Олимпус и его фирма партнер
о
очень удачливый
15:23, 15.03.2010
Абонентская плата снимается с Вашего баланса каждый день равными долями автоматически.
нет, речь про другое.. ночью например 5р, днем 5 р и.т.д.. вот про это речь..
о
очень удачливый
15:24, 15.03.2010
Период от списания до списания - 6 часов.
они по 25% списываются?
15:57, 15.03.2010
очень удачливый
Да, примерно так. В около 0 , 6, 12 и 18 часов списывается по одной и той же сумме. Пример расчета для Олимп1: 650(руб\мес):31(день в марте):4(периода)= 5,25 руб.
16:03, 15.03.2010
Насколько я понимаю в оказании услуг, сторонами должен быть подписан акт сдачи-приемки работ и только тогда сумма списана со счета.
1. Вы в парикмахерской сколько актов сдачи-приемки работы за свою жизнь подписали?2. Разве у ТСа кто-то списал деньги со счета за неоказанную услугу?
Н
Невидимый
16:10, 15.03.2010
1. Вы в парикмахерской сколько актов сдачи-приемки работы за свою жизнь подписали?
Когда последний раз был у них, то мне выдали квитанцию, где было прописано название стрижки и я в ней расписался. Один квиток у меня, другой у них.
Есть где-то что-то делается без официальных бумаг - это не означает, что это в норме. При случае проверка нагнет так, что мало не покажется.
16:26, 15.03.2010
1. Вы в парикмахерской сколько актов сдачи-приемки работы за свою жизнь подписали?
2. Разве у ТСа кто-то списал деньги со счета за неоказанную услугу?
2. Разве у ТСа кто-то списал деньги со счета за неоказанную услугу?
А я деньги лично плачу той организации, которая оказала услугу, у меня никто ни с какого счета не снимает, к тому же, если я попрошу, то получу квитанцию.
Кто такой ТС?
S
Slava S
17:37, 15.03.2010
А я деньги лично плачу той организации, которая оказала услугу
Сомневаюсь, точнее даже не верю, что вы обрекаете себя иногда на муки, когда можно сделать намного проще. Вы просто можете даже и не замечать, что платите другим. Или вас тоже нет сотового телефона или вы его только в офисах сотовиков оплачиваете?
Мир более разнообразен. Оплату за услуги могут принимать не только исполнители услуг. Типовые примеры, которые давно вошли в жизнь и вполне адекватно всеми воспринимаются - оплата услуг через терминалы. Через терминалы, через сторонние организации, можно оплатить услуги свзяи, телевидения и прочего. Часто оплата услуг ЖКХ идет через какие-нибудь единые расчетные центры, а не напряму.
Оплата услуг со своих ЛС давно уже распространенное явление. Можно со своего лицевого счета телефона оплатить какой-нить VIP аккаунт, купить программку и так далее (и бумажной квитанции, кстати, никак не получите с их печатью или это будет практически невозможно).
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 17:39]
17:40, 15.03.2010
Кто такой ТС?
Это "гипотетический пострадавший" от ситуации, когда деньги списали ни за что. Кстати, смогу назвать, как минимум, еще двух ведущих провайдера города, в которых та же самая схема.
ТС - тредстартер.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 17:46]
12:24, 16.03.2010
Когда последний раз был у них, то мне выдали квитанцию, где было прописано название стрижки и я в ней расписался. Один квиток у меня, другой у них.
Нельзя деньги у населения без документов брать. Документы - либо кассовый чек, либо приходник (та самая бумажка). И, надо полагать, они предпочитают приходник совсем не из соображений удобства клиента.
Когда провайдер принимает деньги у населения, он им выдает чек.
13:59, 16.03.2010
Когда провайдер принимает деньги у населения, он им выдает чек.
Дополнительно обращу внимание: когда принимает деньги, а не когда тратит их.
15:15, 16.03.2010
Сомневаюсь, точнее даже не верю, что вы обрекаете себя иногда на муки, когда можно сделать намного проще. Вы просто можете даже и не замечать, что платите другим. Или вас тоже нет сотового телефона или вы его только в офисах сотовиков оплачиваете?
