мне кажется Олимпус незаконно списывает деньги
m
mamaj1
регламент олимпуса:
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
4.1.1 Предоставлять услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.
НАРУШАЕТСЯ самим Олимпусом!!!!
4.3.5 При возникновении отрицательного баланса на лицевом счету, Абонент может быть лишен права дальнейшего получения предоставленных услуг
НЕ УКАЗАНА ВЕЛИЧИНА ЗАДОЛЖНОСТИ И СРОКИ ЗАДОЛЖНОСТИ А это нарушение к подобным документам!
4.3.11 Расторгнуть Договор в одностороннем порядке и расформировать технологическую схему поддержки услуг, согласно п. 5.12 настоящего Регламента.
НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПО ЗАКОНУ примеры этому на сайте роспотребнадзора!!!
5.10 Перерасчёт производится за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ соответствующе оформленной заявки на ремонт в техническую службу ИСПОЛНИТЕЛЯ. После возобновления предоставления Услуг связи АБОНЕНТ, в течение 14 дней, должен отправить заявку на перерасчёт со страницы статистики: раздел "Техническая поддержка"- "Заявки".
ЗАПУТАНАЯ СХЕМА ПЕРЕРАСЧЕТА, суд может признать ее сложной для клиента и отменить этот порядок
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
4.1.1 Предоставлять услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.
НАРУШАЕТСЯ самим Олимпусом!!!!
4.3.5 При возникновении отрицательного баланса на лицевом счету, Абонент может быть лишен права дальнейшего получения предоставленных услуг
НЕ УКАЗАНА ВЕЛИЧИНА ЗАДОЛЖНОСТИ И СРОКИ ЗАДОЛЖНОСТИ А это нарушение к подобным документам!
4.3.11 Расторгнуть Договор в одностороннем порядке и расформировать технологическую схему поддержки услуг, согласно п. 5.12 настоящего Регламента.
НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПО ЗАКОНУ примеры этому на сайте роспотребнадзора!!!
5.10 Перерасчёт производится за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ соответствующе оформленной заявки на ремонт в техническую службу ИСПОЛНИТЕЛЯ. После возобновления предоставления Услуг связи АБОНЕНТ, в течение 14 дней, должен отправить заявку на перерасчёт со страницы статистики: раздел "Техническая поддержка"- "Заявки".
ЗАПУТАНАЯ СХЕМА ПЕРЕРАСЧЕТА, суд может признать ее сложной для клиента и отменить этот порядок
m
mamaj1
Видимо сотрудников из олимпуса задело если они мне минусики не перестают ставить)))
бесполезно сейчас вам на массы играть! Решение суда будет публичным!
бесполезно сейчас вам на массы играть! Решение суда будет публичным!
М
МакЛауд343
аффтар, Вы тут слюной брыжжите так что с монитора течет.
Хорошо - вы все таки уперлись и подали в суд. А встречного иска не боитесь и штрафа который могут придумать? Перечитайте договор, в нем написано черным по белому и русскими буквами которые Вам понятны:
4.2 АБОНЕНТ обязуется:
4.2.1 Своевременно производить оплату предоставляемых услуг в соответствии с действующим Прейскурантом.
Получается Вы нарушили ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. А дальше че там юристы могут придумать - от их фантазии зависит
/PS долг появился в результате Вашего не исполнения ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, взятых при подписании договора. В результате УСЛУГА предоставлялась в полном объеме со стороны ПРОВАЙДЕРА, но из-за Вашего же нарушения ОБЯЗАТЕЛЬСТВА она была приостановлена, что никак не отражается на на списании средств со счета.
Приведу пример:-(если предыдущий не понравился). Вы заказываете свежий пирог пирог (подключаете интернет) , его Вам приносят. (т.е интернет о работает) и пока Вы думаете что с ним делать он портиться (кончаются средства на счете). Вы естессно не хотите платить ибо это испортившийся пирог(деньги пошли в минус), но продавец тоже несет убытки ( провайдер то протянул к Вам кабель через все районы до Вашего дома). И вот тут вопрос: кто платит? Как думаете? Правильно. Вы! Ибо надо сразу платить и делать все вовремя ( заплатить за месяц вперед и не создавать тупые темы)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 23:43]
Хорошо - вы все таки уперлись и подали в суд. А встречного иска не боитесь и штрафа который могут придумать? Перечитайте договор, в нем написано черным по белому и русскими буквами которые Вам понятны:
4.2 АБОНЕНТ обязуется:
4.2.1 Своевременно производить оплату предоставляемых услуг в соответствии с действующим Прейскурантом.
