Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

Невидимый
200 ;-)
5 / 1
От пользователя Невидимый
У вас там что-то явно не в порядке..
На кой хрен сегодня опять спамить, только уже другой темой:
При отсутствуи блокировки.. бла бла бла..

И снова 3 сообщения...


Рассылка о способах подачи ремонтных заявок прошла на почту - 1 раз, а в Винтрей - 3 раза. Администраторы будут разбираться, почему так произошло. Если у Вас другие цифры - сообщите, это поможет в диагностике проблемы.

От пользователя очень удачливый
опять впн упал и не было минут 20.. трендец


Администраторы проверили по логам. Не падали вчера ВПН циски, все работали без сбоев.
4 / 6
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
на почту - 1 раз, а в Винтрей - 3 раза.

почтой я не пользуюсь.
В Винтрей идет спам.
4 / 0
Невидимый
Зашел ради интереса в почту..
Обнаружил какое-то странное письмо:
На вашем счету недостаточно средст для продления V.I.P. статуса.
С сегодняшнего дня вы переведены в группу Пользователи.

Что там за статус у меня такой был?
:-D

Кстати, нашел тут подтверждение про 3 письма о регламенте

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
От пользователя Невидимый
почтой я не пользуюсь.
В Винтрей идет спам.

Спасибо за информацию, разбираемся. Об устранении проблемы сообщу дополнительно.
2 / 2
очень удачливый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Администраторы проверили по логам. Не падали вчера ВПН циски, все работали без сбоев.

о как... замечательно..

"если на клетке со львом написано собака - не верь глазам своим"

ЗЫ симптомы те же самые, сначала падает инет, потом впн и соответственно не может подключиться.
6 / 0
Невидимый
От пользователя очень удачливый
о как... замечательно..

"если на клетке со львом написано собака - не верь глазам своим"


Из той же оперы, что не могло быть 3 письма.
7 / 0
Slava S
От пользователя Невидимый
Из той же оперы, что не могло быть 3 письма.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Рассылка о способах подачи ремонтных заявок прошла на почту - 1 раз, а в Винтрей - 3 раза.


У вас же самого на почту пришло одно письмо. Не верите своим глазам?
5 / 5
Невидимый
От пользователя Slava S
У вас же самого на почту пришло одно письмо. Не верите своим глазам?

Речь о трёх письмах о смене регламента.
Ибо по информации Менедржера - должно быть одно, а то что пришло 3 - не может быть.
Так и с сессией - говорят отваливалась, но по информации Менеджера такого не было - значит опять клиент виноват и говорит недостоверную информацию, оскорбляя честь и достоинство честной и справедливой компании Акадо/Олимпус.
Из моего скрина также видно, что письма было 3.

От пользователя Невидимый
Об изменениях в регламенте мне свалилось 3 письма подряд. 2 из которых одинаковые. А третье урезанное.
Тут уж вы не пожалели клавиш - вам это важно.
А сообщать о проблемах.. да зачем? - при обсуждении в интернете о проблеме узнает небольшое количество.. А вот если разослать всем письма, то тут уж да.. - узнают все..
Но признавать свои ошибки не ваших правила, насколько я понимаю?


От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
А зачем об этом знать тем, кого проблема не затронула? Рассылку компания всегда ведет адресную. Изменения в Регламенте касаются всех. Конечно, письмо должно было прийти одно.


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
4 / 1
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Конечно, письмо должно было прийти одно.


От пользователя Невидимый
Ибо по информации Менедржера - должно быть одно, а то что пришло 3 - не может быть.


У нас с Вами написаны разные вещи. Вы говорили, компания делает рассылку несколько раз. Я о том, что один раз. То, что пришло три письма сразу, говорит о неверной отсылке, а не о желании компании повторять рассылки каких-либо конкретных писем. Информация уже передана в ИТ отдел и там разбираются, почему так произошло.
6 / 7
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
У нас с Вами написаны разные вещи.

Да, конечно. Потому что вы продавец, а мы покупатель.
Вам главное продать услугу, не зависимо от того - качественная она или нет - главное впарить её клиенту.
А когда он уже на крючке, то тут начинается игра слов.
7 / 3
Ambient_[acid]
Скорость скачки увеличели, но отдачу урезали конкретно, обыватели давольны!
4 / 1
defrag
хорошая связь, однако!
Исходник:
                               Packets               Pings
 Host                        Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
 1. 10.1.197.3                7.8%   128   24.6 127.3   1.2 2236. 402.8
 2. 10.0.14.254               5.5%   128   19.2  28.0   1.5 308.4  41.7
 3. 10.0.8.1                  6.2%   128   20.6  22.2   1.7 159.5  13.5
 4. 10.0.0.1                  6.2%   128   21.4  18.7   0.3  25.3   5.2
0
Музыка ветра
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Администраторы проверили по логам. Не падали вчера ВПН циски, все работали без сбоев.


