Планета.Отзывы.(и Предложения)
U
~@®™~
ее в п2п перекинули.
O
Ozean Engel
Буш здесь не отвечает. Есть официальная тема, а эта тема создана ботом-негативщиком.
Уважаемый Boosh
П
Планарий
Буш здесь не отвечает. Е
кто это?
P
Planka.
тся уже давно в первых темах!
Планета рулит!
I
Iggipop
Планета Супер! Всем своим рекомендую!
E
_Ezhik_
планета супер. предлагаю еще сделать отложеный платеж(в кредит на 3дня) чтоб можно было например срочно подключить если вдруг ну очень надо а у тебя денег нет на счету.
F
Fanerra
еще сделать отложеный платеж(в кредит на 3дня)
Почему именно 3 дня.У кого такое есть?
к
к-о-н-ь-я-к
Ссылку дай.
F
FlapJack
У "Кабинета" такое есть давно...
Часто пользуюсь. Если бабки кончились, ночь на дворе...и влом переться в банкомат. Опция называется "Индивидуальный кредит" - на счёт падает 100 руб., которые надо погасить в течении 3-х дней. После погашения остаток от сотни переходит в баланс.
F
Fabio
Планируется ли подключение ул.Шевелева, д.8.
O
Ozean Engel
Планируется ли подключение ул.Шевелева, д.8.
Буш здесь не отвечает. Есть официальная тема, а эта тема создана ботом-негативщиком.
к
к-о-н-ь-я-к
Планируется ли подключение ул.Шевелева, д.8.
Звонить по 3790009 пробовал?
От пользователя: Fabio
Планируется ли подключение ул.Шевелева, д.8.
Цитата:
От пользователя: Ozean Engel
Буш здесь не отвечает. Есть официальная тема, а эта тема создана ботом-негативщиком.
Сам себя не процитируешь,никто не процитирует.
Ни понял.
F
Fanerra
Планируется ли подключение ул.Шевелева, д.8.
в вашем район совсем нет Планеты.
E
EvDNK
Планируется ли подключение ул.Шевелева, д.8.
Задайте свой вопрос в официальной теме планеты! По адресу http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=219676...
F
Fanerra
ул.Шевелева, д.8.
На Шевелёва д.8 есть нормальные провайдеры БИЛАЙН и Конвекс.
П
Планарий
Буш здесь не отвечает. Ес
что за Буш,видать крутой чувак?
Оставлю и я здесь свой отзыв, а то в соседней ветке не отвечают мне
От пользователя: Человек в футляре
У меня сложилась следующая ситуация с планетой:
21.06.2011 - я обнаружил отсутусвие связи, что-то с сетевым кабелем, сразу же связался с техподдержкой, пообещали выезд мастера в течение 1-3 дней !!!!!, но даже в этот довольно не малый срок 3 дня, мастер не соизволил явиться или даже позвонить. Мастер пришел только через неделю 28.06.2011
28.06.2011 - пришел мастер, причину нашел в подвале, типа кабель упал на горячее отопление и рассплавился, капец бред какой то, и типа он сам это отремонтировать не может и вызовет бригаду.
29.06. и 30.06. никого не было, служба по работе с клиентами не может сказать когда приедет бригада, на мой вопрос почему мастер при приезде сразу не сделал, служба ответила "мастер взял в ЖКО ключи от подвала на полчаса и не успел сделать" - показания мастера и службы расходяться.
В итоге сегодня 01.07. связи нет уже полторы недели!
Поэтому у меня три вопроса к оператору Планета:
1. Когда восстановят связь в моей квартире?
2. Каким образом можно сделать перерасчет, т.е. возврат денег за дни простоя, не приезжай в офис на Комсомольскую
3. Доколе???
Прошу связаться со мной менеджера по качеству обслуживания.
Номер договора K-42788
Цитата:
От пользователя: Boosh
Ваша линия связи проложена в подвале. К сожалению есть временные сложности с доступом в подвал - сначала в связи с опрессовками, сейчас - подвал затопило, доступ временно невозможен.
Постараемся связь восстановить в кратчайшие сроки.
Продолжаю вести свой дневничок.
Сегодня 04.07.2011 интернета в квартире нет уже 2 недели, причем постоянно мне лгут.
Поясню, рассказ про затопленный подвал мне также сказывали в пятницу в клиентском отделе по телефону, но за последнюю неделю воду в доме не отключали, поэтому мне показалось это подозриетльным, сегодня 04.07. в понедельник я дозвонился до нашего ЖКО по адресу Ляпустина, д. 13 тел. 2569272, диспетчер мне подтвердила, что никакого затопа НЕТ, и доступ в подвал возможен!!!! В пятницу действительно был монтер от планеты в ЖКО, но ключи ему не дали, т.к. их отдали до этого сантехникам!!! Т.е. монтеры планеты не обговаривают заранее время. а приезжают наудачу.
Таким образом уважаемый Boosh, можно сделать по крайней мере два вывода:
1. Монтер врет и Вам и мне;
2. Вы с монтером врете мне.
Уважаемый Boosh какой вывод верный?
Спрашивать Вас когда мне починят связь не буду, т.к. правды не услышу. Цитата:
05.07.2011 - связи нет, похоже в планете есть правило - если монтер выехал, и ничего не сделал, то следующий выезд состоится никак не менее чем через 3 дня - пишу по факту приезда монтеров по моему инциденту. Сегодня пошля третья неделя отсутсвия связи. Г-н Boosh отвечать перестал.
