Олимпус и его фирма партнер
S
Segа94
Здравствуйте, я хотела выяснить следующий вопрос. Недавно мы обращались в Олимпус с проблемой заражения компьютера вирусами. Они в свою очередь посоветовали обратиться в компанию, с которой я так понимаю они сотрудничают в этом плане. Ждать пришлось 2 дня, но выхода особого не было так как вопрос
нужно было решать. Но это вступление, а самое главное следующее - когда системный администратор из фирмы Итсервис (так называется эта фирма) пришел, опоздав и начал работать я спросила - а что если бы я его не дождалась и уехала по делам? Хотела воопщем намекнуть что не хорошо если договаривались
опаздывать. И он мне ответил, что такое у них называется ложным вызовом, и деньги придется заплатить за него. На мой вопрос кто же будет платить если дома уже никого нет поступил ответ - деньги списываются с счета, тоесть с баланса на Олимпусе. Мало того, когда я стала интересоваться как такое может
быть он рассказал, что у них вообще есть полный доступ к статистике абонентов всей сети, они могут его скажем так контролировать. Но как такое может быть? Ведь это деньги клиентов Олимпуса, их какие-то ценные сведения, ну там пароли, логины и все в таком роде??. Сегодня я думаю они могут списать за
"ложный вызов", завтра вообще еще за что-нибуть, и как потом что-то доказывать???? Если это сторонняя организация то какое она имеет право распоряжаться сведеньями о клиентах?? А если не сторонняя и принадлежит Олимпусу, то почему у них разные телефоны и названия???
s
sho_Ot
уууу, очень интересный кстати предмет для обсуждения.. как уважаемый менеджер окадо сейчас начнёт всё ето "сливать", мол я не я, опа не моя..
Н
Невидимый
Если это сторонняя организация то какое она имеет право распоряжаться сведеньями о клиентах??
Так-то.
Заявка подана в одну организацию.
деньги клиента находятся в другой.
По каким документам они сливаются - тут наверное нужно спросить налоговую инспекцию.
s
sho_Ot
деньги клиента находятся в другой.
По каким документам они сливаются - тут наверное нужно спросить налоговую инспекцию.
Особо интересно по каким документам об этом уведомляется сам клиент? -)
Н
Невидимый
Особо интересно по каким документам об этом уведомляется сам клиент? -)
Т.е. где есть подпись клиента о том, что он согласен о переводе своих денежных средств в сторонюю организацию?
r
rusmike
Есть такое понятие как аутсорcинг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D1...
Если обращаться напрямую в этот самый ИТ-Сервис, то заявка минует АКАДО. Если обращаться в АКАДО, то заявку выполнит ИТ-Сервис и деньги будут списано согласно выполненным по заявке работам.
Такие схемы много где работают. Например, в ГТ одно время (не знаю, как сейчас) монтажные работы по подключению абонентов были на аутсорcинге.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2010 20:12]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D1...
Если обращаться напрямую в этот самый ИТ-Сервис, то заявка минует АКАДО. Если обращаться в АКАДО, то заявку выполнит ИТ-Сервис и деньги будут списано согласно выполненным по заявке работам.
Такие схемы много где работают. Например, в ГТ одно время (не знаю, как сейчас) монтажные работы по подключению абонентов были на аутсорcинге.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2010 20:12]
М
Музыка ветра
Т.е. где есть подпись клиента о том, что он согласен о переводе своих денежных средств в сторонюю организацию?
А кто их туда перевел?)
Деньги со счета списывает провайдер, за работы по прейскуранту для доп. услуг: http://www.akado-ural.ru/content/view/30/94/.
Договора с конторой, люди которой приходят по вызову у абонента нет, сотв. и расплаты с ней путем списания со счета не может быть. Так что скорей всего с ними расплачивается уже провайдер, а не абонент.
Н
Невидимый
работы по прейскуранту для доп. услуг:
А каким образом будет доказан факт ложного вызова?
А каким образом будет доказан факт ложного вызова?
c
crysalis (lost in trance)
А каким образом будет доказан факт ложного вызова?
вирусов не нашли!
М
Музыка ветра
А каким образом будет доказан факт ложного вызова?
В случае топикстартера , я бы вообще притензию написал, за такое отношение, чувак опоздал, да еще и на понт взять пытался. А на месте провайдера, выпнул бы такого "партнера", за дискредитацию репутации фирмы, даже если сказанное им не правда.
S
Slava S
Заявка подана в одну организацию.
деньги клиента находятся в другой.
По каким документам они сливаются - тут наверное нужно спросить налоговую инспекцию.
Опять детский сад.
У вас есть сотовый телефон? Вы можете своими деньгами на своем личном "сотовом" счету оплачивать услуги сторонних организаций.
k
karnik
Так-то.
