Кабинет или как истрепать нервы.
A
_Alexander_R_
Действительно, хотелось бы контролировать движение заявок открытие-действие-закрытие. А то иной раз сидишь, ждешь, лезешь на веб-форму, а там оказывается у тебя и нету открытых заявок.
Меня тоже никто не уведомлял о закрытии заявки. Согласитесь, что можно было бы избежать конфликтных ситуаций, если согласовывать с Заявителем результат выполнения заявки!? Если нету возможности звонить, то пусть робот отправит сообщение Заявителю с просьбой уточнить, а в случае, если нету ответа в течении трех дней, то отправляется еще одно письмо уже с уведомлением о том, что заявка закрыта. Это ведь просто!?
Не, вообще уведомления о закрытии приходят, но не всегда, а по какому принципу, не понимаю.
M
M@te
и открывать\закрывать заявки? Это у них своего рода "палочки", выполненная работа? Потом с криками "Я закрыл 5000 заявок" стоять у кассы?
я тебе один вещь скажу, то что ТП вообще не закрывает заявки, и их ЗП никак не зависит от количества принятых заявок...
a
arch1e
Такая же ерунда! Также проблемы начались около 2х недель назад и также проявляются периодически.
Писал заявку, на следующий день звонят в час дня, ответить не было возможности, заявку закрыли. Но связь более-менее наладилась. Забил на это дело.
Сейчас вот снова тоже самое, с 19 часов авторизатор как светофор моргает. то "ошибка соединения с сервером (12007)", то таймед аут..
Очевидно, что проблема носит периодичный характер и предугадать когда она появится в следующий раз невозможно.
p.s Компьютер проверен на вирусы KidoKiller'ом и CureIt'ом в безопасном режиме. Вирусов нет. k116802
Писал заявку, на следующий день звонят в час дня, ответить не было возможности, заявку закрыли. Но связь более-менее наладилась. Забил на это дело.
Сейчас вот снова тоже самое, с 19 часов авторизатор как светофор моргает. то "ошибка соединения с сервером (12007)", то таймед аут..
Очевидно, что проблема носит периодичный характер и предугадать когда она появится в следующий раз невозможно.
p.s Компьютер проверен на вирусы KidoKiller'ом и CureIt'ом в безопасном режиме. Вирусов нет. k116802
D
DC85
Здравствуйте, может кто подскажет по проблемке:
Инет пропал, а тоесть вообще не было сети, после обращения с заявкой о неисправности, пришел мастер слазил на крышу (видимо починил) и инет появился, но теперь скорость работы интернета
медленная и каждые 30 - 40 минут сеть пропадает, а точнее пишет вот что: Текущее подключение: кабинет
Доступ: подключение с ограниченными возможностями.,
авторизатор при этом отключается..... и так каждый раз, приходиться
перезапускать, через 30-40 минут снова, а при запуске игры по сети дак и вовсе сразу отрубается, может у кого подобное было??? чем вылечили
Инет пропал, а тоесть вообще не было сети, после обращения с заявкой о неисправности, пришел мастер слазил на крышу (видимо починил) и инет появился, но теперь скорость работы интернета
медленная и каждые 30 - 40 минут сеть пропадает, а точнее пишет вот что: Текущее подключение: кабинет
Доступ: подключение с ограниченными возможностями.,
авторизатор при этом отключается..... и так каждый раз, приходиться
перезапускать, через 30-40 минут снова, а при запуске игры по сети дак и вовсе сразу отрубается, может у кого подобное было??? чем вылечили
Инет пропал, а тоесть вообще не было сети, после обращения с заявкой о неисправности, пришел мастер слазил на крышу (видимо починил) и инет появился, но теперь скорость работы интернета
медленная и каждые 30 - 40 минут сеть пропадает, а точнее пишет вот что: Текущее подключение: кабинет
Доступ: подключение с ограниченными возможностями.,
авторизатор при этом отключается..... и так каждый раз, приходиться
перезапускать, через 30-40 минут снова, а при запуске игры по сети дак и вовсе сразу отрубается, может у кого подобное было??? чем вылечили
Кабинет ограничивает скорость тем, кто много порнухи смотрит (качает).
так же борется с игроманией: что бы в линейках днями не сидели отрубают время от времени
D
DC85
остроумно и как Вы это поняли??, по собственному опыту??
1. я не качаю
2. в игры я тоже часто не играю, если такое и бывает дак это после 22.00 и максимум часа 2-3
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 17:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 17:00]
2. в игры я тоже часто не играю, если такое и бывает дак это после 22.00 и максимум часа 2-3
спасибо за ответы.
скоро вам восстановят доступ
A
_Alexander_R_
я тебе один вещь скажу, то что ТП вообще не закрывает заявки, и их ЗП никак не зависит от количества принятых заявок...
Жаль. Это было единственное оправдание в моих глазах. В иных случаях они просто скидывают с себя работу и все. Не помешало бы им тогда ввести эту самую систему оплаты по закрытии заявки клиентом. Получается-то как: дозвониться невозможно и результата нету. В итоге: техническая поддержка кабинета - это ни что иное, как формальность, но не служба. Увы.
