Хочу рассказать оч. любопытную историю, которую, учитывая, кто владеет площадкой могут потереть.
Но меня эта ситуацию уже достала окончательно бесповоротно.
Хронология событий
На позапрошлой неделе на сайте Билайна прочитал, что они подключают за 325 руб на тариф со скоростью 5 мегабит.
Типа акция новогодняя. Типа на 2 месяца.
Позвонил в службу техподдержки. Со второго раза дозвонился.
Девушка приняла заказ. Правда, как позже выяснилось, записала мою фамилию не верно. Вместо буквы Фы написала буквы Пы.
Но это были еще цветочки.
Через несколько дней. Как и договаривались. Позвонили монтажники. Выяснили, что Билайн в квартире уже есть от прежних квартирантов. И сказали что тогда к нам придут последними, так как тянуть ничего не нужно.
Чуваки слабовменяемые. Ну да фиг с ним. Чего ждать от монтажников. В назначенное время не пришли. но позвонили, сказали что будут утром. В итоге общалась с ними моя жена.
Надо сказать, что заплатить за инет билайна, не голдов, в нашем городе охерительная проблема. Но я об этом еще не знал. в итоге тыкнувшись туды сюды. Посмотрев на наценку на карточки, я в итоге к приходу монтажников за инет не щаплатил и при них проверить работоспособность возможности не было.
Это я, конечно, зря сделал, но кто же знал.
В итоге я общался с их техподдержкой несколько раз.
У них там как раз бардак был не слабый.
Мне повезло. 11 декабря это было почти сразу после слияния поддержек би и корбины.
Покидали они меня не слабо с телефона на телефон.
И всякий интересовались. Не в корбине ли я обслуживаюсь. А мля понять, что я в екб и у нас нет корбины... про это в их инструкциях не прописано.
Итог они мне пропели, что платить можно в разделе сотовых би.
простоввести номер счета вместо телефона.
Может в столице так и работает, только у нас это номер не прошел на 3-х терминалах. Я звонил к ним высянял в чем прикол. Ничего тольком мне никто ответить не смог.
О чудо мне в результате попался терминал киви и там был инет о би.
Но с меня взяли плюсои почти 25 руб. всех 325 абонентки.
Но не тут то было.
Придя домой я обнаружил что не могу войти не только во внешку но и в кабинет.
Пришлось опять звонить. просить временный пароль
на всякий пожарный снова менять пароль
хотя я точно помню, какой он был
В личном кабинете я обнаружил. Что с меня разом сняли весь бабос на месяц вперед.
Я ошизел от такого поворота
Но решил волны не подымать до времени.
Во внешку выйти я не мог. Выдавало ошибку 691.
Я опять весть вечер общался с их операторами.
Кстати какого рожна я должен по 5 минут выслушивать все эти бредни про то чего я могу нажать? Если я уже в курсе какую клавишу жать и куда мне нужно дальше? Неужели это и есть хваленая клиенториентированность БИ?
Но продолжим. Фигня что несколько раз я дозванивался. но оператор меня не слышал. я ее слышал отлично. И на том конце тупо клали трубку.
Не помню с какой попытки мне предложили снести все настройки и прописать их самому заново. Перезагрузить комп несколько раз.
В общем надо мной экспериментировали как над подопытным кроликом.
Сделал все что просили. По походу вырубил соединение. Не сразу сообразил как его реанимировать. Потому девушка послала меня под стол смотреть на огонечки. Играть со штекером и прочая.
Короче так и не разобравшись девушка сказала, что ничем мне больше помочь не может.
Пыталась куда-то перевести и все оборвалось. Стал звонить по новой. Обещали выслать монтажников, так как не видят, что вообще хоть один выход от меня был. Почему нет сети объяснить не смогли.
В итоге через часок я сам разобрался, как включить подключение.
Но ошибка от этого не исчезла.
Звонил снова. Обещали, что все поправиться в субботу не позднее 12-00. что проблемы с оборудованием. что исправляют. В 14-00 мое терпение лопнуло. Опять долго и нудно дозванивался.
тут мне сказали, что вообще-то все будет готово в понедельник и они понятия не имеют, кто и что мне говорил про сегодня в 12-00.
Ситуаиция не поправилась. Не в понедельник. Ни во вторник. Ни в среду. Сегодня уже пошел 7-ой день моего обслуживания в БИ.
Интересно сколько еще времени им потребуется для того, чтобы у меня дома появился интернет?
И за что спрашивается я заплатил деньги.
Отдельно меня порадовало, что у них сейчас идет конкурс и они на 4-ке разыгрывают год бесплатного инета.
Если такого как у меня то ничего удивительного.
Вот решил написать.
Это только мне повезло, или есть еще братья по разуму?
Район у меня ЮЗ.
Ну, и хотелось бы получить официальный ответ данной замечательной компании и ее сотрудников.

