U-tel интернет
В
ВОВЧКА
(Я дозваниваюсь максимум - со второго раза.)
я с первого.... и что? пока чуть не до зайцева не дойдёшь, бессовестно вешают на уши лапшу... притом учитывая конский тариф.... это как-то странно.... причём 100% проблема на стороне провайдера и ни у кого нет желания её решать....
R
...<<<Rex-Lex>>>...
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
утиль снова в ударе...
Там в Полевском нормально будет работать-то?
По всему городу тормоза что в северной, что в южной частях.
достало уже мля
утиль снова в ударе...
Там в Полевском нормально будет работать-то?
По всему городу тормоза что в северной, что в южной частях.
достало уже мля
J
JayDee
Кто-нибудь знает, почему с weburg.ru тянет максимум со скоростью 200 КБ/с и то не всегда? Ютел прикрыл что ли эту "лавочку"?
C
ComNet
УСИ кинул на деньги всех абнентов тарифа Интернет ТП Classic
УСИ тихонько поменял условия архивного ТП Classic (без абон.платы) и ввел абонентскую плату за неиспользование Интернет (7 рублей ежесуточно), в результате все абоненты, кто годами не пользовался Интернет от УСИ, но имел с ними договор и нулевой баланс, получили задолженность по услуге Интернет за Март в -210 рублей и будут получать задолженность в дальнейшем.
Цитата из условий изменного ТП Classic: http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik "Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня
неактивности абонента.
Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет." конец цитаты.
Однако в нарушение условий измененного ТП Classic УСИ не прекратил начисления ежесуточной абонентской платы за неиспользование Интернет при наступлении на счету пользователя отрицательного баланса и начислил всем абонентам с нулевым балансом абонентскую плату за все дни Марта (210 рублей всего).
И если вы не придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить свои деньги УСИ.
Интересные наблюдения после посещения центра обслудивания УСИ:
1.В центр обслуживания потоком идут люди с вышеописанной проблемой, начальник центра на Карла Либкнехта 22 сказала мне "Сегодня весь день только ими и занимаемся!"
2. Еще интересно, что консультантам центра обслуживания дана установка не помогать людям в написании претензии по этой проблеме и отвечать, что они не имеют права помогать в написании претнезии, хотя оператор справочной службы, когда я обратился туда уверил меня, что это проблема известна и в центре обслуживания мне помогут составить претензию и заявление на перерасчет.
3.Многие люди так и уходят оплачивать счет не разобравшись, т.к. выяснилось что многим Интернет подключили в нагрузку при установке телефона, им сказали "Так дешевле, будет скидка", а на самом деле люди интернетом вообще никогда не пользовались и слабо представляют что это такое.
4. Руководитель центра обслуживания признала, что изменение архивного тарифного плана не есть хороший жест со стороны УСИ и выразила свое сожаление, но развела руками, вздохнула и сказала "я работаю с тем, что уже есть" и сказала "да вы правы, пишите заявление", очень надо сказать адекватная и спокойная женщина, она там на 16-ом окошке сидит.
Интересное наблюдение после разговора с оператором справочной службы УСИ:
Оператор признал, что проблема есть и в центре обслуживания мне должны помочь, но самое главное, он выяснил, проблема в том, что все абоненты у которых вышеописанная проблема, в их (УСИ) биллинговой системе подключены не по ТП Classic, а по несуществующему ТП "Classic-Кредит", который, как он сказал "Тем не мение, такой тариф есть".
Оператор сказал, что На ТП "Classic-Кредит" есть кредит доверия, какой-то большой, чуть ли не 10000 руб, сколько он не знает и отрицательный баланс по нему не наступит очень-очень долго. Поэтому, сказал он, вас ждет большой отрицательный баланс и срочно бегите в центр обслуживания и расторгайте договор.
Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию, хотя учитывая жадность и низкий профессиональный уровень сотрудников УСИ это маловероятно.
К тому же, пока, на их сайте не существует ТП "Classic-Кредит", и в счете за услуги Интернет у всех обманутых указан ТП "Classic" и УСИ будет трудно убедить, например суд, в существовании ТП "Classic-Кредит" и в том что пользователь сам выбрал этот тариф, но УСИ еще могут повторно изменить условия ТП "Classic", зная их жадность в это легко верится, думаю они приложат все усилия, чтобы скрыть свои косяки и захапать деньги абонентов.
Вобщем, есть интересный материал для жалоб в потребнадзор, прокуратуру, связьнадзор и прочие инстанции, ну и конечно итересный материал для суда, надеюсь, также, на эту проблему обратят внимания СМИ.
