Pavel213
а GEPON это что такое?
0
velvetpants
От пользователя Pavel213
без модема просто провод

Угу.
Отказываются от модемов, и от адсл. Готовят оптоволокно. Уже тестили, вроде.
От пользователя Pavel213
А что вообще такое оптика? :-)

Это материал, который делает интернет быстрее в тыщи раз! :-D
2 / 0
Предупреждение

[Сообщение изменено модератором 29.03.2010 15:55]
7 / 4
nepekpecmok
Подключайтесь, у Utel хорошие тарифы и скорость нормальная.
6 / 12
~@®™~
От пользователя nepekpecmok
Подключайтесь, у Utel хорошие тарифы и скорость нормальная.

:lol: :lol: :lol:
13 / 6
...<<<Rex-Lex>>>...
От пользователя nepekpecmok
Подключайтесь, у Utel хорошие тарифы и скорость нормальная.


[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

ВАЩЕ МЛЯ ЗВЕЗДАТАЯ СКОРОСТЬ!!!! :ultra:
4 / 1
Я в а*уе, дорогая редакция! :-D

Пинг отличнейший :lol:

Скорость неимоверная! :-D



Тариф 4 мегабита
5 / 1
a007
От пользователя Space Vorobey
Скорость неимоверная

Счастливчик
Вот мегабит
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

От пользователя nepekpecmok
Подключайтесь, у Utel хорошие тарифы и скорость нормальная.

А казачок то засланный...
2 / 1
Pavel213
А что там про оптику-то в ютеле?
0
Злой Гной
[quote]
От пользователя pavel-zaitsev.lj.ru
Казалось бы, о IPTV можно забыть еще года на два. Однако начало 2010 года принесло совершенно иные новости. По словам коммерческого директора УСИ Павла Зайцева, в 2010 году оператор сделает серьезную ставку на развитие оптических сетей (FTTx).
«Именно FTTx позволит более активно продавать, например, Utel.TV. На DSL эта услуга не оправдала высоких ожиданий, так как не всегда можно было обеспечить качество передачи данных на “последней миле”. Сейчас важно “зацепить” клиентов недорогим набором программ, а в конечном итоге дать им возможность просмотра телевидения высокой четкости (HD). Стоимость базового комплекта программ IPTV на новой платформе будет сопоставима со стандартным набором программ кабельного телевидения или чуть дешевле», — рассказал Павел Зайцев.»quote]
1 / 2
iphone man
Все опять же зависит от района :-)
я вот одного только понять немогу - у родителей стоит дома УСИ, если их не устраивает скорость(научил их пользоваться спидтестом) они оставляют заявку и скорость становится нормальной.
А тут многие и не по разу выкладывают скриншоты медленной скорости, может есть смысл звонить в тех поддержку, а не плакать на форум? :-D
2 / 3
От пользователя <thc>
может есть смысл звонить в тех поддержку, а не плакать на форум?

ну нравится людям сидеть и ждать у моря погоды =)
3 / 3
Злой Гной
От пользователя hiD =(
ну нравится людям сидеть и ждать у моря погоды =)

Ну как бы да. Не странно ли, если возникают проблемы с интернетом лезть на форум изливать каловые массы по поводу того какой плохой провайдер!
Давайте звонить в техподдержку.
(Я дозваниваюсь максимум - со второго раза.)
4 / 3
a007
От пользователя <thc>
А тут многие и не по
разу выкладывают скриншоты медленной скорости, может есть смысл звонить в тех поддержку, а не плакать на форум?


От пользователя hiD =(
ну нравится людям сидеть и
ждать у моря погоды =)


От пользователя Злой Гной
Ну как бы да. Не странно ли, если возникают
проблемы с интернетом лезть на форум изливать каловые массы по поводу того какой плохой провайдер!
Давайте звонить в техподдержку.
(Я дозваниваюсь максимум - со второго раза.)

Блин да вы юноши одни умные,а остальные тупые,хрень несете.
Уменя проблема с января,скорость никакая,за это время около 20 заявок подано,последние дней 15 - 20 вообще никаких движений,приходили меряли все что можно,линия отлично,настройки в норме,вердикт каналы перегружены,перерасчет не делают говорят у вас же есть ссесии и потребляемый трафик,предлагали перейти на тариф с меньшей скоростью но с большей оплатой,у меня скорость 0,09кбит,какой тариф можете предложить,отвечают у нас нет такого тарифа,перейдите на 512 кбит,спрашиваю у меня будет скорость соответствовать тарифу,они-неуверены.Вот такая ботва,юноши,вы видимо на другом провайдере,или казачки с ютела судя по вашему базару.Совет на будущее прежде чем что воспроизвести подумайте сначала,может для вас новость,но полезно иногда мозги встряхнуть.
6 / 3
От пользователя a007
Уменя проблема с января,скорость никакая,за это время около 20 заявок подано,последние дней 15 - 20 вообще никаких движений,

ну тогда просите памятник себе поставить, у нас вон в городе собрались штук 10 храмов и памятников строить, может и Вам перепадет :-D такого терпения еще поискать надо, вообще никакой альтернативы чтоле нет?
ps. почему интересно у некоторых работает?)
4 / 4
a007
От пользователя hiD =(
вообще никакой альтернативы чтоле нет?

