Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

ДЕСЯТЫЙ раз на дню нет инета от ГАВНАДО ЕКАТЕРИНБУРГ

меняите свои марфунизатор

за что платим деньги !!!
21 / 4
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:31]
16 / 2
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:30]
4 / 1
defrag
а у меня щас вообще пинг даже до шлюза 20+ мс с потерями. а чем дальше - тем еще хуже
скорость инета в один поток вообще никакая в такие моменты (тока торренты качать можно)
в ТП еще в конце ноября заявку по данной проблеме делал. месяц чето пыжились, линки перекладывали, оборудование меняли и даже пересегментацию сделали - бесполезно. в итоге перед самым новым годом закрыли заявку с мотивацией "ну прямо сейчас же нет проблемы". А проблема возникала периодически, как правило по вечерам, когда саппорт уже или не работал или хотел домой и не хотел работать.
Сейчас надо работать через удаленное подключение, но это настолько некомфортно, что никаких нервов не хватает с такой связью.

Снова звонить в саппорт и заводить эпопею с самого начала нет никакого желания, т.к. я не верю, что в этот раз проблему найдут и решат.
Блин, Планета, приходи уже на Уралмаш, столько клиентов с кАкады срубишь :-)
14 / 3
Slava S
От пользователя defrag
Блин, Планета, приходи уже на Уралмаш, столько клиентов с кАкады срубишь

Не срубят. Не успеют. Проблемы временные. Еще в ноябре я слышал, что заказаны новые более мощные железки, но до НГ не успеют поставить поставщики. Есть железо, которое использует Олимпус, и которое в любом компьюмаркете не купить. Устаканится все раньше, чем успеют конкуренты.
8 / 18
~@®™~
Планета не придет. У них еще планы развития на 2010 год не утверждены судя по форуму...
6 / 2
defrag
От пользователя Slava S
Устаканится все раньше, чем успеют конкуренты

да уже по меньшей мере год подобная свистопляска. то получше станет на какое-то время, то опять фиг пойми что.
так что если и сразу валом не повалят, то будут волнами, как только очередные проблемы возникнут. а они возникнут. а часть просто пойдут т.к. на О1 скорость небольшая, а в планете за те же деньги скорости выше. (ну, хотя, за какое-то время ситуация может и измениться)
уйдут часть геймеров сразу
ну и в конце концов, я бы юзал его как основной пров, из-за проблемы, описанной в предыдущем посте, тем более, что на работе одна из ног как раз Экстрим (вторая Инсис) и имел бы гарантированную стабильную скорость между домом и работой и минимальное время отклика.
4 / 1
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:30]
16 / 2
Slava S
От пользователя defrag
да уже по меньшей мере год подобная свистопляска. то получше станет на какое-то время, то опять фиг пойми что.

Не год. Такое иногда случается. Я могу много припомнить и бОльшие проблемы и давностью намного больше. Это проблемы роста. Растут очень быстро. Нужен качественный скачок в оборудовании.
Первые серьезные проблемы с ВПН были, когда народу было около 1000. Когда купили новый ВПН-сервер, то такого по мощности оборудования у операторов домашнего инета в городе практически не было. У Экстрима была такая циска и то для не физиков особо, вообщем штучно, не знаю за магистралов. ВЭСы просто прикалывались - "купили царь-пушку стрелять по воробьям". Прошло лет 5, просто смешное теперь по мощности оборудование. А сейчас стоит намного больше и мощнее.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 00:32]
8 / 10
defrag
От пользователя Slava S
Не год. Такое иногда случается. Я могу много припомнить и бОльшие проблемы и давностью намного больше

ну здесь я имел больше проблемы с аплинком (и самого аплинка), чем проблемы в самом Акадо. Но я считаю, что выбор аплинка(-ов) (и быстрота решения проблем с ним) играет не меньшую роль для имиджа провайдера, чем проблемы роста.

По поводу проблем 5-летней давности, прекрасно помню, т.к. стал абонентом тогда еще Олимпуса в 2004 году. Был такой неприятный период, но после того, как оборудование было закуплено все стало работать как часы. Не в пример сегодняшним реалиям.

Да и как специалист ИТ сферы я прекрасно понимаю все эти проблемы, но у меня (да и думаю у многих) есть такая черта: когда я клиент я хочу, чтобы было хорошо здесь и сейчас :-)

Ну уж точно я не могу понять как месяц безуспешно искать точку в сегменте, где происходит перегруз. Причем половину диагностики я провел самостоятельно и пытался предоставить накопленные мной сведения в помощь, но меня никто не стал слушать.
16 / 1
darkwoox
От пользователя D.a.r.k
Карман не треснет там ни у кого в АКадо?

Вот именно после таких поборов... я ушел в Планету... и теперь радуюсь :beach:
9 / 0
DARK SLONIXA
От пользователя Dаrk_WооX
ушел в
Планету..

и правильно сделал.Я тоже давно ушла наказав эту Какаду рублём.фигу они получат от меня,за их уродский инет.Чтобы они раззорились :cen:
10 / 4
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
у некоторых абонентов компании


А можно в процентном соотношении?

я общался со своими знакомыми/друзьями по поводу проблем со связью в Акадо... и получил 100 процентов - проблемы у всех. Уралмаш/Эльмаш.

А у вас как-то расплывчато.. у некоторых..
10 / 1
инета от говнадава нет с вечера до сих пор
11 / 3
От пользователя crysalis (lost in trance)
бэкапы серверов

К проблеме отношения не имеет, речь идет о маршрутизаторе.

От пользователя crysalis (lost in trance)
закупка оборудования на замену

Закуплено и скоро заработает.

От пользователя -Mihail-
пишите у себя на саите здесь не все видят

http://forum.akado-ural.ru/

От пользователя Невидимый
Данную фразу он через копипаст фигачит.


