Кто подключает к инету на Эльмаше?
13:57, 07.05.2010
Уважаемый И сном, и духом!
не согласна с Вами
Как показывает практика - первым делом клиенты все таки пытаются решить вопрос с нами (причем различными способами: , )
и вот как раз уже в случае, если его "претензия", ну или запрос не удовлетворены/ удовлетворены не в полной мере - выбирает другого провайдера
Кстати, всех форумчан, имеющих отношение к отрасли связи, поздравляю с профессиональным праздником !!!!!
С уважением,
Екатерина
не согласна с Вами
Как показывает практика - первым делом клиенты все таки пытаются решить вопрос с нами (причем различными способами: , )
и вот как раз уже в случае, если его "претензия", ну или запрос не удовлетворены/ удовлетворены не в полной мере - выбирает другого провайдера
Кстати, всех форумчан, имеющих отношение к отрасли связи, поздравляю с профессиональным праздником !!!!!
С уважением,
Екатерина
15:26, 07.05.2010
Как показывает практика - первым делом клиенты все таки пытаются решить вопрос с нами
Вот чисто теоретически.
Есть Вася Пупкин. У него что-то сломалось. Как вы определяете, что он будет звонить вам, а не просто бесплатно подключится к одному из 11 оставшихся провайдеров, тем более, что срок подключения в таких случаях - 2-3 дня?
16:00, 07.05.2010
я думаю Вы прекрасно понимаете, что, к сожалению, отслеживать подобного рода информацию постоянно не возможно
у абонента в таком случае с момента достижения нулевого баланса перестанет начисляться абонентская плата, его статус в биллинге поменяется на "приостановленный" и он будет числиться в нашей базе без движения....
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего), при этом часть из них - приостановлены временно по их же заявлению
ну и в идеале абонент, как сознательный гражданин и пользователь, заключив письменный договор, должен этот договор расторгнуть /соблюдение письменной формы договора на телематику и передачу данных обязательно - так гласит наше законодательство/
и вот как раз на этом моменте можно попробовать решить проблему пользователя, чтобы его сохранить
а вообще Ваш вопрос несколько риторический ....
С уважением,
Екатерина
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 16:01]
С
Сумасшедшая кошка
16:22, 07.05.2010
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего), при этом часть из них - приостановлены временно по их же заявлению
ага.. а всего пользователей около 50-ти человеков, наверное
16:36, 07.05.2010
Уважаемая Сумасшедшая кошка!
Ваше предположение неверное, причем настолько, что даже и не знаю что Вам ответить!
если интересно можете оценить масштабы компании
www.ttk.ru
ps ну сами предположите - вряд ли кол-во пользователей крупнейшего магистрального оператора (ТрансТелеКом, дочки РЖД) будет исчиляться десятками и даже сотнями...
С уважением,
Екатерина
Ваше предположение неверное, причем настолько, что даже и не знаю что Вам ответить!
если интересно можете оценить масштабы компании
www.ttk.ru
ps ну сами предположите - вряд ли кол-во пользователей крупнейшего магистрального оператора (ТрансТелеКом, дочки РЖД) будет исчиляться десятками и даже сотнями...
С уважением,
Екатерина
16:46, 07.05.2010
Уважаемые!
Думаю абстрактную дискуссию стоит потихоньку сворачивать, а то забанят нас с Вами за флуд
ибо предпоследние сообщений цать не имеют никакого отношения к теме подключений на Эльмаше
Еще раз всех с днем связи и с наступающими праздниками!
С уважением,
Екатерина
Думаю абстрактную дискуссию стоит потихоньку сворачивать, а то забанят нас с Вами за флуд
ибо предпоследние сообщений цать не имеют никакого отношения к теме подключений на Эльмаше
Еще раз всех с днем связи и с наступающими праздниками!
С уважением,
Екатерина
С
Сумасшедшая кошка
16:48, 07.05.2010
ну тогда, простите, не говорите глупости, подобные:
тут все, конечно, наивные чукотские ребята сидят, но не до такой же степени
у абонента в таком случае с момента достижения нулевого баланса перестанет начисляться абонентская плата, его статус в биллинге поменяется на "приостановленный" и он будет числиться в
нашей базе без движения....
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего), при этом часть из них - приостановлены временно по их же заявлению
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего), при этом часть из них - приостановлены временно по их же заявлению
тут все, конечно, наивные чукотские ребята сидят, но не до такой же степени
16:56, 07.05.2010
))
переубеждать никого не собираюсь!
своего мнения никому не навязываю, просто констатирую некоторые факты!
С уважением,
Екатерина
переубеждать никого не собираюсь!
своего мнения никому не навязываю, просто констатирую некоторые факты!
