ИНСИС нет инета
A
Albuquerque
14:11, 25.10.2010
Я больше не могу и не хочу иметь интернет от Инсис.Достало.Ухожу к другому провайдеру.Про скорость я вообще молчу.Но,ведь,даже квалифицированной помощи из техподдержки нет.В оконцовке настраивает все 15-летний сын.
m
mch44
14:20, 25.10.2010
Уважаемые абоненты!
25 октября начинается анкетирование домашних пользователей. Мы стремимся улучшить качество нашего обслуживания, а для этого нам нужно знать Ваше мнение о работе компании "Инсис".
Принять участие в исследовании Вы можете, заполнив анкету, размещенную на Вашей странице статистики по адресу: https://stat.profintel.ru (главное меню, раздел "Анкета").
В качестве вознаграждения за участие на Ваш лицевой счет будет зачислен БОНУС в размере 30 руб.
Выскажите нам свое мнение, и мы учтем его в нашей дальнейшей работе!.
Вот их реакция. Смех.
25 октября начинается анкетирование домашних пользователей. Мы стремимся улучшить качество нашего обслуживания, а для этого нам нужно знать Ваше мнение о работе компании "Инсис".
Принять участие в исследовании Вы можете, заполнив анкету, размещенную на Вашей странице статистики по адресу: https://stat.profintel.ru (главное меню, раздел "Анкета").
В качестве вознаграждения за участие на Ваш лицевой счет будет зачислен БОНУС в размере 30 руб.
Выскажите нам свое мнение, и мы учтем его в нашей дальнейшей работе!.
Вот их реакция. Смех.
m
mch44
14:39, 25.10.2010
Уважаемый Абонент!
Предлагаем Вам заполнить анкету, целью проведения которой является выявление потребностей клиентов компании «ИНСИС», их отношения к предоставляемым услугам и к самой компании; составление профиля клиентов фирмы.
Пожалуйста, внимательно прочитайте все вопросы и укажите подходящий вариант ответа. Заполнение анкеты займет у вас не более 5-10 минут.
Мы гарантируем Вам анонимность полученной информации. Все данные будут использованы только в обобщенном виде.Заранее БЛАГОДАРИМ Вас за участие в исследовании.
За участие в исследовании на Ваш лицевой счет будет начислен бонус в размере 30 руб. Напоминаем, что компания «ИНСИС» оставляет за собой право не зачислять абоненту указанную сумму в случае некорректного заполнения анкеты.
1.Скажите, пожалуйста, как давно Вы являетесь пользователем Интернет от компании «ИНСИС»?
Менее 0,5 года
От 0,5 года до 1 года
От 1 года до 2 лет
Более 2 лет
2.Скажите, пожалуйста, сколько человек в Вашей семье (КРОМЕ Вас) пользуются сетью Интернет?
Я – единственный пользователь
Один
Два
Три и более
3. Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):3. Пол:
Мужской
Женский
4.Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):4. Возраст:
<15
16-19
20-25
26-35
36-45
46-55
56-65
старше 65
5. Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):5. Род деятельности на настоящий момент:
Работает
Учится
Совмещает работу и учебу
Не работает/не учится
6.Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):6. Образование:
незаконченное среднее
среднее
среднее специальное
незаконченное высшее
высшее
7.Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):7. Семейное положение:
Не женат/не замужем
Женат/замужем
8.На сайтах какого типа Вы провели за последний месяц больше всего времени в Интернете? (Вы можете отметить не более 3 вариантов ответа)
Новостные порталы
Форумы, блоги, чаты
Социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир и т.д.)
Знакомства
Техника, компьютеры
Музыкальные, фото/видео архивы
Бизнес, банки, финансы, аналитика, экспертиза, компании, законы
Образование, учеба, культура
Справочные сайты (информация о предприятиях города, ценах, афиша и т.п.)
Он-лайн игры
Поисковые системы
Развлечения (анекдоты, приколы и т.д.)
Дети, медицина, лекарства
Электронная почта
Другое (что именно)
9. 9. Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы дома доступом в Интернет от другого провайдера, кроме компании «ИНСИС» (включая доступ через сотовую связь (gprs, 3G), ADSL-модем и пр.?)
