Разборки в офисе провайдера

http://nag.ru/news/17618/
Аккуратно, видео с нецензурщиной. :-)
9 / 4
ZayatZ
абонент конечно груб, но провайдер даже не поинтерисовался ни договором, ни адресом.
более того, в итоге отправили к директору.
ЛВП после просмотра ролика должен был взгреть тех кто разговаривал с абонентом.

хотя конечно, может мы что то не знаем об абоненте, может он Антон первоУральский...
8 / 9
X650
полная профнепригодность техподдержки. особенно в том , что это видео тут лежит.
16 / 6
BlackDeath[моцк]
перцу надо было сразу с битой прийти и по башке настучать :-)
9 / 8
Slava S
От пользователя ZayatZ
абонент конечно груб, но провайдер даже не поинтерисовался ни договором, ни адресом.

Вообще-то у него спросили. Клиент неадекватен, аля Уральский. Вот к тебе на работу зайдет перец такой и с ходу начнет матом поливать.
17 / 1
Один из...
Самое неприятное, что подобных неадекватов провайдер по закону обязан обслуживать :-(
14 / 5
ZayatZ
От пользователя Slava S
Вообще-то у него спросили. Клиент неадекватен, аля Уральский. Вот к тебе на работу зайдет перец такой и с ходу начнет матом поливать.

провайдер повел себя также как клиент, а могли бы спокойно уточнить адрес, договор и внятно пояснить.
8 / 12
Один из...
От пользователя ZayatZ
провайдер повел себя также как клиент, а могли бы спокойно уточнить адрес, договор и внятно пояснить.


Наличие клинических случаев в природе Вы отрицаете, стало быть? :-)
Не берусь судить о профессионализме менеджера, но тут не тот случай. Явно клиент невменяем был.
13 / 1
ZayatZ
От пользователя Один из...
Наличие клинических случаев в природе Вы отрицаете, стало быть? :-)
Не берусь судить о профессионализме менеджера, но тут не тот случай. Явно клиент невменяем был.

мне вот кажется, что провайдер либо накосячил и не знал что ответить по проблеме, либо просто такое быдлячье отношение ко всем клиентам.
конфликт погасить можно было сразу
10 / 10
Один из...
От пользователя ZayatZ
мне вот кажется, что провайдер либо накосячил и не знал что ответить по проблеме, либо просто такое быдлячье отношение ко всем клиентам.
конфликт погасить можно было сразу

Может и накосячил, что меняется? Быдлоид превращается в борца за справедливость? По моему, нет. А погасить можно, конечно, только вот текучка высокая у провайдеров именно в отделах по работе с абонентами потому что трудно каждый день сталкиваться с таким хамством.
6 / 1
ZayatZ
я не говорю что абонент прав, я говорю, что не права поддержка
и по текучке поспорить еще можно :-)
4 / 4
Один из...
От пользователя ZayatZ
я не говорю что абонент прав, я говорю, что не права поддержка

:-) я не говорю, что права поддержка, я говорю что абонент не прав (это мягко так говорю)
1 / 1
И духоми сном
Клиент прав. Он хочет платить и иметь инет
Сотрудник тоже прав. Он нормально выполняет свои должностные обязанности, с клиентом никогда не общался и никак не связан, а на него матом ни за что.
Не прав директор: в компании нет сервиса по работе с колхозниками. К директору вполне справедливо отправили.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 16:36]
5 / 8
klimi
Ужас, хотя ни чего удивительного
1 / 0
ждем вторую серию с директором ))
4 / 0
Gribo4ek
Поэтому в резюме на подобные должности пишут "стрессоустойчивость" :-D
3 / 1
Muxeu
- что с инетом?
- с ним все хорошо, он поужинал и лег спать.

З.Ы.: у него кстати спросили про договор, но толку разговаривать с таким.
9 / 0
Невидимый
От пользователя КАРЛСОНЧИК
ждем вторую серию с директором ))

Надеюсь директор не такой олень и сможет человеку объяснить - почему у него нет интернета, или предложить услуги по настройке..

А так - понятно дело довели человека до края - чего они хотели? чтобы он им торт принес?

Не умеешь общаться с людьми - на кой хрен ты работаешь с людьми?
Если уж взялся за дело, так умей общаться с любой личностью.

Я думаю, если бы техподдержка несмотря на его мат начала бы разбираться в проблеме, а не тупо стоять пререкаться, то формат разговора был бы другим.

Надеюсь, у него всё таки появится интернет, он покажет это видео своим друзьям и они разнесут нахрен всю это конторишку
:-D
8 / 12
И духоми сном
От пользователя Невидимый
Я думаю, если бы техподдержка несмотря на его мат начала бы разбираться в проблеме, а не тупо стоять пререкаться, то формат разговора был бы другим.

Думаю, этому предшествовал телефонный разговор (из разговора ясно):

- Пасиму инета нет?
- У Вас на компе вирусы
- Чоо? Да я, да мля, да на, да анально порабощу вас всех!
- (гудки)

После чего он и пришел анально порабощать, не понимая, что по телефону он говорил с другими.
13 / 2
Chaos_device
Человека до края довели? ну-ну....
Сразу видно что он какой-то бык колхозный, он поди на всех кидается:-)
Судя по твоей теме с Акадо "провайдер всегда неправ, а клиенты все на подбор умные вежливые и воспитанные"
:-D
9 / 0
Самое забавное, что это видео на nag.ru выложил тот самый директор первоуральской интерры, к которому был отправлен колхозник.

Позор.
12 / 4
Gribo4ek
Пиар что ли? 8(
1 / 5
Невидимый
От пользователя Chaos_device
Судя по твоей теме с Акадо "провайдер всегда неправ, а клиенты все на подбор умные вежливые и воспитанные"

Вот судя по той теме я и понял этого колхозника.

Я вежливо просил несколько раз - ответьте на мой вопрос - почему нет интернета и просил связаться техподдержку, но на меня поклали.
Ибо у них другие интересы.
Я допустим выразил свои эмоции на форуме, а чувак просто пришел в офис.

Ладно, хоть это был не челябинский мужик - он бы тупо въехал к ним в офис на микроавтобусе.

От пользователя stereohead
Самое забавное, что это видео на nag.ru выложил тот самый директор первоуральской интерры, к которому был отправлен колхозник.

Позор.


Вот так Они уважают своих абонентов.
5 / 1
От пользователя Slava S
Уральский

А кто это? Я что-то пропустил?
0
МакЛауд343
От пользователя Gribo4ek
Пиар что ли?

Опять РусКом? 8(
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.