Получается Вы нарушили ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. А дальше че там юристы могут придумать - от их фантазии зависит
/PS долг появился в результате Вашего не исполнения ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, взятых при подписании договора. В результате УСЛУГА предоставлялась в полном объеме со стороны ПРОВАЙДЕРА, но из-за Вашего же нарушения ОБЯЗАТЕЛЬСТВА она была приостановлена, что никак не отражается на на списании средств со счета.
Приведу пример:-(если предыдущий не понравился). Вы заказываете свежий пирог пирог (подключаете интернет) , его Вам приносят. (т.е интернет о работает) и пока Вы думаете что с ним делать он портиться (кончаются средства на счете). Вы естессно не хотите платить ибо это испортившийся пирог(деньги пошли в минус), но продавец тоже несет убытки ( провайдер то протянул к Вам кабель через все районы до Вашего дома). И вот тут вопрос: кто платит? Как думаете? Правильно. Вы! Ибо надо сразу платить и делать все вовремя ( заплатить за месяц вперед и не создавать тупые темы)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 23:43]
М
МакЛауд343
Видимо сотрудников из олимпуса задело если они мне минусики не перестают ставить)))
да эт я ставлю, хотя сам к Акадо вообще отношения не имею, и в тихую их недолюбливаю
G
GreyKnight
Не подскажете, каким образом приведенные статьи о телематических службах относятся к предоставлению услуг связи, регулируемых соответсвенно ФЗ "О связи"?
Телематические службы (ТМ службы) - службы электросвязи, за исключением телефонной, телеграфной служб и службы передачи данных, предназначенные для передачи информации через сети электросвязи. Примерами ТМ служб являются: факсимильные службы, службы электронных сообщений, службы голосовых сообщений, службы аудио/видеоконференции, а также службы доступа к информации, хранящейся в электронном виде.
Руководящий документ отрасли "Телематические услуги" http://www.minsvyaz.ru/ministry/documents/959/1588...
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2009 01:34]
e
_eB
у них нет нормальных юристов! поэтому эта форма скачена с того же инета и немного отредактирована под себя и все.
Да ну?
Вот у меня сложилось впечатление что они сейчас
потеряют в разы больше на штрафы, моралку... чем на оплату заранее нормального юриста.
Да ну?
Я ведь не последний кто на них подаст в суд. у меня пока всего 8 последователей, но эти цифры растут.
Да ну?
Самое страшное для олимпуса как я вижу это плохая репутация в городе. А я то об этом позабочусь!!!!
Да ну?
Как воплотите все - пишите еще
Очень интересно будет посмотреть реальный пример реальной судебной практики с реальным провайдером Екатеринбурга и реальным решением в ваашу пользу. А виртуальных обещаний и криков предостаточно даже очень. Удачи
сам к Акадо вообще отношения не имею
Можно с другого конца подойти
Конечно, и не с одного )
Неоднозначный вопрос.
Можно и с такого конца, что абонент не имеет возможности пользоваться интернетом не из-за долга, а из-за блокировки доступа провайдером.
А провайдер уже обосновывает эту блокировку долгом абонента, но при этом продолжает наращивать его долг не снимая блокировки.
4.2.1 Своевременно производить оплату предоставляемых услуг в соответствии с действующим Прейскурантом.
Получается Вы нарушили ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Получается, бесспорно )
Но по-моему реакция провайдера на такое нарушение должна быть адекватной.
Например, просто остановить доступ пока абонент не пополнит свой баланс до некого порогового значения, или продолжить оказывать услуги в кредит - можно придумать немало справедливых вариантов.
А отказываться от своих обязательств, но при этом продолжать требовать от абонента исполнять свои, и это на основе одного только пункта 4.2.1? Да полноте
Это то же самое, что покупателя, уличённого кассиром в недодаче 10 рублей, обязать оплатить стоимость всей покупки и оставить её в магазине. "А то щас как подам на тебя в суд за то что хотел меня на десятку обмануть!"