Да
Нет
10.
11.Какие факторы могли бы послужить тому, что вы решили бы сменить Вашего Интернет-провайдера (компанию «ИНСИС») на другого провайдера?
Низкая скорость передачи данных
Высокие тарифы на доступ в сеть Интернет
Неудовлетворительное качество связи (регулярные обрывы связи и пр)
Долгие сроки устранения неисправностей Службой технической поддержки
Неудовлетворительное качество обслуживания Отделом по работе с домашними пользователями
Затрудняюсь ответить (не задумывался о причинах смены провайдера).
Другое (пожалуйста, укажите, что именно?)
12.В случае смены Вашего местожительства (переезда) по другому адресу, выбрали ли бы Вы компанию «ИНСИС» в качестве своего Интернет-провайдера (при наличии технической возможности подключения)?
Да, безусловно
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет, ни в коем случае.
13.Как Вы считаете, что выгодно отличает компанию «ИНСИС» от других Интернет-провайдеров? (отметьте, пожалуйста, не более 3 вариантов ответа)
Высокое качество связи
Круглосуточная Служба технической поддержки
Минимальные сроки устранения неисправностей
Выгодные безлимитные тарифы
Внутрисетевые ресурсы (доступ к файловому архиву www.mediasklad.ru, игровой портал groza.ru, файлообменная сеть p2p)
Удобство оплаты услуг
Квалифицированный, вежливый персонал
Другое (пожалуйста, укажите)
Затрудняюсь ответить
14.Для чего Вам необходим доступ к сети Интернет? (пожалуйста, выберите не более 3 вариантов ответа):
Для того, чтобы следить за новостями, событиями в мире и стране
Для работы/учебы
Для пользования электронной почтой, ведения переписки
Чтобы слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги и пр.
Чтобы играть в он-лайн игры
Для общения с другими пользователями в социальных сетях, чатах, форумах
Для поиска друзей, людей близких по интересам
Для совершения покупок он-лайн
Для получения необходимой информации, расширения кругозора
Другое (укажите, для чего именно)
Затрудняюсь ответить
15. Приходилось ли Вам обращаться в Службу технической поддержки компании «ИНСИС» за последний месяц?
Да
Нет
16. Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие качества работы Службы технической поддержки: Оперативность решения вашего вопроса/устранения неисправности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
17.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие качества работы Службы технической поддержки: Компетентность, профессионализм оператора технической поддержки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
18.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие качества работы Службы технической поддержки:Внимательность, вежливость общения оператора
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
19. Приходилось ли Вам обращаться в Отдел по работе с домашними пользователями за последний месяц?
Да
Нет
23. Насколько Вы довольны сотрудничеством с нашей компанией?
Полностью доволен
Скорее доволен, чем недоволен
Скорее недоволен, чем доволен
Совсем недоволен
24. Планируете ли Вы продолжать пользоваться услугами доступа в Интернет от компании «ИНСИС» в ближайшие полгода?
Точно буду продолжать пользоваться.
Скорее планирую, нежели нет
Скорее не планирую.
Не планирую продолжать пользоваться.
25. Скажите, пожалуйста, порекомендовали бы Вы компанию «ИНСИС» в качестве Интернет-провайдера своим родственникам, друзьям, знакомым?
Да, порекомендовал
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет, не порекомендовал
26. Объясните, пожалуйста, по какой причине Вы НЕ будете рекомендовать компанию «ИНСИС» в качестве Интернет-провайдера?
Неудовлетворительное качество связи (регулярные обрывы связи и пр.)
Низкая скорость передачи данных.
