Планета.Отзывы.(и Предложения)

karnik
От пользователя Курьер.[-]
Ни всё так просто с планетарными форумами,если судить по такой инфе >
Лично я проверяю наличие новых сообщений на форумах вебурга Вебурга раз в полчаса, а на форумах е1 - три раза в день.
Кроме того, форумы е1 просматриваются двумя сотрудниками, а форумы Вебурга - двумя десятками сотрудников. Делайте выводы.

К сожалению, мы так и не можем начать решать проблему пользователя tanya001, потому что никакой контактной информации пока не поступило.

От пользователя EvDNK
Е1 не форум планеты, напишите на http://weburg.ru/forums/.
Спасибо за верный совет.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2010 23:07]
2 / 0
paguokypbep™
От пользователя Boosh
Тема офф. Прошу модератора ее закрыть.
Спасибо.

Уважаемый,если вам не нравится эта тема,пожалуйста не читайте её.Я,как Абонент компании Планета создал её для таких же как и я Потребителей услуг Планеты.Спасибо.
2 / 1
Boosh
Причины своей просьбы я написал.
2 / 2
paguokypbep™
От пользователя Boosh
Причины своей просьбы я написал.

Вот и отлично.
В дальнейшем прошу вас соблюдать:

..............................

2. Общие рекомендации участия в форумах
2.1. Воздерживайтесь в форумах от завязывания личной переписки,

..............................
0
Boosh
От пользователя Курьер.[-]
Вот и отлично.
В дальнейшем прошу вас соблюдать:

..............................

2. Общие рекомендации участия в форумах
2.1. Воздерживайтесь в форумах от завязывания личной переписки,

Лично я обращался к Модератору и личных переписок не завязывал.

Тема хороша если поддерживается тема темы. )
2 / 2
paguokypbep™
От пользователя Boosh
Тема хороша если поддерживается тема темы. )


Мы очень рады,что менеджеры Планеты*дают добро*.Надеюсь,что Нам не придётся часто вас банить в Нашей теме.
А теперь ПОВТОРНО предлагаю ответить на свой вопрос :


От пользователя Курьер.[-]
....(меня уже достало постоянно выскакивающее Окно с просьбой типа сообщить,о том купил ли я mTorrent 1.8.4). :ultra:
3 / 5
karnik
От пользователя Курьер.[-]
А теперь ПОВТОРНО предлагаю ответить на свой вопрос :
Поскольку Вы упоминали, что загрузкой информации по сети БитТоррент не пользуетесь, удалите приложение uTorrent через "Установку и удаление программ", после чего данное сообщение появляться не будет.
2 / 1
Ozean Engel
От пользователя Курьер.[-]
Надеюсь,что Нам не придётся часто вас банить в Нашей теме
Всплеск ЧСВ у очередного владельца шильдика "Клуб Е1"? :lol:

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 11:47]
7 / 3
paguokypbep™
От пользователя Ozean Engel
Всплеск ЧСВ у очередного владельца шильдика "Клуб Е1"? :lol:

А по теме,что можете сказать?Давно Планетой пользуетесь? :-)
0
Пользуюсь давно! Всем очень доволен! :-)
3 / 2
Ozean Engel
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2010 11:47]
0
Ozean Engel
От пользователя Курьер.[-]
по теме,что можете сказать?
По какой теме? "Лето с Планетой"?
2 / 2
Fanerra
От пользователя Lermontov
Всем очень доволен!

А я не доволен Планетой.О чём уж писал.
0
paguokypbep™

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя Ozean Engel
Всплеск ЧСВ у очередного владельца шильдика "Клуб Е1"? :lol:



3. Ограничения
На форумах запрещается:
3.4. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку;
2 / 9
paguokypbep™
"Лето с Планетой"

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img1__][/URL]

[url=http://internet.yandex.ru/][__img2__][/url][url=ht...Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url]
[URL=http://www.speed.io] [/URL] :beach:
0
paguokypbep™
От пользователя reliable hands
В очередной раз в доме "моргнул" свет. И, разумеется, в очередной раз "сетевой кабель" Планеты "не подключен" после этого. Сама по себе ситуация, когда оборудование не восстанавливает самостоятельно работоспособность после отключения питания - смехотворная. В любой шаражке из 10 сотрудников предусмотрены меры, позволяющие работать оборудованию бесперебойно в случае кратковременного отключения питания. И если "Планете" - в чем я еще раз убедился - глубоко наплевать на интересы своих клиентов, платащих, кстати, ей деньги, то хотя бы пожалели собственных сотрудников, вынужденных бегать по городу из-за копеечной проблемы.

