А че никто не ругает кабинет?

Он умер или все у них наладилось?
5 / 14
M@te
наверно первое ...
5 / 17
всё робит ГУД :super:
23 / 5
А какой адрес? У меня с утра еще субботы кабель вылетел. Техподдержка грит что не в курсах. Надо ждать будни..
3 / 1
IGN_SVZ
А чего его ругать то, все работает, проблем нет.
7 / 3
только зашел на е1 чтобы найти нового провайдера. уйти из кабинета и забыть как страшный сон и увидел эту тему))
Кому интересно скорость работы кабинета на вторчике можете оценить результаты тестирования на speedtest:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Тариф "Безлимитный Стандарт +" - Скорость доступа к внешним ресурсам (тип трафика "ИНТЕРНЕТ"): c 10:00 до 02:00 - до 7 Мбит/с, с 02:00 по 10:00 - до 12 Мбит/с.

И что про него еще говорить???????
8 / 6
shem
а его хоть ругай, хоть не ругай, сцуко - альтернативы нет :-(
6 / 3
От пользователя shem
а его хоть ругай, хоть не ругай, сцуко - альтернативы нет


Завтра похоже буду к Планете переключаться - тут на форуме нашел только то, что подключают долго, а так особо не ругают. да и спидтест планеты шокирует - у меня 0,16, а у них даже больше чем 16... хотя конено не факт что у меня также будет

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 22:01]
4 / 3
urdhërpagesa ♋


на работе (юрик) вторчик

5 / 3
о нуда разгоняться начал:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
4 / 2
IGN_SVZ
Ну так то от многих факторов зависит скорость! Район, кабель, скрутка, обжим, сам комп и тп. А так сидеть и пукать в пустоту все умеют.
11 / 6
о появился фанат или служащий кабинета)) эй таварищ, а кто "пукает в пустоту"?
я говорю что у меня на вторчике кабинет г***но и тех.поддержка не помагает. конечное оборудование у меня нормальное, обжим и кабель в квартире хорошие. или друг посаветуешь магистраль перебить, тапологию сменить, оборудование модернизировать (которое по ходу не менялось после того как его ставили еще некие ОСС-Екатеринбург)??? вопрос в заголовке темы задали я на него ответил, подкрепил тестом...

а так сидеть и пукать в пустоту все умеют...
11 / 11
От пользователя ~shkiper~

от чего такая уверенность в своем оборудовании? роутер стоит или просто комп?
4 / 3
От пользователя antoha79
от чего такая уверенность в своем оборудовании? роутер стоит или просто комп?

роутер
3 / 2
попробуй без него
От пользователя ~shkiper~
роутер
3 / 2
пробовал, не помагает...
и роутер на ноь сбрасывал и занова настраивал, тоже не помагает.
а такие роутеры у меня в офисе стоят и на объектах, бывает конечно подглючивают, но не да такой степени и не постаянно...
4 / 4
а что показывает локальный тест? http://noc.telenet.ru
походу проблема связи до Москвы, у меня до Челябы 50мб, до Казани 18мб, а до Москвы 4мб
тоже через роутер, но у тебя конечно что то как то совсем маловато
От пользователя ~shkiper~
пробовал, не помагает...
0
первый я выложил - Екатеринбург 0,16
второй - челябинск 0,27
Локальный получше - до 1,8 разогнался... хотя такая скорость только на тесте, в живую ниразу не видел(
1 / 1
Похоже нас супорт читает)))


ничего больше не трогал скорость поднялась)) потестю отпишусь

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 23:48]
2 / 3
shem
От пользователя IGN(icq № 490207409)
Ну так то от многих факторов зависит скорость! Район, кабель, скрутка, обжим, сам комп и тп. А так сидеть и пукать в пустоту все умеют.

мне как обычному абоненту глубоко фиолетово по какой причине компания не способна обеспечить меня услугой за которую она берет деньги
или это мой комп виноват, что периодически по несколько раз за вечер авторизатор отключается с ошибкой "соединение прервано"?
или что сервер становиться недоступен на пару часов и отключаемся с ошибкой "время ожидания ответа от сервера истекло"?
или что на mail.ru зайти из кабинет просто невозможно? При этом подключаюсь через скайлинк - все нормально
на запросы техподдержка отвечает - у нас все нормально
если что, то мой номер 116191 :ultra:

к сожалению в доме только кабинет, правда теперь 2гис стал показывать, что еще u-tel есть, ушел читать их сайт :ultra:
4 / 3
От пользователя shem


Поскандаль на форуме, вроде помагает)))
2 / 3
M@te
От пользователя ~shkiper~
Похоже нас супорт читает)))


и у них есть супер-кнопка включить Интернет или поднять скорость :-D
3 / 7
От пользователя M@te
и у них есть супер-кнопка включить Интернет или
поднять скорость


или зватит на сегодня издеваться :beach:
2 / 3
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:07]
5 / 3
IGN_SVZ
От пользователя ~shkiper~


От пользователя shem

оу оу оу перцы, ничего не попутали???
Я не сотрудник Кабинета и не поклонник точно, но всё таки вот вам спидтест ваш пресловутый
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

От пользователя shem
мне как обычному абоненту глубоко фиолетово по какой причине компания не способна обеспечить меня услугой за которую она берет деньги
или это мой комп виноват, что периодически по несколько раз за вечер авторизатор отключается с ошибкой
"соединение прервано"?
или что сервер становиться недоступен на пару часов и отключаемся с ошибкой "время ожидания ответа от сервера истекло"?
или что на mail.ru зайти из кабинет просто невозможно? При этом подключаюсь через скайлинк - все нормально
на запросы техподдержка
отвечает - у нас все нормально

ну а вот это вот зря, так как в первую очередь нужно искать проблему у себя или в себе(кому как удобней) а потом уже лить г-но на других!!!!
Проверьте систему, файрволы, антивирусы и тп



От пользователя ~shkiper~
конечное оборудование у меня нормальное, обжим и кабель в квартире хорошие

это тоесть ты начиная с улицы весь путь кабеля сам проверил и убедился что всё ок???

От пользователя ~shkiper~
вопрос в заголовке темы задали я на него ответил, подкрепил тестом...

ну посмотри мой спидтест раз такой умный!!!
Кабинет, ТП Стандарт! :cool:
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.