Кто пользуется WI FI от Utel какие у вас отзывы об этой связи

help@u-tel.ru
Всегда рады вам помочь.
С уважением, Utel
0
-=ЮрсаН=-
От пользователя Pugachev®
у меня до уверенного приема(там на кпк ловит хорошо) примерно меетров 700 частной застройки(невысокой). на внешнюю антенну смогу поймать? может где то можно купить оборудование с условием тестдрайва и манибек в случае не удачи?
0
Вечное сияние
Да, этот же вопрос интересует
0
-=ЮрсаН=-
Сам спросил сам отвечаю.
Берем точку DWL-2100AP, включаем режим внешней антенны и настраиваем как AP Client.
Прикручиваем внешнею антенну ANT24-1201 с помощью кабеля ANT24-CB03N\06N\09N.
Провод с точки доступа включаем в WAN порт роутера DIR-320.

И ловим оптимальные углы антенны наблюдая за качеством сигнала.
0
-=ЮрсаН=-
Самое интересное это всё таки автоматическая авторизация на веб интерфейсе.
1 / 0
Melburg
Здравствуйте. У нас Wi-fi точка стоит на заводе на элеваторе по адресу Сысертский район, пос. Большой Исток, ул. Победы 2. Иногда происходит сбой точки и если это выпадает на пятницу, то работники не едут, а приезжают только в понедельник. В городе я такой проблемы не замечал. Наверно это из-за малого количества пользователей этой точки :ultra:
0 / 1
Сержинс
Подключил WiFi-512. Сеть есть, а подключиться никак к инету не могу. Подскажите что нужно сделать? Куда забивать пароль с логином?
0
Mockbu
Поидее, когда подключаешься, тебя должно редиректить с любой страницы на страницу авторизации вай-фая.
0
Сержинс
От пользователя Mockbu

Может U-tel меня ещё не подцепил? Договор с 25.11.10г.
0
help@u-tel.ru
Добрый день.
От пользователя Melburg
Здравствуйте. У нас Wi-fi точка стоит на заводе на элеваторе по адресу Сысертский район, пос. Большой Исток, ул. Победы 2. Иногда происходит сбой точки и если это выпадает на пятницу, то работники не едут, а приезжают только в понедельник. В городе я такой проблемы не замечал. Наверно это из-за малого количества пользователей этой точки


Уточните, пожалуйста, логин и контактный телефон. Данные отправьте в ЛС


От пользователя Сержинс
Подключил WiFi-512. Сеть есть, а подключиться никак к инету не могу. Подскажите что нужно сделать? Куда забивать пароль с логином?

После подключения к сети wi-fi от Utel открываете в браузере любую страницу. Вас должно перенаправить на портал авторизации, где и потребуется ввести логин и пароль.
Если у Вас будут возникать трудности, пишите мне в ЛС.

С уважением, Utel.
0
Mockbu
Эх, как меня достали потери. Вроде недавно все работало, при сигнале в 80% теряются пакеты. В онлайн игры играть нереал, дисконекты постоянные, интернет радио тоже не послушать, прерывается, причем иногда все работает нормально, обычно глубокой ночью.
1 / 0
Max-VTS
От пользователя Mockbu
В онлайн игры играть нереал, дисконекты постоянные, интернет радио тоже не послушать, прерывается, причем иногда все работает нормально, обычно глубокой ночью.

Потери возможно возникают по причине загрузки точки доступа, созданной большим количеством пользователей на нее. Не резиновая :-(
Пользуюсь ВиФи почти год. Нареканий так таковых нет. Авторизация слетает по таймауту - слегка напрягает, ну что поделать ресурс то колективный.
0
help@u-tel.ru
От пользователя Mockbu

Добрый день.
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь в решении проблемы, связанной с обрывами связи и потерей пакетов, необходимы следующие данные:
-логин;
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
-результаты команд ping и tracert на lenta.ru(во время потери пакетов)
Данные предоставьте в ЛС.

С уважением, Utel
0
servist
От пользователя Max-VTS
Нареканий так таковых нет


А у меня вот такой вопрос, почему такой большой и хороший провайдер никак не оформит нормально свои цифровые сертификаты... файрфокс не желает их принимать иногда. Приходится запускать ie и авторизовываться через него, ибо он хотя бы переспрашивает: точно хотите продолжать коннектиться с сайтом на котором кривой сертификат подлинности? Давно ж это продолжается, что никак не заработали еще на новый сертификат????
3 / 0
lubava 111
Это что то...Какое безобразие творится.Я отправила заявку на смену тарифа 15 июня.Должны были сменить тариф с 1 июля.Но нет мало того.что его не сменили,но и отключили интернет.Когда я позвонила и стала выяснять,оказалось,что меня переводят на новый тариф с 1 августа.А почему это так получилось.Так мне не объяснили.Сказали.что заявку приняли,позвонит специалист.Вот уже неделя скоро будет,как он звонит.Обслуживание, конечно желает иметь лучшего.Я поняла.что люди,которые занимаются сменой тарифа напортачили ,а оказалось ,что клиент в пролете.Вот так.
0
Здравствуйте, напишите Ваш логин и номер заявки в ЛС. Если Вы меняли тариф через единую учетную запись, то укажите ее логин.
С уважением, U-tel.
0
Вау, какую тему подняли! Ща такие отзывы об этой связи напишу... :lol: :-D :lol:
0
УЛЬТРАМАРИН
Добрый день.

Прошу разобраться с ситуацией, которая возникла по вине сотрудников U-tel. Была подана заявка 21 мая 2011 года, был подписан договор об установке стационарного телефона, однако до настоящего времени заявка не выполнена. Мною было сделано два обращения под номерами 10957657, 11618496, однако и по ним до настоящего времени решение не принято. Прошу разобраться и наказать виновных. Со мной же прошу в индивидуальном порядке решить данный вопрос.

С уважением, Александр.
0
Гейзенберг
Полтора года пользовался фай-фаем от Ютел в Старопышминске. Три недели назад сеть исчезла. В службе поддержки сказали, что ее там никогда и не было. Как объяснить подобное явление? ;-)
0
От пользователя УЛЬТРАМАРИН
Была подана заявка 21 мая 2011 года, был подписан договор об установке стационарного телефона, однако до настоящего времени заявка не выполнена. Мною было сделано два обращения под номерами 10957657,
11618496, однако и по ним до настоящего времени решение не принято.


Здравствуйте, взял Вашу заявку на контроль. Как будет результат, отпишусь в ЛС
С уважением, U-tel.
0
От пользователя Гейзенберг
11618496

Здравствуйте, ответил в ЛС.
С уважением, U-tel.
0
Только начал пользоваться. Первый день. :-D
Спасибо техподдержке и всем остальным сотрудникам Ютела, решили мою проблему с авторизацией! :-) :hi:
0
Всегда рады вам помочь.
С уважением, Utel
0
VKrapotkin
на М-Сибиряка 85б ноутбук видит сеть "UTel звони 1-800...." с уровнем сигнала "средний", но подключиться не может, и как то подозрительно быстро пишет что соединение не удалось установить

Windows 7 дом. расш. Стандартные настройки
1 / 0
Левша66
Как настроить WiFi через DIR 320? Сигнал очень слабый и постоянно теряется. Хочу поставить точку доступа на чердаке, чтобы она раздавала сигнал дальше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.