Высокие тарифы на доступ в сеть Интернет
Долгие сроки устранения неисправностей Службой технической поддержки
Неудовлетворительное качество обслуживания Отделом по работе с домашними пользователями
Другое (укажите, пожалуйста, что именно)
Затрудняюсь ответить
27.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие параметры, характеризующие качество предоставляемых услуг (где 1-самый низкий балл, а 10 – наиболее высокий балл): Качество и надежность связи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
28.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие параметры, характеризующие качество предоставляемых услуг (где 1-самый низкий балл, а 10 – наиболее высокий балл): Скорость доступа к внешним сайтам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
29.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие параметры, характеризующие качество предоставляемых услуг (где 1-самый низкий балл, а 10 – наиболее высокий балл): Скорость доступа к внутрисетевым ресурсам (www.mediasklad.ru, www.groza.ru, p2p)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
30. Укажите, пожалуйста, какие из нижеперечисленных проектов, доступ к которым предоставляет компания «ИНСИС», Вы знаете:
www.Groza.ru – игровой портал
www.mediasklad.ru – файловый архив фильмов, музыки, игр, аудиокниг
www.TVMix.ru - cервис цифрового телевидения и радио
www.Fotoural.ru - сервис хранения и печати фотографий
help.profintel.ru - справочный ресурс по вопросам работы в сети
www.mesto.biz – услуги хостинга и регистрации доменных имен
Мобильный Интернет 3G
Никакие из перечисленных
31. Укажите, пожалуйста, какими сервисами, предоставляемыми компанией «ИНСИС», Вы пользуетесь:
www.Groza.ru - игровой портал
www.mediasklad.ru – файловый архив фильмов, музыки, аудиокниг
www.TVMix.ru - cервис цифрового телевидения и радио
www.Fotoural.ru - сервис хранения и печати фотографий
help.profintel.ru - справочный ресурс по вопросам работы в сети
www.mesto.biz – услуги хостинга и регистрации доменных имен
Телефония
Мобильный Интернет 3G
Антивирусные решения.
Никакими из перечисленных
39. Каким способом Вы обычно узнаете о новостях компании «Инсис»?
На сайте компании
По электронной почте
По SMS
Никак не узнаю
Другое (укажите, как именно)
40. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:40. Ваш пол:
Мужской
Женский
41. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:41. Ваш возраст:
<15
16-19
20-25
26-35
36-45
46-55
55-65
старше 65
42. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:42. Ваш профессиональный статус:
Служащий
Руководитель отдела
Рабочий
Руководитель предприятия (наемный менеджер)
Предприниматель/владелец предприятия
Домохозяйка
Учащийся школы, лицея и пр
Студент ВУЗа
Студент колледжа, техникума и пр
Пенсионер
Не работаю/не учусь
Другое (пожалуйста, укажите)
43.В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:43. Ваше образование:
незаконченное среднее
среднее
среднее специальное
незаконченное высшее
высшее
44. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:44. Ваше семейное положение:
Не женат/не замужем
Женат/замужем
45. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:45. Как вы обычно проводите Ваше свободное время?
Читаю книги
Смотрю ТВ
Занимаюсь спортом
Выезжаю на природу, дачу
Хожу в кинотеатры
Посещаю рестораны, кафе, бары, ночные клубы
Хожу по магазинам
Посещаю театры, выставки, музеи
Нет свободного времени
Другое (укажите, как именно)
46. 46. Как бы Вы охарактеризовали нынешний уровень благосостояния Вашей семьи?
В настоящее время мы можем позволить себе некоторые дорогостоящие покупки, то есть, если нам захочется, мы могли бы собрать деньги на автомобиль, дачу, дорогую мебель, словом, ни в чем себе не отказывать
Покупка большинства товаров длительного пользования не вызывает у нас трудностей; однако покупка автомобиля или длительный отпуск доступны нам только в кредит.
Нам в основном хватает денег, мы можем даже кое-что откладывать; но при покупке дорогих вещей наших сбережений не хватает и мы должны пользоваться кредитом или брать в долг.
На ежедневные расходы нам хватает денег, но покупка одежды, обуви представляет трудности: для этого мы должны специально откладывать деньги или брать в долг.
Мы живем от зарплаты до зарплаты, часто приходится занимать деньги на самое необходимое, о сбережениях не может быть и речи.
Затрудняюсь ответить.