Приведу пример если
предыдущий не понравился). Вы заказываете свежий пирог пирог (подключаете интернет) , его Вам приносят. (т.е интернет о работает) и пока Вы Вы естессно не хотите платить ибо это испортившийся пирог(деньги пошли в минус), но продавец тоже несет убытки ( провайдер то протянул к Вам кабель через все
районы до Вашего дома). И вот тут вопрос: кто платит?
Обычно клиент, желающий вернуть товар, оплачивает только доставку, и все остаются довольны.
Для провайдера аналогом мог бы послужить порог включения. То же, что происходит сейчас - это предложение заказчику пирога оплатить-таки его полную стоимость и стоимость доставки, при этом ему будет каждое утро печься новый пирог и машина будет возить его по городу с утра до вечера, и так пока он не заплатит
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2009 11:36]
М
Музыка ветра
Можно и с такого конца, что абонент не имеет возможности пользоваться интернетом не из-за долга, а из-за блокировки доступа провайдером.
Первичная причина - долг абонента, а не наоборот
Первичная причина - долг абонента
Ну да, и провайдер на этот долг как-то реагирует. Вопрос не в том, может ли он реагировать, а в том, насколько адекватна его реакция, и до какого предела неадекватности можно оправдывать свои действия первичностью причины. :-)
Например, если первичной причиной отсутствия связи были технические неполадки, то есть провайдер не выполнял своих обязательств - то максимум, чего может требовать абонент, это перерасчёта, то есть освобождения от своих обязательств по оплате. И то в случае с Акадо если связи не было до трёх дней - абонент платит деньги не получая услуг, то есть выполняет обязательства в одностороннем порядке, несмотря на то что в данном случае первичной причиной были не его действия.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2009 12:28]
C
CFA81
Не понимаю, почему многие так взъелись на автора. Человек хочет очевидных вещей человек платит - получает услуги, не платит - не получает. А получается, что не получая услуг, он продолжает платить.
И приведенные выше выдержки из договора, говорят, что абонент должен производить оплату предоставляемых услуг. А если услуга не предоставляется, то и оплаты быть не должно.
В ГолденТелекоме, абонентом которого я являлся, так и было, и воспринималось это как само-собой разумеющиеся. Нет денег на следующий день - доступ блокируется и в минус ничего не списывается.
И приведенные выше выдержки из договора, говорят, что абонент должен производить оплату предоставляемых услуг. А если услуга не предоставляется, то и оплаты быть не должно.
В ГолденТелекоме, абонентом которого я являлся, так и было, и воспринималось это как само-собой разумеющиеся. Нет денег на следующий день - доступ блокируется и в минус ничего не списывается.
Всем привет. Не первый раз всплывает данный вопрос..
Может кто помнит.. была такая компания "Уралтел", потом ставшая МТС, дак вот.. Не помню точно, но толи одна, толи другая компания практиковала подобный съём денег со счетов абонентов, при уходе в минус.. Был скандал, видимо судебный, и больше ни один из сотовых операторов не позволяет себе подобные "вольности". Может "Закон о связи" разный для провайдеров и для сотовиков..?
Может кто помнит.. была такая компания "Уралтел", потом ставшая МТС, дак вот.. Не помню точно, но толи одна, толи другая компания практиковала подобный съём денег со счетов абонентов, при уходе в минус.. Был скандал, видимо судебный, и больше ни один из сотовых операторов не позволяет себе подобные "вольности". Может "Закон о связи" разный для провайдеров и для сотовиков..?
U
/\/\/\/\
сотрудники АКАДО, если вы являетесь менеджерами по продажам, по маркетингу, техническими специалистами и т.п., проконсультируйтесь с грамотным юристом (надеюсь в вашей компании такой имеется?) и не пишите всякую ерунду на форуме
автор, можешь смело обращаться в суд - дело выигрышное, хотя нажиться на этом тебе вряд ли удастся (моральную компенсацию 99,9% не получишь), просто аннулируют твой "долг"
проси суд обязать компанию изменить свой регламент...
еще можешь подать ходатайство о наложении штрафа в пользу государства
автор, можешь смело обращаться в суд - дело выигрышное, хотя нажиться на этом тебе вряд ли удастся (моральную компенсацию 99,9% не получишь), просто аннулируют твой "долг"
проси суд обязать компанию изменить свой регламент...
