А че никто не ругает кабинет?

От пользователя ~shkiper~
о появился фанат или служащий кабинета)) эй таварищ, а кто "пукает в пустоту"?
я говорю что у меня на вторчике кабинет г***но и тех.поддержка не помагает. конечное оборудование у меня нормальное, обжим и кабель в квартире хорошие. или друг посаветуешь магистраль перебить, тапологию сменить, оборудование модернизировать (которое по ходу не менялось после того как его ставили еще некие ОСС-Екатеринбург)??? вопрос в заголовке темы задали я на него ответил, подкрепил тестом...

а так сидеть и пукать в пустоту все умеют...

А чего за хамство?! Не нравится Кабинет, вэлкам - полно других провайдеров. В Кабинете не работаю.
2 / 4
правдолюб ака -TACTIC-
ну ИГН-молодец, все правильно сказанул, а ны попискивания хомячков никто не обращает внимания--тесты выкладывать не буду, кому надо тот знает что скорость у мну рекордная---под 600Мбит...
Если чел уверен что у дрого прова ошибок в соединении, и работа ТП лучше, а так же налаженна работа биллинговой системы--пусть валит, его никто не держит---ибо по этим выкрикам действительно становится понятно не делай добра-не будет зла...
По всему вышеописанному могу сказать , у мну кабина на 2 хатах и все в порядке--доволен, уже около 5 лет... а все здесь высказывания происки юзеров с других кампаний---красяво ?
Да и кстати насчет пуков--прежде чем создавать тему, посмотри внимательнее ибо тем по этому-создано десятки, таким образом видим что не что иное как засорение форума...
Модер тему прикрывай !!! :ultra:
6 / 3
Молодые люди, нападок не понял???
Вопрос задан про качество работы интернета, я ответил что У МЕНЯ ДОМА ОНО ПЛОХОЕ!!!! Чтобы не быть голословлым приложил "спидтест ваш пресловутый".
Если у вас все отлично - так я рад за вас!
От пользователя сингулярный перманентщик -TACT...
кому надо тот знает что скорость у мну рекордная---под 600Мбит...

Тоже мне поддержка "интернет-сообщества".... ну сиди и радуйся что могу сказать...
После того как отписался здесь инет хоть как то стал работать... Да и тему создавал не я, а чел которого интересуют не только ваши восторженные возгласы по поводу кабинета, а реальные проблемы которые существуют!!!

От пользователя сингулярный перманентщик -TACT...
это тоесть ты начиная с улицы весь путь кабеля сам проверил и убедился что всё ок???


Читай внимательно: конечное оборудование у меня нормальное, обжим и кабель в квартире хорошие. Если я еще по улице сам буду проверять и по подъезду, то извините за что я деньги плачу?

От пользователя сингулярный перманентщик -TACT...
А чего за хамство?!

девушка, внимательно прочитайте еще раз мой пост и в ответ на что он был написан...

От пользователя IGN(icq № 490207409)
ну посмотри мой спидтест раз такой умный!!!

подгоняй ко мне со своим конечным оборудованием потестим, умник!

От пользователя IGN(icq № 490207409)
Проверьте систему, файрволы, антивирусы и тп

За одно покажешь где на роутере они стоят.


ЗЫ. я рад что у вас все отлично работает, но нинужно на меня накидываться потому что мне не повезло быть подключенным по всей видимости к самому ужасному сигменту кабинета.
8 / 4
myas
От пользователя M@te
и у них есть супер-кнопка включить Интернет или поднять скорость


не кнопка, а рубильник
2 / 3
правдолюб ака -TACTIC-
От пользователя ~shkiper~

ты посты внимательнее вставлял, ибо половина не моих :-p , работой кабинета рад :-D
Вот насчет сигмента ужо больше похоже на истину, если у вас проблемы со скоростью-а мы видим что оне есть, прямиком в офис с распечаткой оказания услуг--последняя дата, и жалобой... но только толку может оказаться 0, ибо слово ДО решит махом все проблемы...
Нескрою что да монтажники косякуют, идите в офис оставляйте заявку в письменном виде с указанием даты... :ultra:
кидать пинг до ебурга-бесмысленно...
на той неделе у чела была наподобие проблема, так теперь каждый будет создавать тему ?
создайте одну, проблемы с кабиной--всё, и не надо забывать что на 1 недовольного находится 100 довольных, кампания изменилась в лучшую сторону !
и со скоростью давно у тебя проблемы--или сразу начались ???
советую--найди антоху79, грамотный чел--может подскажет чего...
3 / 2
shem
От пользователя IGN(icq № 490207409)
Проверьте систему, файрволы, антивирусы и тп


проверял Каспером IS 2010
нормально все
1 / 1
shem
есть еще такой момент, что заявка аннулируется как только траффик с компа пошел.
т.е. получается вырубает на час два вечером инет- звоню в техподдежку (она есессно уже не работает, заявка оставляется в автоматической системе), потом снова подключается и все! заявка снята, и-нет же работает!
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2012 21:24]
2 / 0
МЕГАВОД
Спасибо за ответы! Видимо есть улучшения, т.к. раньше через одну были темы про плохой кабинет, сейчас посмотрел 2 страницы и ни одной. Наверно подключусь и посмотрю, тем более они еще телевидение предоставляют. А там куда переезжаю протянут кабель ТВ от СТРИМ.
ПС: Не пеар кабинета - просто спросил.
ППС: Сейчас у меня Скайнет - очень доволен.
ПППС: До скайнета был Ютел - Г**НО редкостное.
3 / 2
IGN_SVZ
От пользователя shem