Спасибо за участие в исследовании. Нам важно знать Ваше мнение. Мы обязательно учтем его в дальнейшей работе!
Предлагаем Вам заполнить анкету, целью проведения которой является выявление потребностей клиентов компании «ИНСИС», их отношения к предоставляемым услугам и к самой компании; составление профиля клиентов фирмы.
Пожалуйста, внимательно прочитайте все вопросы и укажите подходящий вариант ответа. Заполнение анкеты займет у вас не более 5-10 минут.
Мы гарантируем Вам анонимность полученной информации. Все данные будут использованы только в обобщенном виде.Заранее БЛАГОДАРИМ Вас за участие в исследовании.
За участие в исследовании на Ваш лицевой счет будет начислен бонус в размере 30 руб. Напоминаем, что компания «ИНСИС» оставляет за собой право не зачислять абоненту указанную сумму в случае некорректного заполнения анкеты.
1.Скажите, пожалуйста, как давно Вы являетесь пользователем Интернет от компании «ИНСИС»?
Менее 0,5 года
От 0,5 года до 1 года
От 1 года до 2 лет
Более 2 лет
2.Скажите, пожалуйста, сколько человек в Вашей семье (КРОМЕ Вас) пользуются сетью Интернет?
Я – единственный пользователь
Один
Два
Три и более
3. Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):3. Пол:
Мужской
Женский
4.Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):4. Возраст:
<15
16-19
20-25
26-35
36-45
46-55
56-65
старше 65
5. Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):5. Род деятельности на настоящий момент:
Работает
Учится
Совмещает работу и учебу
Не работает/не учится
6.Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):6. Образование:
незаконченное среднее
среднее
среднее специальное
незаконченное высшее
высшее
7.Давайте составим краткий портрет второго пользователя сети Интернет в Вашей семье (если сетью Интернет пользуются несколько членов Вашей семьи, то наиболее активного пользователя):7. Семейное положение:
Не женат/не замужем
Женат/замужем
8.На сайтах какого типа Вы провели за последний месяц больше всего времени в Интернете? (Вы можете отметить не более 3 вариантов ответа)
Новостные порталы
Форумы, блоги, чаты
Социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир и т.д.)
Знакомства
Техника, компьютеры
Музыкальные, фото/видео архивы
Бизнес, банки, финансы, аналитика, экспертиза, компании, законы
Образование, учеба, культура
Справочные сайты (информация о предприятиях города, ценах, афиша и т.п.)
Он-лайн игры
Поисковые системы
Развлечения (анекдоты, приколы и т.д.)
Дети, медицина, лекарства
Электронная почта
Другое (что именно)
9. 9. Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы дома доступом в Интернет от другого провайдера, кроме компании «ИНСИС» (включая доступ через сотовую связь (gprs, 3G), ADSL-модем и пр.?)
Да
Нет
10.
11.Какие факторы могли бы послужить тому, что вы решили бы сменить Вашего Интернет-провайдера (компанию «ИНСИС») на другого провайдера?
Низкая скорость передачи данных
Высокие тарифы на доступ в сеть Интернет
Неудовлетворительное качество связи (регулярные обрывы связи и пр)
Долгие сроки устранения неисправностей Службой технической поддержки
Неудовлетворительное качество обслуживания Отделом по работе с домашними пользователями
Затрудняюсь ответить (не задумывался о причинах смены провайдера).
Другое (пожалуйста, укажите, что именно?)
12.В случае смены Вашего местожительства (переезда) по другому адресу, выбрали ли бы Вы компанию «ИНСИС» в качестве своего Интернет-провайдера (при наличии технической возможности подключения)?
Да, безусловно
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет, ни в коем случае.
