мытарства блондинки (ттк)

необходим объективный взгляд и совет. заключен договор с ТТК в феврале этого года. 2 месяца проблем не было. в начале апреля переустановлено по, все работало нормально в т.ч. интернет, в конце апреля интернет стал "капризничать", бесконечно происходят отключения приходится подключаться заново (т.е. связь не возобновляется автоматически), либо связь не устанавливается вовсе. специалисты техподдержки "диагностировали" что дело в сетевой карте, её поменяли (хотя в целесообразности этой манипуляции я сомневаюсь). проблема не решилась. в ходе следующих переговоров с техподдержкой договорились о том что придет специалист и проверит оборудование до квартиры. я сегодня из загорода как дурочка бросив семейство рано утром выехала дабы обеспечить этому самому специалисту доступ во двор и в подъезд. мне обещали, что это произойдет до трех часов дня, в пятом часу уже набрала техподдержку после чего перезвонил человек, который должен был подойти позадавал вопросы и попросил куда-то понажимать, сказал что возможно (но не факт) причина в переустановленном по и некорректной установке драйверов и, мол, давайте вы переустановите и если проблема не устранится то специалист приедет на место.
и вот я сейчас в растрепанных чувствах сижу думаю. переустановка по - не пяти минут дело, для этого мне нужно напрягать человека, близкого и безотказного, но напрягать, а есть ли в этом смысл - неизвестно. я абсолютный даун в техвопросах, поэтому не могу понять, корректно ли ведет себя провайдер заставляя меня переустанавливать оборудование и по, тем временем сам продолжая третью неделю сидеть ровно? и как мне правильнее поступить - забить на все, как вариант, и поменять уже провайдера или продолжать послушно все менять-переустанавливать (ну т.е. если проблема правда во мне то она по логике и с другим провайдером меня нахлабучит)?
зы. извините за много букв и сумбур, короче и яснее не получилось (см. заголовок) :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 20:37]
3 / 4
От пользователя Tauwetter
блондинки

:fotku:
7 / 2
8s
От пользователя И сном, и духом

а по-существу без фотки можно чтонибудь услышать здесь? ))
1 / 8
От пользователя Tauwetter
а по-существу без фотки можно чтонибудь услышать здесь? ))

Если Вы хотите обсудить техническую проблему, а не свою внешность - почему заголовок темы про внешность?
6 / 2
МакЛауд343
От пользователя Tauwetter
корректно ли ведет себя провайдер заставляя меня переустанавливать оборудование и по, тем временем сам продолжая третью неделю сидеть ровно?

Пытаются выяснить причину ;-) Вполне адекватная реакция.

От пользователя Tauwetter
и как мне правильнее поступить - забить на все, как вариант, и поменять уже провайдера или продолжать послушно все менять-переустанавливать (ну т.е. если проблема правда во мне то она по логике и с другим провайдером меня нахлабучит)?

Если хотите решить проблему и все устраивает в провайдере то долбайте техподдержку, если "пох ибо нех" то можно при малейшей неполадке вместо звонка в техподдержку менять провайдера.

От пользователя И сном, и духом
Если Вы хотите обсудить техническую проблему, а не свою внешность - почему заголовок темы про внешность?

:-D
3 / 2
8s
От пользователя И сном, и духом
Если Вы хотите обсудить техническую
проблему, а не свою внешность - почему заголовок темы про внешность?

вы слишком буквально все понимаете. тут не провнешность, а про то, что глупые тетки тоже люди и им хочется, чтоб у них все работало, чтоб за их исправную абонентскую плату провайдер предоставлял им качественную услугу, а не пользуясь их технической безграмотностью отправлял делать самой себе припарки в виде замены сетевой карты и переустановки по. что мешало провайдеру эти три недели придти и проверить свое оборудование в своей зоне ответственности до моей двери? что они мне посоветуют сделать после переустановки по, стесняюсь спросить? поменять системный блок, может?, а уж если и это не поможет они придут... а может не придут... я вот искренне не могу определиться, что мне делать завтра - нести денежку к теминалу (пора пришла) и за неё о5 мучаться самой и мучать тех, с кем я по работе связана электронной перепиской или думать, к кому переподключиться?

