Кто подключает к инету на Эльмаше?

13:57, 07.05.2010
Уважаемый И сном, и духом!
не согласна с Вами
Как показывает практика - первым делом клиенты все таки пытаются решить вопрос с нами (причем различными способами: :help: , :gun: :ultra: :weep: )
и вот как раз уже в случае, если его "претензия", ну или запрос не удовлетворены/ удовлетворены не в полной мере - выбирает другого провайдера

;-)

Кстати, всех форумчан, имеющих отношение к отрасли связи, поздравляю с профессиональным праздником !!!!! :hi:

С уважением,
Екатерина
5 / 1
От пользователя Менеджер ТТК
Как показывает практика - первым делом клиенты все таки пытаются решить вопрос с нами

Вот чисто теоретически.

Есть Вася Пупкин. У него что-то сломалось. Как вы определяете, что он будет звонить вам, а не просто бесплатно подключится к одному из 11 оставшихся провайдеров, тем более, что срок подключения в таких случаях - 2-3 дня?
0
16:00, 07.05.2010
:-)
я думаю Вы прекрасно понимаете, что, к сожалению, отслеживать подобного рода информацию постоянно не возможно
у абонента в таком случае с момента достижения нулевого баланса перестанет начисляться абонентская плата, его статус в биллинге поменяется на "приостановленный" и он будет числиться в нашей базе без движения....
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего), при этом часть из них - приостановлены временно по их же заявлению

ну и в идеале абонент, как сознательный гражданин и пользователь, заключив письменный договор, должен этот договор расторгнуть /соблюдение письменной формы договора на телематику и передачу данных обязательно - так гласит наше законодательство/
и вот как раз на этом моменте можно попробовать решить проблему пользователя, чтобы его сохранить

а вообще Ваш вопрос несколько риторический ....
;-)

С уважением,
Екатерина

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 16:01]
2 / 1
Сумасшедшая кошка
16:22, 07.05.2010
От пользователя Менеджер ТТК
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего), при этом часть из них - приостановлены временно по их же заявлению

ага.. а всего пользователей около 50-ти человеков, наверное
:lol:
2 / 2
16:36, 07.05.2010
Уважаемая Сумасшедшая кошка!

Ваше предположение неверное, причем настолько, что даже и не знаю что Вам ответить!

:-D

если интересно можете оценить масштабы компании
www.ttk.ru

:-)

ps ну сами предположите - вряд ли кол-во пользователей крупнейшего магистрального оператора (ТрансТелеКом, дочки РЖД) будет исчиляться десятками и даже сотнями...;-)

С уважением,
Екатерина
0 / 2
16:46, 07.05.2010
Уважаемые!

Думаю абстрактную дискуссию стоит потихоньку сворачивать, а то забанят нас с Вами за флуд :-D
ибо предпоследние сообщений цать не имеют никакого отношения к теме подключений на Эльмаше :-)

Еще раз всех с днем связи и с наступающими праздниками!

С уважением,
Екатерина
1 / 1
Сумасшедшая кошка
16:48, 07.05.2010
ну тогда, простите, не говорите глупости, подобные:

От пользователя Менеджер ТТК
у абонента в таком случае с момента достижения нулевого баланса перестанет начисляться абонентская плата, его статус в биллинге поменяется на "приостановленный" и он будет числиться в нашей базе без движения....
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего), при этом часть из них - приостановлены временно по их же заявлению


тут все, конечно, наивные чукотские ребята сидят, но не до такой же степени
;-)
1 / 0
16:56, 07.05.2010
))

переубеждать никого не собираюсь! :-D
своего мнения никому не навязываю, просто констатирую некоторые факты!

;-)

С уважением,
Екатерина
0 / 1
От пользователя Менеджер ТТК
и вот как раз на этом моменте можно попробовать решить проблему пользователя, чтобы его сохранить

Когда абонент пришел в офис расторгать договор - у него обычно предельная степень раздражения и подключение к другому. Мне кажется, тут уже ничего не сделаешь.

От пользователя Менеджер ТТК
а вообще Ваш вопрос несколько риторический ....