13.Как Вы считаете, что выгодно отличает компанию «ИНСИС» от других Интернет-провайдеров? (отметьте, пожалуйста, не более 3 вариантов ответа)
Высокое качество связи
Круглосуточная Служба технической поддержки
Минимальные сроки устранения неисправностей
Выгодные безлимитные тарифы
Внутрисетевые ресурсы (доступ к файловому архиву www.mediasklad.ru, игровой портал groza.ru, файлообменная сеть p2p)
Удобство оплаты услуг
Квалифицированный, вежливый персонал
Другое (пожалуйста, укажите)
Затрудняюсь ответить
14.Для чего Вам необходим доступ к сети Интернет? (пожалуйста, выберите не более 3 вариантов ответа):
Для того, чтобы следить за новостями, событиями в мире и стране
Для работы/учебы
Для пользования электронной почтой, ведения переписки
Чтобы слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги и пр.
Чтобы играть в он-лайн игры
Для общения с другими пользователями в социальных сетях, чатах, форумах
Для поиска друзей, людей близких по интересам
Для совершения покупок он-лайн
Для получения необходимой информации, расширения кругозора
Другое (укажите, для чего именно)
Затрудняюсь ответить
15. Приходилось ли Вам обращаться в Службу технической поддержки компании «ИНСИС» за последний месяц?
Да
Нет
16. Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие качества работы Службы технической поддержки: Оперативность решения вашего вопроса/устранения неисправности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
17.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие качества работы Службы технической поддержки: Компетентность, профессионализм оператора технической поддержки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
18.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие качества работы Службы технической поддержки:Внимательность, вежливость общения оператора
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
19. Приходилось ли Вам обращаться в Отдел по работе с домашними пользователями за последний месяц?
Да
Нет
23. Насколько Вы довольны сотрудничеством с нашей компанией?
Полностью доволен
Скорее доволен, чем недоволен
Скорее недоволен, чем доволен
Совсем недоволен
24. Планируете ли Вы продолжать пользоваться услугами доступа в Интернет от компании «ИНСИС» в ближайшие полгода?
Точно буду продолжать пользоваться.
Скорее планирую, нежели нет
Скорее не планирую.
Не планирую продолжать пользоваться.
25. Скажите, пожалуйста, порекомендовали бы Вы компанию «ИНСИС» в качестве Интернет-провайдера своим родственникам, друзьям, знакомым?
Да, порекомендовал
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет, не порекомендовал
26. Объясните, пожалуйста, по какой причине Вы НЕ будете рекомендовать компанию «ИНСИС» в качестве Интернет-провайдера?
Неудовлетворительное качество связи (регулярные обрывы связи и пр.)
Низкая скорость передачи данных.
Высокие тарифы на доступ в сеть Интернет
Долгие сроки устранения неисправностей Службой технической поддержки
Неудовлетворительное качество обслуживания Отделом по работе с домашними пользователями
Другое (укажите, пожалуйста, что именно)
Затрудняюсь ответить
27.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие параметры, характеризующие качество предоставляемых услуг (где 1-самый низкий балл, а 10 – наиболее высокий балл): Качество и надежность связи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
28.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие параметры, характеризующие качество предоставляемых услуг (где 1-самый низкий балл, а 10 – наиболее высокий балл): Скорость доступа к внешним сайтам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
29.Оцените, пожалуйста, по 10-бальной шкале следующие параметры, характеризующие качество предоставляемых услуг (где 1-самый низкий балл, а 10 – наиболее высокий балл): Скорость доступа к внутрисетевым ресурсам (www.mediasklad.ru, www.groza.ru, p2p)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Затрудняюсь ответить
30. Укажите, пожалуйста, какие из нижеперечисленных проектов, доступ к которым предоставляет компания «ИНСИС», Вы знаете:
www.Groza.ru – игровой портал
www.mediasklad.ru – файловый архив фильмов, музыки, игр, аудиокниг
www.TVMix.ru - cервис цифрового телевидения и радио
www.Fotoural.ru - сервис хранения и печати фотографий
help.profintel.ru - справочный ресурс по вопросам работы в сети
www.mesto.biz – услуги хостинга и регистрации доменных имен
Мобильный Интернет 3G
Никакие из перечисленных
31. Укажите, пожалуйста, какими сервисами, предоставляемыми компанией «ИНСИС», Вы пользуетесь:
www.Groza.ru - игровой портал
www.mediasklad.ru – файловый архив фильмов, музыки, аудиокниг
www.TVMix.ru - cервис цифрового телевидения и радио
www.Fotoural.ru - сервис хранения и печати фотографий
help.profintel.ru - справочный ресурс по вопросам работы в сети
www.mesto.biz – услуги хостинга и регистрации доменных имен
Телефония
Мобильный Интернет 3G
Антивирусные решения.