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 22:53]
0 / 4
8s
От пользователя МакЛауд343
Пытаются выяснить причину Вполне адекватная реакция.

а почему они не пытаются выяснить причину со своей стороны? почему я должна перетрясти у себя все прежде, чем они изволят явиться? переустановка по не такое уж быстрое и дешевое (если не своими силами) удовольствие вообще-то. у меня посте переустановки, на которую они грешат, все работало нормально, проблемы начались много позже.
От пользователя МакЛауд343
то долбайте техподдержку

а почему я не могу рассчитывать на техподдержку без долбежки а просто по факту обращения?
От пользователя МакЛауд343
если "пох ибо нех" то можно при малейшей неполадке вместо звонка в техподдержку менять провайдера.

где грань? сколько раз нужно позвонить в техподдержку и до какой степени её задолбать прежде,чем принять решение о смене провайдера?

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:01]
1 / 5
От пользователя Tauwetter
а почему я не могу рассчитывать на техподдержку без долбежки а просто по факту обращения?

Есть зона ответственности провайдера (все, что вне квартиры) и зона ответственности абонента (все, что внутри). Иногда очевидно, с какой стороны проблема, а иногда это будет понятно только тогда, когда проблема будет уже решена.

Вам неприятно тратить свои ресурсы на то, чтобы в итоге выяснить, что был виноват провайдер? Провайдеру точно так же неприятно тратить свои ресурсы на то, чтобы выяснить, что были виноваты вы. Для вас это стоит усилий или денег, точно так же и для провайдера. Так кому идти лечить непонятную проблему?

Мне неизвестны случаи, чтобы какой-то провайдер в городе нашел решение этой дилеммы о выборе ответственного априори.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:31]
2 / 0
8s
От пользователя И сном, и духом
Есть
зона ответственности провайдера (все, что вне квартиры) и зона ответственности абонента (все, что внутри).

а я не отказываюсь решать проблему со своей стороны. сетевую карту, например, поменяли незамедлительно. только у меня во-первых недопонимание почему проблему эту нельзя решать обоюдно, а не ждать когда пользователь услугой надо-ненадо поменяет и переустановит все, а во-вторых по итогам неоднократных обращений в техподдержку сегодняшнего несостоявшегося визита специалиста подозрение на то, что меня водят за нос. мы договорились о дне и времени прихода механика (он у них так называется), я специально для этого приперлась в город, но ими переигралось все так, что я прежде должна переустановить по. т.е. меня по сути обломали и по ощущениям навешали лапши.
зы. я не обвиняю провайдера (пока), просто пытаюсь понять.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:33]
3 / 1
От пользователя Tauwetter
олько у меня во-первых недопонимание почему её нельзя решать одновременно обоюдно, а не ждать когда пользователь услугой надо-ненадо поменяет и переустановит все,

Я там чуть выше попытался все четко описать, возможно, вы видели предыдущую редакцию поста. Но на всякий случай повторю мысль: провайдер не хочет решать проблему до тех пор, пока не станет очевидно, что это его проблема. Те деньги, которые вы платите провайдеру, соответствуют именно этому уровню услуг. Если вы хотите большего - надо платить больше.
2 / 0
8s
От пользователя И сном, и духом
. Если вы хотите большего - надо платить больше.

я согласна. но мне не поступало таких предложений от провайдера и на мой вопрос могу ли я получить такую дополнительную услугу мне ответили отрицательно. я его задавала еще при их гонах на мою сетевую карту. где вы в моих постах увидели претензию на все сразу и забесплатно?
а обламывать клиента назначать день и время и не являться - это тоже уровень услуги? т.е. принять как норму? ниче что за сто км тудым-сюдым смоталась?
От пользователя Tauwetter
просто пытаюсь понять.