Ну да ладно. Разумеется, позвонил и сделал заявку. Сотрудник СТП меня заверил, что им о проблеме известно, меры принимаются, монтажники определят проблему на месте. На мое предложение помочь обеспечить сотрудникам доступ в хозяйственные помещения (чердак, крыша, щитовая) здания сотрудник СТП вяло ответил, что он не располагает сведениями о характере проблемы. Впрочем как проясняется к вечеру - никто никуда ехать и не собирался. Прошел день и никаких сотрудников, никаких "монтажников" в здании так и не появилось. Единственное что мне удалось выяснить в СТП по прошествии сегодняшнего дня (связь потеряна вчера вечером) что с нами "нет связи". Информация просто бесценная. Никакой другой информацией СТП "не располагает".

Делайте выводы. А вывод такой - что Планете важно сорвать деньжат, а что будет потом с пользователями - им посрать, обеспечить адекватную реакцию на проблемы эта организация не в состоянии. И это не разово, это - системно.

Такой же наплевательский подход к пользователям и их лояльности наблюдается и в тарифной политике Планеты. Постоянные смены тарифов. Делается как правило один завлекательный по соотношению цена/порпускная способность тариф. Пользователь на него подключается. Но не проходит и пары месяцев, как этого тарифа больше нет. Пользователя автоматом переводят на чуть-чуть более дешевый, но существенно более медленный (как по задекларированной скорости так и по фактическому качеству) тариф. При этом вместо выгодного тарифа выставляется тариф чуть более скоростной, но намного более дорогой. И так время от времени пользователей привлекают каким нибудь временно заявленным тарифов, а потом "автоматически, в связи с прекращением действия тарифа" сплавляют на худшие условия обслуживания.

Обратите внимание также на следующий момент: как только где то в интернете вы выскажите отрицательное мнение о качестве услуг Планеты, как тут же откуда ни возьмись прибегают форумские тролли и клоуны, начинающие с поросячьим визгом (пользуясь случаем передаю им :cen: ) убеждать всех в том, что

- пользователи мало платят Планете за оказываемые услуги и должны быть довольны тем что им дают и вообще Планета делает одолжение что хоть такие услуги предоставляет
- недовольным качеством услуг предлагают протягивать к себе зачем то оптоволокно за "писят тыщ"
- ну и рассказывать о прочих трудностях жизни провайдерской, придумывать свинскому поведению провайдера сколь бесчисленные столько же и смехотворные оправдания, не имеющих никакого отношения к реальной жизни.

при всем этом на тролли и прочая нечисть чистом глазу утверждают, что не имеют к Планете никакого отношения и не являются ее сотрудниками.

Спрашивается зачем эта комедия? неужели нельзя честно вести бизнес? Весь мой жизненный опыт говорит - основа любого бизнеса - порядочность руководства и сотрудников компании и основанное на ней доверие клиентов. А потому мне нечего пожелать Планете, кроме как прекратить мучить себя и пользователей. В исправление работы данной компании в лучшую сторону хотя и ждал этого долго - уже не верю.

8(
4 / 4
Ozean Engel
:beach: :beach: :beach:
2 / 1
Сергеич.А.
От пользователя Курьер.[-]


Почитал... Не знаю, мне показалось, что это про какого-то другого провайдера. Подключен к планете с 2006 года, за это время ни разу! Ещё раз повторю НИ РАЗУ не было такого, что нет интернета, может быть мне конечно повезло, может быть у меня карма хорошая, может быть ещё несколько вариантов того, что может быть, но факт остается фактом. Интернет есть всегда и это меня очень радует. А насчет того, что цены провайдер поднимает, а скорость уменьшает это я даже не знаю как такое придумать можно было. Вначале была безлимитка на 128 кбит/с за 600р, был очень рад этому. потом скорость повысилась до 512, затем до мегабита, потом ещё какие-то изменения были, не помню уже, в итоге что имеем сейчас: за 650р - 11 мегабит днем и 30 мегабит ночью, не знаю как Вам, но мне такие "удорожания" нравятся. Ах да, у родителей был тариф 512 мегабит/с за 400р, сейчас за 450 у них 4 мегабита/с.. Вот в упор не вижу тут "худших условий обслуживания", что я делаю не так? :-)
7 / 4
EvDNK
От пользователя Drivе@R
у родителей был тариф 512 мегабит/с за 400р, сейчас за 450 у них 4 мегабита/с..

