Крайний? или кто должен ...

При подходе срока подключения, к компании
Телесеть-Сервис, которая осуществляет прокладку
сетевого кабеля к абонентам, возникли
серьёзные вопросы!
Итак:
Седня звонят из КАБИНЕТА и грят, что нам следует
достать ключик от крыши. Ну я сказал что попробую:-(
Звоню председателю(дом кооперативный) и тот:
"Ключ я никому не даю! Они должны были сами мне позвонить,
а не вы! т.к. они обязаны проверить под чьим балансом
(контролем) состоит дом! и пр. это не ваше дело...
+ грит что как это они могли
вас подключить если они даже нас(его дом) не подключают
(тока в марте могут)----->зависть???
+хватет кабельщиков, которые итак всю крышу перевернули!
и пр...
Он пообещал им звякнуть и разобраться, а я же в свою очередь
звякнуть ему.

В итоге я был загружен по полной:-( чего делать пока не знаю
и кто чего должен или не должен- вобщем хрень какая-то...

!Надеюсь он про существование етой темки не узнает!
А то вАще гон жеский будет...:-)

Ну, да посмотрим...
0
®Djinn©
Дык это ж тилинет :-p
Паздравляю! :-d

По сабжу: Ключи это проблемы тилинета
Тем не менее - готовься !- это твоя карма :-(
Ты будешь примерно 1578й кто столкнулся с сервизом тилинет
В поиске можно еще нарыть кучу аналогичных сабжей

Скоро еще весна с летом будет ;-)
Зевс их не забудет :-) :-d
0
Менеджер Кабinet
В такой ситуации нельзя ставить вопрос - кто кому должен...
С кооперативами, кондоминиумами, ТСЖ, ОЖЭКами и т.п. ситуация сложная - они никому не подчиняются и принимают решения только самостоятельно. Часто председатели этих организаций отказывают или разрешают работать только на основании собственных желаний, несмотря на нормативную базу. С другой стороны их тоже можно понять, они несут ответственность за функционирования дома (домов) без малейшей поддержки государства, в сложных условиях.
Поэтому в таких случаях всегда требуется участие жильца, который является участником кооператива, он должен заявить о своем желании пользоваться услугами, а мы со своей стороны готовим необходимые документы (договора, гарантийные письма) для организации нормального взаимодействия с собственником дома. В 99% случаев компромисс так или иначе достигается и в дальнейшем проблем обычно не возникает, хотя это может занять некоторое время. Еще раз повторюсь, что от жильца (абонента) требуется в основном продемонстрировать твердое желание воспользоваться услугами именно той организации, которой он хочет, юридическими вопросами занимаемся мы.
От пользователя Djinn
Ты будешь примерно 1578й

Уважаемый Djinn! Вы ошиблись примерно в 3-4 раза :-)
0
®Djinn©
Уважаемый Менеджер Кабinet

От пользователя Менеджер Кабinet
Поэтому в таких случаях всегда требуется участие жильца, который является участником кооператива, он должен заявить о своем желании пользоваться услугами, а мы со своей стороны готовим необходимые документы (договора, гарантийные письма) для организации нормального взаимодействия с собственником дома.


Уже дельный разговор :-)

От пользователя Менеджер Кабinet
Вы ошиблись примерно в 3-4 раза


В какую сторону? ;-) :-d
То есть все поголовно имели кучу головняков? :-o :confused:
Даже 400 человек есть 10% от числа ваших подопечных!

Не находите, что это в 2 раза превышает
математическую погрешность? :confused: :mad: :-o

:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
0
как я понимаю ситуевину:
Я плачу деньги за подключение. Менеджер провайдера сам бегает за документами, жэками, письмом с моим заявлением "о своем желании пользоваться услугами", согласовывает это и прочее.
Вырастет стоимость подключения... иногда бывает мое личное время дороже.
0
agronom
От пользователя Insp
Седня звонят из КАБИНЕТА и грят, что нам следует
достать ключик от крыши.

От пользователя Менеджер Кабinet
Поэтому в таких случаях всегда требуется участие жильца, который является участником кооператива, он должен заявить о своем желании пользоваться услугами, а мы со своей стороны готовим необходимые документы

Уважаемый Менеджер Кабинет, Вам не кажется, что "выразить желание" и "достать ключик" несколько разные вещи? Какие блин в форуме мы умные и правильные...
0
Insp
Посмотрим как получится и что выйдет...-в понедельник или чуть позже... Не плохо бы было, если б етот менеджер ещё и представился! :-)
0
Insp
Кроче все обо всём договорились и даже встретились и обговорили... сегодня уже работают бесплатные сайты, дабы договор в офисе ещё не дооформил:-)
Пацаны, что тянули кабели всё замутили довольно быстро,
претензий к ним нет;-) Респект! Уложились ровно в срок...
Терь и окраина Ю-за может заюзывать Релком...-т.е. мы...
Дабы раньше о таком счастье можно было только мечтать:-(
0
®Djinn©
От пользователя Insp
Терь и окраина Ю-за может заюзывать Релком...-т.е. мы...
Дабы раньше о таком счастье можно было только мечтать


Посмотрим на Ваши отзывы летом ;-)
0
agronom
От пользователя Insp
Дабы раньше о таком счастье можно было только мечтать :-(

А че такой весь грустный, если счастье привалило? ;-)
0
Insp
2Djinn: угумс... всякое бывает;-) и не только с Релкомом:-)
Косяки имеются у всех... тока у когото больше, а у когото
меньше...
2agronom: я имел ввиду, что етого нельзя было сделать раньше!:-p
0
agronom
От всей души рад за окраину Ю-за и поздравляю с тем что она теперь может "заюзывать Релком"!

Кстати, а Релком доступен только из Кабинета? ;-)
0
®Djinn©
От пользователя Insp
Косяки имеются у всех... тока у когото больше, а у когото
меньше...


Только релком умудряется косячить
и с абонентом тилинета на 15 уе
и с юр лицом на 20 гиг внехи и килобакс ежемесячно

Остался только Етел, про него косяков не слышал
0
Insp
От пользователя agronom
Кстати, а Релком доступен только из Кабинета?


не тока, вопрос тока в стоимости ... и через как выходить в инет;-)

И ваще:
Я понимаю, если в центре нашего города дофига сетей и есть из чего выбрать, да и стоимость подключения сравнительно дешевая и пр. А с окраинами то воооообще глухо... не каждый берётся проводить кабель, да ещё и требует чтобы насобирали огромное количество "хотящих".
Канечно могут подключить и одного, но за хорошую сумму.
Наиболее интересные предложения были у:
"Инсис"-подключение дороговато и неудобно оплачивать трафик, да и сама тарификация не очень...
"КАБINET"-"УралРелком"- устроило по большинству вопросам, тока пришлось ждать около месяца(по договору).

А ща :-d :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.