В CRM системе есть возможность создавать типовые ответы на типовые вопросы. Количество клиентов в компании таково, что только ручной обработкой обойтись нельзя, процессы автоматизируются.

От пользователя Невидимый
Почему закрывают заявку, в которой указано, что абонент просит с ним связаться, без звонка?

Когда есть возможность позвонить - отзваниваются. К сожалению, выполнить все просьбы абонентов, лежащие за рамками Регламента, техническая поддержка не в состоянии.

От пользователя <thc>
перерасчет сделать бы надо

Обращайтесь к менеджерам, Ваше заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

От пользователя -Mihail-
инета ....... с вечера до сих пор

Надеюсь, Вы не забыли подать ремонтную заявку? Телефон колл-центра 379-97-97, время работы с 8 до 23-30.

P.S. Прошу участников форума соблюдать правила форума.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 11:13]
6 / 15
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
http://forum.akado-ural.ru/

Как туда попасть вот с этого сайта?
http://akado-ural.ru/index.php
Куда нужно нажать?
Почему нет этого в новостях?

Проблема наблюдается давно, а сообщение в форуме, на который дана ссылка создано всего лишь вчера.

Так что вопросов гораздо больше, чем ответов.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Когда есть возможность позвонить - отзваниваются. К сожалению, выполнить все просьбы абонентов, лежащие за рамками Регламента, техническая поддержка не в состоянии.


Что значит за рамками?

У меня нет интернета - я хочу получить ответ почему??? В техподдержке либо занято, либо не берут трубку - так что дозвониться до них реально.
Т.е. можно связаться только с 379-97-97. И они в свою очередь не желая выслушивать претензии абонента предлагают оставить комментарий, чтобы техподдержка связалась с абонентом.
Но техподдержке плевать... абонент для них никто.. так получается?
Или как это должно выглядить со стороны абонента?
12 / 3
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Цитата:
От пользователя: -Mihail-

пишите у себя на саите здесь не все видят



http://forum.akado-ural.ru/


на саите видать слабо написать , саит тоже для вас не доступен.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Цитата:
От пользователя: -Mihail-

инета ....... с вечера до сих пор



Надеюсь, Вы не забыли подать ремонтную заявку? Телефон колл-центра 379-97-97, время работы с 8 до 23-30.


а кажды 5 -10 минут звонить и говорить что нет инета,

а вы готовы принять 40, 50 , 60 ремонтыных заявок с одного адреса и

через пару днеи написать на почту абоненту

Цитата:
От пользователя: Менеджер АКАДО-Екатеринбург

В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов, у некоторых абонентов компании наблюдаются трудности с регистрацией ВПН соединения в часы наибольшей нагрузки. Специалистами компании ведутся работы по устранению данной проблемы. В срок до 25 января ожидается решение проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
--------------------------------------------------------------------------------



вот проснулись а в почте написали

Вашу заявку, открытую 13-01-2010 ............ по причине " Нет интернета. 5 минут назад интернет был, потом пропал. И так периодически то появится, то пропадет. С начала года такие проблемы.( За компьютером: Да Установлена ВинТрей: Другие варианты Сообщение про кабель: Нет, Не знаю Сайт открывается?: нет Совпадающие события: нет) ", закрыл сотрудник компании ЗАО АКАДО-Екатеринбург Военков Павел Юрьевич в связи с "Проблема нестабильной работы ВПН серверов устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.".

отправленно 17 01 09

и так 40, 50 60 раз за день

да у вас кол центр лопнет и поидет по швам от 50 ремонтыных заявок с одного договора
6 / 0
Невидимый
От пользователя -Mihail-
да у вас кол центр лопнет и поидет по швам от 50 ремонтыных заявок с одного договора


Да у них там тоже проблемы..
В выходные хотел подать заявку - а мне в ответ - нет технической возможности у вас её принять. Звоните через 30 минут.

Так что о чем тут говорить..
9 / 1
:lol:
5 / 0
От пользователя -Mihail-
-Mihail

В данный момент проблем с ВПН соединением нет. Если у Вас проблема с доступом в сеть существует - оставляйте заявку. Можете провести самостоятельную диагностику. Инструкция на сайте http://www.akado-ural.ru/content/view/471/93/

От пользователя Невидимый
В выходные хотел подать заявку

Сегодня вторник, проблем с принятием заявок нет.
3 / 5
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Сегодня вторник, проблем с принятием заявок нет.

Ну пока что я на работе и мне не особо есть дело, до домашнего инета.
А вот вечером мне бы хотелось, чтобы интерент был и не падал.
Если убдет необходимость, то заявку я обязательно подам, если у вашей службы будет техническая возможность её принять..

Вы не ответили на вопросы про форум:

От пользователя Невидимый
Как туда попасть вот с этого сайта?
http://akado-ural.ru/index.php
Куда нужно нажать?
Почему нет этого в новостях?
4 / 0
От пользователя Невидимый
Вы не ответили на вопросы про форум:

С главной страницы сайта смотрите по левой стороне. Раздел Проекты, Форум сети.
3 / 2
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
С главной страницы сайта смотрите по левой стороне. Раздел Проекты, Форум сети.

Ок.
А почему нет об этом официальной новости?

Не хочется ставить всех своих абонентов в известность о том, что качество связи находится на низшем уровне у всех, а не у отдельних лиц?

Какой-то перерасчет планируется за предоставленные неудобства?
10 / 0
тут была истерика

[Сообщение изменено модератором 19.01.2010 15:29]
2 / 7
дядя Витя
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
В данный момент проблем с ВПН соединением нет.

Нет проблемы с ВПН соединением. Есть проблемы со скоростью.
13 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.