Кабинет или как истрепать нервы.

_Alexander_R_
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Действительно, хотелось бы контролировать движение заявок открытие-действие-закрытие. А то иной раз сидишь, ждешь, лезешь на веб-форму, а там оказывается у тебя и нету открытых заявок.

Меня тоже никто не уведомлял о закрытии заявки. Согласитесь, что можно было бы избежать конфликтных ситуаций, если согласовывать с Заявителем результат выполнения заявки!? Если нету возможности звонить, то пусть робот отправит сообщение Заявителю с просьбой уточнить, а в случае, если нету ответа в течении трех дней, то отправляется еще одно письмо уже с уведомлением о том, что заявка закрыта. Это ведь просто!?
3 / 2
Не, вообще уведомления о закрытии приходят, но не всегда, а по какому принципу, не понимаю.
1 / 3
M@te
От пользователя _Alexander_R_
и открывать\закрывать заявки? Это у них своего рода "палочки", выполненная работа? Потом с криками "Я закрыл 5000 заявок" стоять у кассы?

я тебе один вещь скажу, то что ТП вообще не закрывает заявки, и их ЗП никак не зависит от количества принятых заявок...
4 / 2
arch1e
Такая же ерунда! Также проблемы начались около 2х недель назад и также проявляются периодически.
Писал заявку, на следующий день звонят в час дня, ответить не было возможности, заявку закрыли. Но связь более-менее наладилась. Забил на это дело.

Сейчас вот снова тоже самое, с 19 часов авторизатор как светофор моргает. то "ошибка соединения с сервером (12007)", то таймед аут..
Очевидно, что проблема носит периодичный характер и предугадать когда она появится в следующий раз невозможно.

p.s Компьютер проверен на вирусы KidoKiller'ом и CureIt'ом в безопасном режиме. Вирусов нет. k116802
0 / 2
DC85
Здравствуйте, может кто подскажет по проблемке:
Инет пропал, а тоесть вообще не было сети, после обращения с заявкой о неисправности, пришел мастер слазил на крышу (видимо починил) и инет появился, но теперь скорость работы интернета
медленная и каждые 30 - 40 минут сеть пропадает, а точнее пишет вот что: Текущее подключение: кабинет
Доступ: подключение с ограниченными возможностями.,
авторизатор при этом отключается..... и так каждый раз, приходиться
перезапускать, через 30-40 минут снова, а при запуске игры по сети дак и вовсе сразу отрубается, может у кого подобное было??? чем вылечили
1 / 1
От пользователя DC85
Здравствуйте, может кто подскажет по проблемке:
Инет пропал, а тоесть вообще не было сети, после обращения с заявкой о неисправности, пришел мастер слазил на крышу (видимо починил) и инет появился, но теперь скорость работы интернета
медленная и каждые 30 - 40 минут сеть пропадает, а точнее пишет вот что: Текущее подключение: кабинет
Доступ: подключение с ограниченными возможностями.,
авторизатор при этом отключается..... и так каждый раз, приходиться
перезапускать, через 30-40 минут снова, а при запуске игры по сети дак и вовсе сразу отрубается, может у кого подобное было??? чем вылечили

Кабинет ограничивает скорость тем, кто много порнухи смотрит (качает).
так же борется с игроманией: что бы в линейках днями не сидели отрубают время от времени

:lol: :lol: :lol:
4 / 7
DC85
От пользователя vatokato

остроумно и как Вы это поняли??, по собственному опыту?? :-)
1. я не качаю
2. в игры я тоже часто не играю, если такое и бывает дак это после 22.00 и максимум часа 2-3

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 17:00]

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 17:00]
2 / 0
От пользователя DC85
1. не качаю
2. в игры я тоже часто не играю, если такое и бывает дак это после 22.00 и максимум часа 2-3

спасибо за ответы.
скоро вам восстановят доступ
:lol: :lol: :lol:
0 / 9
_Alexander_R_
От пользователя M@te
я тебе один вещь скажу, то что ТП вообще не закрывает заявки, и их ЗП никак не зависит от количества принятых заявок...

