мытарства блондинки (ттк)
необходим объективный взгляд и совет. заключен договор с ТТК в феврале этого года. 2 месяца проблем не было. в начале апреля переустановлено по, все работало нормально в т.ч. интернет, в конце апреля интернет стал "капризничать", бесконечно происходят отключения приходится подключаться заново (т.е.
связь не возобновляется автоматически), либо связь не устанавливается вовсе. специалисты техподдержки "диагностировали" что дело в сетевой карте, её поменяли (хотя в целесообразности этой манипуляции я сомневаюсь). проблема не решилась. в ходе следующих переговоров с техподдержкой договорились о том
что придет специалист и проверит оборудование до квартиры. я сегодня из загорода как дурочка бросив семейство рано утром выехала дабы обеспечить этому самому специалисту доступ во двор и в подъезд. мне обещали, что это произойдет до трех часов дня, в пятом часу уже набрала техподдержку после чего
перезвонил человек, который должен был подойти позадавал вопросы и попросил куда-то понажимать, сказал что возможно (но не факт) причина в переустановленном по и некорректной установке драйверов и, мол, давайте вы переустановите и если проблема не устранится то специалист приедет на место.
и вот я сейчас в растрепанных чувствах сижу думаю. переустановка по - не пяти минут дело, для этого мне нужно напрягать человека, близкого и безотказного, но напрягать, а есть ли в этом смысл - неизвестно. я абсолютный даун в техвопросах, поэтому не могу понять, корректно ли ведет себя провайдер заставляя меня переустанавливать оборудование и по, тем временем сам продолжая третью неделю сидеть ровно? и как мне правильнее поступить - забить на все, как вариант, и поменять уже провайдера или продолжать послушно все менять-переустанавливать (ну т.е. если проблема правда во мне то она по логике и с другим провайдером меня нахлабучит)?
зы. извините за много букв и сумбур, короче и яснее не получилось (см. заголовок)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 20:37]
и вот я сейчас в растрепанных чувствах сижу думаю. переустановка по - не пяти минут дело, для этого мне нужно напрягать человека, близкого и безотказного, но напрягать, а есть ли в этом смысл - неизвестно. я абсолютный даун в техвопросах, поэтому не могу понять, корректно ли ведет себя провайдер заставляя меня переустанавливать оборудование и по, тем временем сам продолжая третью неделю сидеть ровно? и как мне правильнее поступить - забить на все, как вариант, и поменять уже провайдера или продолжать послушно все менять-переустанавливать (ну т.е. если проблема правда во мне то она по логике и с другим провайдером меня нахлабучит)?
зы. извините за много букв и сумбур, короче и яснее не получилось (см. заголовок)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 20:37]
а по-существу без фотки можно чтонибудь услышать здесь? ))
Если Вы хотите обсудить техническую проблему, а не свою внешность - почему заголовок темы про внешность?
М
МакЛауд343
корректно ли ведет себя провайдер заставляя меня переустанавливать оборудование и по, тем временем сам продолжая третью неделю сидеть ровно?
Пытаются выяснить причину Вполне адекватная реакция.
и как мне правильнее поступить - забить на все, как вариант, и поменять уже провайдера или продолжать послушно все менять-переустанавливать (ну т.е. если проблема правда во мне то она по логике и с другим провайдером меня нахлабучит)?
Если хотите решить проблему и все устраивает в провайдере то долбайте техподдержку, если "пох ибо нех" то можно при малейшей неполадке вместо звонка в техподдержку менять провайдера.
Если Вы хотите обсудить техническую проблему, а не
свою внешность - почему заголовок темы про внешность?
проблему, а не свою внешность - почему заголовок темы про внешность?
вы слишком буквально все понимаете. тут не провнешность, а про то, что глупые тетки тоже люди и им хочется, чтоб у них все работало, чтоб за их исправную абонентскую плату провайдер предоставлял им качественную услугу, а не пользуясь их технической безграмотностью отправлял делать самой себе припарки в виде замены сетевой карты и переустановки по. что мешало провайдеру эти три недели придти и проверить свое оборудование в своей зоне ответственности до моей двери? что они мне посоветуют сделать после переустановки по, стесняюсь спросить? поменять системный блок, может?, а уж если и это не поможет они придут... а может не придут... я вот искренне не могу определиться, что мне делать завтра - нести денежку к теминалу (пора пришла) и за неё о5 мучаться самой и мучать тех, с кем я по работе связана электронной перепиской или думать, к кому переподключиться?
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 22:53]
Пытаются выяснить причину Вполне адекватная реакция.
а почему они не пытаются выяснить причину со своей стороны? почему я должна перетрясти у себя все прежде, чем они изволят явиться? переустановка по не такое уж быстрое и дешевое (если не своими силами) удовольствие вообще-то. у меня посте переустановки, на которую они грешат, все работало нормально, проблемы начались много позже.
то долбайте техподдержку
а почему я не могу рассчитывать на техподдержку без долбежки а просто по факту обращения?
если "пох ибо нех" то можно при малейшей неполадке вместо звонка в техподдержку менять провайдера.
