Планета.Отзывы.(и Предложения)

~@®™~
От пользователя Курьер.[-]
Да дело в том,что мне эти торренты НЕ
НУЖНЫ.

ну раз не нужны, то удалить программу и забыть про эту табличку навсегда.
0
paguokypbep™
От пользователя denRu
Планета, установили uTorrent, так что этим не страдаю:-) Е

Т.е вам планетовцы установили версию mTorrent-а,в которой нет этого окна с предупреждением? 8(
0
paguokypbep™
"Теперь пользоваться услугой цифрового интерактивного телевидения от компании «Планета» стало еще удобнее.

«21» июля все Абоненты Weburg.TV получили возможность через телевизор знакомиться с интересной и полезной информацией о культурной жизни Екатеринбурга, чтобы планировать свой досуг.

Новые сервисы погрузят вас в мир информации, ориентироваться в которой легко и просто!

Не поднимаясь с дивана, вы можете получить расписание сеансов в ближайшем кинотеатре, узнать, во сколько состоится концерт или вечеринка в клубе, где и какие проходят выставки, мероприятия с бесплатным входом, а также детский отдых. Всё это и многое другое представлено в интерактивном сервисе «Афиша».

Авторские обзоры, репортажи и новости информационного агентства «Вебург» представлены в специализированном разделе «Новости» Weburg.TV. Ежедневно журналисты собирают все самое интересное из жизни Екатеринбурга, мира Кино, Музыки, Спорта, Авто, Hi-Tech и др.

Если вы пропустили интересное событие или хотите виртуально посетить его вновь – в любой момент заходите в «Галерею». Эксклюзивные фоторепортажи с концертов, общегородских праздников, спортивных мероприятий, выставок, а также необычные события, увиденные репортерами через объектив фотокамеры, всегда доступны на экране вашего телевизора.

У многих сервисов, которые уже стали привычными для абонентов Weburg.TV, появились дополнительные возможности. Так, например, реализована функция сортировки телеканалов в персональном «Избранном» (зеленая кнопка пульта), обновлен плеер в сервисе «Фильмофонд», заработали сервисы «Погода» и «Календарь».

Инструкции по работе со всеми сервисами доступны во встроенной системе интерактивной помощи (синяя кнопка пульта)......."

Кто успел оценить? :-)
0
Ozean Engel
Я успел оценить.
0
~@®™~
очень неудобная блокировка
не придавал значения работе, пока сам не столкнулся.
Тыкаешь в РИС кнопочку "приостановка обслуживания" и в ближайшую полночь инет пропадает...
Нельзя выбрать с какого числа приостановить обслуживание и до какого...
Хотел вчера с послезавтра заблокировать инет.
В результате придется сегодня за деньги уже блокировать.
Короче проще в офис было смотаться.

Не прошло и два часа... проблема решена, администрация пошла на встречу.

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 12:35]
1 / 0
Fanerra
Радуйтесь.На этой неделе можно дозвониться до техподдержки почти сразу. :ultra:
1 / 2
Fanerra
....только толку от так называемой техподдержки нет. :-(
2 / 3
paguokypbep™
Тестуруем Weburg - speedtest


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Читатель Чехова
В очередной раз хочу выразить благодарность службе ТП Планеты :-)
Вчера приобрел роутер DIR-300, консультация и подключения заняло 5-7 минут и вот я уже шастаю с ноутом по всей квартире.
Молодцы!
Молодому человеку, дежурившему с 22 до 23 особая благодарность!
3 / 1
Fanerra
От пользователя Читатель Чехова
Молодому человеку, дежурившему с 22 до
23 особая благодарность!

Его Николай зовут?В обязанности ТП Планеты входит консультации и подключение роутера DIR-300?
2 / 1
Читатель Чехова
Минусерам привет! Молодцы, что мониторите! :hi:


От пользователя Fanerra
Его Николай зовут?В обязанности ТП Планеты входит консультации и подключение роутера DIR-300?

