Еканет=>Инсис.Отзывы и предложения(...)
нада было регестрировать почтовый ящик на внешних общедоступных серваках
на тот момент, когда я подключалась к еканету, я об интернете знала только то, то при подключении к еканету за тыщупицот, семьсот писят будет на счете
пока Вы были абонентом, Вам на почтовом сервере ООО Ека-нет была создана учетная запись.
После расторжения договора логично, что ее удалят.
Ну представьте, вы сдаете квартиру с мебелью. Потом квартиранты съезжают. А потом приходят и говорят что хотят продолжать пользоваться шкафом. Вы разрешите ?
кстати, надо поискать договор, я-то его не расторгала
и для меня лично нелогично это
если у меня имеется почтовый ящик, в моем падике по прописке и я вдруг перехала, но прописку не меняла и прихожу проверяю ящик, кто-то может взять и поменять замок или запретить мне смотреть МОЮ почту?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 12:10]
М
Матреха
вы больше года не используете и не оплачиваете услуги ООО "Еканет", то предоставление услуг почтовой службы "Еканет" для вас прекращено.
После расторжения договора логично, что ее удалят.
Вы год не пользуетесь и не платите , думаете договор до сих пор активен?
М
Матреха
Тут рассматривайте случай, когда вы переехали и прописку сменили
М
МакЛауд343
и для меня лично нелогично это
если у меня имеется почтовый ящик, в моем падике по прописке и я вдруг перехала, но прописку не меняла и прихожу проверяю ящик, кто-то может взять и поменять замок или запретить мне смотреть МОЮ почту?
Читаем Договор(http://eka-net.ru/internet/documents/dogovor-dlya-..., там есть пункт:
4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе прекратить предоставление Услуг АБОНЕНТУ в случаях, предусмотренных Регламентом.
Читаем регламент:
7.16. Если АБОНЕНТ не производит оплату услуг связи по Договору три месяца подряд и более, то ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с АБОНЕНТОМ. Расторжение Договора означает полное расформирование ИСПОЛНИТЕЛЕМ технологической схемы подключения АБОНЕНТА к сети ИСПОЛНИТЕЛЯ. Возобновление предоставления Услуг влечет необходимость уплаты АБОНЕНТОМ новой ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ в соответствии с действующими на момент нового подключения тарифами.
Надеюсь все понятно? ;-)
Ваш почтовый ящик не принадлежит вам, а является собственностью толь главпочтамта толь У.компании.
Сам с таким связывался около года назад
http://eka-net.ru/internet/documents/dogovor-dlya-..., там есть пункт:
4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе прекратить предоставление Услуг АБОНЕНТУ в случаях, предусмотренных Регламентом.
Читаем регламент:
7.16. Если АБОНЕНТ не производит оплату услуг связи по Договору три месяца подряд и более, то ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с АБОНЕНТОМ. Расторжение Договора означает полное расформирование ИСПОЛНИТЕЛЕМ технологической схемы
подключения АБОНЕНТА к сети ИСПОЛНИТЕЛЯ. Возобновление предоставления Услуг влечет необходимость уплаты АБОНЕНТОМ новой ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ в соответствии с действующими на момент нового подключения тарифами.
Надеюсь все понятно?
Ваш
почтовый ящик не принадлежит вам, а является собственностью толь главпочтамта толь У.компании.
Сам с таким связывался около года назад
Читаем Договор(4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе прекратить предоставление Услуг АБОНЕНТУ в случаях, предусмотренных Регламентом.
Читаем регламент:
7.16. Если АБОНЕНТ не производит оплату услуг связи по Договору три месяца подряд и более, то ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с АБОНЕНТОМ. Расторжение Договора означает полное расформирование ИСПОЛНИТЕЛЕМ технологической схемы
подключения АБОНЕНТА к сети ИСПОЛНИТЕЛЯ. Возобновление предоставления Услуг влечет необходимость уплаты АБОНЕНТОМ новой ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ в соответствии с действующими на момент нового подключения тарифами.
Надеюсь все понятно?
Ваш
почтовый ящик не принадлежит вам, а является собственностью толь главпочтамта толь У.компании.