Жаль. Это было единственное оправдание в моих глазах. В иных случаях они просто скидывают с себя работу и все. Не помешало бы им тогда ввести эту самую систему оплаты по закрытии заявки клиентом. Получается-то как: дозвониться невозможно и результата нету. В итоге: техническая поддержка кабинета - это ни что иное, как формальность, но не служба. Увы.
2 / 5
_Alexander_R_
DC85, у меня теперь такая же фигня. Задержек нету, но периодически пачками пропадают пакеты. Короче - решение есть, но не самое приятное для Кабинета. Хотя... как было сказано ранее - Вы для Кабинета есть капля в море и никто не заметит и не будет решать Ваших проблем. Для себя понял, что плачу за то, чтобы брали трубку и говорили "Мы разберемся.". Уважаемые сотрудники Кабинет, у вас заявка-то хоть открыта еще? Или как обычно уже забили? Спасибо, за то, что накормили обещаниями, сыт.
5 / 6
правдолюб ака -TACTIC-
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2010 14:07]
0 / 1
_vito_
От пользователя _Alexander_R_
ту самую систему оплаты по закрытии заявки клиентом


эта система и есть. только у ремонтных служб
3 / 1
DC85
Ну вот проделал все рекомендации ТП Кабинета, сказали что понаблюдают 15 минут ну и проблема как была так и есть, сказали если что увидят оставят заявку о неисправности, так походу и буду от заявки до заявки...................... терпенее на исходе, видемо всётаки придеться задуматься о смене :-( 5-10 минут и сеть отрубается, ну не могут чтоли проверить на крыше свитч( полюбому в порт сломаный подсоеденили) ну быложе такое и всёравно одни заявки
2 / 2
_vito_
От пользователя DC85


а в чем проблема-то?
6 / 1
leeman
у меня кабина
все работает отлично
тьфу тьфу тьфу
только с утра авторизатор ошибки выдает "время ожидания от сервера истекло"
5 / 2
Igor7365
не мучьтесь
смените прова
и все пройдет
проверено.
4 / 10
DC85
От пользователя ViTo12
а в чем проблема-то?

читайте выше
3 / 2
_Alexander_R_
От пользователя ViTo12
а в чем проблема-то?

Вот так и работает тех.поддержка кабинета! :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 10:11]
3 / 6
M@te
ТП работает как и во всех компаниях, первичная диагностика, консультация, оформление заявки при необходимости, и ничего решить они не могут, просто уточнять информацию по заявкам

а собственно самими заявками занимаются уже ремонтники так называемый отдел эксплуатации

собственно так везде и работают на сколько понимаю

От пользователя _Alexander_R_
В итоге: техническая поддержка кабинета - это ни что иное, как формальность, но не служба. Увы.
2 / 1
_vito_
От пользователя _Alexander_R_



Уважаемый абонент если Вы "грамотный" специалист во всем, то памятник ВАМ

а то говна понаставят ногами пинают и жалуются

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 23:59]

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2010 00:07]
3 / 1
От пользователя ViTo12
а в чем проблема-то?


От пользователя DC85
5-10 минут и сеть отрубается


От пользователя ViTo12
а то говна понаставят ногами пинают и жалуются

ViTo12, Вам определенно в отпуск пора.
0 / 3
_vito_
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
в отпуск пора.

эт точно
2 / 0
_Alexander__R_
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2010 10:56]
1 / 2
_Alexander_R_
Всем доброго времени суток!
Сменил провайдера на БИЛАЙН! МЕГА-ДОВОЛЕН! Не стоит пачкать руки и трепать себе нервы! Вы не поверите: в грозу оборудование работает! Вы такое видели у "кабинета"??? Связь стабильная!!! Скорость превышает обещанную!!! В "кабинете" скорость из-за частых задержек казалась ниже диалаповской! Теперь я знаю, что такое интернет!!! :super:
Уважаемые сотрудники "кабинет", вы правы в том, что вина не на вас... у вас как всегда есть другая "виноватая" служба, есть возможность "перевести стрелки". Мне-то нужен был всего лишь интернет! Я простой потребитель и мне без разницы кто у вас за что отвечает! На форумах вы все "невиноватые герои" и конечно же абонент обратился просто не по адресу. Понимаю вас! Переадресовать проблему по адресу это крайне сложно для вас, ведь вы всего лишь в курсе куда надо, но делать это не обязаны! Крайне просто забить на возникшую не у вас проблему! Помню-помню: "мои слова есть капля в море, у вас много таких"! Продолжайте в этом же духе! Всего вам хорошего!!! Спасибо вам за богатый опыт! :super:
7 / 7
От пользователя _Alexander_R_
Скорость превышает обещанную!!!

нуну, а скорость в п2п билайна ограничена выбранным тарифом :puke:
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.