Будьте внимательны и осторожны, УСИ не дремлет и ищет способ вас кинуть, держите свой кошелек крепче!
и еще
Пользуйьтесь нормальными провайдерами!
Счастья Вам!
УСИ тихонько поменял условия архивного ТП Classic (без абон.платы) и ввел абонентскую плату за неиспользование Интернет (7 рублей ежесуточно), в результате все абоненты, кто годами не пользовался Интернет от УСИ, но имел с ними договор и нулевой баланс, получили задолженность по услуге Интернет за Март в -210 рублей и будут получать задолженность в дальнейшем.
Цитата из условий изменного ТП Classic: http://ekt.u-tel.ru/Internet/classik "Списание абонентской платы, при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных, осуществляется ежедневно в 0 ч. 00 мин. начиная с 61 дня
неактивности абонента.
Начисление абонентской платы, при отсутствии обращения к ресурсам сети передачи данных, прекращается в следующих случаях:
— при отрицательном балансе лицевого счета абонента;
— абонент воспользовался телематическими услугами;
— абонент внес денежные средства на лицевой счет." конец цитаты.
Однако в нарушение условий измененного ТП Classic УСИ не прекратил начисления ежесуточной абонентской платы за неиспользование Интернет при наступлении на счету пользователя отрицательного баланса и начислил всем абонентам с нулевым балансом абонентскую плату за все дни Марта (210 рублей всего).
И если вы не придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить свои деньги УСИ.
Интересные наблюдения после посещения центра обслудивания УСИ:
1.В центр обслуживания потоком идут люди с вышеописанной проблемой, начальник центра на Карла Либкнехта 22 сказала мне "Сегодня весь день только ими и занимаемся!"
2. Еще интересно, что консультантам центра обслуживания дана установка не помогать людям в написании претензии по этой проблеме и отвечать, что они не имеют права помогать в написании претнезии, хотя оператор справочной службы, когда я обратился туда уверил меня, что это проблема известна и в центре обслуживания мне помогут составить претензию и заявление на перерасчет.
3.Многие люди так и уходят оплачивать счет не разобравшись, т.к. выяснилось что многим Интернет подключили в нагрузку при установке телефона, им сказали "Так дешевле, будет скидка", а на самом деле люди интернетом вообще никогда не пользовались и слабо представляют что это такое.
4. Руководитель центра обслуживания признала, что изменение архивного тарифного плана не есть хороший жест со стороны УСИ и выразила свое сожаление, но развела руками, вздохнула и сказала "я работаю с тем, что уже есть" и сказала "да вы правы, пишите заявление", очень надо сказать адекватная и спокойная женщина, она там на 16-ом окошке сидит.
Интересное наблюдение после разговора с оператором справочной службы УСИ:
Оператор признал, что проблема есть и в центре обслуживания мне должны помочь, но самое главное, он выяснил, проблема в том, что все абоненты у которых вышеописанная проблема, в их (УСИ) биллинговой системе подключены не по ТП Classic, а по несуществующему ТП "Classic-Кредит", который, как он сказал "Тем не мение, такой тариф есть".
Оператор сказал, что На ТП "Classic-Кредит" есть кредит доверия, какой-то большой, чуть ли не 10000 руб, сколько он не знает и отрицательный баланс по нему не наступит очень-очень долго. Поэтому, сказал он, вас ждет большой отрицательный баланс и срочно бегите в центр обслуживания и расторгайте договор.
Следовательно есть еще надежда, что в УСИ со всем разберутся сами и исправят и вернут деньги даже тем людям которые уже заплатили по глупости или незнанию, хотя учитывая жадность и низкий профессиональный уровень сотрудников УСИ это маловероятно.
К тому же, пока, на их сайте не существует ТП "Classic-Кредит", и в счете за услуги Интернет у всех обманутых указан ТП "Classic" и УСИ будет трудно убедить, например суд, в существовании ТП "Classic-Кредит" и в том что пользователь сам выбрал этот тариф, но УСИ еще могут повторно изменить условия ТП "Classic", зная их жадность в это легко верится, думаю они приложат все усилия, чтобы скрыть свои косяки и захапать деньги абонентов.
Вобщем, есть интересный материал для жалоб в потребнадзор, прокуратуру, связьнадзор и прочие инстанции, ну и конечно итересный материал для суда, надеюсь, также, на эту проблему обратят внимания СМИ.
Будьте внимательны и осторожны, УСИ не дремлет и ищет способ вас кинуть, держите свой кошелек крепче!
