Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:35]
8 / 0
Невидимый
А Планеты на Уралмаше нету?
ул. Машиностроителей даже не находит...((
5 / 0
Невидимый
Кстати, по телефону 379-97-97 в Олимпусе девчонки сказали. что за 4 дня - просто шквал звонков, и им самим это уже черти как надоело (С учетом того, что падает так, что они даже заявку принять не могут) Типа начальству они сказали. У техподдержки вроде тоже как время рабочее... в общем надеются на лучшее.
Но типа причин им не называют, хотя получается так, что с озлобленными абонентами только они и общаются.. Ибо лица, типа Коханова Дмитрия в техподдержке тупо закрывают заявку, несмотря на то, что четко написано - связаться с абонентом и объяснить причину. Не можешь объяснить? - дык на кой черт ты работаешь на такой работе, если с людьми не умеешь общаться?
16 / 1
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:35]
7 / 0
ARTeB
От пользователя Невидимый


Как вариант можно попробовать официальное письмо написать с просьбой дать ответ по существу... Вот только после того как я посмотрел те же тарифы и отзывы Планеты, с Акадо как-то даже говорить не хочется. люди то оказывается онлайн видео в HD качестве без тормозов и ожидания смотрят за тот же ценник, что я плачу Акадо и хочу только одного ... чтобы инет просто был какой никакой :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 23:24]
6 / 0
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:34]
17 / 0
Невидимый
И опять заявку закрыли без звонка "Проблема с нестабильностью работы серверов устранена. Приносим извинения"

Неужели читать не умеют - настоятельная просьба абонента связаться с ним по телефону :cen: :bes:
13 / 2
опять нет инета от олимпуса
10 / 0
дядя Витя
"Ваш дом подключен к Планете"

Похоже, пора прощаться с Олимпусом :-D :-D
19 / 2
Накатика
Эх, а ведь были времена, когда впн-сессия неделями могла висеть "без единого разрыва".
Где там Планета-то на Уралмаше подключает, говорите?

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2010 16:56]
10 / 2
yura83
тоже инет отваливается :-(
8 / 0
В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов, у некоторых абонентов компании наблюдаются трудности с регистрацией ВПН соединения в часы наибольшей нагрузки. Специалистами компании ведутся работы по устранению данной проблемы. В срок до 25 января ожидается решение проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
11 / 29
crysalis (lost in trance)
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
В срок до 25 января ожидается решение проблемы.

нормально....бэкапы серверов и закупка оборудования на замену еще не была придумана? :-D :-D :-D :-D
7 / 8
ARTeB
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург


Вот кто меня минусит :-D
16 / 5
МаулеР
То есть "простите, но еще неделю будет то же говно, потому что мы не почесались заранее"? В сумме - две недели? Оформляйте как неисправность и вовзвращайте деньги за полмесяца, в чем проблема то?
17 / 3
ARTeB
От пользователя МаулеР
Оформляйте как неисправность и вовзвращайте деньги за полмесяца


И Планету тяните всем пострадавшим, т.е. всем :hi:
18 / 3
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов, у некоторых абонентов компании наблюдаются трудности с регистрацией ВПН соединения в часы наибольшей нагрузки. Специалистами компании ведутся работы по устранению данной проблемы. В срок до 25 января ожидается решение проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства


вот проснулись а в почте написали

Вашу заявку, открытую 13-01-2010 ............ по причине " Нет интернета. 5 минут назад интернет был, потом пропал. И так периодически то появится, то пропадет. С начала года такие проблемы.( За компьютером: Да Установлена ВинТрей: Другие варианты Сообщение про кабель: Нет, Не знаю Сайт открывается?: нет Совпадающие события: нет) ", закрыл сотрудник компании ЗАО АКАДО-Екатеринбург Военков Павел Юрьевич в связи с "Проблема нестабильной работы ВПН серверов устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.".

отправленно 17 01 09

пишите у себя на саите здесь не все видят
12 / 2
Невидимый
От пользователя -Mihail-
закрыл сотрудник компании ЗАО АКАДО-Екатеринбург Военков Павел Юрьевич в связи с "Проблема нестабильной работы ВПН серверов устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.".

Данную фразу он через копипаст фигачит.
Утром у меня слово в слово в почте лежало.


От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Почему закрывают заявку, в которой указано, что абонент просит с ним связаться, без звонка?
Как относится к провайдеру, если там каждый монтёр клал на тебя с большой колокольни? плевать ему на твои просьбы - ты для него никто?

хотя, казалось бы.. живут-то именно за счет денег клиента...
Тьфу.
9 / 5
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:34]
16 / 2
iphone man
От пользователя МаулеР
То есть "простите, но еще неделю будет то же говно, потому что мы не почесались заранее"? В сумме - две недели? Оформляйте как неисправность и вовзвращайте деньги за полмесяца, в чем проблема то?


поддерживаю, перерасчет сделать бы надо
11 / 0
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:33]
13 / 5
ARTeB
От пользователя D.a.r.k
-итого 2 недели а это 325 руб


"как бэ" не считая затрат на GPRS и другие варианты доступа, требующие затрат (понимаю, что АКАДО за эти растраты ответственности не несет). Я к тому, что перерассчет надо бы сделать.

Очень глубоко уважаемый Менеджер, м.б. коллективное письмо для этого нужно??
8 / 1
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:32]
10 / 1
defrag
От пользователя D.a.r.k

опять Вы со своим челябинском :-)
измерьте до Химок, чтоли... Челяба сдохла
8 / 2
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:32]
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.