Есть заказчик (абонент).
Есть исполнитель (Олимпус).
А есть подрядчик - тот, кому исполнитель заказал выполнение работ. И которому исполнитель за них заплатит.
Так-то (с) КЭП.
о
очень удачливый
А есть подрядчик - тот, кому исполнитель заказал выполнение работ.
не путайте подрядчика и списывание денег со счета.. не люблю блин таких умных деятелей по управлять моим счетом.... а так то да весело, только пусть
потом обоснуют какой нить ложный вызов... надо не поленится как нить будет и вызвать ложно...
Реальная проблема - опоздание. Это плохо.
Все остальное - домыслы, эмоции и потребность автора поскандалить по не важно какому поводу, которую удовлетворили в лучшем виде.
Все остальное - домыслы, эмоции и потребность автора поскандалить по не важно какому поводу, которую удовлетворили в лучшем виде.
У вас есть сотовый телефон? Вы можете своими деньгами на своем личном "сотовом" счету оплачивать услуги сторонних организаций.
А Ваш сотовый оператор может оплачивать Ваши гипотетические услуги сторонней организации с Вашего лицевого счета?
А Ваш сотовый оператор может оплачивать Ваши гипотетические услуги сторонней организации с Вашего лицевого счета?
Почему гипотетические? Вызов специалиста заказан через оператора.
Или речь про доступ партнера к биллингу? Ну да, косяк это, причем существенный. С точки зрения здравого смысла, конечно, ничего в этом сильно ужасного нет, ну не будет партнер у кого попало деньги списывать за "гипотетическую" услугу даже при наличии технической возможности списать, потому что после трех таких случаев с вероятностью 99% этого партнера пошлют куда подальше. А вот закон, насколько мне известно, крайне не одобряет доступ левых к конфиденциальной информации.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 14:31]
потом обоснуют какой нить ложный вызов... надо не поленится как нить будет и вызвать ложно...
Думаю, никто ничего обосновывать не будет, просто предложат в офис пройти написать заявление на перерасчет. Если нет более интересных дел, чем мотаться в офис безо всякой выгоды для себя, да еще и ни за что напрягать кучу людей - ради бога. Думаю, наличие таких странных людей заложено в риски бизнеса :-)
Н
Невидимый
А Ваш сотовый оператор может оплачивать Ваши гипотетические услуги сторонней организации с Вашего лицевого счета?
Или предоставлть информацию с вашего лицего счета.
Ибо:
у
них вообще есть полный доступ к статистике абонентов всей сети, они могут его скажем так контролировать.
У вас есть сотовый телефон? Вы можете своими деньгами на своем личном "сотовом" счету оплачивать услуги сторонних организаций.
Вы путаете холодное с зеленым.
о
очень удачливый
, да еще и ни за что напрягать кучу людей -
вот это уже аргумент... вот честно, про доступ биллинга меня меньше вопрос волнует... вызывать то мне ниче не надо, но вдруг окажется что сняли по такой схеме.. разрывать договор, без вопросов..
S
Slava S
Вы путаете холодное с зеленым
Это вы путаете опять в силу вашего неутолимого желания лишь бы критиковать и ругать. Начитались человека который слабо понимает о чем пишет.
Уровень доступа в "биллинг" настраивается. "Полный доступ" имеет ограниченный круг лиц. Для каждой категории исполнителей/работников для выполнениями ими своих функций уровень свой. Собственно доступ предоставляется не к самому биллингу, как к конкретной программе, а к системе CRM (Система управления взаимодействием с клиентами).
Почему гипотетические? Вызов специалиста заказан через оператора.
Насколько я понимаю в оказании услуг, сторонами должен быть подписан акт сдачи-приемки работ и только тогда сумма списана со счета. Если человек пришел и ничего не сделал, за что ему платить? Эти услуги я называю гипотетическими. А опоздание - повод снизить цену.
Segа94
Приношу Вам извинения за неверное отражение информации сотрудником нашей компании-партнера. Если Вы укажете номер договора, мы сможем разобрать ситуацию детально.
Информация по фирме - партнеру здесь
http://www.akado-ural.ru/content/view/58/159/
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 14:18]
о
очень удачливый
кстати.. такое предложение
опубликуйте как в течении суток списывается абон плата., я примерно представляю а вот куча народа "съела мозг мне.. пусть будет что нить официальное ..
опубликуйте как в течении суток списывается абон плата., я примерно представляю а вот куча народа "съела мозг мне.. пусть будет что нить официальное ..
опубликуйте как в течении суток списывается абон плата.
Абонентская плата снимается с Вашего баланса каждый день равными долями автоматически. Период от списания до списания - 6 часов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.