Голден телеком. Одни вопросы. Ну и много букв.

Хотелось бы прочитать вразумительный ответ "специалистов" ГолденТелекома, ну если таковые имеются тут.

У меня подключено СМС-информирование о падении баланса по интернету ниже 50 руб. Первая СМС мне пришла в 03:20 УТРА (ну или ночи, кому как удобнее)! Как думаете, мне в это время очень было важно узнать что у меня баланс ниже 50 руб. Вы думаете я побегу в это время оплачивать за интернет?? Перематерилась, поворочалась и дальше уснула. Утром с сайта отправила им "любезное" письмо по данному факту и УКАЗАЛА что жду ответ. Правда в ответ была - тишина. А прошло уже 15 дней. Отключать этот "чудо-сервис" не стала, решила проверить, как сия организация отреагирует. В принципе сдвиг произошел. Вторая аналогичная СМС-ка пришла в 00:54... Сути это не изменило: ночью мне эта информация не интересна, я как то предпочитаю спать в это время...
И не надо говорить что это мой сотовый оператор так доставляет СМС-ки... Я сама работаю в сфере услуг с аналогичным предоставлением СМС-информирования. И данное "оправдание" для лохов, я на это не ведусь. Если вы предоставляете такой сервис то уж будьте добры поставить ограничение по времени отправки СМС-сообщений.
Как общаться с оператором - незнаю. До нх нереально дозвониться ни днем, ни вечером. Если вечером и дозвонишься, то там сидят мальчики-колокольчики которые не компетентны в таких вопросах...

Дорогие форумчане, а вы пользуетесь таким "супер-сервисом"? Как вам такое чудо-предложение?


Прошу прощения за много букв.
24 / 14
Музыка ветра
От пользователя ИВМ
Дорогие форумчане, а вы пользуетесь таким "супер-сервисом"? Как вам такое чудо-предложение?

Пользуемся, очень удобно.
За всю историю пользования СМСки ночью не приходили никогда. Но, идут с запозданием... вплоть до суток :-)
3 / 2
ИВМ
этот смс-сервис от ГолденТелекома?
1 / 0
От пользователя ИВМ
Дорогие форумчане, а вы пользуетесь таким "супер-сервисом"? Как вам такое чудо-предложение?

я нет, баловство это
положил 150р. на счёт - оплатил интернет на 10 дней, вопрос закрыт
От пользователя ИВМ
Первая СМС мне пришла в 03:20 УТРА

деньги же после 12 списывают, нет? похоже что система автоматически после 12 и начинает рассылать СМС
а поздно или рано вещь крайне субъективная, для кого то и 11 вечера(или ночи кому как удобнее) крайне поздно
делайте на ночь сигнал оповещения СМС тише:-) меня например сигнал смс не будит:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 21:40]
9 / 2
Hummer40
может проще отключать сигнал смсок в телефоне на ночь, если уж такое беспокойство
а прочитать можно потом в любое удобное время
8 / 3
ИВМ
Можно всяких ухищрений придумать и звук отключить и т.д. и т.п.
Но все ж таки интересует вопрос: почему у провайдера так сделаны настройки? Чтобы клиенты его по ночам вспоминали "добрым" словом?
8 / 7
Dmitry Crash
Я так подразумеваю(а оно наверно так и есть), что смс отправляет скрипт, а ради Вас скрипт никто переделывать не будет.
Баланс упал ниже определенной суммы скрипт сразу отправил смс на номер, указанный в контактных данных.

Я проблемы вообще не понял, думаю, что Вам здесь никто ничего вразумительного не ответит, да и отвечать тут не на что. Если не нравится можно отключить уведомление.

Может я в чем-то ошибаюсь, никогда не был абонентом ГТ.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 22:16]
10 / 3
ИВМ
Затраты у меня спланированы, мне интересно как работает этот сервис.
4 / 6
Музыка ветра
От пользователя ИВМ
этот смс-сервис от ГолденТелекома?