Мир более разнообразен. Оплату за услуги могут принимать не только исполнители услуг. Типовые примеры, которые давно вошли в жизнь и вполне адекватно всеми воспринимаются - оплата услуг через терминалы. Через терминалы, через сторонние организации, можно оплатить услуги свзяи, телевидения и прочего. Часто оплата услуг ЖКХ идет через какие-нибудь единые расчетные центры, а не напряму.
Оплата услуг со своих ЛС давно уже распространенное явление. Можно со своего лицевого счета телефона оплатить какой-нить VIP аккаунт, купить программку и так далее (и бумажной квитанции, кстати, никак не получите с их печатью или это будет практически невозможно).
Мир более разнообразен. Оплату за услуги могут принимать не только исполнители услуг. Типовые примеры, которые давно вошли в жизнь и вполне адекватно всеми воспринимаются - оплата услуг через терминалы. Через терминалы, через сторонние организации, можно оплатить услуги свзяи, телевидения и прочего. Часто оплата услуг ЖКХ идет через какие-нибудь единые расчетные центры, а не напряму.
Оплата услуг со своих ЛС давно уже распространенное явление. Можно со своего лицевого счета телефона оплатить какой-нить VIP аккаунт, купить программку и так далее (и бумажной квитанции, кстати, никак не получите с их печатью или это будет практически невозможно).
А Вы ведь передергиваете:-) Одно дело Я плачу и знаю, куда плачу, кому и за что, другое дело, когда у тебя со счета снимают безакцептно сумму. Этим частенько грешат и провайдеры и операторы, когда в счет включают суммы за услуги, которые внезапно появились. Например, какой-нить гудок или погода, а информация на сайте написана черте где самыми меленькими буквочками, т.е. ты даже за отсутствие информации предъявить не можешь. В данном случае я считаю правомерным расчет только при подписании чего-то типа акта сдачи-приемки работ. Т.е. фактический акцепт.
15:44, 16.03.2010
Одно дело Я плачу и знаю, куда плачу, кому и за что, другое дело, когда у тебя со счета снимают безакцептно сумму
Если не ошибаюсь, тредстартер сам позвонил провайдеру и заказал платный вызов специалиста, это и есть акцепт, а не придуманное вами подписание акта.
S
Slava S
15:50, 16.03.2010
Я плачу и знаю, куда плачу, кому и за что, другое дело, когда у тебя со счета снимают безакцептно сумму. Этим частенько грешат и провайдеры и операторы, когда в счет включают суммы за услуги, которые внезапно появились.
А еще телефонные мошейники. Да еще много чего. Что вы все в кучу сгребаете?
Автор сам позвонил и заказал услугу. Заказал услугу Акадо. Дело Акадо каким образом ему эту услугу предоставить. И за предоставленную услугу Акадо и спишет деньги. Все предельно просто - у кого заказываем, тому и оплачиваем.
a
anarki™
16:08, 16.03.2010
Такой вопрос!
Кто виноват, если деньги списаны по непонятной причине со счета абонента?
Кто виноват, если деньги списаны по непонятной причине со счета абонента?
16:41, 16.03.2010
А еще телефонные мошейники. Да еще много чего. Что вы все в кучу сгребаете?
Автор сам позвонил и заказал услугу. Заказал услугу Акадо. Дело Акадо каким образом ему эту услугу предоставить. И за предоставленную услугу Акадо и спишет деньги. Все предельно просто - у кого заказываем, тому и оплачиваем.
Автор сам позвонил и заказал услугу. Заказал услугу Акадо. Дело Акадо каким образом ему эту услугу предоставить. И за предоставленную услугу Акадо и спишет деньги. Все предельно просто - у кого заказываем, тому и оплачиваем.
Это Вы, если припомните, сгребли все в кучу - терминалы, ЖКХ и пр.
Заказать услугу - не значит ее получить и тем более, не значит ее получить в соответствующем качестве. Заказ услуги, по-моему, акцептом являться не может.
16:49, 16.03.2010
Заказ услуги, по-моему, акцептом являться не может.
Какие правовые нормы запрещают считать акцептом заказ услуги?
17:10, 16.03.2010
Кто виноват, если деньги списаны по непонятной причине со счета абонента?
А зачем виноватых искать? Если не согласны со списанием - действия следующие:
1. Попросить того, кто списал (тупо позвонить поговорить)
2. Потребовать у того, кто списал (официальная претензия)
3. Обратиться к представителям власти или контролирующим органам.