От пользователя И сном, и духом
Так кому идти лечить непонятную проблему?

если судить по вашим постам - мне)))но это не очень-то справедливо по-моему.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:52]
1 / 1
От пользователя Tauwetter
на мой вопрос могу ли я получить такую дополнительную услугу мне ответили отрицательно

Если вы спросили, есть ли такая услуга у них - они ответили правильно. Тем не менее, только что посмотрел в дубльгисе, в городе сотни организаций, которые оказывают подобные услуги.

Видимо, ттк только-только начинает работать с физ. лицами, не приноровились еще на этот вопрос правильно отвечать.

От пользователя Tauwetter
а обламывать клиента назначать время и не являться - это тоже уровень услуги? т.е. принять как норму? ниче что за сто км тудым-сюдым смоталась?

Да, это уровень услуги. Все так делают. И на этапе подключения, и при попытке оказать техподдержку. Имеется в виду не "всегда обламывают", а "иногда обламывают".
0
От пользователя Tauwetter
если судить по вашим постам - мне)))но это не очень-то справедливо по-моему.

А как справедливо? Клиенты постоянно что-нибудь ломают у себя, предлагаете на каждый случай подряжать высококвалифицированных сисадминов? За дополнительные деньги - пожалуйста, но за дополнительные деньги можно просто позвонить в любую из сотен фирм "компьютерной помощи", и они то же самое сделают.
2 / 0
8s
От пользователя И сном, и духом
редлагаете на каждый случай подряжать высококвалифицированных сисадминов

да не. пусть работают себе спокойно ))) по крайней мере у ттковских с завтрашнего дня одной мартышкай, которая все ломает у себя, будет меньше ))))
1 / 0
От пользователя Tauwetter
да не. пусть работают себе спокойно ))) по крайней мере у ттковских с завтрашнего дня одной мартышкай, которая все ломает у себя, будет меньше ))))

хехехе, разогрел клиентку конкурентов, теперь она к нам пойдет! :beach:
1 / 0
8s
От пользователя И сном, и духом
и они то же самое сделают.

что "тоже самое"? придут по мне переустановить? а мне надо, чтоб предварительно проверили оборудования провайдера. какаято из фирм "компьютерной помощи" сможет это сделать вместо самого провайдера?
0 / 1
От пользователя Tauwetter
что "тоже самое"? придут по мне переустановить? а мне надо, чтоб предварительно проверили оборудования провайдера. какаято из фирм "компьютерной помощи" сможет это сделать вместо самого провайдера?

Практически любая.
0
8s
От пользователя И сном, и духом
теперь она к нам пойдет!

а вот фиг. отключу интернет свет воду. и уйду жить в тайгу :-p
2 / 0
_vito_
От пользователя Tauwetter


сетевую заменить пробовали или нет?
1 / 0
От пользователя Tauwetter
уйду жить в тайгу :-p

Вам когда-нибудь случалось какать в "деревенский туалет" при минус 30? Незабываемые впечатления. Но после них, пожалуй, взгляд на жизнь изменится, и сломавшийся интернет не будет казаться поводом для эмоций.
2 / 0
8s
От пользователя ViTo12
сетевую заменить пробовали или нет?

следующий вопрос про переустановку по будет?)))
1 / 1
От пользователя ViTo12
сетевую заменить пробовали или нет?

первый пост читать пробовали или нет? :-)
1 / 0
8s
От пользователя И сном, и духом
Вам когда-нибудь случалось какать в "деревенский туалет" при минус 30?

ведерки никто не отменял )))
1 / 2
8s
От пользователя И сном, и духом
первый пост читать пробовали или нет?

да ладно. он нудный.
0 / 1
Спокойной ночи. Проснувшись, буду рад обнаружить :fotku:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.