PS Обещанные повторно монтажники мне звонили. Но выяснив характер ошибки сказали что все равно помочь мне не смогут и типа нех ноги сбивать. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 12:10]

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 21:13]
22 / 6
LKL
в ЮЗ полно других хороших провайдеров.
15 / 1
Harlen
[Сообщение удалено пользователем 28.08.2017 13:27]
2 / 0
A.L.E.X.
хорошо, что я из билайна свалил к другому провайдеру - сейчас интернет - это рай!!!
2 / 0
Аццкий Инженер
История сочувствия не вызвала.
14 / 5
miles1
Проблема та же, настрочил письмо на internet@beeline.ru


Добрый день,

Мой номер договора XXXXXXXXXXXXXX, оформлен на XXXXXXXXXX
Ситуация следующая:

Настоящий договор был заключен 14.12.2009 и до настоящего момента услуги связи не были предоставлены в должном качестве.
А именно, в указанные сроки действительно пришел человек и сделал настройки, мы поменяли пароль в "Личном кабинете", он сказал что достаточно просто активировать карту оплаты и воспользоваться созданным им подключением, что я и сделал после его ухода. То есть доступ в локальную сеть и личный кабинет присутствует. Первые сутки выдавалась ошибка подключения "807" после чего стал звонить в справку, сначала была девушка, потом тех. специалист и около 2-х часов мы проверяли все настройки на компьютере. В этот день мне не смогли помочь. Во второй день "чудеснейшим убразом" проблема самоустранилась и стала ошибка "691" - неверный логин и пароль, звонок в ТП. И опять молодой человек просит проверить совместно настройки, замечая что вчера у меня была "windows7", сегодня "vista". Объясняю что стоит 2 системы и вообще я такой растакой, уж по картинкам то на сайте способен настроить vpn. Но соглашаюсь проверить еще раз настройки ( нервы как стальные канаты . Мы убеждаемся в очередной раз что все верно, после чего он просит минуту подождать и потом сообщает мне что: " Да, действительно, в данной местности имеется такая проблема, пробуйте подключаться и возможно получится". Про сроки устранения проблемы говорит, что завтра. День под названием "ЗАВТРА" прошел 16.12.2009. Сегодня 17.12.2009 проблема так и не решена.

Оказывается проблема такая существует и не первую неделю:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=184336...

То есть на момент моего подключения уже не было предоставления качественной услуги.
Зачем тогда подключают новых абонентов!?

Общение с людьми в тех поддержке понравилось, все были компетентны в рамках своих вопросов и доброжелательны, старались помочь.

В данный момент мой счет заблокирован и я подключаюсь к другому провайдеру, надеюсь что временно.

Хотелось бы верить что данное письмо будет воспринято в качестве КОРРЕКТИРУЮЩЕЙ обратной связи.

С уважением,
XXXXXXXXXXXXXX.



<Powered by miles>
1 / 1
adrenalin
От пользователя miles1
Оказывается проблема такая существует и не первую неделю:


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=183527...
1 / 0
-JL-
блин тоже самое. 11 декабря пришли, подключили инет, деньги тоже сняли сразу за весь месяц-но у нихс ейчас так сделали, это нормально. В личный кабинет заходит, но при подключении инета ошибка 691. С 11 декабря не видела интернета ниразу!!!! ТП как обычно кормит завтраками "Завтра до 12.00 все починят" - так каждый день.
Проблема, сказали, по всему району. Блин вот что с ними делать?! :-( :-(
у меня ощущение, что не раньше января все заработает... пока оборудование не обновят..а хотела наконец сбежать от кабинета :weep:
1 / 0
miles1
Уважаемый XXXXXXXX!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что в данный момент ведутся работы по исправлению описанной ситуации, заявка на работы № XXXXXXX. Точные сроки решения вопроса, к сожалению, не определены. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь качественный сервис, и от лица Компании приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Информация, которая содержится в Вашем письме, для нас очень важна: указывая на недостатки в нашей работе, Вы помогаете нам найти пути решения и обеспечить высокое качество сервиса. Поверьте, наша Компания предпринимает все возможные действия для того, чтобы все ее службы работали без нареканий со стороны Клиентов.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".
4 / 1
artvi
От пользователя фин_БИ
Надо сказать, что заплатить за инет билайна, не голдов, в нашем городе охерительная проблема.