В зависимости от того, насколько ситуация спорная, помогает первое, второе, третье. Если третье не помогло - можно пожаловаться в комитет по защите животных.
S
Slava S
17:18, 16.03.2010
Это Вы, если припомните, сгребли все в кучу - терминалы, ЖКХ и пр.
Заказать услугу - не значит ее получить и тем более, не значит ее получить в соответствующем качестве. Заказ услуги, по-моему, акцептом являться не может
Заказать услугу - не значит ее получить и тем более, не значит ее получить в соответствующем качестве. Заказ услуги, по-моему, акцептом являться не может
Теперь поговорить об существующих в мире формах оплаты?
Может быть предоплата, может быть постоплата, оплата частями и так далее. Я еще раз поторюсь - мир более разнообразен, чем вы его тут, почему в контесте этой темы, представляете.
17:22, 16.03.2010
Какие правовые нормы запрещают считать акцептом заказ услуги?
ну читайте 438 статью ГК РФ
a
anarki™
17:24, 16.03.2010
ну тут немного другая ситуация чем у автора...
4 года назад подключил олимпус, тариф был не безлимитный...
по сайтам не лазил, пользовался только п2п
закинул на счет 200р и они куда-то списались, я пришел в офис, поинтересоваться что это было, на что мне какой-то молодой пацанчик (меня к нему отправили) ответил ХЗ! Сказал что надо ставить фаервол и с отчетом к нему приходить...
Вот тогда я подумал сколько же срубили они денег на таких новичках как я!
И кто в этом виноват и как доказать и куда идти, если он ничего не мог внятного сказать...
17:26, 16.03.2010
ну читайте 438 статью ГК РФ
Так читал. Объясните, пожалуйста, как не юрист не юристу :-) Только при этом предлагаю учитывать, что такая схема у всех провайдеров работает, если бы она была юридически неверной - всех бы уже давно изнасиловали в грубой форме.
17:33, 16.03.2010
закинул на счет 200р и они куда-то списались, я пришел в офис, поинтересоваться что это было, на что мне какой-то молодой пацанчик (меня к нему отправили) ответил ХЗ! Сказал что надо ставить фаервол и с отчетом к нему приходить...
2. Потребовать у того, кто списал (официальная претензия)
3. Обратиться к представителям власти или контролирующим органам.
3. Обратиться к представителям власти или контролирующим органам.
Вот тогда я подумал сколько же срубили они
денег на таких новичках как я!
Если вычесть из этих 200 рублей зарплату мальчика за то время, что он на вас потратил, и прочие расходы, то еще вопрос, срубили ли они денег, или наоборот, потеряли их.
И кто в этом виноват и
как доказать и куда идти, если он ничего не мог внятного сказать...
За 200 рублей никто разбирать не будет просто потому, что работа по выяснению дороже стоит :-)
17:51, 16.03.2010
Теперь поговорить об существующих в мире формах оплаты?
Может быть предоплата, может быть постоплата, оплата частями и так далее. Я еще раз поторюсь - мир более разнообразен, чем вы его тут, почему в контесте этой темы, представляете.
Может быть предоплата, может быть постоплата, оплата частями и так далее. Я еще раз поторюсь - мир более разнообразен, чем вы его тут, почему в контесте этой темы, представляете.
В мире существует куча форм оплаты, однако все они имеют место быть, только если вписаны в соответствующий договор оказания услуг. Действительно, согласно договору провайдеров, заказ услуги является акцептом. Вероятно поэтому данные услуги и не пользуются большим спросом. Ты ведь кота в мешке покупаешь. Непонятно кто придет, непонятно что сделает, а ты уже заплатил, фактически. У меня у знакомого вообще систему нафиг свихнули вот такая вот служба техпомощи при провайдере.
21:26, 16.03.2010
Вероятно поэтому данные услуги и не пользуются большим спросом
Услуги не пользуются спросом потому, что никто на них не ставит цель заработать. Они даже другим компаниям отдаются на обслуживание.
21:46, 16.03.2010
Услуги не пользуются спросом потому, что никто на них не ставит цель заработать. Они даже другим компаниям отдаются на обслуживание.
А Вы не путаете причину и следствие?!
Поскольку данные услуги не пользуются спросом, провайдеры используют аутсорсинг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.