где грань? сколько раз нужно позвонить в техподдержку и до какой степени её задолбать прежде,чем принять решение о смене провайдера?
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:01]
а почему я не могу рассчитывать на техподдержку без долбежки а просто по факту обращения?
Есть зона ответственности провайдера (все, что вне квартиры) и зона ответственности абонента (все, что внутри). Иногда очевидно, с какой стороны проблема, а иногда это будет понятно только тогда, когда проблема будет уже решена.
Вам неприятно тратить свои ресурсы на то, чтобы в итоге выяснить, что был виноват провайдер? Провайдеру точно так же неприятно тратить свои ресурсы на то, чтобы выяснить, что были виноваты вы. Для вас это стоит усилий или денег, точно так же и для провайдера. Так кому идти лечить непонятную проблему?
Мне неизвестны случаи, чтобы какой-то провайдер в городе нашел решение этой дилеммы о выборе ответственного априори.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:31]
зона ответственности провайдера (все, что вне квартиры) и зона ответственности абонента (все, что внутри).
а я не отказываюсь решать проблему со своей стороны. сетевую карту, например, поменяли незамедлительно. только у меня во-первых недопонимание почему проблему эту нельзя решать обоюдно, а не ждать когда пользователь услугой надо-ненадо поменяет и переустановит все, а во-вторых по итогам неоднократных обращений в техподдержку сегодняшнего несостоявшегося визита специалиста подозрение на то, что меня водят за нос. мы договорились о дне и времени прихода механика (он у них так называется), я специально для этого приперлась в город, но ими переигралось все так, что я прежде должна переустановить по. т.е. меня по сути обломали и по ощущениям навешали лапши.
зы. я не обвиняю провайдера (пока), просто пытаюсь понять.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:33]
олько у меня во-первых недопонимание почему её нельзя решать одновременно обоюдно, а не ждать когда пользователь услугой надо-ненадо поменяет и переустановит все,
Я там чуть выше попытался все четко описать, возможно, вы видели предыдущую редакцию поста. Но на всякий случай повторю мысль: провайдер не хочет решать проблему до тех пор, пока не станет очевидно, что это его проблема. Те деньги, которые вы платите провайдеру, соответствуют именно этому уровню услуг. Если вы хотите большего - надо платить больше.
. Если вы хотите большего - надо платить больше.
я согласна. но мне не поступало таких предложений от провайдера и на мой вопрос могу ли я получить такую дополнительную услугу мне ответили отрицательно. я его задавала еще при их гонах на мою сетевую карту. где вы в моих постах увидели претензию на все сразу и забесплатно?
а обламывать клиента назначать день и время и не являться - это тоже уровень услуги? т.е. принять как норму? ниче что за сто км тудым-сюдым смоталась?
просто пытаюсь понять.
Так кому идти лечить непонятную проблему?
если судить по вашим постам - мне)))но это не очень-то справедливо по-моему.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 23:52]
на мой вопрос могу ли я получить такую дополнительную услугу мне ответили отрицательно
Если вы спросили, есть ли такая услуга у них - они ответили правильно. Тем не менее, только что посмотрел в дубльгисе, в городе сотни организаций, которые оказывают подобные услуги.
Видимо, ттк только-только начинает работать с физ. лицами, не приноровились еще на этот вопрос правильно отвечать.
а обламывать клиента назначать время и не являться - это тоже уровень
услуги? т.е. принять как норму? ниче что за сто км тудым-сюдым смоталась?
Да, это уровень услуги. Все так делают. И на этапе подключения, и при попытке оказать техподдержку. Имеется в виду не "всегда обламывают", а "иногда обламывают".
если судить по вашим постам - мне)))но это не очень-то справедливо по-моему.
А как справедливо? Клиенты постоянно что-нибудь ломают у себя, предлагаете на каждый случай подряжать высококвалифицированных сисадминов? За дополнительные деньги - пожалуйста, но за дополнительные деньги можно просто позвонить в любую из сотен фирм "компьютерной помощи", и они то же самое сделают.
да не. пусть работают себе спокойно ))) по крайней мере у ттковских с завтрашнего дня одной мартышкай, которая все ломает у себя, будет меньше ))))
хехехе, разогрел клиентку конкурентов, теперь она к нам пойдет!
и они то же самое сделают.
что "тоже самое"? придут по мне переустановить? а мне надо, чтоб предварительно проверили оборудования провайдера. какаято из фирм "компьютерной помощи" сможет это сделать вместо самого провайдера?
что "тоже самое"? придут по мне переустановить? а мне надо, чтоб предварительно проверили оборудования провайдера. какаято из фирм "компьютерной помощи" сможет это сделать вместо самого провайдера?
Практически любая.
v
_vito_
сетевую заменить пробовали или нет?
уйду жить в тайгу
Вам когда-нибудь случалось какать в "деревенский туалет" при минус 30? Незабываемые впечатления. Но после них, пожалуй, взгляд на жизнь изменится, и сломавшийся интернет не будет казаться поводом для эмоций.
сетевую заменить пробовали или нет?
первый пост читать пробовали или нет? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.