Угу.
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя Dmitry Crash
Баланс упал ниже определенной суммы скрипт сразу отправил смс на номер, указанный в контактных данных
Для СМС можно задавать время отложенной отправки и срок жизни. Вот об этом речь.
2 / 1
Dmitry Crash
От пользователя Ozean Engel
Для СМС можно задавать время отложенной отправки и срок жизни


Что там и как я не знаю, просто высказал своё мнение и описал принцип в общих чертах, не углубляясь в тех.подробности.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 23:05]
1 / 1
raviol83
Дак не хочешь ночью и не пользуйся, сама смотри всегда баланс, для меня лично это удобно даже если ночью!!!!
2 / 4
не использую, так слежу за балансом.
днем я иногда тоже сплю, а ночью бодрствую. может под меня тоже скрипт переделать?
не просываюсь от смс, вообще читаю их раз в день или реже.
проблема имхо надумана. Но наверно галочка "не прысылать СМС с 24-00 до 8-00" будет не лишняя.
До техподдержки всегда дозванивался, кстати...
11 / 2
deployer
От пользователя Абилардо
деньги же после 12 списывают, нет? похоже что система автоматически после 12 и начинает рассылать СМС
а поздно или рано вещь крайне субъективная, для кого то и 11 вечера


Среднестатическое поздно это после 22 часов. На общею массу и нужно ориентироваться.

(или ночи кому как удобнее) крайне поздно
делайте на ночь сигнал оповещения СМС
тише меня например сигнал смс не будит


Речь идет о том, что реализован этот сервис криво, а не о том, что юзер сам виноват, потому что не отключил телефон на ночь.
8 / 3
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя ИВМ
Но все ж таки интересует вопрос: почему у провайдера так сделаны настройки? Чтобы клиенты его по ночам вспоминали "добрым" словом?

потому что некоторые люди потом напишут на форуме, что смс с опозданием пришла и тд и тп.
8 / 3
От пользователя deployer
Среднестатическое поздно это после 22 часов. На общею массу и нужно ориентироваться.

откуда статистика?
От пользователя deployer
Речь идет о том, что реализован этот сервис криво, а не о том, что юзер сам виноват, потому что не отключил телефон на ночь.

почему криво? система списывает деньги после 12 часов после чего начинает рассылать уведомления причём посредством стороннего поставщика услуг(даже если это "родной" Билайн)
в худшем случаи систему можно назвать недоработанной, т.е. нет опции "не отсылать сообщения для такого то абонента после такого то времени"
5 / 1
ПАКА!!!
От пользователя Абилардо
почему криво? система списывает деньги после 12 часов после чего начинает рассылать уведомления причём посредством стороннего поставщика услуг(даже если это "родной" Билайн)

это все вполне логично с точки зрения программиста, но абоненту как бы пофиг на технические особенности, он хочет, чтобы его ночами не будили.
9 / 1
Ars
Удивляет количество "минусистов", особенно "идейных" - не используй севис, делай телефон на ночь тише...
Если пров предоставляет такой сервис - его обязанность была подумать, как сделать, чтобы такая ерунда не происходила. Или, наоборот, огвоорить возможность получения СМС-ок поздно ночью. Или хотя бы сделать, как предложили выше:

От пользователя live.
галочка "не прысылать СМС с 24-00 до 8-00"

Так, что надуманной проблему вовсе не считаю. Это - часть обслуживания, предоставляемая провайдером за деньги клиента, кстати, а не за красивые глаза (я имею ввиду - как часть сервиса, не суть, что именно эта часть - бесплатная), поэтому и хочется, разумеется, чтобы сервис соответствовал.
А так, получив пару раз СМС-ку ночью, всякое уважение к компании теряешь.
11 / 1
deployer
От пользователя Абилардо
откуда
статистика?