Очень тяжело такие сообщения читать.... Юзаю инет уже второй месяц, в пределах 5 минут от дома находятся 3 терминала (без комиссии)!!!!!!!!!!!!! в которых можно замечательно закинуть любую сумму на инет. Подключение прошло без сучка и задоринки, как говорится. А к этим проблемам, разрыв связи и отсутствие интернета (которые были в том числе и у меня) отношусь философски, так как ничего идеального нет, огорчает конечно немного, но люди же работают и успешно решают все проблемы. В целом же, когда неполадки устраняют связь стабильная и скорость стабильная. Очень нравится то, что дозвон до ТП происходит быстро и там сидят грамотные и вежливые сотрудники, ну воопщем много еще чего можно понаписать....Тем кто только хочет выбрать провайдера советую подключаться к Билайну, так как самому нравится.
P.S. Думаю, что скоро все вопросы с объединением корбины (или как там называется) и Билайна решатся и разрывы исчезнут)))))) Надеюсь вообщем на Билайн....:cool:
3 / 9
Viktor
От пользователя miles1
Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

:-)
2 / 0
adrenalin
От пользователя artvi
Юзаю инет уже второй месяц, в пределах 5 минут от дома находятся 3 терминала (без комиссии)!!!!!!!!!!!!!

Вы не на Антона Валека, 13 живете? :-D

у меня вот рядом с домом штук 20 терминалов, во всех принимают платежи на ГТ, в половине можно оплатить московскую корбину, а вот интернета от билайна нет ни в одном из них. Причем, в ТП говорят, что пополнить счет можно с помощью терминалов КИВИ и ОСМП. половина из тех, что расположены рядом - как раз эти самые терминалы, но интернета от Билайна в них нет. И ни один из них без комиссии не принимает. Из салонов сотовой связи рядом только "связной", где мне вот уже на протяжении нескольких месяцев говорят, что "платежи временно не принимаются".
Один раз оплачивал прямо из личного кабинета с помощью Визы, но деньги поступили на счет только через три или четыре дня.


От пользователя artvi
А к этим проблемам, разрыв связи и отсутствие интернета (которые были в том числе и у меня) отношусь философски, так как ничего идеального нет

я сейчас пользуюсь пока ютелом. и при всей своей неидеальности, при всем том, чем мне этот провайдер не нравится - такой интернет намного лучше, чем его отсутствие в течение двух недель у билайна.


От пользователя artvi
Очень нравится то, что дозвон до ТП происходит быстро и там сидят грамотные и вежливые сотрудники,

раз или два дозванивался за две минуты, остальное время - не менее 15 минут. это, по-вашему, быстро?
На счет вежливости соглашусь - не грубили мне ни разу, но как-то трудно представить другое обращение от любой ТП.
на счет грамотности - может, конечно, не их вина, но ни разу я не был удовлетворен полученным ответом.
От пользователя artvi
Тем кто только хочет выбрать провайдера советую подключаться к Билайну

советую это делать не ранее, чем они решат все свои проблемы с качеством связи и вообще с ее наличием....
7 / 0
Дядя_Вова_
а я выяснил вчера причину...после 25 наверно звонка.....признались что в городе бардак такой с новыми договорами и вообще с обородуванием еще только начинают работать.....типа подождите еще пару дней...ну я так думаю до вторника 22....нафиг так быстро тогда кабель прибежали подключать
1 / 0
Сосновый воздух
бедные абоненты.
Тут в одном из постов сказали, что проблемы с оптикой.

От пользователя фин_БИ
что проблемы с оборудованием. что исправляют

Оборудование разное бывает.

Если проблемы действительно с оптикой, то техподдержка действительно не сможет назвать конкретную дату ремонта. Просто потому, что оптика варится при t= -10С и выше. А на улице -30С. Так что, в самом худшем случае, придется ждать оттепели. И хорошо, если бы она пришла хотя бы в январе-феврале.

+ некоторые коммутаторы имеют диапазон рабочих температур от -25С и до +50С. Делайте выводы, из чего сети строились.
1 / 0
Домоседыч
От пользователя adrenalin
Вы не на Антона Валека, 13 живете? :-D
И на Репина тоже есть много терминалов где можно оплатить (звезный; аквариум) магазины
1 / 1
Дядя_Вова_
От пользователя Сосновый воздух
Просто потому, что оптика варится при t= -10С

кто ее на улице то варит......максимум на чердаках видел таких "варунов"....а так либо в палатке с печкой (осенний вариант), либо в машине заведенной типа газели микроавтобуса.....ну если даже подъехать не могут к месту обрыва все равно за неделю чо нить придумали бы.....
:-)
1 / 0
Сосновый воздух
От пользователя Дядя_Вова_
а так либо в палатке с печкой (осенний вариант),

на улице - 30. Какая палатка?