Никакими из перечисленных
39. Каким способом Вы обычно узнаете о новостях компании «Инсис»?
На сайте компании
По электронной почте
По SMS
Никак не узнаю
Другое (укажите, как именно)
40. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:40. Ваш пол:
Мужской
Женский
41. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:41. Ваш возраст:
<15
16-19
20-25
26-35
36-45
46-55
55-65
старше 65
42. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:42. Ваш профессиональный статус:
Служащий
Руководитель отдела
Рабочий
Руководитель предприятия (наемный менеджер)
Предприниматель/владелец предприятия
Домохозяйка
Учащийся школы, лицея и пр
Студент ВУЗа
Студент колледжа, техникума и пр
Пенсионер
Не работаю/не учусь
Другое (пожалуйста, укажите)
43.В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:43. Ваше образование:
незаконченное среднее
среднее
среднее специальное
незаконченное высшее
высшее
44. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:44. Ваше семейное положение:
Не женат/не замужем
Женат/замужем
45. В заключение расскажите, пожалуйста, о себе:45. Как вы обычно проводите Ваше свободное время?
Читаю книги
Смотрю ТВ
Занимаюсь спортом
Выезжаю на природу, дачу
Хожу в кинотеатры
Посещаю рестораны, кафе, бары, ночные клубы
Хожу по магазинам
Посещаю театры, выставки, музеи
Нет свободного времени
Другое (укажите, как именно)
46. 46. Как бы Вы охарактеризовали нынешний уровень благосостояния Вашей семьи?
В настоящее время мы можем позволить себе некоторые дорогостоящие покупки, то есть, если нам захочется, мы могли бы собрать деньги на автомобиль, дачу, дорогую мебель, словом, ни в чем себе не отказывать
Покупка большинства товаров длительного пользования не вызывает у нас трудностей; однако покупка автомобиля или длительный отпуск доступны нам только в кредит.
Нам в основном хватает денег, мы можем даже кое-что откладывать; но при покупке дорогих вещей наших сбережений не хватает и мы должны пользоваться кредитом или брать в долг.
На ежедневные расходы нам хватает денег, но покупка одежды, обуви представляет трудности: для этого мы должны специально откладывать деньги или брать в долг.
Мы живем от зарплаты до зарплаты, часто приходится занимать деньги на самое необходимое, о сбережениях не может быть и речи.
Затрудняюсь ответить.
Спасибо за участие в исследовании. Нам важно знать Ваше мнение. Мы обязательно учтем его в дальнейшей работе!
И
ИНСИС
15:41, 25.10.2010
Сообщил, сегодня уже повторно. Вы читаете их в ЛС?
В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы технической поддержки.
И
ИНСИС
18:18, 25.10.2010
Автор: mch34 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Окт 2010 14:20
Дата: 25 Окт 2010 14:20
Анкета создана специально для выявления потребностей клиентов компании «ИНСИС». Данное исследование в дальнейшем поможет повысить уровень предоставляемых услуг.
Уважаемы Абоненты!
Специалисты компании «ИНСИС» всегда готовы помочь Вам в решении различных вопросов. При возникновении затруднительных ситуаций в обслуживании просим Вас сообщать о проблеме с указанием номера договора и контактной информации в ЛС .
m
mch44
18:43, 25.10.2010
Пол, возраст, семейное положение, материальное положение, чем занимаюсь в свободное время, профессиональный статус, это каким образом повлияет на "выявление потребностей клиентов компании «ИНСИС» и поможет повысить уровень предоставляемых услуг".
Нет вопросов.
-По техническому оснащению абонентов (железо)
-По техническому оснащению абонентов (софт)
-Время (периоды) пользования услугами интернет.