От пользователя ~shkiper~

есть два типа люей:
1. при появлении проблемы они сидят и ждут мана небесного, как буд то в ТП у Кабинета все экстрасенсы с ТНТ работают, при этом сами ничего не предпринимают для того чтобы устранить проблему
2. При появлении проблемы, предпринимают все действия чтобы эта проблема устранилась. В том числе и само копание(в данном контексте проверка оборудования дома, так как тот же каспер никогда не дружил с авторизатором, и может его запросто сам и отрубать!)

Первые в прстонародье называются "лузеры", а здесь на форуме - "флудеры", ну а вторые - более успешные люди , они добиваются своей цели и остаются в выйгрыше! :-) ИМХО.

П.С. Уж не сочтите за личное оскорбление, но , парни, пока сидите и ждёте ничего само сабой не исправится!
П.С.2 Грамотности у вас не занимать, в РФ живём а общаемся на албанском! :-D
6 / 4
shem
От пользователя IGN(icq № 490207409)

ок - кабинет отличная компания и т.д. и т.п.

Как мне решить обозначенные выше проблемы?
напомню что проблемы 3:
1. связь прерывается авторизатор пишет: соединение прервано секунд через 5 или врукопашную ткнув в авторизаторе на подключение "полное" появляется;
2. связь отрубается напрочь со словами "время ожидания ответа от сервера истекло" на час, два
3. не могу зайти на mail.ru через кабинет( через скайлинк мигом заходит)

Я честное слово не знаю.
Я не программист, не сисадмин и т.д.
Я специалист в другой области.
Я обычный user у которого интернет от компании кабинет работает кое-как.
Дайте совет что делать?

З.Ы. в последнее время каспер еще стал выдавать сообщение типа DDOS атака с такого-то адреса, комп атакующего заблокирован.
З.З.Ы. Первые 2 месяца абсолютно никаких претензий по связи небыло.
2 / 1
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:04]
1 / 1
stan13
кабинет выделяется определённого плана хамством.

1,2,3,4 января не было инета.
ни извинений, ни толкового ответа по мылу.

но перерасчёт произвели.

но 4 дня инета не было.

служба техподдержки просто никакая.


пора обратно в планету( есть и нормальное телевидение, и безлимит,
и толковая служба техподдержки) :super:
5 / 8
shem
в общем
спасибо за подсказку
От пользователя D.a.r.k

И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ в ДИСТАНЦИОННОЙ НаСТРОЙКЕ
antoha79 :super:
3 / 1
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:04]
0 / 1
Slava S
От пользователя D.a.r.k
Попробуй связаться С Антохой79

Антоха не ставил/рекомендовал установку конкретных антивирусов?
0 / 1
От пользователя stan13
кабинет выделяется определённого плана хамством.

1,2,3,4 января не было инета.
ни извинений, ни толкового ответа по мылу.

но перерасчёт произвели.

но 4 дня инета не было.

служба техподдержки просто никакая.

Почему хамством?! У меня, например, доктор не работал с 30 по 03.01.10, а очень нужен был, он - хам?
Перересчет произвели? Произвели. А об выходных объявление висело, к тому же, не все поломки можно устранить сиюминутно.
От пользователя shem
1. связь прерывается авторизатор пишет: соединение прервано секунд через 5 или врукопашную ткнув в авторизаторе на подключение "полное" появляется;
2. связь отрубается напрочь со словами "время ожидания ответа от сервера истекло" на час, два
3. не могу зайти на mail.ru через кабинет( через скайлинк мигом заходит)

Я, конечно, не программист и не сисадмин, но у меня почему-то подобных проблем нет. Может Вы сами намудрили с настройками?
5 / 5
Igor7365
От пользователя IGN(icq № 490207409)
ну а вторые - более успешные люди , они добиваются своей цели и остаются в выйгрыше!

сменив провайдера (был как бы инет)
уже начинаю забывать, как зайти в роутер
2 / 3
От пользователя Slava S
Антоха не ставил/рекомендовал установку конкретных антивирусов

нет не ставил и не рекомендовал, не было не обходимости
2 / 0
Предупреждение

[Сообщение изменено модератором 17.02.2010 14:41]
2 / 4
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Вот как это обьяснить? :weep:
1 / 0
l_l_lblTHuK
0
От пользователя l_l_lblTHuK

В этой теме срЁм, хочешь похвалить - создай отдельную тему....а? :cool:
1 / 3
правдолюб ака -TACTIC-
От пользователя Nameless®™

ты тоже из дерьма и чоу ? :ultra:
0 / 2
freez86
Странно, у меня со скоростью проблем в кабинете не было.
С чем другим - полно, а вот со скоростью ни разу.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.