Сам с таким связывался около года назад
Спасибо, я уже посмотрела договор тоже
Остается радоваться, что это не мой минус
Доброе время суток всем
К провайдеру Eka-net подключился совсем недавно и, к сожалению, не имею такого солидного опыта общения с ТП, как у многих здесь присутствующих форумчан.
Но (!) первое моё впечатление от Eka-net сопоставимо с катараксисом вселенского масштаба.
Инет работает стабильно сутки напролёт, никаких сбоев и скорость соответствует тарифному плану.
Никаких нареканий - всё Ok. Даже придраться то не к чему....
Более того, пользуясь случаем, хотел бы выразить благодарность руководству Eka-net и его сотрудникам за оперативную работу по подключению - от подачи заявки на подключение до того момента, как я уже был в сети, не прошло и суток. Подал заявку, через два часа позвонили наладчики, пришли, когда мне было удобно, быстро и оперативно подключили, доходчиво и без всяких понтов всё обяъснили...
До этого хотел было подключаться к Конвексу, заключил с Конвексом договор, с меня содрали 1000, а потом я, как дурак, ждал настройщиков Конвекса шесть недель. Не долждался... Только мозги пропарил и время потерял.
Сейчас жалею, что сразу к Eka-net не подключался....
Eka-net рулит!!!
К провайдеру Eka-net подключился совсем недавно и, к сожалению, не имею такого солидного опыта общения с ТП, как у многих здесь присутствующих форумчан.
Но (!) первое моё впечатление от Eka-net сопоставимо с катараксисом вселенского масштаба.
Инет работает стабильно сутки напролёт, никаких сбоев и скорость соответствует тарифному плану.
Никаких нареканий - всё Ok. Даже придраться то не к чему....
Более того, пользуясь случаем, хотел бы выразить благодарность руководству Eka-net и его сотрудникам за оперативную работу по подключению - от подачи заявки на подключение до того момента, как я уже был в сети, не прошло и суток. Подал заявку, через два часа позвонили наладчики, пришли, когда мне было удобно, быстро и оперативно подключили, доходчиво и без всяких понтов всё обяъснили...
До этого хотел было подключаться к Конвексу, заключил с Конвексом договор, с меня содрали 1000, а потом я, как дурак, ждал настройщиков Конвекса шесть недель. Не долждался... Только мозги пропарил и время потерял.
Сейчас жалею, что сразу к Eka-net не подключался....
Eka-net рулит!!!
p
paguokypbep™
Eka-net рулит!!!
Спасибо за Отзыв.Согласен,Еканет рулит.Отписывайте ещё
S
Strannik__
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 19:46]
p
paguokypbep™
все тому подобное... и все, кого я знаю и у кого еканет, он никому не
нравится!!!
Сколько вас?Конкретно в чём это проявляется?
M
Mikеn
Сколько вас?Конкретно в чём это проявляется?
он один наверно
хотя если речь идет про большой пинг то тогда наверно их много. Но большой пинг не признак того что скорость низкая а интернет глючит
p
paguokypbep™
Всех ЕКАНЕТ-овцев С Новым Годом!
M
Mikеn
Странная контора....
Ситация:
В связи с отсутствием в новогодние праздники в городе не было пополнен баланс. А так как оборудование Ека-нета списывает абонентку в минус очень успешно. в ночь на 1 января баланс стал -530 рублей. Согласно их же правил доступ в инет был заблокирован.
По возвращению в город было решено что платить до февраля нет смысла так как он через 3 дня он уже настанет.
сегодня 1 февраля была заплачена абонентская плата 550 рублей.ну то есть баланс должен был станет положительным и инет появиться.. но это согласно логике так.
По факту получается так. деньги пришли баланс стал положительным и тут же списывается опять абонентская и загоняет баланс опять в минус 530 рублей. соответственно инета нет
Звонок в тех. поддержку: как и догадывался подобное действия системы описали как списание абонентки за январь и за февраль.
объясняя это тем что мы не блокировали счет.
Но тут согласно их же правилам при отрицательном балансе доступ к интернету блокируется.
ну то-есть инет отключен за отрицательный баланс. и поэтому за него нужно оплатить абонентскую за месяц январь.
В тех. поддержке говорят что все просто и нужно сделать перерасчет для этого нужно ПРИЕХАТЬ К НИМ В ОФИС или отправить факс!!!