[+1], у самого так... сначала был тариф "мировой" за 400 р./512 кбит-с, потом "лайт 1" за 450р.-1 мбит/с, затем "лайт 2" за теже 450р./2 мбит-с, теперь вот "лайт" за 450р./4 мбит-с!


От пользователя Курьер.[-]
В очередной раз в доме "моргнул" свет. И, разумеется, в очередной раз "сетевой кабель" Планеты "не подключен"
после этого. Сама по себе ситуация, когда оборудование не восстанавливает самостоятельно работоспособность после отключения питания - смехотворная.

Ситуация действительно смехотворная, т.к. в моем доме оборудование восстанавливается после проблем с электричеством. Вопрос об установке бесперебойного оборудования я поднимал на форуме планеты (weburg.ru-наверно куда быстрее на вашу проблему ответят) мне сказали, что это несколько не оправданно, т.к. все-равно у меня света нет, чтобы пользоваться интернетом; ну и оборудование в домах, которое установлено не содержит никаких важных вычислительных частей.
1 / 1
paguokypbep™
От пользователя Drivе@R
Почитал... Не знаю, мне показалось, что это про какого-то другого провайдера.

Что читали,дайте ссылку. :fotku:

А вот эти слова верить не стоит? >>
............................................
Автор: @Krot@ (ЛС)
Дата: 15 Авг 2010 19:39

ну так чистая правда
чем дальше тем хуже
пока связь есть - еще ничего работает
но только какие проблемы случись - они решаются исключительно медленно и пренебрежительно
чем дальше, тем на "Планете" становится хуже
новым пользователям - все пожалуйста, хорошие тарифы, то бесплатно, это в подарок
но через короткое время они станут "простыми смертными", на которых "Планете" начхать
надо искать другого провайдера ((
.............................................


От пользователя Drivе@R
Подключен к планете с 2006 года, за это время ни разу! Ещё раз повторю НИ РАЗУ не было такого, что нет интернета, может быть мне конечно повезло,....

Ни просто повезло,а нуууу очень повезло.У ВСЕХ Провов бывают проблемы,главное как они решают эти проблемы.
От пользователя Drivе@R
может быть у меня карма хорошая,

может...........Карма она такая........она всё может! :hi:
1 / 4
paguokypbep™
От пользователя Drivе@R
может быть у меня карма хорошая,

Кармой не поделитесь?

Опять наговаривают наверное >>

.........................................

Автор: Пианый Йожыг ™ (ЛС)
Дата: 16 Авг 2010 13:33

Во избежание всяких инсинуаций сразу объясню что ссылку на тему дал мне сам тредстартер, с которым я полчаса назад курил у входа в дом. Обсуждали к какому провайдеру лучше подключиться.

1. Все что тут написано - чистая правда. Я живу в том же доме и также подключен к "Планете". Если сейчас слово "подключен" уместно.

2. Интернета действительно нет 3й день, никаких мер провайдером не принимается, несмотря на неоднократные обращения. Вообще никаких. Хотя действительно, прийти в дом, взять на вахте ключи и исправить ситуацию займет несколько минут.

3. Абонентская плата этими мошенниками исправно снимается как будьто услуги оказаны.

Очень сожалею, что в свое время купился на рекламу "Планеты", в результате периодически остаюсь без всякого интернета. Никого не виню, сам виноват, надо было слушать, что люди говорят. Чтоже, будем исправлять ошибку, искать другого поставщика услуг. Но рекламу "Планеты" где увижу - сорву обязательно.

......................................... 8(
3 / 8
~@®™~
От пользователя Курьер.[-]
А вот эти слова верить не стоит? >>

однозначно стоит верить всему что написано в интернете
6 / 3
инструмент создания
Половина сайтов федеральных и забугорных не работает, в том числе и ICQ. Что-то с магистралами сегодня?
0
гафкнулась планета и экстрим сегодня
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.