От пользователя Дядя_Вова_
ну если даже подъехать не могут к месту обрыва все равно за неделю чо нить придумали бы.....

что еще раз подтверждает мои слова: температура решает все. Не на радиодоступ же всех переводить...
1 / 0
Дядя_Вова_
да вобщем я думаю проблема не на магистралях....... пробовал от того человека под своим логином зайти - все ок соединяемся и работаем, у меня логин начинается n02***** а унего 094******* или как то так... дак вот ошибки 691, 638, и еще какие то не помню....так что проблема на местном узле связи...и еще интересно натянут ли кого нить за такой простой по времени новых абонентов?.... если перерасчет еще неделями делать будут....вот сразу негатива у нового абонента накопится......щас не понятно сколько баланас...списали за месяц...и если отключат 11 января, а там все с похмелья будут.....короче зря этот балалйн пришел сюда(( отношение как к корбине-**еком
кто не помнит про звонок в корбину вот))) http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic232838.h...

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 16:34]
1 / 0
Роскошный Джордж
такая же проблема! Район ЮЗ, ул. Чкалова
подключили вчера днём
сразу же закинул денег на счет, но VPN по сей день так и не запустился - ошибка 691!!
кое как дозвонился до ТП, сказали, что проблема массовая и 21 декабря всё починять и обязательно сделают перерасчёт
Я спрашиваю: "А нафига вы мне протянули неработающий инет???" :-D
на что сотрудница ТП ничего вразуменительно ответить не смогла...

Люди, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Билайном!
3 / 1
-JL-
От пользователя unspeakable...
Люди, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Билайном!

в ближайшие месяца 3)
0
А может быть автору уже достаточно дала понять компания, что интернета не ожидается в ближайшем будущем. И стоит хотя бы предварительно искать "запасные аэродромы"?
2 / 0
Ars
От пользователя Сосновый воздух
Если проблемы действительно с оптикой, то техподдержка действительно не сможет назвать конкретную дату ремонта. Просто потому, что оптика варится при t= -10С и выше

При чем тут оптика? 691-я ошибка при битом соединении не возникнет, это ошибка аутентикации!
0
-JL-
мне сказали в ТП что на самом деле ошибка 718. просто у новых абонентов ниразу не было этой аутентификации, поэтому 691
0
Verling
нда .. Релком испортили и изпоганили ...

Самое смешное что все это болезни кривых рук и не желания просто элементарно работать .. оборудование стоит очень хорошее. В этом отличае от кабинета.

Насчет работает да и пофиг на падения впн. Вот из-за таких лояльных и так все. . Бить долбить и пинать, сервис должен предоставляться нормально.
Меня лично все эти выпадения не устраивают, так как я часто ставлю задачи утром, а прихожу вечером и вижу что ни чего не сдалало.
Это не интернет, а дерьмо полное.
Вот пока писал сообщение впн отвалился 4 раза !!!

Сейчас вообще прикол .. сижу и ржу .. что за криворучка настраивал роут таблицы ?
Подключаюсь DHCP, VPN выдает таблицу роута стандартную,
Привязка адресов карты и впн на шлюзы ..

Переподключаю сетевую выдает таблицу роута расширеную,
85.21.78.93 255.255.255.255
85.21.79.0 255.255.255.0
85.21.79.38 255.255.255.255
127.0.0.0 255.0.0.0
172.18.48.4 255.255.255.255
194.67.1.0 255.255.255.0
194.226.152.32 255.255.255.248
195.14.50.0 255.255.255.0
195.58.0.128 255.255.255.252
195.58.1.44 255.255.255.252
195.58.1.96 255.255.255.240
195.58.1.112 255.255.255.240
195.58.6.8 255.255.255.248
213.191.6.191 255.255.255.255
213.191.6.255 255.255.255.255
Привязка на карту сетей карбины билайна и гт.

Ошибка 800 сыпется в течении 5-10 минут потом подключает впн. походу разные настройки таблицы и сбивают на ошибку ...

Видемо пора снова плевать в гнилово прова и искать другого ...
0
Ars
От пользователя UmniЦЦa
мне сказали в ТП что на самом деле ошибка 718. просто у новых абонентов ниразу не было этой аутентификации, поэтому 691

Те же яйца, только в профиль.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.