А если нет возможности приехать в офис то видимо сидеть без инета пока не сможешь ну про факс то, я ваще молчу откуда он у абонента?
В кратце: списали деньги не за что, прекрасно это понимают. но чтоб сделать перерасчет нужно ехать к ним в оффис, а если не может то все гулять без инета дальше
Ситация:
В связи с отсутствием в новогодние праздники в городе не было пополнен баланс. А так как оборудование Ека-нета списывает абонентку в минус очень успешно. в ночь на 1 января баланс стал -530 рублей. Согласно их же правил доступ в инет был заблокирован.
По возвращению в город было решено что платить до февраля нет смысла так как он через 3 дня он уже настанет.
сегодня 1 февраля была заплачена абонентская плата 550 рублей.ну то есть баланс должен был станет положительным и инет появиться.. но это согласно логике так.
По факту получается так. деньги пришли баланс стал положительным и тут же списывается опять абонентская и загоняет баланс опять в минус 530 рублей. соответственно инета нет
Звонок в тех. поддержку: как и догадывался подобное действия системы описали как списание абонентки за январь и за февраль.
объясняя это тем что мы не блокировали счет.
Но тут согласно их же правилам при отрицательном балансе доступ к интернету блокируется.
ну то-есть инет отключен за отрицательный баланс. и поэтому за него нужно оплатить абонентскую за месяц январь.
В тех. поддержке говорят что все просто и нужно сделать перерасчет для этого нужно ПРИЕХАТЬ К НИМ В ОФИС или отправить факс!!!
А если нет возможности приехать в офис то видимо сидеть без инета пока не сможешь ну про факс то, я ваще молчу откуда он у абонента?
В кратце: списали деньги не за что, прекрасно это понимают. но чтоб сделать перерасчет нужно ехать к ним в оффис, а если не может то все гулять без инета дальше
v
vasiliypetrovich
А если нет возможности приехать в офис
Если есть возможность писать на Е1, то наверняка сможете отправить им электронное письмо. И заметьте, никаких факсов не требуется!
M
Mikеn
Во первых тех.поддержка не предлагала такого варианта решения. По их словам существует только 2 пути: - к ним в офис либо факс.
Во вторых. проблема не у меня а у знакомой которая сидит дома. Соответственно даже электронной почтой она отправить ничего не сможет.
Да и ваще они давно знают что у ник так происходит с теми кто не пользовался их услугами более одного месяца не оплачивая их. Давно бы настроили свой билинг что нормально в таких случаях списывал деньги.
З.Ы. Проблема если что уже решена. Но суть ее осталась.
В
ВенераНейрограф
а еще есть третий вариант- блокировка лицевого счета через домашнюю страницу Еканета. т.е. eka-net.ru. Это ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ БАЛАНСЕ если конечно ваш компьютер вообще настроен)))) я имею ввиду базовые настройки которые выдает провайдер.
M
Mikеn
а еще есть третий вариант- блокировка лицевого счета через домашнюю страницу Еканета. т.е. eka-net.ru. Это ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ БАЛАНСЕ если конечно ваш компьютер вообще настроен)))) я имею ввиду базовые настройки которые выдает
провайдер.
конечно возможно... если знать что это понадобиться.
p
paguokypbep™
Еканетовцы молодцы,обрадовали в очередной раз!
"Компания «Еканет» объявляет об увеличении скорости передачи данных на тарифных планах «Безлимитный 1» — «Безлимитный 18» при сохранении существующих размеров абонентской платы.
Наименование тарифного плана Скорость работы в сети
(кбит/с) Абонентская плата
(р/мес)
Безлимитный 1 до 300 125
Безлимитный 2 до 400 150
Безлимитный 3 до 600 190
Безлимитный 4 до 800 230
Безлимитный 5 до 1 200 270
Безлимитный 6 до 1 600 310
Безлимитный 7 до 2 400 350
Безлимитный 8 до 3 200 390
Безлимитный 9 до 4 800 430
Безлимитный 10 до 6 200 470
Безлимитный 11 до 7 050 510
Безлимитный 12 до 8 700 550
Безлимитный 13 до 10 500 600
Безлимитный 14 до 13 050 650
Безлимитный 15 до 15 600
700
Безлимитный 16 до 19 500
800
Безлимитный 17 до 23 400 900
Безлимитный 18 до 30 000
1000"
"Компания «Еканет» объявляет об увеличении скорости передачи данных на тарифных планах «Безлимитный 1» — «Безлимитный 18» при сохранении существующих размеров абонентской платы.
