Кто подключает к инету на Эльмаше?

Туточний
01:26, 29.04.2010
Вопрос провайдерам:
Адрес - Энтузиастов, 40 (двухэтажный дом),
кто-нибудь подключит проводной интернет на одну квартиру?
Пользуюсь Скайлинком, всё-таки слишком дорого и медленно.
0
Туточний
01:30, 29.04.2010
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2010 01:31]
0
Alexir67
09:42, 29.04.2010
От пользователя Туточний
Вопрос провайдерам:

Тот же вопрос. Такая же ситуация. Шефская 22.
0
darkwoox
13:33, 29.04.2010
Категорически не рекомендую Акадо ! :ultra:
13 / 7
Alexir67
15:34, 29.04.2010
От пользователя Туточний
Пользуюсь Скайлинком, всё-таки слишком дорого и медленно.

:ultra:
0
AlexAr
10:39, 04.05.2010
Чет демагогию развели... Подключился не давно к ТТК, был до этого АКАДО, потом Билайн... Очень понравилась работа с Билайном, вообще проблем небыло (тоже рекомендую)...

К ТТК подключился пока из-за более низкого тарифа на 10Мбит и IP-TV очень хотелось проверить на своей плазме. От качества картинки в восторге :-) Но контент конечно у них вобще никакой, т.к. транслируют тока бесплатные каналы.

Пока задумался стоит ли покупать спутниковую антену... И сколько ТТК еще контент будет делать, вобще никто тольком там скзать не может. Ну по примеру других операторов, думаю не меньше чем 1-1,5 года точно будут делать...

И еще, как только у Билайна тариф за безлимит снизится, сразу переключусь обратно и буду ждать снижения по ТТК :-) Для меня экономия! Да и кстати хотел заметить вот как проходит тест на скорость по Екатеринбургу http://www.speedtest.net/result/803089193.png

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2010 10:44]
0
PlayGirla
02:35, 06.05.2010
Еще хочется инет в частный дом на эльмаше адрес Ползунова 84\Крапивный 2. ТТК вроде на таможню через нас кабель тянул, так может и нас подключите? ;-)
0
.:BigDrive??:.
11:37, 06.05.2010
ТТК-ТрансТелеКом, магистральщик, очень серьезная контора.
1 / 3
Сумасшедшая кошка
11:40, 06.05.2010
От пользователя .:BigDrive®™:.
Автор: .:BigDrive®™:. [В Клубе Е1 4 года. Свой человек в форумах: 67, 75] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Мая 2010 11:37

ТТК-ТрансТелеКом, магистральщик, очень серьезная контора.


и кому от этого легче должно становиться?
:-D
3 / 0
Уважаемому ВасеХХХ все время Менеджер ТТК отвечает :-)
1 / 0
Сумасшедшая кошка
11:48, 06.05.2010
значит ВасяХэхэхэ - пиарщег ТТК :-)
4 / 0
От пользователя Сумасшедшая кошка
значит ВасяХэхэхэ - пиарщег ТТК :-)

Спасибо, Кэп.
2 / 0
12:54, 06.05.2010
Уважаемые!

Вообще-то Вася ххх наш абонент (с недавнего времени), а отвечаю я всегда и всем, причем если это необходимо - то в ЛС, в частности, если данная информация будет не столь интересна в ветке темы и касается только конкретного пользователя.
Ну...иногда конечно не сразу получается...
Совсем не отвечаю, когда нет ТВ или нет информации.....

От пользователя И сном, и духом
Автор: И сном, и духом (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Мая 2010 11:46

Уважаемому ВасеХХХ все время Менеджер ТТК отвечает


так что Ваша не правда! ;-)

А товарищу PlayGirla я отписалась еще с утра! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 12:56]
0 / 1
17:28, 06.05.2010
Евротел юзаю без нареканий почти год...
цены скинули - сейчас 599 руб за 5 мб. ночью до 15 - реально видел 8-9 мб.с
0 / 2
ВасяХХХ
17:50, 06.05.2010
Как у вас тут интересно
2 И сном, и духом
Идея мне нравица
А вы тут тоже зарплату отрабатыаете?
2 Менеджер ТТК
Скольк там у Вас паирщегам платят?
:cool:
2 AlexAr
А что у них и телек есть? Скок стоит?
0
От пользователя ВасяХХХ
А вы тут тоже зарплату отрабатыаете?

