Еканет=>Инсис.Отзывы и предложения(...)

ИНСИС
От пользователя ~@®™~
С других провайдеров все работает


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, после разъяснения нашего инженера, вопрос остался в силе?
Если да, будем рады продолжить обсуждение по электронной почте 911.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 11:02]
0
ИНСИС
От пользователя &%$#@@1
А зачем так часто?


Мы завершаем работу по модернизации оборудования. Поэтому, наблюдаются некоторые сложности со связью
0
z;k
03 Фев 2016 10:31
Преимущественно - ночью (после 24.00).
Оборудование что ли перегружаете? А зачем так часто?
полночь же, нечисть просится в сеть.
0
~@®™~
От пользователя ИНСИС

Если вы нашли переписку по проблеме и в курсе проблемы, то да. Проблема так и осталась.
Сейчас думаю, как решить проблему своими силами. Воздействовать рядовому абоненту на магистралов ТТК и им подобным нет никакой возможности. Через РЖД тоже пробиться дальше первой линии техподдержки нереально. Ключевая фраза, которой оперируют - 'ну у остальных же все работает'.
0
ИНСИС
От пользователя ~@®™~
ну у остальных же все работает


Это мнение исключительно сотрудников РЖД, Подкрепить они его ничем не могут. Вся информация, которую мы Вам предоставили действительна.
0
УрфинЪ
От пользователя ~@®™~
Проблема так и осталась.

А если проксю заюзать как временное решение?
0
Darkfl0w
От пользователя ~@®™~
Передали из еканета в инсис. После передачи пропал доступ до точки обмена ОАО РЖД. Инсис пинает на РЖД, а РЖД на Инсис. Трассировки обрываются на стыке магистрала Инсиса с шлюзом РЖД от ТТК. С других провайдеров все работает.
Попробуйте этот вариант , как временное решение : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=330102...
Трафик пойдет через сервера Оперы или Яндекса , тем самым меняется маршрут трафика (проксируется) .
0
~@®™~
От пользователя Darkfl0w
Попробуйте этот вариант , как временное решение : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=330102...
Трафик пойдет через сервера Оперы или Яндекса , тем самым меняется маршрут трафика (проксируется) .

От пользователя УрфинЪ
А если проксю заюзать как временное решение?


К сожалению это нереально. Доступ до ресурсов РЖД осуществляется через отдельный ПК с аппаратными и программными комплексами защиты и шифрования.
Грубо говоря итак через свою локалку сидим сидим - интернет-провайдер это просто транспорт до точки подключения.
Сейчас решил проблему путем отказа использования Инсиса в проблемном месте, пришлось обмотаться метарми витухи и подцепить к проблемному месту другого провайдера.

Если бы от инсиса поступило предложение с их стороны подействовать официальным запросом на настройки шлюза РЖД, может что-то и получилось бы.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2016 14:34]
0
paguokypbep™
Опять кратковременные пропадания Инета начались :-(
0 / 1
&%$#@@1
Подтверждаю. И главное, тут что-где-когда какое-то... Ведь не очень понятно - Что и где делать. И когда это закончится...
0
paguokypbep™
От пользователя z;k
почему же, пишешь модератору в лс просьбу удалить.

У вас есть таков Опыт...ну и каков обычно результат?
0 / 1
z;k
положительный.
0
paguokypbep™
От пользователя &%$#@@1
Что и где делать. И когда это закончится...

В таких случаях вам надо бы регулярно заглядывать вот сюда >> http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
0 / 1
paguokypbep™
Ека Нет...верни Интернет! :ultra:
0 / 3
ИНСИС
Добрый день! С 2 декабря услуги связи абонентам Еканет предоставляет оператор связи "Инсис". Подробности можно прочитать здесь: http://www.profintel.ru/dlja_doma/Abonentam_Ekanet...

Соответственно, претензии по качеству связи также надо адресовать нам. Оставьте, пожалуйста, свой ID и контактные данные (можно в ЛС), мы обязательно свяжемся с вами и устраним проблему.
0
Будет ли работать ваша ТВ приставка с роутером tp link 841, и возможно ли на смарт ТВ lg (веб ОС) смотреть ТВ. С роутера без ТВ приставки?
0
Mikеn
От пользователя Романтик 347
Будет ли работать ваша ТВ приставка с роутером tp link 841

У меня с таким работает.
0
Спасибо
0
paguokypbep™
Опять кратковременные пропадания Инета.Мессенджеры уходят в Офлайн,Ютьюб отключается :ultra:
0
Mikеn
От пользователя paguokypbep™

Вам бы уже в тему про Инсис писать, тут толку мало :-)
0
ИНСИС
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваш ID (можно в ЛС), мы выясним, в чем проблема и устраним ее.
0
xonix
Договор 411150. Если что-то сломалось, то можно остаться без интернета на 4-5 дней. Компания считает это нормальным и допустимым. Такое случается не в первый раз, за сроками заявок по-видимому никто не следит. У Ека-нета на "старом оборудовании" поломки чинились в течении 12 ч. Видимо проблема в кадрах.
Не морочьтесь с этим провайдером,переходите на других.
0
paguokypbep™
От пользователя xonix
Договор 411150. Если что-то сломалось, то можно остаться без интернета на 4-5 дней. Компания считает это нормальным и допустимым. Такое случается не в первый раз, за сроками заявок по-видимому никто не следит. У Ека-нета на "старом оборудовании" поломки чинились в течении 12 ч. Видимо проблема в кадрах.
Не морочьтесь с этим провайдером,переходите на других.

Спасибо за Отзыв об Еканете :-)
От пользователя xonix
Договор 411150

вы не перезаключили Договор? Как так Инсисы вас терпят то? 8( им ваши бабосики нужны? :-D
0
paguokypbep™
Еканет-продажный опять после полудня отказался предоставлять Интернет своим Потребителям :puke:
0
Mikеn
От пользователя paguokypbep™

У меня вот как работает все и "не одного разрыва" :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.