С уважением,
Екатерина
17:00, 07.05.2010
и вот как раз на этом моменте можно попробовать решить проблему пользователя, чтобы его сохранить
Когда абонент пришел в офис расторгать договор - у него обычно предельная степень раздражения и подключение к другому. Мне кажется, тут уже ничего не сделаешь.
а вообще Ваш вопрос несколько риторический ....
Дело в том, что я раньше работал в сфере массового обслуживания, и лично общался с клиентами. Личное знакомство с клиентами - это способ получить где-то 50-80% отзывов. А то, что где-то есть контактный телефон, который надо искать, да жаловаться, да пробиваться, да добиваться... Не удивительно, если вы впервые за год узнаете о проблеме, которая возникает каждый день.
17:02, 07.05.2010
ps ну сами предположите - вряд ли кол-во пользователей крупнейшего магистрального оператора (ТрансТелеКом, дочки РЖД) будет исчиляться десятками и даже сотнями...
Почему? Если учесть, сколько времени назад открыто направление работы с физиками, то вполне возможно, что именно столько и есть :-)
17:25, 07.05.2010
Поверьте, я работаю в компании уже почти 9 лет /столько правда не живут :-D/ и знаю все наши плюсы и минусы, все слабые и сильные стороны и всю подноготную с момента поступления заявки
не знаю ни одной компании, которой были бы довольны все все все
ну ведь не бывает такого!
и несмотря на все наши старания, проявление максимальной лояльности к пользователям, всегда найдутся люди, которых что-либо не устроит.
а про
это Вы имеете ввиду 50?
ладно, все больше в дискуссию не вступаю
С уважением,
Екатерина
не знаю ни одной компании, которой были бы довольны все все все
ну ведь не бывает такого!
и несмотря на все наши старания, проявление максимальной лояльности к пользователям, всегда найдутся люди, которых что-либо не устроит.
а про
то вполне возможно, что именно столько и есть
это Вы имеете ввиду 50?
ладно, все больше в дискуссию не вступаю
С уважением,
Екатерина
С
Сумасшедшая кошка
17:32, 07.05.2010
правильно, я бы тоже после такого заявления
вообще больше ни с кем и никогда в дискуссию не вступала.
по крайней мере на этом форуме
фсем пис, с праздничком!
у абонента в таком случае с момента достижения нулевого баланса перестанет начисляться абонентская плата, его статус в биллинге поменяется на "приостановленный" и он будет числиться в нашей базе без
движения....
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего)
Сейчас ради интереса посмотрела сколько таких клиентов в нашей базе - так вот их набралось порядка 10 (всего)
вообще больше ни с кем и никогда в дискуссию не вступала.
по крайней мере на этом форуме
фсем пис, с праздничком!
17:37, 07.05.2010
и знаю все наши плюсы и минусы, все слабые и сильные стороны и всю подноготную с момента поступления заявки
Ну и откуда тогда дергающийся глаз?
E
E-burger
19:38, 07.05.2010
Кстати, всех форумчан, имеющих отношение к отрасли связи, поздравляю с профессиональным праздником !!!!!
С праздниками уже всех!
Спасибо!
И Вас тоже с праздником!!
И всех радистов!!!
О
Один из...
22:19, 07.05.2010
ps ну сами предположите - вряд ли кол-во пользователей крупнейшего магистрального оператора (ТрансТелеКом, дочки РЖД) будет исчиляться десятками и даже сотнями...
С уважением,
Екатерина
С уважением,
Екатерина
При все уважении к ТТК, не могу не заметить по ходу, что у магистралов в как раз клиентов обычно много не бывало никогда при всех потугах поиграть и на массовом рынке тоже :-) Впрочем возможно ТТК в как раз и сломает эту традицию. Но 10 "пропащих" на самом деле очень мало. При 100%-ом пристрастии абонентов к компании эта цифра не может свидетельствовать о большой абонентской базе, переезды и прочие "форс-мажоры" уже на 10000 дают больше. Ну либо вам биллинг врёт в гуманных целях :-)
С праздником !!! :-)
W
WTB E398
07:11, 11.05.2010
Шефская 26 а кто возьмётся поставить ??
A
Alexir67
07:40, 11.05.2010
Энтузиастов, 40 (двухэтажный дом),
в частный дом на эльмаше адрес Ползунова 84\Крапивный 2
А так же Шефская 26.
Попробуйте обратиться в "Еврокабель" www.eurocabel.tv
Лучше лично в офис. Я обращался (Шефская 22), сказали будет возможность чуть позже (сейчас тянут на Корепина).
Другие (типа Акадо) носы воротят - "не перспективно..." мол, а "Еврокабель" берётся.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 07:42]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 07:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.