Если честно не помню как его зовут, но он довольно подробно мне все рассказал и я при помощи инструкции все настроил буквально минут за 15.
0
Sennin
[Сообщение удалено создателем темы 27.07.2010 23:50]
0 / 6
paguokypbep™
От пользователя Sennin
вот дополнительная инфа http://r.ca...... :ultra:
—5 | + - |

Дополнительная инфа о чём?Какое отношение ваша ссыла на эту игру имеет к обсуждению Планеты?
0
Fanerra
От пользователя Читатель Чехова
он довольно подробно мне все рассказал и я при помощи инструкции все настроил буквально минут за 15.

Ни понятно почему ТП занимается поддержкой DIR-300..Они их продают?
0
М@ss
От пользователя Читатель Чехова
Молодому человеку, дежурившему с 22 до 23 особая благодарность!

ты его в засос еще поцелуй
2 / 3
wellwisher
От пользователя Fanerra
Ни понятно почему ТП занимается поддержкой DIR-300.


Почему, любой другой маршрутизатор, например dir-400. У Вас проблемы с подключением?
0
Fanerra
От пользователя denRu
. У Вас проблемы с подключением?

Да проблемы.Но эти проблемы скорее всего у Планетной техподдержки,в которой есть работники не желающие помогать абонентам!!! :confused:
0 / 2
wellwisher
От пользователя Fanerra
Но эти проблемы скорее всего у Планетной техподдержки,в которой есть работники не желающие помогать абонентам!!!

С чем проблемы, с маршрутизатором? Если D-Link Dir-300 или dir-400, то на сайте есть подробная инструкция. Проблем быть не должно!
0
karnik
От пользователя Fanerra
Да проблемы.Но эти проблемы скорее всего у Планетной техподдержки,в которой есть работники не желающие помогать абонентам!!!

Напишите мне в ЛС Ваш номер договора - я посмотрю, с чем они могут быть связаны.
Также прошу понимать, что ТП Планеты не должна настраивать за Вас Ваше оборудование - сотрудники могут лишь подсказать Вам, где посмотреть те или иные инструкции - или у нас на сайте, или на сайте компании Д-Линк, где лежит абсолютно та же справочная информация. Либо предложить Вам выход специалиста, который придет к Вам и все сделает за Вас.
0
paguokypbep™
От пользователя tanya001
....вот вам мой опыт с Планетой
Заключён договор и оплачена абонентская плата 21 июня.
И с тех пор 1,5 месяца обещают подключить, сначала ссылались что по договору месяц, когда месяц истёк сказали что 30 рабочих ней, когда истек и этот срок, оказалось что технические проблемы по этому адресу с НОВОГО ГОДА!!!!
неужели сразу нельзя сказать что есть проблемы !!!!
И это центр города где провайдеров полно !
и представитель Планеты на форуме , мог бы ответить на письмо, и объяснить проблему !!!

Вы заплатили именно абонентскую плату?
От пользователя tanya001
И это центр города где провайдеров полно !

Сколько в вашем районе Провайдеров,неужели больше 10(как во многих микрорайонах)?
От пользователя tanya001
и представитель Планеты на форуме , мог бы ответить на письмо, и объяснить проблему !!!

Мне тоже не нравится,что он перестал отвечать на форуме.Наверное он отдыхает.
:beach:
0
EvDNK
От пользователя Курьер.[-]
Мне тоже не нравится,что он перестал
отвечать на форуме.Наверное он отдыхает.

Е1 не форум планеты, напишите на http://weburg.ru/forums/. За него обязательно кто-нибудь остался замещать.
0
paguokypbep™
От пользователя EvDNK
За него обязательно кто-нибудь остался замещать.

Откуда такая информированность?Вы представляете интересы "планеты"?
0
EvDNK
Нет я не представляю интересы планеты! Ну просто для быстрейшего разрешения дела, будет куда действеннее написать об своих проблемах на форумах планеты.
0
karnik
От пользователя EvDNK
для быстрейшего разрешения дела, будет куда действеннее написать об своих проблемах на форумах планеты.

Абсолютно верно.
Но без номера договора или адреса подключения помочь почти невозможно.
0
paguokypbep™
От пользователя EvDNK
Нет я не представляю интересы планеты! Ну просто для быстрейшего разрешения дела, будет куда действеннее написать об своих проблемах на форумах планеты.

Ни всё так просто с планетарными форумами,если судить по такой инфе >

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Да и зачем нам пиарить сторонние сайты ОДНОГО из Провайдеров? 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.