Планета.Отзывы.(и Предложения)
U
~@®™~
НУЖНЫ.
ну раз не нужны, то удалить программу и забыть про эту табличку навсегда.
p
paguokypbep™
Планета, установили uTorrent, так что этим не страдаю Е
Т.е вам планетовцы установили версию mTorrent-а,в которой нет этого окна с предупреждением?
p
paguokypbep™
"Теперь пользоваться услугой цифрового интерактивного телевидения от компании «Планета» стало еще удобнее.
«21» июля все Абоненты Weburg.TV получили возможность через телевизор знакомиться с интересной и полезной информацией о культурной жизни Екатеринбурга, чтобы планировать свой досуг.
Новые сервисы погрузят вас в мир информации, ориентироваться в которой легко и просто!
Не поднимаясь с дивана, вы можете получить расписание сеансов в ближайшем кинотеатре, узнать, во сколько состоится концерт или вечеринка в клубе, где и какие проходят выставки, мероприятия с бесплатным входом, а также детский отдых. Всё это и многое другое представлено в интерактивном сервисе «Афиша».
Авторские обзоры, репортажи и новости информационного агентства «Вебург» представлены в специализированном разделе «Новости» Weburg.TV. Ежедневно журналисты собирают все самое интересное из жизни Екатеринбурга, мира Кино, Музыки, Спорта, Авто, Hi-Tech и др.
Если вы пропустили интересное событие или хотите виртуально посетить его вновь – в любой момент заходите в «Галерею». Эксклюзивные фоторепортажи с концертов, общегородских праздников, спортивных мероприятий, выставок, а также необычные события, увиденные репортерами через объектив фотокамеры, всегда доступны на экране вашего телевизора.
У многих сервисов, которые уже стали привычными для абонентов Weburg.TV, появились дополнительные возможности. Так, например, реализована функция сортировки телеканалов в персональном «Избранном» (зеленая кнопка пульта), обновлен плеер в сервисе «Фильмофонд», заработали сервисы «Погода» и «Календарь».
Инструкции по работе со всеми сервисами доступны во встроенной системе интерактивной помощи (синяя кнопка пульта)......."
Кто успел оценить?
«21» июля все Абоненты Weburg.TV получили возможность через телевизор знакомиться с интересной и полезной информацией о культурной жизни Екатеринбурга, чтобы планировать свой досуг.
Новые сервисы погрузят вас в мир информации, ориентироваться в которой легко и просто!
Не поднимаясь с дивана, вы можете получить расписание сеансов в ближайшем кинотеатре, узнать, во сколько состоится концерт или вечеринка в клубе, где и какие проходят выставки, мероприятия с бесплатным входом, а также детский отдых. Всё это и многое другое представлено в интерактивном сервисе «Афиша».
Авторские обзоры, репортажи и новости информационного агентства «Вебург» представлены в специализированном разделе «Новости» Weburg.TV. Ежедневно журналисты собирают все самое интересное из жизни Екатеринбурга, мира Кино, Музыки, Спорта, Авто, Hi-Tech и др.
Если вы пропустили интересное событие или хотите виртуально посетить его вновь – в любой момент заходите в «Галерею». Эксклюзивные фоторепортажи с концертов, общегородских праздников, спортивных мероприятий, выставок, а также необычные события, увиденные репортерами через объектив фотокамеры, всегда доступны на экране вашего телевизора.
У многих сервисов, которые уже стали привычными для абонентов Weburg.TV, появились дополнительные возможности. Так, например, реализована функция сортировки телеканалов в персональном «Избранном» (зеленая кнопка пульта), обновлен плеер в сервисе «Фильмофонд», заработали сервисы «Погода» и «Календарь».
Инструкции по работе со всеми сервисами доступны во встроенной системе интерактивной помощи (синяя кнопка пульта)......."
Кто успел оценить?
O
Ozean Engel
Я успел оценить.
U
~@®™~
очень неудобная блокировка
не придавал значения работе, пока сам не столкнулся.
Тыкаешь в РИС кнопочку "приостановка обслуживания" и в ближайшую полночь инет пропадает...
Нельзя выбрать с какого числа приостановить обслуживание и до какого...
Хотел вчера с послезавтра заблокировать инет.
В результате придется сегодня за деньги уже блокировать.
Короче проще в офис было смотаться.
Не прошло и два часа... проблема решена, администрация пошла на встречу.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 12:35]
не придавал значения работе, пока сам не столкнулся.
Тыкаешь в РИС кнопочку "приостановка обслуживания" и в ближайшую полночь инет пропадает...
Нельзя выбрать с какого числа приостановить обслуживание и до какого...
Хотел вчера с послезавтра заблокировать инет.
В результате придется сегодня за деньги уже блокировать.
Короче проще в офис было смотаться.
Не прошло и два часа... проблема решена, администрация пошла на встречу.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 12:35]
F
Fanerra
Радуйтесь.На этой неделе можно дозвониться до техподдержки почти сразу.
