Еканет=>Инсис.Отзывы и предложения(...)
d
16depo
А почему ви таки отвечаете вопросом на вопрос?
O
OLEG-S
Вы сейчас какого Провайдера юзаете?
4g мегафон, другого интернета у меня теперь нет.
В связи с чем такой интерес?
Просто интересно, как Вас кинули.
p
paguokypbep™
Просто интересно, как Вас кинули.
Понятно.Спасиб за интерес.Тарифы гораздо хуже у Инсиса,кач-во связи тоже...
4g мегафон, другого интернета у меня теперь нет.
Ну и как,какой тариф/Опция? А Yota пробовали?
O
OLEG-S
Ну и как,какой тариф/Опция? А Yota пробовали?
С какой целью интересуетесь?
p
paguokypbep™
С какой целью интересуетесь?
Да вот ,также как и вы ,послал лесом эту сладкую парочку Еканет - Инсис
4g мегафон
Вы выбрали Мегу,а я сравниваю Мотив vs Теле2
Вот чо щас Теле2 у меня за 225 руб/мес. вытворяет >>
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как вам такое ?
O
OLEG-S
Как вам такое ?
Где я живу, работает только мегафон или йота или мотив на 4g. Мегафоновский модем был у меня, поэтому пока на мегафоне так как нет лишних средств на смену оператора-покупку модема. Брал йоту на тест, но они используют станции мегафона для своих сетей. В общем качество аналогичное, только тарифы гораздо лучше. Думаю о йоте или мотиве, с мегафона буду уходить конечно. Опцией пользуюсь Интернет XL в пределаг 1 мегабайта качает, ночной трафик не лимитирован, вот и качаю торренты по ночам.
O
OLEG-S
Ладно, открою карты. Я бывший системный администратор Еканета.
p
paguokypbep™
Ладно, открою карты. Я бывший системный администратор Еканета.
Опаньки
Василий,а вам стыдно за Еканет?
O
OLEG-S
Василий,а вам стыдно за Еканет?
Я не Василий. Мне не стыдно. Я свою работу делал по максимуму, и на мне одном была вся сеть и все службы Еканета, и судя по тому, что стало с приходом инсиса хуже, хотя там несколько технических специалистов, делал один лучше. За что мне стыдиться? В большинстве абоненты были довольны.
Я сам был абонентом еканета, я не врал, просто потом получилось так, что меня пригласили работать в еканет. И качеством был доволен, как до работы в еканете, так и когда работал.
А то, что Вы ругаете коллектив Еканета. Его самого чуть не кинули. Нас о пордаже поставили в известность в середине ноября, и делалось всё так, что мы сомневались, что нам вообще зарплату выплатят, но при этом до 1 декабря выполняли свои обязанности и предоставляли вам услуги.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 02:27]
М
МакЛауд343
А то, что Вы ругаете коллектив Еканета. Его самого чуть не кинули. Нас о пордаже поставили в известность в середине ноября, и делалось всё так, что мы сомневались, что нам вообще зарплату выплатят, но при этом до 1 декабря выполняли свои обязанности
и предоставляли вам услуги.
Кстати, а чего с коллективом то сделали?
Когда в офисе был, видел, что просто техника оставлена со всеми офисными причиндалами (типа листочков на стенах) в кабинете саппорта
p
paguokypbep™
Я сам был абонентом еканета, я не врал, просто потом получилось так, что меня пригласили работать в еканет. И качеством был доволен, как до работы в еканете, так и когда работал.
А то, что Вы ругаете коллектив Еканета. Его самого чуть не кинули. Нас о пордаже поставили в известность в середине ноября, и делалось всё так, что мы сомневались, что нам вообще зарплату выплатят, но при этом до 1 декабря выполняли свои обязанности и предоставляли вам услуги.
Спасибо за честный ответ
Я не Василий.
А куда он пропал?
O
OLEG-S
А куда он пропал?
Василия никогда не было. До меня был Антон, до него Алексей.
Кстати, а чего с коллективом то сделали?