От пользователя Невидимый
Так и с сессией - говорят отваливалась, но по информации Менеджера такого не было - значит опять клиент виноват и говорит недостоверную информацию, оскорбляя


От пользователя очень удачливый
"если на клетке со львом написано собака - не верь глазам своим"

Конструктивного разговора точно не будет :-)
То, что оборвалась клиентская впн-сессия, не значит, что падал какой-то cisco. Причин может быть много. Так же и обратное, стабильность работы сервера не значит, что у клиента не возникнет других причин для обрыва соединения.
Некоторые юзеры тут как толпа бабок во дворе, был бы повод поворчать))) Ну прислали три письма, ой какой ужас, надо петицию президенту накатать, что провайдер спамит.. забавные)
p.s.: у меня vpn не отваливается уже несколько дней, стабилизировалось. Но, скорости внехи хватает только чтоб серфить. Качать что-то не комфортно, ролики приходится кэшировать. Подождем обозначенного срока в 25 января :-)
4 / 5
Невидимый
От пользователя Музыка ветра
Некоторые юзеры тут как толпа бабок во дворе, был бы повод поворчать))) Ну прислали три письма, ой какой ужас, надо петицию президенту накатать, что провайдер спамит.. забавные)

На самом деле после того, как техническая поддержка стала меня игнорировать меня как абонента появилось желание тыкать их в каждую кучу, сделанных ими косяков.
От пользователя Музыка ветра
Подождем обозначенного срока в 25 января

Подождем конечно...
3 / 2
Невидимый
От пользователя Ambient_[acid]
Скорость скачки увеличели, но отдачу урезали конкретно, обыватели давольны!




:-D

Олимп 1

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 18:25]
6 / 2
Slava S
От пользователя Невидимый
На самом деле после того, как

На самом дел, когда вы успокоетесь, то поймете, что мир не рухнул. Падал ВПН. Плохо? Конечно плохо. Но все же, если быть объективным, это было несколько вечеров по разу-два и в общей массе может инета за эти дни не было пару-другую из нескольких сот часов.
От пользователя Невидимый
Подождем конечно...

Не успеют до 25-го.
6 / 4
defrag
еще и внеха падает периодически уже 2-й день... не на долго конечно, но все равно раздражает :-) ибо не однократно, а по нескольку раз
3 / 1
Невидимый
От пользователя Slava S
На самом дел, когда вы успокоетесь, то поймете, что мир не рухнул. Падал ВПН. Плохо? Конечно плохо.


Дело не в том, что он падал, а дело в отношении людей к свои абонентам.

Абонент несколько раз просил связаться с ним по телефону, при оставлении заявки. Но сотрудникам плевать на его просьбы - они просто закрывают заявки и всё.
Поверьте, если бы со мной сразу поговорили нормально и объяснили причины по человечески, то мне бы было этого достаточно.
Но когда эти олени начали редактировать оставленные мною заявки и тупо их закрывать - естественно мне это не понравилось, и я решил высказать им всё, что о них думаю.

От пользователя Slava S
Не успеют до 25-го.

Так официальных обещаний и не было. Как и вообще официальной информации о проблеме. Да и в договоре не прописано ничего такого, за что можно было бы подтянуть эту контору, в данной ситуации.
Единственное, о чем можно сделать вывод - контора с гнильцой, людишки там работающие не уважают своих абонентов. У них другая задача, не связанная с абонентами.

Вот если по человечески, в чем я не прав?
То что постоянно раздуваю тут проблему на ровном месте?
Требую чего-то нереального? Или я не имею права это требовать, так как договор составлен грамотно, что обычный человек не подкопается?

Или я должен молча схавать такое отношение к себе?

Как я должен был поступить, когда на все мои просьбы ко мне поворачивались тем, что у них ниже спины?
10 / 4
очень удачливый
От пользователя Невидимый
:-D

Олимп 1

нормально у тебя все, че ты жалуешся :-D
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
6 / 1
Невидимый
От пользователя очень удачливый
нормально у тебя все, че ты жалуешся :-D

Это было несколько часов назад..
сейчас история другая


\ :-D
6 / 2
Невидимый
Правда дальше стало хуже..
6 / 2
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
6 / 0
Apple нннада?
юмашева 10
ютуб, контакт, жж - скорость как была жопной, так и осталась. проверяли (читай залипали) вчера где-то с 17 до 24. это ппц.
4 / 0
Я НеПьЮщИй
ОЛИМП 2


[URL=http://www.speedtest.net] [/URL] :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.