F
Fanerra
....только толку от так называемой техподдержки нет.
Ч
Читатель Чехова
В очередной раз хочу выразить благодарность службе ТП Планеты
Вчера приобрел роутер DIR-300, консультация и подключения заняло 5-7 минут и вот я уже шастаю с ноутом по всей квартире.
Молодцы!
Молодому человеку, дежурившему с 22 до 23 особая благодарность!
Вчера приобрел роутер DIR-300, консультация и подключения заняло 5-7 минут и вот я уже шастаю с ноутом по всей квартире.
Молодцы!
Молодому человеку, дежурившему с 22 до 23 особая благодарность!
F
Fanerra
23 особая благодарность!
Его Николай зовут?В обязанности ТП Планеты входит консультации и подключение роутера DIR-300?
Ч
Читатель Чехова
Минусерам привет! Молодцы, что мониторите!
Если честно не помню как его зовут, но он довольно подробно мне все рассказал и я при помощи инструкции все настроил буквально минут за 15.
Его Николай зовут?В обязанности ТП Планеты входит консультации и подключение роутера DIR-300?
Если честно не помню как его зовут, но он довольно подробно мне все рассказал и я при помощи инструкции все настроил буквально минут за 15.
S
Sennin
[Сообщение удалено создателем темы 27.07.2010 23:50]
p
paguokypbep™
http://r.ca......
—5 | + - |
вот дополнительная инфа —5 | + - |
Дополнительная инфа о чём?Какое отношение ваша ссыла на эту игру имеет к обсуждению Планеты?
F
Fanerra
он довольно подробно мне все рассказал и я при помощи инструкции все настроил буквально минут за 15.
Ни понятно почему ТП занимается поддержкой DIR-300..Они их продают?
М
М@ss
Молодому человеку, дежурившему с 22 до 23 особая благодарность!
ты его в засос еще поцелуй
w
wellwisher
Почему, любой другой маршрутизатор, например dir-400. У Вас проблемы с подключением?
F
Fanerra
. У Вас проблемы с подключением?
Да проблемы.Но эти проблемы скорее всего у Планетной техподдержки,в которой есть работники не желающие помогать абонентам!!!
w
wellwisher
С чем проблемы, с маршрутизатором? Если D-Link Dir-300 или dir-400, то на сайте есть подробная инструкция. Проблем быть не должно!
k
karnik
Да проблемы.Но эти проблемы скорее всего у Планетной техподдержки,в которой есть работники не желающие помогать абонентам!!!
Напишите мне в ЛС Ваш номер договора - я посмотрю, с чем они могут быть связаны.
Также прошу понимать, что ТП Планеты не должна настраивать за Вас Ваше оборудование - сотрудники могут лишь подсказать Вам, где посмотреть те или иные инструкции - или у нас на сайте, или на сайте компании Д-Линк, где лежит абсолютно та же справочная информация. Либо предложить Вам выход специалиста, который придет к Вам и все сделает за Вас.
p
paguokypbep™
Заключён договор и оплачена абонентская плата 21 июня.
И с тех пор 1,5 месяца обещают подключить, сначала ссылались что по договору месяц, когда месяц истёк сказали что 30 рабочих ней, когда истек и этот срок, оказалось что технические проблемы по этому адресу с НОВОГО ГОДА!!!!
неужели сразу нельзя сказать что есть проблемы !!!!
И это центр города где провайдеров полно !
и представитель Планеты на форуме , мог бы ответить на письмо, и объяснить проблему !!!
Вы заплатили именно абонентскую плату?
И это центр города где провайдеров полно !
Сколько в вашем районе Провайдеров,неужели больше 10(как во многих микрорайонах)?
и
представитель Планеты на форуме , мог бы ответить на письмо, и объяснить проблему !!!
Мне тоже не нравится,что он перестал отвечать на форуме.Наверное он отдыхает.
E
EvDNK
отвечать на форуме.Наверное он отдыхает.
Е1 не форум планеты, напишите на http://weburg.ru/forums/. За него обязательно кто-нибудь остался замещать.
p
paguokypbep™
За него обязательно кто-нибудь остался замещать.
Откуда такая информированность?Вы представляете интересы "планеты"?
E
EvDNK
Нет я не представляю интересы планеты! Ну просто для быстрейшего разрешения дела, будет куда действеннее написать об своих проблемах на форумах планеты.
k
karnik
для быстрейшего разрешения дела, будет куда действеннее написать об своих проблемах на форумах планеты.
Абсолютно верно.
Но без номера договора или адреса подключения помочь почти невозможно.
p
paguokypbep™
Нет я не представляю интересы планеты! Ну просто для быстрейшего разрешения дела, будет куда действеннее написать об своих проблемах на форумах планеты.
Ни всё так просто с планетарными форумами,если судить по такой инфе >
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да и зачем нам пиарить сторонние сайты ОДНОГО из Провайдеров?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.