-Среднее время ожидания ответа (мин. макс.) при звонке в техническую службу
-Время устранения неисправности (мин. макс.)
Это то то пришло быстро на ум.
Значит Вас это не интересует.
Нет вопросов.
-По техническому оснащению абонентов (железо)
-По техническому оснащению абонентов (софт)
-Время (периоды) пользования услугами интернет.
-Среднее время ожидания ответа (мин. макс.) при звонке в техническую службу
-Время устранения неисправности (мин. макс.)
Это то то пришло быстро на ум.
Значит Вас это не интересует.
Уважаемый mch34! Разумеется, мы заинтересованы в измерении всех параметров, характеризующих качество нашей работы как оператора связи.
Анкетирование домашних пользователей проводится нашей компанией уже пятый год подряд. Благодаря ежегодным исследованиям мы знаем, как меняется наш абонент год от года (его социально-демографический портрет, интересы,
потребности), насколько он удовлетворен работой с нами, какие наши
проекты пользуются наибольшей популярностью, на какие параметры нашей работы нужно обратить пристальное внимание. Можем вас заверить, что исследования мы проводим не "для галочки", их результаты всегда тщательно анализируются и производится работа по устранению выявленных недочетов ответственными отделами.
Кроме того, держать руку на пульсе нам помогает ежемесячный мониторинг качества работы Службы технической поддержки (делается выборочный обзвон абонентов, оставивших в прошлом месяце заявку на устранение неисправности, с целью оценки качества работы операторов и ремонтных служб), а также мониторинг качества выполненных новых подключений (проводится выборочным обзвоном вновь подключенных пользователей для оценки качества работы менеджеров Абонентского отдела и монтажников). В случае наличия каких-либо жалоб со стороны абонентов, проводится внутреннее расследование, недочеты незамедлительно устраняются, проводятся мероприятия, направленные на предотвращение подобных ситуаций впредь.
Также налажен автоматический мониторинг многих параметров, например, таких как среднее время дозвона в Службу технической поддержки, количество принятых/пропущенных вызов, среднее время устранения неисправностей и пр.
Анкетирование домашних пользователей проводится нашей компанией уже пятый год подряд. Благодаря ежегодным исследованиям мы знаем, как меняется наш абонент год от года (его социально-демографический портрет, интересы,
потребности), насколько он удовлетворен работой с нами, какие наши
проекты пользуются наибольшей популярностью, на какие параметры нашей работы нужно обратить пристальное внимание. Можем вас заверить, что исследования мы проводим не "для галочки", их результаты всегда тщательно анализируются и производится работа по устранению выявленных недочетов ответственными отделами.
Кроме того, держать руку на пульсе нам помогает ежемесячный мониторинг качества работы Службы технической поддержки (делается выборочный обзвон абонентов, оставивших в прошлом месяце заявку на устранение неисправности, с целью оценки качества работы операторов и ремонтных служб), а также мониторинг качества выполненных новых подключений (проводится выборочным обзвоном вновь подключенных пользователей для оценки качества работы менеджеров Абонентского отдела и монтажников). В случае наличия каких-либо жалоб со стороны абонентов, проводится внутреннее расследование, недочеты незамедлительно устраняются, проводятся мероприятия, направленные на предотвращение подобных ситуаций впредь.
Также налажен автоматический мониторинг многих параметров, например, таких как среднее время дозвона в Службу технической поддержки, количество принятых/пропущенных вызов, среднее время устранения неисправностей и пр.
11:42, 26.10.2010
Также налажен автоматический мониторинг многих параметров, например, таких как среднее время дозвона в Службу технической поддержки, количество принятых/пропущенных вызов, среднее время устранения неисправностей и пр.
Маркетинговое блаблабла, которое, к сожалению, не компенсирует фейспалмы ваших технарей, которые допускают падение всей сети.
Уважаемый Крололо!
Такой форс-мажор, как отключение центрального узла произошел у нас впервые за 11 лет работы. Выводы для себя мы сделали. Уже оплачено дополнительное оборудование, установка которого позволит поддерживать работоспособность сети даже при отключении всего электропитания центрального узла "Инсис".