Наименование тарифного плана Скорость работы в сети
(кбит/с) Абонентская плата
(р/мес)
Безлимитный 1 до 300 125
Безлимитный 2 до 400 150
Безлимитный 3 до 600 190
Безлимитный 4 до 800 230
Безлимитный 5 до 1 200 270
Безлимитный 6 до 1 600 310
Безлимитный 7 до 2 400 350
Безлимитный 8 до 3 200 390
Безлимитный 9 до 4 800 430
Безлимитный 10 до 6 200 470
Безлимитный 11 до 7 050 510
Безлимитный 12 до 8 700 550
Безлимитный 13 до 10 500 600
Безлимитный 14 до 13 050 650
Безлимитный 15 до 15 600
700
Безлимитный 16 до 19 500
800
Безлимитный 17 до 23 400 900
Безлимитный 18 до 30 000
1000"
p
po_be_da
Mikеn, вы договор то читали???
M
Mikеn
Mikеn, вы договор то читали???
Обязательно
согласно договору 1 числа списывается абонентская плата за предстоящий месяц, если на балансе меньше чем абонентская плата то автоматически загоняет в минус и блокирует доступ к инету.
дальше согласно договору если раз списалась абонентка а услуга не был оказана то нужно делать перерасчет.
Суть то вопроса в том как получить этот перерасчет, и тут возникает тупик либо пешком в оффис, либо факсом заявление (как заявили в тех поддержке изначально). Хотя прекрасно видят что услуги не оказывались и за них списалась абонентка
Вот вместо того чтоб сделать чтобы не было таких двойных с писаний абонентки, они гоняют абонентов и создают себе дополнительную работу
p
po_be_da
Хотя прекрасно видят что услуги не оказывались и за них списалась абонентка
Ну мало что видят...существует отчетность, в том числе бухгалтерская. Во-вторых, вам явно пошли на уступки.
В-третьих:
7.6.3. Тарифные планы «Безлимитные»:
* Списание абонентской платы производится 1-го числа оплачиваемого месяца на условиях полной (100%) предоплаты выбранного тарифного плана.
* При отсутствии на 1-е число оплачиваемого месяца на лицевом счете АБОНЕНТА денежных средств в сумме необходимой для списания в оплату выбранного тарифного плана баланс лицевого счета понижается на недостающую сумму, переходя в отрицательную зону. Предоставление услуг связи ИСПОЛНИТЕЛЕМ АБОНЕНТУ автоматически прекращается, до внесения АБОНЕНТОМ денежных средств на свой лицевой счет в размере необходимом для перехода баланса лицевого счёта АБОНЕНТА в положительную зону (больше или равно 0р.).
7.7. При превышении размера задолженности АБОНЕНТА на ЛС сверх установленного тарифным планом лимита, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право приостановить частично или полностью предоставление услуг связи до момента внесения АБОНЕНТОМ предусмотренных Договором и тарифным планом денежных сумм.
7.8. Приостановление ИСПОЛНИТЕЛЕМ предоставления услуг связи АБОНЕНТУ на основании пункта 7.7 настоящего регламента не порождает обязанность ИСПОЛНИТЕЛЯ по проведению перерасчета абонентской платы за все время непредставления услуг связи АБОНЕНТУ по причине несвоевременно внесенных им платежей.
Может поможете как-то отправить факс знакомой, а не высасывать проблему из пальца!?
M
Mikеn
знакомой, а не высасывать проблему из пальца!?
да там третий вариант существует... о котором оператор тех.поддержке видимо позабыл.
Им давно уже воспользовались и все уже работает.
p
po_be_da
да там третий вариант существует... о котором оператор тех.поддержке видимо позабыл.
И какой же?
M
Mikеn
какой же?
написать по электронке письмо а его написать можно хоть с сотика с которого звонил.
p
po_be_da
Ну дак и в чем проблема то была? В чем странность конторы? Что вы договор не приостановили или то, что письмо не могли отправить, а без вашей "бумажки" они со счетом ничего сделать не имеют права?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.