Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

StyleM@n
От пользователя rusmike
можно заглянуть в офис и написать заявление, перерасчет скорее сделают, чем нет.

Вот выдержка с Вашего сайта по поводу перерасчета: •Заявления на перерасчёт в офисе и по электронной почте не принимаются!
Замкнутый круг :-D
3 / 0
rusmike
От пользователя StyleM@n
Вот выдержка с Вашего сайта по поводу перерасчета: •Заявления на перерасчёт в офисе и по электронной почте не принимаются!
Замкнутый круг

Попробовать-то можно. =)
2 / 1
От пользователя StyleM@n
Дозвонился в тех. поддержку только на вторые сутки,

Колл-центр 379-97-97, время работы с 8 до 23-30 ежедневно, время дозвона регламентировано и в среднем должно быть не больше 40 секунд.
http://www.akado-ural.ru/node/1239 инструкция по способам подачи заявок на ремонт, размещенная на сайте компании.

От пользователя StyleM@n
Заявления на перерасчёт в офисе и по электронной почте не принимаются!

Потому что этот процесс автоматизирован. Заявление подается с сайта статистики.
Вы можете подать претензию в офисе, Ваше заявление будет рассмотрено.
2 / 1
StyleM@n
Уважаемый Менеджер АКАДО-Екатеринбург ну хватит уже :ultra: про время работы... у большинства операторов время работы колл-центров -круглосуточно... и что толку :-D

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Потому что этот процесс автоматизирован.

Если он у вас так автоматизирован, то тогда вообще не должны абонентскую плату списывать... хотя бы с абонентов, которые проживают там, где у вас оборудование "умерло" и при чем, более чем на 24 часа.
4 / 0
От пользователя StyleM@n
Если он у вас так автоматизирован, то тогда вообще не должны абонентскую плату списывать...

Прочитайте регламент предоставления услуг связи, там подробно описаны права и обязанности оператора связи и абонента.
Пункт "3.8.2 Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более 3 (трех) рабочих дней ( по графику правового управления Роструда РФ ), с момента регистрации ремонтной заявки в системе ИСПОЛНИТЕЛЯ..."
Что касается автоматического определения с вероятностью 100%умерло ли у нас оборудование или нет, то этот момент возможно и настанет и именно так, как вы описываете, и будет все происходить. Это вопрос технологий. Но в настоящее время процесс работает так, как описано в регламенте. И Вы можете им пользоваться с максимальным для себя удобством, пользуясь инструкцией, ссылка на которую приведена мною выше.
Про круглосуточное время работы: подать заявку после 23-30 Вы можете через автоответчик ТП по т. 345-03-00(это возможно только с того номера телефона, который зарегистрирован на Вашей учетной записи) либо по горячей линии adm@akado-ural.ru. Время заявки, а значит и начало периода перерасчета, будет зарегистрировано по времени получения от Вас заявки.
1 / 4
Скептикъ
От пользователя StyleM@n
Уважаемый Менеджер АКАДО

Ни уважаемый,а уважаемая Менеджер.Вы сознательно оскорбляете Ольгу Витальевну? :ultra:
0 / 6
Fыfochka
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2018 14:14]
3 / 0
От пользователя Zlaya_mЫshЬ
Zlaya_mЫshЬ

Я уточню в ремонтном отделе и Вам сообщу.
Про ТП мне хотелось бы получить факты: номера телефонов, по которым Вы звонили и конкретные вопросы, на которые Вам не ответили, это поможет в улучшении сервиса компании. Пожалуйста, напишите в ЛС Ваш номер договора и ответьте на заданные мною вопросы.
0 / 1
От пользователя Zlaya_mЫshЬ
Zlaya_mЫshЬ

Был выключен автомат в 1-ом подъезде. Включили. Часть заявок закрылась. Оставшиеся заявки сегодня будут обзванивать для проверки связи.
0
ГолодранецНищеброд
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2011 23:58]
0
ГолодранецНищеброд
Около 3 лет пользовался олимпусом, когда меня вконец доконали падения внешки подключил кабинет (пользуюсь год) разница: небо и земля. Сравнить ту же тех поддержку: олимпус - легче удавиться чем дозваниваться. Кабинет: в пятницу ночью были проблемы с инетом ( как выяснилось позже по моей вине но не суть) позванивал в тех поддержку оставил заявку на ремонт в автоматическом режиме, утром в СУББОТУ мне перезванивает специалист и помогает решить проблему ( моему удивлению не было предела ) 2ой раз были проблемы так же перезвонили и уточнили кое какие мелочи. А из акадо в жизни бы не кто не перезвонил да еще и в субботу.
Пока пользовался кабинетом, в акадо поставил на тариф единый , и за пинал в угол, мало ли вернусь ......... тут когда были проблемы с кабинетом попробовал подключить акадо - ФИГ , подумал ну отключили наверно , ну и наплевать. Периодический проверял баланс , тут смотрю денег все меньше и меньше , потом в минус загнали. Пошел и разорвал договор окончательно и без поворотно. Итог : Акадо - негатив, Кабинет - в основном положительные эмоции.

Вопрос такой: раньше было так: если происходят какие либо изменение в регламенте и я как пользователь согласен то я пользуюсь услугой если нет то не пользуюсь. Почему же Акадо посчитали что я согласен на изменение правил тарифа и стали радостно меня загонять в минус , хотя я услугами не пользовался не в каком виде ?
5 / 5
darkwoox
От пользователя ГолодранецНищеброд
все меньше и меньше , потом в минус загнали

Я вообще добровольно заблокировался и уехал в отпуск... а когда приехал узнал что эти оглоеды оключили блокировку и загнали меня на 600 в минус :-D
при этом они правы.. я уплатил :lol:
2 / 1
От пользователя ГолодранецНищеброд
олимпус - легче удавиться чем дозваниваться.

Вы не знаете телефон колл-центра 379-97-97 для подачи ремонтных заявок?
Есть руководство на сайте http://www.akado-ural.ru/node/1239

От пользователя ГолодранецНищеброд
Почему же Акадо посчитали что я согласен на изменение правил тарифа

Было сделано 2 уведомительных рассылки. Вы известили специалистов компании о своем отказе использовать услугу?
2 / 2
Билич(...нормально все!...)
а что добровольной блокировки больше нету? :weep:
1 / 1
От пользователя AP-22
AP-22

Есть.
0
LAMERSIDE
Скажите хоть когда ждать восстановления сети в тех домах которые сейчас отключены из за вандализма? а то тишина и неопределенность напрягает... :-)
0
От пользователя LAMERSIDE
когда ждать восстановления сети в тех домах которые сейчас отключены из за вандализма?

Я уточню, если назовете адрес.
1 / 0
LAMERSIDE
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Я
уточню, если назовете адрес.


Написал Вам в личку...
0
От пользователя LAMERSIDE
LAMERSIDE

Отвечено.
1 / 0
Z-MaSTeR
Добрый день.
АП-ну тему :-).
Эльмаш, Замятина, пропала связь. Заявку с сайта Акадо отправил. Ждем реакции :-)
0
Z-MaSTeR
От пользователя Z-MaSTeR
Ждем реакции :-)

Полтора часа прошло - реакции ноль :-)
0
От пользователя Z-MaSTeR
Z-MaSTeR

Заявка выполнена.
0
Z-MaSTeR
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Заявка выполнена.



Спасибо :-)
0
Билич(...нормально все!...)
Почему сегодня впн постоянно отваливается?
0
От пользователя Kross12
Kross12

Сообщите в ЛС Ваш номер договора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.