Не, я тут для души.
1 / 1
E-burger
20:06, 06.05.2010
Ну, ну.
Тоже пытаюсь подключиться к ТТК.
Пока не в восторге, мягко говоря.
Для менеджера - л.с. 661220358.
2 / 0
20:44, 06.05.2010
Уважаемый E-burger !

А что именно не понравилось?
Говорите сразу - будем разборки с сотрудниками чинить :-D


PS Если Вы из-за того, что Вас до сих пор не подключили, то ....Вы же только вчера заявку подали - а подключение в течение 2-4 дней....

Если есть другие причины - пож-та напишите!

С уважением,
Екатерина

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 20:47]
0
E-burger
22:05, 06.05.2010
Ну, как же. Мои претензии пока только по тому поводу, что пришлось домочадцев заставить днем дома сидеть. Зря. Позвонил ваш диспетчер, выяснилось, что монтажники ездят _только_в_рабочее_время_ Ну ладно, договорились на 10.20 - приезжайте в 10.20. В 11.30 пришлось самому звонить. Диспетчер еще минут 30 не могла созвониться с монтажниками, уверяла меня, что они по подвалу лазят и связи с ними нет :-) В 13:30 объявились наконц монтажники, сообщили, что до 14:00 в ЖЭК'е перерыв, и они не могут получить ключи от чердака. На этом пока все закончилось.
Жду второй серии, ибо проплатил.
1 / 0
23:26, 06.05.2010
Уважаемый Е-burger

8(

Завтра приду на работу буду выяснять ...
Отзвонюсь или отпишусь обязательно!

Нехорошо это...вообще то обычно не так...

С уважением,
Екатерина
0
От пользователя Менеджер ТТК
8(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


"Оказывается, ученики 8 класса курят!" (с)

Вам только сейчас доложили, что монтажи не всегда выполняются в назначенное время? Это нормально, потому что есть всякие форс-мажоры, и нормально вдвойне, если в системе премирования не заложен контроль этого.

з.ы. на фото - менеджер по рекламе айдексо выражает и символизирует какие-то эмоции по поводу того, что Вася Пупкин выиграл их лотерею.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 06:07]
2 / 3
09:42, 07.05.2010
Уважемый И сном, и духом!

Все таки Ваша картинка отражает не совсем те эмоции, которые символизирует указанный мною смайл - на картинке глазик не дергается, а это самое главное! :-D

Почему удивляюсь - потому что обычно все гладко проходит.....

С уважением,
Екатерина
2 / 1
От пользователя Менеджер ТТК
Почему удивляюсь - потому что обычно все гладко проходит.....

А вы откуда знаете, что все гладко проходит? Какие у абонентов способы лично до вас достучаться со своей проблемой? :-)
0
12:55, 07.05.2010
Уважаемый И сном, и духом !

Поверьте, не дай бог механик не так на абонента посмотрел, что то не так объяснил или еще что-то - они сразу звонят на наш телефон 3804280
:-D
Различные вопросы сыпятся на электронку csc@uralttk.ru + тех. поддержка передает нам всю информацию. Причем вся поступающая почта отрабатывается онлайн.
ну и конечно же данная ветка форума всегда мониторится - очень действенный способ я вам скажу...

Собственно, в наше время люди уже привыкли к тому, что есть выбор, причем иногда доходит до и до 12 провайдеров в доме.

И как же мы тогда будем привлекательны для клиента - если не все будет гладко? ведь репутация складывается из мнений наших пользователей.
Конечно, форс-мажор никто не отменял, но все же мы всегда стараемся решить все вопросы наших абонентов, даже самые незначительные!


С уважением,
Екатерина
1 / 1
От пользователя Менеджер ТТК
Поверьте, не дай бог механик не так на абонента посмотрел, что то не так объяснил или еще что-то - они сразу звонят на наш телефон 3804280

Не поверю. Большинство клиентов не заинтересованы в том, чтобы улучшать чьи-то услуги. Им проще выбрать услуги другой фирмы, тем более, что их "до 12 штук".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.