Почему,есть GPRS

От пользователя hiD =(
почему интересно у некоторых работает?)

Вот именно в последнее время,только у некоторых и работает.Я удивляюсь Екатеринбургу столько альтернативных провайдеров и сидеть на этом гребаном ютеле.Хотя в ютеле не совсем дураки,в Екатеринбурге все более менее стабильно,потому что другие есть,а область мжно и нагнуть и тарифы поднять и забить на претензии.
0
Вы то откуда, область? и кстате, можно скриншот скорости из модема, раз уж
От пользователя a007
приходили меряли все что можно,линия отлично,настройки в норме
2 / 0
****DimaN***
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2010 22:37]
0
Pavel213
А как скорость измерить?
0
От пользователя Pavel213
А как скорость измерить?


Линейкой :-D
2 / 0
По ком звонит колокол
Не надо сидеть и ждать у моря погоды! Звоните в техподдержку и оставляйте заявку. Для оформления заявки необходимо:
1. Сделать замеры скорости на сайте speedtest.net
2. Сделать трассировку до внешних и внутренних ресурсов.
Пуск------Выполнить-------cmd
В командной строке прописываем
ping e1.ru, жмем ввод
tracert e1.ru, жмем ввод
ping mail.ru
tracert mail.ru
3. На электронную почту 069@ekt.usi.ru отправляем данные замеров скорости и данные трассировки, в теме письма указывайте логин.После отправки письма звоним в техподдержку и оформляем заявку.
При замерах скорости необходимо отключить все загрузки и все программы работающие через интернет.
Также можете проверить наличие постороннего трафика командой
netstat -b -n -p tcp, при отсутствии стороннего трафика ничего не покажет,
при наличии покажет активные подключения. :cool:
2 / 0
arban
Со скоростью у меня все в порядке, торенты льются замечательно.
Отдача маловата, до мегабита не дотягивает и пинг удручает, до москвы в среднем больше 200
:-( .
Ну и за два года пользования инета не было максимум неделю и то линию телефонную меняли
1 / 0
По ком звонит колокол
По ADSL-технологии скорость отдачи больше 1 Мбит не будет, а вообще-то исходя из вашего тарифного плана(ТП) и возможностей вашей линии выставляется соответствующий профиль на порту. Например если скорость вашего ТП 512 Кбит, то профиль м.б. 1024/512
1 / 2
Vasiliypetrovitch
От пользователя nepekpecmok
Подключайтесь, у Utel хорошие тарифы и скорость нормальная

А ещё и порно раздают безнаказанно:
http://bit2bit.ru/index.php?&category=12
3 / 1
iphone man
От пользователя a007
Блин да вы юноши одни умные,а остальные тупые,хрень несете.
Уменя проблема с января,скорость никакая,за это время около 20 заявок подано,последние дней 15 - 20 вообще никаких движений,приходили меряли все что можно,линия отлично,настройки в норме,вердикт каналы перегружены,перерасчет не делают говорят у вас же есть ссесии и потребляемый трафик,предлагали перейти на тариф с меньшей скоростью но с большей оплатой,у меня скорость 0,09кбит,какой тариф можете предложить,отвечают у нас нет такого тарифа,перейдите на 512 кбит,спрашиваю у меня будет скорость соответствовать тарифу,они-неуверены.Вот такая ботва,юноши,вы видимо на другом провайдере,или казачки с ютела судя по вашему базару.Совет на будущее прежде чем что воспроизвести подумайте сначала,может для вас новость,но полезно иногда мозги встряхнуть.


Судя по вашему разговору, и ошибках в посте, то юноша, ну или более правильно назвать школота, это-ВЫ ;-)
казачки, обычно тут сидят и пишут полную ахинею, причем в основном эти ребята от кабинета, авакадо и других провайдеров, видать у ютела на такое мозгов не хватило, или мозги заняты думками об оптике.
По темам на 27ом форуме все это видно. Так что, как минимум не корректно так обзываться, не зная с кем вы говорите :-)
Раз у вас такие проблемы, возможно стоит задуматься об альтернативных решениях данного вопроса ;-) Я бы лично начал с письменной претензии в офис компании.
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.