Продолжаю наблюдения.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 08:57]
От пользователя: Человек в футляре
У меня сложилась следующая ситуация с планетой:
21.06.2011 - я обнаружил отсутусвие связи, что-то с сетевым кабелем, сразу же связался с техподдержкой, пообещали выезд мастера в течение 1-3 дней !!!!!, но даже в этот довольно не малый срок 3 дня, мастер не соизволил явиться или даже позвонить. Мастер пришел только через неделю 28.06.2011
28.06.2011 - пришел мастер, причину нашел в подвале, типа кабель упал на горячее отопление и рассплавился, капец бред какой то, и типа он сам это отремонтировать не может и вызовет бригаду.
29.06. и 30.06. никого не было, служба по работе с клиентами не может сказать когда приедет бригада, на мой вопрос почему мастер при приезде сразу не сделал, служба ответила "мастер взял в ЖКО ключи от подвала на полчаса и не успел сделать" - показания мастера и службы расходяться.
В итоге сегодня 01.07. связи нет уже полторы недели!
Поэтому у меня три вопроса к оператору Планета:
1. Когда восстановят связь в моей квартире?
2. Каким образом можно сделать перерасчет, т.е. возврат денег за дни простоя, не приезжай в офис на Комсомольскую
3. Доколе???
Прошу связаться со мной менеджера по качеству обслуживания.
Номер договора K-42788
Цитата:
От пользователя: Boosh
Ваша линия связи проложена в подвале. К сожалению есть временные сложности с доступом в подвал - сначала в связи с опрессовками, сейчас - подвал затопило, доступ временно невозможен.
Постараемся связь восстановить в кратчайшие сроки.
Продолжаю вести свой дневничок.
Сегодня 04.07.2011 интернета в квартире нет уже 2 недели, причем постоянно мне лгут.
Поясню, рассказ про затопленный подвал мне также сказывали в пятницу в клиентском отделе по телефону, но за последнюю неделю воду в доме не отключали, поэтому мне показалось это подозриетльным, сегодня 04.07. в понедельник я дозвонился до нашего ЖКО по адресу Ляпустина, д. 13 тел. 2569272, диспетчер мне подтвердила, что никакого затопа НЕТ, и доступ в подвал возможен!!!! В пятницу действительно был монтер от планеты в ЖКО, но ключи ему не дали, т.к. их отдали до этого сантехникам!!! Т.е. монтеры планеты не обговаривают заранее время. а приезжают наудачу.
Таким образом уважаемый Boosh, можно сделать по крайней мере два вывода:
1. Монтер врет и Вам и мне;
2. Вы с монтером врете мне.
Уважаемый Boosh какой вывод верный?
Спрашивать Вас когда мне починят связь не буду, т.к. правды не услышу.
05.07.2011 - связи нет, похоже в планете есть правило - если монтер выехал, и ничего не сделал, то следующий выезд состоится никак не менее чем через 3 дня - пишу по факту приезда монтеров по моему инциденту. Сегодня пошля третья неделя отсутсвия связи. Г-н Boosh отвечать перестал.
Продолжаю наблюдения.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 08:57]
F
Fanerra
Оставлю и я здесь свой отзыв, а то в соседней ветке не отвечают мне
Сегодня пошля третья неделя отсутсвия связи. Г-н Boosh отвечать перестал.
Заболел наверное вот и некому ответить за планету в созданной им теме.Планетовцы помогите парню.
Ж
Жпчшц
Сегодня пошля третья неделя отсутсвия связи.
У вас что, кроме планеты больше никого в доме нет? Зачем терпеть такие приколы за свои же деньги?
У вас что, кроме планеты больше никого в доме нет? Зачем терпеть такие приколы за свои же деньги?
Другие есть, буду менять провайдера. А вообще складывается впечатления, что большинство провайдеров зажрались в некой мере, наберут абонентов, выше своих возможностей, и стригут бабло, а как провести ремонтные работы, так бригад не хватает.
Сколько в планете абонентов, кто знает? И сколько бригад? Если выезд бригады не раннее чем через 3 дня происходит?
p
paguokypbep™
Оставлю и я здесь свой отзыв,
Спасибо за ваш Отзыв.Пишите ещё.
а то в соседней ветке не отвечают мне
ИМХО-ится мне,что"соседняя ветка"создана только для того,чтобы "увести"форумчан Е1 из Нашей темы,"пригреть"их,а затем и построить удаляя наиболее"вредные"сообщения.
складывается впечатления, что большинство провайдеров зажрались в некой мере, наберут абонентов, выше своих..
Да,зажрались.Именно для обсуждения этого Мы и создали Тему:"Безлимитки.Ни дорого (Сравниваем и выбираем) "Смотрите здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
E
EvDNK
Чето буш перестал регулярно отвечать! Наверно на море греется...
к
к-о-н-ь-я-к
Буш здесь не отвечает. Есть официальная тема,
да он и в своей личной теме не отвечает.Иди помогай ему пока ни опозорилися на всю Планету.
к
к-о-н-ь-я-к
отвечает. Есть
помоги бушу здеся:
Я далек от настройки подобного оборудованя, покопавшись 10 мин, нашел на сайте дэлинка описание по настройке ТВ, строил все за 5 мин.
Ужасная ТП, раздают некомпетентные советы и с культурой общения тоже бардак. Жаль не запомнил имя оператора.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.