Дело в том, что я раньше работал в сфере массового обслуживания, и лично общался с клиентами. Личное знакомство с клиентами - это способ получить где-то 50-80% отзывов. А то, что где-то есть контактный телефон, который надо искать, да жаловаться, да пробиваться, да добиваться... Не удивительно, если вы впервые за год узнаете о проблеме, которая возникает каждый день.
0
От пользователя Менеджер ТТК
ps ну сами предположите - вряд ли кол-во пользователей крупнейшего магистрального оператора (ТрансТелеКом, дочки РЖД) будет исчиляться десятками и даже сотнями...;-)

Почему? Если учесть, сколько времени назад открыто направление работы с физиками, то вполне возможно, что именно столько и есть :-)
0
17:25, 07.05.2010
Поверьте, я работаю в компании уже почти 9 лет /столько правда не живут :-D/ и знаю все наши плюсы и минусы, все слабые и сильные стороны и всю подноготную с момента поступления заявки ;-)

не знаю ни одной компании, которой были бы довольны все все все
ну ведь не бывает такого!
и несмотря на все наши старания, проявление максимальной лояльности к пользователям, всегда найдутся люди, которых что-либо не устроит.

а про
От пользователя И сном, и духом
то вполне возможно, что именно столько и есть


это Вы имеете ввиду 50?
:-D :-D :-D

ладно, все больше в дискуссию не вступаю :-)

С уважением,
Екатерина
0 / 1
Сумасшедшая кошка
17:32, 07.05.2010
правильно, я бы тоже после такого заявления
От пользователя Менеджер ТТК
у абонента в таком случае с момента достижения нулевого баланса перестанет начисляться абонентская плата, его статус в биллинге поменяется на "приостановленный" и он будет числиться в нашей базе без движения....
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего)

вообще больше ни с кем и никогда в дискуссию не вступала.
по крайней мере на этом форуме
;-)
фсем пис, с праздничком! :-)
0
От пользователя Менеджер ТТК
и знаю все наши плюсы и минусы, все слабые и сильные стороны и всю подноготную с момента поступления заявки ;-)

Ну и откуда тогда дергающийся глаз? :super:
0
17:44, 07.05.2010
Ну что ж Вам так поговорить то охота...

С праздниками уже всех!

:-D
0
E-burger
19:38, 07.05.2010
От пользователя Менеджер ТТК
Кстати, всех форумчан, имеющих отношение к отрасли связи, поздравляю с профессиональным праздником !!!!!


От пользователя Менеджер ТТК
С праздниками уже всех!


Спасибо!
И Вас тоже с праздником!!
И всех радистов!!!

:beer:
0
Один из...
22:19, 07.05.2010
От пользователя Менеджер ТТК
ps ну сами предположите - вряд ли кол-во пользователей крупнейшего магистрального оператора (ТрансТелеКом, дочки РЖД) будет исчиляться десятками и даже сотнями...;-)

С уважением,
Екатерина

При все уважении к ТТК, не могу не заметить по ходу, что у магистралов в как раз клиентов обычно много не бывало никогда при всех потугах поиграть и на массовом рынке тоже :-) Впрочем возможно ТТК в как раз и сломает эту традицию. Но 10 "пропащих" на самом деле очень мало. При 100%-ом пристрастии абонентов к компании эта цифра не может свидетельствовать о большой абонентской базе, переезды и прочие "форс-мажоры" уже на 10000 дают больше. Ну либо вам биллинг врёт в гуманных целях :-)

С праздником !!! :-)
2 / 0
WTB E398
07:11, 11.05.2010
Шефская 26 а кто возьмётся поставить ?? :-) :-) :-)
0
Alexir67
07:40, 11.05.2010
От пользователя Туточний
Энтузиастов, 40 (двухэтажный дом),


От пользователя PlayGirla
в частный дом на эльмаше адрес Ползунова 84\Крапивный 2


А так же Шефская 26.

Попробуйте обратиться в "Еврокабель" www.eurocabel.tv
Лучше лично в офис. Я обращался (Шефская 22), сказали будет возможность чуть позже (сейчас тянут на Корепина). :-)

Другие (типа Акадо) носы воротят - "не перспективно..." мол, а "Еврокабель" берётся.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 07:42]

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 07:46]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.