A
_Alexander_R_
DC85, у меня теперь такая же фигня. Задержек нету, но периодически пачками пропадают пакеты. Короче - решение есть, но не самое приятное для Кабинета. Хотя... как было сказано ранее - Вы для Кабинета есть капля в море и никто не заметит и не будет решать Ваших проблем. Для себя понял, что плачу за
то, чтобы брали трубку и говорили "Мы разберемся.". Уважаемые сотрудники Кабинет, у вас заявка-то хоть открыта еще? Или как обычно уже забили? Спасибо, за то, что накормили обещаниями, сыт.
п
правдолюб ака -TACTIC-
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2010 14:07]
v
_vito_
ту самую систему оплаты по закрытии заявки клиентом
эта система и есть. только у ремонтных служб
D
DC85
Ну вот проделал все рекомендации ТП Кабинета, сказали что понаблюдают 15 минут ну и проблема как была так и есть, сказали если что увидят оставят заявку о неисправности, так походу и буду от заявки до заявки...................... терпенее на исходе, видемо всётаки придеться задуматься о смене
5-10 минут и сеть отрубается, ну не могут чтоли проверить на крыше свитч( полюбому в порт сломаный подсоеденили) ну быложе такое и всёравно одни заявки
v
_vito_
а в чем проблема-то?
l
leeman
у меня кабина
все работает отлично
тьфу тьфу тьфу
только с утра авторизатор ошибки выдает "время ожидания от сервера истекло"
все работает отлично
тьфу тьфу тьфу
только с утра авторизатор ошибки выдает "время ожидания от сервера истекло"
I
Igor7365
не мучьтесь
смените прова
и все пройдет
проверено.
смените прова
и все пройдет
проверено.
D
DC85
а в чем проблема-то?
читайте выше
A
_Alexander_R_
а в чем проблема-то?
Вот так и работает тех.поддержка кабинета!
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 10:11]
M
M@te
ТП работает как и во всех компаниях, первичная диагностика, консультация, оформление заявки при необходимости, и ничего решить они не могут, просто уточнять информацию по заявкам
а собственно самими заявками занимаются уже ремонтники так называемый отдел эксплуатации
собственно так везде и работают на сколько понимаю
а собственно самими заявками занимаются уже ремонтники так называемый отдел эксплуатации
собственно так везде и работают на сколько понимаю
В итоге: техническая поддержка кабинета - это ни что иное, как формальность, но не служба. Увы.
v
_vito_
Уважаемый абонент если Вы "грамотный" специалист во всем, то памятник ВАМ
а то говна понаставят ногами пинают и жалуются
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 23:59]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2010 00:07]
а в чем проблема-то?
5-10 минут и сеть отрубается
а то говна понаставят ногами пинают и жалуются
ViTo12, Вам определенно в отпуск пора.
v
_vito_
в отпуск пора.
эт точно
A
_Alexander__R_
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2010 10:56]
A
_Alexander_R_
Всем доброго времени суток!
Сменил провайдера на БИЛАЙН! МЕГА-ДОВОЛЕН! Не стоит пачкать руки и трепать себе нервы! Вы не поверите: в грозу оборудование работает! Вы такое видели у "кабинета"??? Связь стабильная!!! Скорость превышает обещанную!!! В "кабинете" скорость из-за частых задержек казалась ниже диалаповской! Теперь я знаю, что такое интернет!!!
Уважаемые сотрудники "кабинет", вы правы в том, что вина не на вас... у вас как всегда есть другая "виноватая" служба, есть возможность "перевести стрелки". Мне-то нужен был всего лишь интернет! Я простой потребитель и мне без разницы кто у вас за что отвечает! На форумах вы все "невиноватые герои" и конечно же абонент обратился просто не по адресу. Понимаю вас! Переадресовать проблему по адресу это крайне сложно для вас, ведь вы всего лишь в курсе куда надо, но делать это не обязаны! Крайне просто забить на возникшую не у вас проблему! Помню-помню: "мои слова есть капля в море, у вас много таких"! Продолжайте в этом же духе! Всего вам хорошего!!! Спасибо вам за богатый опыт!
Сменил провайдера на БИЛАЙН! МЕГА-ДОВОЛЕН! Не стоит пачкать руки и трепать себе нервы! Вы не поверите: в грозу оборудование работает! Вы такое видели у "кабинета"??? Связь стабильная!!! Скорость превышает обещанную!!! В "кабинете" скорость из-за частых задержек казалась ниже диалаповской! Теперь я знаю, что такое интернет!!!
Уважаемые сотрудники "кабинет", вы правы в том, что вина не на вас... у вас как всегда есть другая "виноватая" служба, есть возможность "перевести стрелки". Мне-то нужен был всего лишь интернет! Я простой потребитель и мне без разницы кто у вас за что отвечает! На форумах вы все "невиноватые герои" и конечно же абонент обратился просто не по адресу. Понимаю вас! Переадресовать проблему по адресу это крайне сложно для вас, ведь вы всего лишь в курсе куда надо, но делать это не обязаны! Крайне просто забить на возникшую не у вас проблему! Помню-помню: "мои слова есть капля в море, у вас много таких"! Продолжайте в этом же духе! Всего вам хорошего!!! Спасибо вам за богатый опыт!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.