и еще
Пользуйьтесь нормальными провайдерами!
Счастья Вам!
Y
Yava
выглядит как издевательство на фоне этого:
:-(
a
arban
Свежий
пример: Сегодня например купил Heavy Rain для PS3, игра затребовала свежие обновления и полезла их качать, ~260 мегабайт, скорость закачки ориентировочно 13 кб/с вместо 250, вот такая скорость сегодня у Ютел на заграничные ресурсы. Из заявленных 2х мегабит на большинстве посещаемых сайтов выдает 0.5
мегабит. Возможно ночью скорость улучшиться, но мы платим рассчитывая на возможность использования заявленных скоростей в любое время.
Радует что на внутренних ресурсах, например weburg.ru, скорость доходит до 8 мегабит
Поражают меня такие товарищи.
Вы вопрос сначала изучите, потом пишите.
Скорость зависит не только от провайдера но и от еще множества причин
Если ты качаешь с 13кб/с, то это не значит, что обязательно провайдер виноват, возможно тот сервак с которого ты качаешь просто не дает тебе качать с большей скоростью
Ч
Чуви
Пипец постоянно кто то че то меряет ходит, замеряют какую то жопу, замеры-шмеры какие то делают. Причем меряют на каком нибудь 2ip который за 3 пи*ы, в германии вроде бы. Еще бы скорость до африки померяли.
Начинают качать с какой нибудь рапиды на free и ЧЁ скорость такая маленькая, нипаигратььь. А как торрент начнешь качать, вот она заявленная скорость.
Начинают качать с какой нибудь рапиды на free и ЧЁ скорость такая маленькая, нипаигратььь. А как торрент начнешь качать, вот она заявленная скорость.
b
bigfaunter
с этими мерялками не будет реальных результатов, тем более что тот же Касперский уже заставляет их глючить не по-детски =\
Почему так? Уже третий раз встречаю на форуме такую инфу, что касперский не дает точно оценить скорость загрузки/выгрузки. у вас видимо старые версии что ли какие-нибудь. Мой KAV 2010 не оказывает никакого влияния на спидтест! Скорости одинаковые в случаях и с включенным и выключенным антивирем.
T
Ti.kr
придете в их центр обслуживания и не напишите претензию, заявление на перерасчет и отказ от Интернет, то будете получать задолженность еще больше и в результате долг, суд, исполнительный лист, коллекторское агенство и судебные приставы у ваших дверей, либо вам придется заплатить низачто, подарить
свои деньги УСИ.
очень большая ненависть!
подскажите что писать в претензии?
G
GoldMember*
У Ютел есть ОптоВолокно но стоимость 4 тысячи в месяц. И полюбому скорость будет не адекватной
d
denis.bds
Привет всем, хочу спросить может подскажете есть DC+ у U-tel ?
Добрый день!
http://ekt.u-tel.ru/Internet/resourses
Ссылка на список льготных ресурсов. Можете попробовать использовать www.shareman.tv
С уважением, компания Ростелеком
http://ekt.u-tel.ru/Internet/resourses
Ссылка на список льготных ресурсов. Можете попробовать использовать www.shareman.tv
С уважением, компания Ростелеком
R
ROOT_BE_BACK
скорость очень нестабильна, сегодня опять начались потери пакетов ( свыше 10%) . И к сожалению это безобразие длится уже с начала года, т.е. на временные трудности это уже не списать.
Аналогичная ситуация. У меня 2 версии:
1.Проблемы с ДНС.
2.Шейперы которыми пожали трафики чтобы народ хоть как-то мог смотреть ютубы и слушать музыку в соц сетях.
С пол года назад перестали раздаваться торренты, недели 2 назад почти пропала исходящая скорость - даже картинку не отправить.
Очень не рекомендую подключаться к ростелекому, сеть и так никакая.
d
denis.bds
http://ekt.u-tel.ru/Internet/resourses
Ссылка на список льготных ресурсов. Можете попробовать использовать www.shareman.tv
С уважением, компания Ростелеком
Спасибо , я конечно сразу как только подлючился просмотрел эти ресурсы . Но именно мне интересен вопрос - есть ли в сети DC хабы ?
g
gourilla_radio
Спасибо , я конечно сразу как только подлючился просмотрел эти ресурсы . Но именно мне интересен вопрос - есть ли в сети DC хабы ?
Нет, а если и есть, то скорость там не будет больше чем с внешних хабов.
R
ROOT_BE_BACK
--
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 07:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 07:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.