Всех уволили.
p
paguokypbep™
Василия никогда не было
Ого,а кто тогда представлял интересы на Е1 под Ником Петрова Василия?Носящего,кстати бейджик "Свой человек в форумах" ?
O
OLEG-S
Ого,а кто тогда представлял интересы на Е1 под Ником Петрова Василия?Носящего,кстати бейджик "Свой человек в форумах" ?
Честно, не знаю.
p
paguokypbep™
Честно, не знаю.
Ахахах.Выходит,что еканетовцы ,как лахов развели еодиновцев
ИМХО я давно заметил,что эти "Бейджики" пораздавали ещё в прошлом веке...а обратного механизма то походу нет ((
O
OLEG-S
Свой человек в форумах
Вроде как дают за определённое колличество сообщений в ветке. Почитайте правила форума, там всё было. у меня на старом нике тоже свой человек в 67 форуме, да две звезды - 10 лет и клуб е1.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 03:31]
p
paguokypbep™
А почему ви таки отвечаете вопросом на вопрос?
а ви таки в связи с чем заглянули в эту Тему?
Еканет юзали?
z
z;k
12 Янв 2016 03:29
за определённое колличество сообщений в ветке.
за определённое колличество сообщений в ветке.
за плюсы и минусы, особено за второе.
дают модераторы
12 Янв 2016 03:12
а обратного механизма то походу нет
а обратного механизма то походу нет
почему же, пишешь модератору в лс просьбу удалить.
p
paguokypbep™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Честно, не знаю.
А можете предположить зачем энтот именно виртуальный Васёк был нужен Еканету?
p
paguokypbep™
Уж полчаса как НЕТ Инета
p
paguokypbep™
Хде Инет уродъ?!
U
~@®™~
Передали из еканета в инсис. После передачи пропал доступ до точки обмена ОАО РЖД. Инсис пинает на РЖД, а РЖД на Инсис. Трассировки обрываются на стыке магистрала Инсиса с шлюзом РЖД от ТТК. С других провайдеров все работает.
И
ИНСИС
Ремонтно-восстановительные работы ориентировочно будут завершены сегодня до 15:00
M
Mikеn
Уж полчаса как НЕТ Инета
Вечером прислали сообщение
Уважаемые Абоненты!
3 декабря 2016 года с 01:00 до 09:00 будут
проводиться аварийные работы в сети.
Работы будут сопровождаться отсутствием
связи по следующим услугам:
Интернет, Телефония, Телевидение.
Приносим извинения за доставленные
неудобства.
По всем интересующим вопросам Вы можете
обратиться:
в Службу технической поддержки по тел.
8-800-755-05-55(звонок бесплатный)
e-mail: 911@profintel.ru.
Режим работы Компании "ИНСИС":
офис: будни 09:00-20:00, суббота 11:00-17:00,
воскресенье-выходной;
Служба технической поддержки:
круглосуточно.
С уважением, Администрация Компании
"ИНСИС ".
3 декабря 2016 года с 01:00 до 09:00 будут
проводиться аварийные работы в сети.
Работы будут сопровождаться отсутствием
связи по следующим услугам:
Интернет, Телефония, Телевидение.
Приносим извинения за доставленные
неудобства.
По всем интересующим вопросам Вы можете
обратиться:
в Службу технической поддержки по тел.
8-800-755-05-55(звонок бесплатный)
e-mail: 911@profintel.ru.
Режим работы Компании "ИНСИС":
офис: будни 09:00-20:00, суббота 11:00-17:00,
воскресенье-выходной;
Служба технической поддержки:
круглосуточно.
С уважением, Администрация Компании
"ИНСИС ".
U
&%$#@@1
Ремонтно-восстановительные работы ориентировочно будут завершены сегодня до 15:00
Что-то сломалось...
Но тут какая штука наблюдается - перманентные обрывы связи. Преимущественно - ночью (после 24.00). Ненадолго, но всё равно неприятно.
За последний месяц раза 4 случалось - и то только те, что я заметил. Оборудование что ли перегружаете? А зачем так часто?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.