еще можешь подать ходатайство о наложении штрафа в пользу государства
A
Ars
Не понимаю, почему многие так взъелись на автора.
да элементарно! Потому, что он пришел даже не на провайдеровский, а на общегородской форум и требует от присутствующих чего-то. Вроде, взрослый человек, а ведет себя, как малыш 5-летний. Это же классика: обращение в фирму по телефону, затем обращение туда же факсом, затем - адвокат. А на форуме есть смысл, максимум, желчью побрызгать.
m
mamaj1
Потому что парни из олимпуса пишут
Ещё раз повторяю, Вы вправе подать иск, и доказать свою правоту в суде.
Раз вы так, то и мы так... потому как есть операторы которые не вгоняют абонентов в долги!
mamaj1, а я бы сделал так: обрезал часть провода и сказал - нет инета, линк не горит :-) Заявка принята - должны приостановить услугу пока не починят, а вы должны подписать акт выполненных работ(мол кабель срастили - инет есть). Интересно, кому быстрее надоест :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2009 21:18]
m
mamaj1
да элементарно! Потому, что он пришел даже не на провайдеровский, а на общегородской форум и требует от присутствующих чего-то
Все просто , если вы не поняли!
Это наша общая проблема, а не конкретной горстки людей.
Подобные примеры возникают везде я считаю, что каждый человек должан знать как его могут обмануть!
m
mamaj1
я не настолько говнистый человек. работники же не виноваты за своих наглых руководителей. я считаю что они не должны страдать
работники же не виноваты за своих наглых руководителей. я считаю что они не должны страдать
Работник получает зарплату, и ему пофиг - подключить нового абонента или вместо этого ремонтировать линию старому. В чем страдание? Наглый руководитель платит фиксированную ставку!
m
mamaj1
Тогда платите, в суде вам не выиграть
есть свод законов которыми я оперирую. на их основании точно можно выиграть.
плюс очень сильные юристы которые даже за 40 000 в акаду не пойдут работать, потому что это для них мало. В акаде юристы если и есть, то для галочки. Я вот сколько не встречал юристов на фирмачках, так толковых там и не видел толком. как правило они думали теми идеями которые им навязывало начальство или институт.
есть свод законов которыми я оперирую. на их основании точно можно выиграть.
так в чем-же дело? надо идти в суд
Вот только поиск в инете показал, что дело это пустое
m
mamaj1
была такая компания "Уралтел", потом ставшая МТС, дак вот.. Не помню точно, но толи одна, толи другая компания практиковала подобный съём денег со счетов абонентов, при уходе в минус.. Был скандал, видимо судебный, и больше ни один из сотовых
операторов не позволяет себе подобные "вольности".
Закон о потребителях один для всех. нужные статьи я привел. если покопаться, то можно и еще кой чего накопать, только правильно в суде надо преподносить, но это дело уже юриста а не мое.
Вот подумываю о предложении написать заявление в прокуратуру о проверке Акадо и выяснении кто отвечает за это нарушение из физиков, ведь кто то же распорядился это сделать, а значит несет прямую отвецтвенность. Ну и разбор конечно Акадо как и юр лицо.
m
mamaj1
Вот только поиск в инете показал, что дело это пустое
для меня это дело принципа. они же понесут в результате судебные издержки. И пусть несут! хотябы 50 000 пусть отдадут юристу за работу+ еще что нибудь.
если оставлять такие случаи, то так и будет все продолжаться, а меня это просто не устраивает в корни!!!
b
bazilus
для меня это дело принципа. они же понесут в результате судебные издержки.
99,(9)% что ты проиграешь, поэтому все судебные издержки оплатишь ты
В акаде юристы если и
есть, то для галочки
не смеши людей , лучше завикипедь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%90%D0...
Группа компаний «АКАДО» — российский телекоммуникационный холдинг, созданный в 2006 году по решению акционеров Группы компаний «Ренова»...
а «Ренова» — акционер ТНК-ВР, «Российского алюминия» (UC Rusal), «Комплексных энергетических систем», «Российских коммунальных систем», Уральского турбинного завода, аэропорта «Кольцово» (Екатеринбург), телекоммуникационной компании «АКАДО», группы Avelar Energy (занимается альтернативными источниками энергии) и др. взято с
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0...
и ты реально думаешь что способен у них отсудить 600 рублей долга???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.