Такой форс-мажор, как отключение центрального узла произошел у нас впервые за 11 лет работы. Выводы для себя мы сделали. Уже оплачено дополнительное оборудование, установка которого позволит поддерживать работоспособность сети даже при отключении всего электропитания центрального узла "Инсис".
13:18, 26.10.2010
впервые за 11 лет работы
Дададададададада :-)
Не знаю, что там за последние 11 лет, вот хроника глобальных аварий за последние 4 месяца.
23 июля 2010 - интернет у всех клиентов не работал 2 часа, телефония - 3 часа
12 октября 2010 - внезапно обесточили, 2-3 часа не работало всё.
13 октября 2010 - неизвестная авария
14 октября 2010 - "плановая" авария
Итого - в среднем раз в месяц происходит полное умирание всей сети. Боюсь, маркетологи от фактов не отвертятся. Впрочем, и маркетологи тоже ололо. "Для страховки - две стыковки". Еще бы прямым текстом написали "извините, мы часто ломаемся, покупайте модемы". А самое смешное, что модемы при этих четырех авариях тоже не работали.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 13:32]
14:18, 26.10.2010
Опять меня в Инсис не взяли. Один раз в техподдержку, а щас вот - в маркетинг. Месть будет страшна.
Ложь. Вы к конкурентам в офисы с разведкой приходите настолько часто, что в лицо сотрудников знаете. Именно вы больше всех засираете других провайдеров перед клиентами-юриками, ну и т.п. :-) Я уверен, что вам нужны черные пиарщики.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 14:26]
Предпочитаем работать открытыми методами.
Ложь. Вы к конкурентам в офисы с разведкой приходите настолько часто, что в лицо сотрудников знаете. Именно вы больше всех засираете других провайдеров перед клиентами-юриками, ну и т.п. :-) Я уверен, что вам нужны черные пиарщики.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 14:26]
D
DSY
15:54, 26.10.2010
Нууу... Так вас точно на работу никуда не возьмут
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 15:54]
16:04, 26.10.2010
Нууу... Так вас точно на работу никуда не возьмут
Чорт!
A
Artem-vp
19:06, 26.10.2010
опа как просрали? я то думаю че у мя инет так долго чинят
19:19, 26.10.2010
электроаппаратуры на 10 тыс рублей
На самом деле, на 10 тысяч рублей можно купить не так-то много электроаппаратуры.
X
X650
19:21, 26.10.2010
Лучше скажите, как ваши спецы просрали свежепоставленной электроаппаратуры на 10 тыс рублей
что за очередной БРЕД?
m
mch44
19:34, 26.10.2010
Это в подтверждение, что Вы окрытая компания.
До сих пор нет ответа.
Уважаемый Менеджер Инсис.
Напишите пожалуйста на всеобщее обозрение адреса, телефоны надзорных органов (контролирующих Вашу деятельность), для последующего обращения в эти организации.
Я готов предоставить им свои рабочие места для детальной проверки и мониторинга ваших услуг. С оформлением соответствующих актов, для дальнейшего разбора полётов.
Об этой просьбе я просил не раз ваших специалистов в ТСП. Это ваша обязанность, раскрыть данную информацию.
До сих пор нет ответа.
Уважаемый Менеджер Инсис.
Напишите пожалуйста на всеобщее обозрение адреса, телефоны надзорных органов (контролирующих Вашу деятельность), для последующего обращения в эти организации.
Я готов предоставить им свои рабочие места для детальной проверки и мониторинга ваших услуг. С оформлением соответствующих актов, для дальнейшего разбора полётов.
Об этой просьбе я просил не раз ваших специалистов в ТСП. Это ваша обязанность, раскрыть данную информацию.
d
deployer
19:37, 26.10.2010
что за очередной БРЕД?
тысячи леммингов ошибаться не могут
20:04, 26.10.2010
Да, там была одна деталь - ее просрали, обращались снова за покупкой
И чо? С оборотами в десятки миллионов просрать 10 тысяч - это даже не заметно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.