Разборки в офисе провайдера
Z
ZayatZ
абонент конечно груб, но провайдер даже не поинтерисовался ни договором, ни адресом.
более того, в итоге отправили к директору.
ЛВП после просмотра ролика должен был взгреть тех кто разговаривал с абонентом.
хотя конечно, может мы что то не знаем об абоненте, может он Антон первоУральский...
более того, в итоге отправили к директору.
ЛВП после просмотра ролика должен был взгреть тех кто разговаривал с абонентом.
хотя конечно, может мы что то не знаем об абоненте, может он Антон первоУральский...
X
X650
полная профнепригодность техподдержки. особенно в том , что это видео тут лежит.
B
BlackDeath[моцк]
перцу надо было сразу с битой прийти и по башке настучать :-)
S
Slava S
абонент конечно груб, но провайдер даже не поинтерисовался ни договором, ни адресом.
Вообще-то у него спросили. Клиент неадекватен, аля Уральский. Вот к тебе на работу зайдет перец такой и с ходу начнет матом поливать.
О
Один из...
Самое неприятное, что подобных неадекватов провайдер по закону обязан обслуживать :-(
Z
ZayatZ
Вообще-то у него спросили. Клиент неадекватен, аля Уральский. Вот к тебе на работу зайдет перец такой и с ходу начнет матом поливать.
провайдер повел себя также как клиент, а могли бы спокойно уточнить адрес, договор и внятно пояснить.
О
Один из...
провайдер повел себя также как клиент, а могли бы спокойно уточнить адрес, договор и внятно пояснить.
Наличие клинических случаев в природе Вы отрицаете, стало быть? :-)
Не берусь судить о профессионализме менеджера, но тут не тот случай. Явно клиент невменяем был.
Z
ZayatZ
Не берусь судить о профессионализме менеджера, но тут не тот случай. Явно клиент невменяем был.
мне вот кажется, что провайдер либо накосячил и не знал что ответить по проблеме, либо просто такое быдлячье отношение ко всем клиентам.
конфликт погасить можно было сразу
О
Один из...
конфликт погасить можно было сразу
Может и накосячил, что меняется? Быдлоид превращается в борца за справедливость? По моему, нет. А погасить можно, конечно, только вот текучка высокая у провайдеров именно в отделах по работе с абонентами потому что трудно каждый день сталкиваться с таким хамством.
Z
ZayatZ
я не говорю что абонент прав, я говорю, что не права поддержка
и по текучке поспорить еще можно :-)
и по текучке поспорить еще можно :-)
О
Один из...
я не говорю что абонент прав, я говорю, что не права поддержка
:-) я не говорю, что права поддержка, я говорю что абонент не прав (это мягко так говорю)
И
И духом, и сном
Клиент прав. Он хочет платить и иметь инет
Сотрудник тоже прав. Он нормально выполняет свои должностные обязанности, с клиентом никогда не общался и никак не связан, а на него матом ни за что.
Не прав директор: в компании нет сервиса по работе с колхозниками. К директору вполне справедливо отправили.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 16:36]
Сотрудник тоже прав. Он нормально выполняет свои должностные обязанности, с клиентом никогда не общался и никак не связан, а на него матом ни за что.
Не прав директор: в компании нет сервиса по работе с колхозниками. К директору вполне справедливо отправили.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 16:36]
k
klimi
Ужас, хотя ни чего удивительного
G
Gribo4ek
Поэтому в резюме на подобные должности пишут "стрессоустойчивость"
M
Muxeu
- что с инетом?
- с ним все хорошо, он поужинал и лег спать.
З.Ы.: у него кстати спросили про договор, но толку разговаривать с таким.
- с ним все хорошо, он поужинал и лег спать.
З.Ы.: у него кстати спросили про договор, но толку разговаривать с таким.
Н
Невидимый
ждем вторую серию с директором ))
Надеюсь директор не такой олень и сможет человеку объяснить - почему у него нет интернета, или предложить услуги по настройке..
А так - понятно дело довели человека до края - чего они хотели? чтобы он им торт принес?
Не умеешь общаться с людьми - на кой хрен ты работаешь с людьми?
Если уж взялся за дело, так умей общаться с любой личностью.
Я думаю, если бы техподдержка несмотря на его мат начала бы разбираться в проблеме, а не тупо стоять пререкаться, то формат разговора был бы другим.
Надеюсь, у него всё таки появится интернет, он покажет это видео своим друзьям и они разнесут нахрен всю это конторишку
И
И духом, и сном
Я думаю, если бы техподдержка несмотря на его мат начала бы разбираться в проблеме, а не тупо стоять пререкаться, то формат разговора был бы другим.
Думаю, этому предшествовал телефонный разговор (из разговора ясно):
- Пасиму инета нет?
- У Вас на компе вирусы
- Чоо? Да я, да мля, да на, да анально порабощу вас всех!
- (гудки)
После чего он и пришел анально порабощать, не понимая, что по телефону он говорил с другими.
C
Chaos_device
Человека до края довели? ну-ну....
Сразу видно что он какой-то бык колхозный, он поди на всех кидается
Судя по твоей теме с Акадо "провайдер всегда неправ, а клиенты все на подбор умные вежливые и воспитанные"
Сразу видно что он какой-то бык колхозный, он поди на всех кидается
Судя по твоей теме с Акадо "провайдер всегда неправ, а клиенты все на подбор умные вежливые и воспитанные"
Самое забавное, что это видео на nag.ru выложил тот самый директор первоуральской интерры, к которому был отправлен колхозник.
Позор.
Позор.
G
Gribo4ek
Пиар что ли?
Н
Невидимый
Судя по твоей теме с Акадо "провайдер всегда неправ, а клиенты все на подбор умные вежливые и воспитанные"
Вот судя по той теме я и понял этого колхозника.
Я вежливо просил несколько раз - ответьте на мой вопрос - почему нет интернета и просил связаться техподдержку, но на меня поклали.
Ибо у них другие интересы.
Я допустим выразил свои эмоции на форуме, а чувак просто пришел в офис.
Ладно, хоть это был не челябинский мужик - он бы тупо въехал к ним в офис на микроавтобусе.
Позор.
Вот так Они уважают своих абонентов.
М
МакЛауд343
Пиар что ли?
Опять РусКом?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.