 25.10.2010
Аналогично.
Перешёл с торнадо -4 на 3.
Так как заявленной скорости и не было никогда.
Счас и на торнадо-3 проблемы остались прежние.
Отговорки стандартные. Типа сами виноваты. (вирусы, трафик, каналы, оборудование и т.д.).
Когда прошу предоставить протоколы замеров и сертификаты на их оборудование и программы - ступор. А конкретно - не дадим и не просите.
Перешёл с торнадо -4 на 3.
Так как заявленной скорости и не было никогда.
Счас и на торнадо-3 проблемы остались прежние.
Отговорки стандартные. Типа сами виноваты. (вирусы, трафик, каналы, оборудование и т.д.).
Когда прошу предоставить протоколы замеров и сертификаты на их оборудование и программы - ступор. А конкретно - не дадим и не просите.
d
deployer
10:55, 25.10.2010
прошу предоставить протоколы замеров и
сертификаты на их оборудование и программы
сертификаты на их оборудование и программы
И
ИНСИС
11:53, 25.10.2010
Уважаемые Абоненты!
При возникновении вопросов, касающихся качества связи, необходимо незамедлительно связаться со Службой Технической Поддержки и оставить заявку о неисправности. К сожалению, иным способом наши технические специалисты не имеют возможности узнать о локальной неисправности и оказать Вам помощь в решении данных вопросов.
Также обращаем ваше внимание на то, что согласно прейскуранту об условиях предоставления безлимитных тарифов компании "Инсис" скорость передачи данных, указанная в тарифах, является максимальной, но не гарантированной. Минимального порога для исходящей скорости не установлено, поскольку существует несколько факторов, влияющих на увеличение/уменьшение скорости, такие как загруженность канала в тот или иной промежуток времени, удаленность сервера, технические характеристики оборудования (в частности, сетевой карты).
Смс-рассылка производится в случаях крупных аварий или проведения регламентных профилактических работ. Если Вы не получили смс-оповещение с предупреждением о временном отключении связи, значит, отсутствие доступа к сети Интернет массово не зафиксировано и необходимо самостоятельно обратиться в СТП.
При возникновении вопросов, касающихся качества связи, необходимо незамедлительно связаться со Службой Технической Поддержки и оставить заявку о неисправности. К сожалению, иным способом наши технические специалисты не имеют возможности узнать о локальной неисправности и оказать Вам помощь в решении данных вопросов.
Также обращаем ваше внимание на то, что согласно прейскуранту об условиях предоставления безлимитных тарифов компании "Инсис" скорость передачи данных, указанная в тарифах, является максимальной, но не гарантированной. Минимального порога для исходящей скорости не установлено, поскольку существует несколько факторов, влияющих на увеличение/уменьшение скорости, такие как загруженность канала в тот или иной промежуток времени, удаленность сервера, технические характеристики оборудования (в частности, сетевой карты).
Раньше хоть СМС -ки рассылали типа АВАРИЯ НА ЛИНИИ а сейчас тупо обрывы связи
Смс-рассылка производится в случаях крупных аварий или проведения регламентных профилактических работ. Если Вы не получили смс-оповещение с предупреждением о временном отключении связи, значит, отсутствие доступа к сети Интернет массово не зафиксировано и необходимо самостоятельно обратиться в СТП.
S
S<>M
11:58, 25.10.2010
ИНСИС это нЕ что, имея тариф 8-16, не помню какой Торнадо, получаю реально от 0 до 2. Заявке уже месяц, такой тухляк идет от компании, звонишь в техподдержку юноша жующий сопли говорит дежурную фразу, что специалисты наблюдают.)))) Спрашиваю, сколько они еще будут наблюдать и когда будут результат
говорит НЕ ЗНАЮ и специалисты тоже НЕ ЗНАЮТ.
S
S<>M
12:17, 25.10.2010
Уважаемый Менеджер ИНСИС, я понимаю, что скорость не может быть гарантированной, но не ПОСТОЯННО ведь, надеюсь вы со мной согласны? Но когда абонент подключается к более высокоскоростному тарифу и НИКОГДА не получает даже минимальной скорости по тарифу, это считается нормально? Если Вы не можите
дать абоненту , то чего он хочет, сообщиете ему, честно, НЕ МОЖЕМ и претензий не будет. А то тарифы пишите для всех, а результаты получают не все.
И
ИНСИС
13:49, 25.10.2010
Заявке уже месяц
Пожалуйста, сообщите в ЛС Ваши данные по договору. Мы постараемся Вам помочь в решении сложившейся ситуации.
S
S<>M
13:57, 25.10.2010
Пожалуйста, сообщите в ЛС Ваши данные по договору. Мы постараемся Вам помочь в решении сложившейся ситуации.
Сообщил, сегодня уже повторно. Вы читаете их в ЛС?
m
mch44
13:58, 25.10.2010
Уважаемый Менеджер Инсис.
Напишите пожалуйста на всеобщее обозрение адреса, телефоны надзорных органов (контролирующих Вашу деятельность), для последующего обращения в эти организации.
Я готов предоставить им свои рабочие места для детальной проверки и мониторинга ваших услуг. С оформлением соответствующих актов, для дальнейшего разбора полётов.
Об этой просьбе я просил не раз ваших специалистов в ТСП. Это ваша обязанность, раскрыть данную информацию.
Напишите пожалуйста на всеобщее обозрение адреса, телефоны надзорных органов (контролирующих Вашу деятельность), для последующего обращения в эти организации.
Я готов предоставить им свои рабочие места для детальной проверки и мониторинга ваших услуг. С оформлением соответствующих актов, для дальнейшего разбора полётов.
Об этой просьбе я просил не раз ваших специалистов в ТСП. Это ваша обязанность, раскрыть данную информацию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.