Есть понятие вечернее время, оно для большинства людей начинается с 20 до 23.
От пользователя Абилардо
почему криво? система списывает деньги после 12 часов после чего начинает рассылать уведомления


Т.е. то, что скрипт запускает рассылку людям ночью это не кривизна рук сисадмина?

От пользователя Абилардо
в худшем случаи систему можно назвать недоработанной, т.е. нет опции "не
отсылать сообщения для такого то абонента после такого то времени"


Называйте это как угодно. Смысл от этого не поменяется.
5 / 0
Shurik___
хатите спать спакойна вырубите телефон ))) да и все.

смс - вааще штука сложная у неокторых операторов они часами/днями ходят.....
6 / 9
deployer
От пользователя Ars
Удивляет количество "минусистов", особенно "идейных" - не используй севис, делай телефон на ночь тише...


так тут 90% технарей сидит.
7 / 0
ИВМ
От пользователя live.
Но наверно галочка "не прысылать СМС с 24-00 до 8-00" будет не лишняя.

Такого в натройках нет. Указываешь телефон и все.

От пользователя deployer
Речь идет о том, что реализован этот сервис криво, а не о том, что юзер сам виноват, потому что не отключил телефон на ночь.

Пытаюсь это донести до манагеров ГТ... только они на это не реагируют

От пользователя Абилардо
система списывает деньги после 12 часов после чего начинает рассылать уведомления

При этом они даже не внесли пункты по времени отправки сообщений. в ГТ все просто: вводишь номер телефона и радуйся ночным напоминаниям. Как говорится получи то что заказала. А в какое время тебе это пришло - ужж изыняйте!
1 / 1
ИВМ
ГолденТелеком жгёт! Соизволили ответить, видимо когда обсуждается на Е1, задевает не на шутку.
Только ответ какой-то шаблонный получился. Я бы даже сказала тупо отписались, даже ошибки не соизволили отредактировать:
Добрый день!

К сожалению, оповещение идет автоматически во время работы сервера
статистики,
а он для удобства абонентов обсчитываем статистику во время наименьшей
загруженности, ночью.
Может быть просто отключать на ночь сигнал смс?
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Романова Наталья

Специалист абонентской группы
ЕФ ООО «СЦС Совинтел»
Билайн Бизнес
Группа компаний «Вымпелком»

А может Вам внести кое-какие доработки в Ваше оповещение для удобства клиента?! Я почему то думала что ГолденТелеком является КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компанией...
Видимо ошиблась... :-(
6 / 4
Ars
М-дя ;-)
3 / 0
От пользователя deployer
Т.е. то, что скрипт запускает рассылку людям ночью это не кривизна рук сисадмина?

а когда он должен запускать рассылку если у вас заказана услуга оповещения о снижении баланса ниже 50 рублей, а баланс опускается ниже 50 рублей после 12 часов когда происходит списание средств??? я понимаю что у вас крайне чуткий сон, но масштаб "проблемы" в данном случаи не соответствует кол-ву усилий которые необходимо приложить для того что бы вашу "проблему" решить
От пользователя deployer
Есть понятие вечернее время, оно для большинства людей начинается с 20 до 23.

понятие вечерние = понятие поздние для большинства людей в данном случаи?
От пользователя ИВМ
А может Вам внести кое-какие доработки в Ваше оповещение для удобства клиента?!

а давайте компания будет вносить изменения в свою работу, работу программной и аппаратной части по желанию КАЖДОГО клиента?:-) кто то просыпается от СМС ночью, хотя сам заказал эту услугу которая в свою очередь неразрывно связана с системой списания средств, у кого то аллергия на цвета разделов личной статистики, кто то ещё что нибудь пожелает:-) я понимаю недовольство бы носила массовый характер, в этом случаи несмотря на надуманность проблемы компания вынуждена была бы пойти навстречу, но напрягать штат сотрудников только потому что у вас сигнал СМС кричит как резаный просто глупо:-)
7 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.